Испанская многовато лет практикуется на приключениях — начиная от знаменитой серии Runaway и заканчивая недооценённой Blacksad: Under the Skin. Потому её выбор в качестве разраба игры на базе произведений Альфреда Хичкока и известного кинофильма “головокружение (головокружение — ощущение неуверенности в определении своего положения в пространстве)” был понятен. Но на выходе проект, который думал насколько дань почтения мастеру, оказался необычной консистенцией из ностальгии и спорных дизайнерских решений, закончить имеющей почти никакого взаимоотношения к уникальной работе режиссера.
Действия Alfred Hitchcock – Vertigo происходят в наши деньки. Знаменитый писатель Эд Миллер приходит в себя опосля авто трагедии с элементами амнезии. машинка с супругой и подростком пользующегося популярностью создателя рухнула с обрыва, а на мосту сквозь каньон Броуди он лицезрел издавна погибшего отца. Полицейская проверка закончить находит в машинке следов пенисов семьи, об которых никто и ни разу закончить слышал, а сам Эд, начинающий мучаться от приступов головокружения (ощущения движения собственного тела в пространстве или окружающих предметов относительно своего тела), посещает терапевта. Однако в один момент странноватая история получает внезапное продолжение…
Копируя общий имидж работ Хичкока, создатели из Pendulo Studios очень увлекаются общими элементами, напористо затягивая игровой процесс. Большенную часть экранного времени персонажи медлительно прогуливаются по необщительным помещениям, пытаясь отыскать востребованный интерактивный элемент для активации скрипта. В маленьких местах это же смотрится гораздо терпимо, однако в главе с мемуарами из юношества Эда приходится обходить огромные места, дабы найти куст с веточками для маскировки. Когда герои закончить отыскивают точку для интерактивного взаимодействия, они участвуют в диалогах, где выбор имеет самое малое
Единственной отличительной механикой, призванной как-то варьировать охоту на пиксели, остаются сеансы гипноза. Геймеру демонстрируют маленький фрагмент мемуаров главенствующего героя, кои впоследствии можно изучить в режиме перемотки. Все это же припоминает Twin Mirror, где тоже приходилось выискивать главные точки для взаимодействия. Очень скучноватое и раздражающее решение. А как я уже помечал свыше, Alfred Hitchcock – Vertigo закончить имеет практически никакого взаимоотношения к одноименному кинофильму Хичкока, за исключением нескольких свободных интерпретаций необычного произведения. При закрученности и доброй проработке сценария испанцам закончить хватает ощущения меры. Опосля выяснения главенствующего сюжетного поворота у создателей уходит гораздо три часа на неспешное разжевывание материала. естественно, любители котов будут довольны геройским образом лохматых, однако сего очевидно недостаточно для реабилитации создателей проекта. Графически Alfred Hitchcock – Vertigo смотрится удивительно. Наружный облик персонажей и них стилизация вызывает легкое отторжение. Полицейский походит на престарелую версию Адама Драйвера, а Фей скопирована с Эммы Стоун, однако напоминают они быстрее оживших кукол, чем действительных граждан. Отсутствие обычного липсинка исключительно усугубляет ситуацию. Сами сцены и объекты выглядят полностью технологично, однако игра подтормаживает даже на массивных ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем).
Alfred Hitchcock – Vertigo – это же весьма затянутое и скучноватое приключение с хорошим сюжетом и устаревшими механиками, будто бы сошедшее с сборочного потока Telltale Games. Странноватая графика и дрянная оптимизация закончить добавляют проекту избыточных позитивных сторон. Вообщем, беря во внимание скудное количество новеньких релизов и стагнацию жанра, играться можно и в это же, исключительно короткими сессиями. В денек по чайной ложке для укрепления терпения и общей нервной системы.