DICE поможет студии Ridgeline создать кампанию для Battlefield - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

DICE поможет студии Ridgeline создать кампанию для Battlefield

Андрей Маковеев

Electronic Arts продолжает колдовать над Battlefield в попытках вернуть серии былое величие. Как передаёт GamesIndustry.biz, издательство объявило, что сюжетную кампанию для грядущей «батлы» разрабатывают сразу две студии.

Напомним, ещё в декабре 2021-го EA сообщила, что поддержкой Battlefield займутся три коллектива:

  • Шведской DICE поручили дальнейшее развитие мультиплеера.
  • За одиночное приключение взялась Ridgeline Games — студия в Сиэтле, которую основал Маркус Лето (Marcus Lehto), арт-директор первых трёх Halo.
  • Ripple Effect, ранее известную как DICE Los Angeles, назначили ответственной за таинственный новый проект.

Теперь же Electronic Arts собрала коллектив в составе DICE, чтобы помочь Ridgeline в работе над сюжетной Battlefield.

Читай также 1 февраля ⋅ 28 EA закрывает мобильные Apex Legends и Battlefield

Наше решение создать команду одиночного проекта в DICE — важный шаг, который на раннем этапе обеспечит наши международные команды всеми ресурсами, необходимыми для разработки следующей Battlefield. Три наши студии обладают огромным потенциалом, и каждая из них предложит неповторимый взгляд на франшизу. Мы можем расширить свои возможности благодаря новым специалистам, которые помогут Ridgeline написать следующую главу в истории серии.

Ребека Кутаз (Rebecka Coutaz), генеральный менеджер DICE

Наши идеи в сочетании с их [DICE] опытом работы над франшизой позволят нам создать одиночную кампанию, которая подарит игрокам новые впечатления и при этом сохранит классические элементы, присущие Battlefield.

Маркус Лето, глава Ridgeline Games

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»