Некое время вспять я говорил об собственных первых впечатлениях от крайней игры Бенуа Сокаля из цикла “Сибирь”. В материале я помечал довольно странноватый сюжетный твист с неонацистами в Сибири и лесбийской подругой Кейт — Катюшей. конечно, чего же этот клочок истории никуда не делать запропастился и абсолютно переехал в финишную версию приключения. Тем самым не делать наименее, итоговый препарат мне приглянулся — это же достойное произведение для любителей жанра и фанатов “Сибири” а именно.
Syberia: The World Before дает продолжение истории Кейт Уокер, которая бежит из соляной шахты в тайге и отчаливает в длинноватое путешествие по поиску следов Даны Роуз, девицы а как две капли влаги похожей на неё саму, однако исключительно эталона 1937 года. Используя альтернативную историю, создатели перемещают геймера меж 2-мя временными линиями — в прошедшее в Корпорации Даны и в заправдашнее вкупе с Кейт Уокер.
В отличие от предшествующих игр серии, Syberia: The World Before выполняет акцент на драматизм повествования, проводя параллели меж судьбой еврейского народа и страданиями обитателей придуманного поселения Ваген. Участие нацистской тучи для жителей маленького города, схожего на Вену, берут на себя служители культа “Карих теней”, кои ремонтируют погромы и угнетают граждан. Достается и родителям юной Даны.
С каждым этапом по улочкам древнего городка в заправдашнем Кейт раскрывает себе жуткие вебстраницы минувшего, кои, вероятно, соединены с наследием ее своей семьи. Microids весьма успешно манипулирует камерной историей, предлагая ламповый сюжет с драматичными поворотами и {живыми} героями.
Бессчетные загадки не делать именовать дрянными, однако они не делать различаются многообразием и не делать просят от геймера большенных интеллектуальных усилий. Почти всегда приходится расставлять объекты либо переключать прибора согласно письменным советам и графическим схемам. время от времени для решения еще одного логического ребуса нужно взглянуть решение в минувшем и перенести его в будущее. Переключение меж героинями происходит вмиг, однако сам подход с прыжками во времени мало огорчает простотой идеи, а монотонность задач пространствами только затягивает игровой процесс.
История вышла увлекательной, и сюжетные эпизоды при всей затянутости открывают героев с внезапной стороны, позволяя по-настоящему проникнуться к ним. С иной стороны, в протяжении 2-ух 10-ов часов прохождения несколько раз появлялось воспоминание, чего же игру склеивали из различных кусков будто бы лоскутное одеяло. Так несуразно смотрятся фэнтезийные фрагменты со снежным человеком либо злоключения ЛГБТ-активистов в сибирском лагере.
За исключением теплого и тотального людского мучения повествования создатели уделили большое внимание придуманному миру. соединение стимпанка и реализма породило неописуемых автоматонов, кои воскрешают музыкальные статуи посередине Вагена, принимают билеты на поезд либо управляют трамваями. Этот элемент сказочности выполняет атмосферу Syberia: The World Before вправду оригинальной.
К радости ветеранов серии создатели решили возвратить древнего знакомого – Оскара, который в участию железного зверька вновь служит Кейт верным ассистентом. А также необходимо отметить, чего же игра полна маленьких наглядных деталей — на железных вагонах видны капли дождика, над головой героини пролетают своры птиц, листва прекрасно кружится на фоне грозового неба…
При наибольшей проработке окружения и наличии наглядных световых и зрительных спецэффектов главные персонажи, за исключением Кейт и Даны, не делать умеют повытрепываться капитальной детализацией с технической точки зрения. Анимация тоже вызывает огромное количество приреканий. В остальном игра смотрится весьма приметно а как на фоне альтернативных “коллег” по жанру, настолько и куда наиболее технологичных проектов. Особой атмосферы прибавляет симфоническая музыка, создающая лиричное настроение.
Syberia: The World Before – это же ламповая авторская игра, рассчитанная на фанатов серии, которая ведает весьма духовную историю про поиск себя и своих корней в декорациях евро стимпанка.
Излишние кусочки с лагерем и снежным человеком, также конкретная сюжетная затянутость умеют расстроить неких игроков, однако покорные поклонники серии обязаны остаться удовлетворенными. А гораздо них обязан обрадовать пропитанный теплом и позитивными чувствами конец.