BioWare продолжит экспериментировать с ролевыми системами в Dragon Age: Dreadwolf - Новости и обзоры мира игр.
AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS
Индустрия

BioWare продолжит экспериментировать с ролевыми системами в Dragon Age: Dreadwolf

Лина Скорич

BioWare обнародовала ещё одну запись в блоге, посвящённую производству Dragon Age: Dreadwolf. В посте рассказывают о работе гейм-дизайнеров над системой прогресса и древом навыков в грядущей игре. Собрали главное из заметки.

  • Предыдущие игры серии по-разному подходили к ролевым системам, и в Dreadwolf команда продолжит экспериментировать с ними.
  • Над ключевой ролевой системой трудятся сразу несколько групп специалистов, включая дизайнеров систем, UX-дизайнеров и дизайнеров геймплея. Их совместная работа нацелена на создание цельного продукта.
  • Девелоперы осознают важность древа навыков для персонажей, поэтому стараются сделать так, чтобы каждое потраченное очко умений оказывало понятный и ощутимый эффект на прохождение. При этом сотрудники BioWare подчёркивают, что необходимо поддерживать хрупкий баланс между предоставлением игроку множества опций и его перегруженностью ими.
Набросок древа навыков на движке игры.

  • Процесс создания древа навыков выглядит следующим образом. Сначала дизайнеры систем предлагают идеи того, как система прогресса и древо умений могут выглядеть, а также выделяют пункты, которые не должны в них появляться. Когда формируется единое видение, в дело вступают специалисты, ответственные за удобство использования. Они смотрят на составленный план с перспективы геймера, чтобы найти проблемы и дать обратную связь. Следом технические специалисты сшивают воедино материалы от художников, программистов и дизайнеров интерфейса. Затем следует долгий процесс отладки, пока системы доводятся до готовности.
  • Команда BioWare настолько увлечена дизайном, что «в силах бесконечно о нём говорить». Проектирование необходимо в самых разных аспектах игры — от детализированных страниц с характеристиками до созданных вручную локаций, поэтому студия не исключает, что ещё раз затронет эту тему.

Напомним, Dragon Age: Dreadwolf анонсировали в 2018 году в качестве прямого продолжения Inquisition. Главным противником в игре станет Солас — маг-отступник из народа эльфов. Даты релиза и платформ у проекта пока нет.

Читай также 5 февраля ⋅ 66 Утечка — кадры из альфа-версии Dragon Age: Dreadwolf 4 февраля ⋅ 35 Хендерсон — Dragon Age: Dreadwolf похожа на Destiny и Final Fantasy XV 14 декабря 2022 ⋅ 6 Слух: Ханс Циммер напишет музыку для Dragon Age: Dreadwolf

Wild Terra 2: New Lands [CPS] WW

По материалам

Lineage 2 Essence[CPP] RU + CIS
Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 3 Среднее значение: 5]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»