Дефицит кадров, неясная концепция и «магия Arkane» — расследование Шрайера о Redfall

Андрей Маковеев

Запуск Redfall обернулся катастрофой — новый проект Arkane стал одним из самых низкооценённых релизов года. Почему именитая студия вдруг опростоволосилась? Журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) пообщался с авторами игры и рассказал о мучительной разработке вампирского экшена.

 

Наша рецензия.

Читай также 3 мая ⋅ 34 Пиковый онлайн Redfall в Steam гораздо ниже, чем у Prey, Deathloop и Dishonored 5 мая ⋅ 52 Ещё один перенос не повлиял бы на ситуацию — Фил Спенсер извинился за ужасный старт Redfall

Читай также 5 апреля 2019 ⋅ 47 Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku 10 апреля 2019 ⋅ 71 Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku

О каких-либо планах спасения Redfall в расследовании Шрайера не говорится — вероятно, после нескольких апдейтов Microsoft и Arkane позволят неудачному эксклюзиву тихо умереть.

По материалам

Exit mobile version