DICE поможет студии Ridgeline создать кампанию для Battlefield
Андрей Маковеев
Electronic Arts продолжает колдовать над Battlefield в попытках вернуть серии былое величие. Как передаёт GamesIndustry.biz, издательство объявило, что сюжетную кампанию для грядущей «батлы» разрабатывают сразу две студии.
Напомним, ещё в декабре 2021-го EA сообщила, что поддержкой Battlefield займутся три коллектива:
- Шведской DICE поручили дальнейшее развитие мультиплеера.
- За одиночное приключение взялась Ridgeline Games — студия в Сиэтле, которую основал Маркус Лето (Marcus Lehto), арт-директор первых трёх Halo.
- Ripple Effect, ранее известную как DICE Los Angeles, назначили ответственной за таинственный новый проект.
Теперь же Electronic Arts собрала коллектив в составе DICE, чтобы помочь Ridgeline в работе над сюжетной Battlefield.
Читай также 1 февраля ⋅ 28 EA закрывает мобильные Apex Legends и Battlefield
Наше решение создать команду одиночного проекта в DICE — важный шаг, который на раннем этапе обеспечит наши международные команды всеми ресурсами, необходимыми для разработки следующей Battlefield. Три наши студии обладают огромным потенциалом, и каждая из них предложит неповторимый взгляд на франшизу. Мы можем расширить свои возможности благодаря новым специалистам, которые помогут Ridgeline написать следующую главу в истории серии.
Ребека Кутаз (Rebecka Coutaz), генеральный менеджер DICE
Наши идеи в сочетании с их [DICE] опытом работы над франшизой позволят нам создать одиночную кампанию, которая подарит игрокам новые впечатления и при этом сохранит классические элементы, присущие Battlefield.
Маркус Лето, глава Ridgeline Games