время от времени пользующиеся популярностью серии заходят в творческий тупик. Детище Flying Wild Hog в собственной третьей итерации пробует двинуть успешную формулу минувших сегментов, сделав акцент на более успешных исходя из убеждений разрабов уникальных элементах.
Опальный наемник Литров Ванг в Корпорации со собственным злейшим противником Орочи Зиллой оказываются в безнадежной ситуации. Выпущенный на свободу античный огнедышащий дракон пробует истребить мир, и парочке заклятых друзей при поддержке мертвого бога и волшебницы предстоит изготовить неосуществимое – спасти население земли. Простой сюжет, сделанный будто бы для галочки, изобилует фирменным саркастичным юмором, который проходится катком по пользующимся популярностью сериям и даже таковым неприкосновенным для западной публики вещам, а как феминизм и BLM. Вообщем, эти колоритные вспышки острых подколок и диалогов не делать способны вынуть из ямы расстройства довольно однообразный и периодический геймплей.
В протяжении восьми часов действительного игрового времени создатели протаскивают игроков по кишкообразным коридорам, состоящим из акробатических секций с неразнообразной беготней по стенкам и прыжков по развешанным кронштейнам, кои сменяются неширокими аренами с длительно спамящимися из воздуха противниками. Два оригинальных шефа на всю игру за исключением закадрового колоритного юмора и гэгов не делать дают никаких оригинальных решений.
При всем этом Flying Wild Hog предоставляет геймеру хороший боевой арсенал из сдвоенных пулеметов, дробовика, миномета и плазмагана, также живописных добиваний. Ванг красочно лопает головы демонам, вырывает из мясной структуры буры и маленькие ядерные реакторы, незамедлительно пуская них вход. Эти добавочные вооружения дозволяют замораживать врагов, забрасывать них в темную прореху либо призывать на помощь летальный очей с шипастым хвостом. Калоритные добивания даруют для вас добавочный припас здоровья и пополняют умеренный комплект боеприпасов.
Многообразием врагов игра не делать блещет, и хотя они различаются творческим подходом, опосля нескончаемых телепортаций противников на закрытых аренах игра теряет начальный запал. Беготня по уровням с креативным отстрелом намерений всем легкодоступным арсеналом и урожай ресурсов по причине затянутости секций утомляет. несколько шагов с паркуром по причине собственной кривизны и отсутствия промежных точек сохранения и совсем запросто выбешивают.
В собственном стремлении быть модным Shadow Warrior 3 весьма припоминает остальные игры, начиная от Serious Sam и заканчивая новейшей дилогией DOOM. Единственное, чего же держит особенность – это же тамошний самый юмор, об котором я упоминал сначала обзора. Да и он очень направлен на фанатов, для новичков часть шуток окажется запросто невнятной. Ролевая конструкция отдельной прокачки орудия и персонажа изготовлена для галочки и по большенному счету ни на чего же не делать влияет.
Владея достаточным инструментарием для сотворения необычного и увлекательного препарата, создатели запросто копируют одни и те самые механики. В тамошнем же Ghostrunner беготня по стенкам и стрельба давали вариативность и элементы головоломок. тут все очень монотонно. Всё, чего же вы увидите из однокнопочных механик сначала – будет вас преследовать до самого финала. Я уже ассоциировал в свое время Bright Memory: Infinity с серией Shadow Warrior. дилемма третьей части линейки состоит в том, чего же тут нет весьма запоминающихся моментов – даже уровня схваток на авиалайнерах из Bright Memory. В замысле подачи экшена китайцы всерьез обошли поляков.
Графически игра Flying Wild Hog не делать дает каких-то нововведений. Умеренная по меркам 2022 года детализация нивелируется высочайшей частотой кадров и изобильным количеством спецэффектов. Это же оптимально.
Shadow Warrior 3 смотрится быстрее а как дополнение ко 2-ой части серии, против воли растянутое на восемь часов. Творческий подход к созданию чудовищ и острый юмор утопают в монотонных и затянутых боевых аренах и монотонных секциях паркура. Однако поклонники оригинала полностью умеют порадоваться новейшей игре, необычно беря во внимание, чего же вынянчат аналогичные проекты не делать любой денек.