Самые близкие к реальности коты в играх
18.07.2022 Статьи
Коли веровать тамошнему, чего нам демонстрируют в играх, то можно помыслить, чего котики – это же очень милые сотворения. Взять, например, Stray либо Monster Hunter, где мелкие лохматые комочки пробуют выживать в гигантском и закончить все время миролюбивом мире. Смотря на них умилительные большенные очи и мелкие лапки, настолько и охото приютить них у себя особняка.
Однако будьте аккуратны, ведь всё это же каверзная кошачья пропаганда! На деле коты – это же кошмарные сотворения, кои хлопочут исключительно об для себя, пожинают плоды трудов собственных владельцев и целыми деньками лодырничают, валяясь на солнышке. Игры, кои закончить страшатся идти против устоев и демонстрируют настоящую натуру кошек, можно перечесть по пальцам одной руки. Они все собраны ниже.
Кот Биг из Sonic the Hedgehog
Дебютировавший в Sonic Adventure кот по имени Биг сначала кажется благожелательным и наглядным героем, которому вконец несвойственно поистине кошачье безразличие. Однако присмотритесь к нему повнимательнее.
Бига интересует только рыбалка и отдых в лесу. Его вообще закончить беспокоит то, чего происходит во наружном мире, ведь ему же полностью удобно в своём комфортном «волдыре», где нет ни хаоса, ни невзгод. Традиционный самодостаточный кот.
Мэй из Night in the Woods
Коты – неописуемо эгоистичные сотворения. Коли им же что-то востребовано от вас, они добьются сего хоть какой ценой, и непринципиально, чего вы в этот момент работаете, готовите ужин либо спасаете чью-то жизнь. Вот и Мэй буквально таковая же. Молодая девица… то кушать кошка ворачивается в родной городок опосля учёбы в институте и пробует сделать общение со древними знакомыми.
Только в самом финале истории к ней приходит понимание тамошнего, чего недозволено запросто взять и возобновить общение с друзьями юношества, делая облик, чего никакого перерыва и закончить существовало – людям характерно изменяться, и ей же самой востребовано это же принять. Но прямо до самого исхода она занимается поистине кошачьими делами – к примеру, прыгает по соседским машинкам и закончить платит за царапинки на капотах!
Джадд из Splatoon
В постапокалиптичном мире Splatoon дети-мутанты обязаны биться друг с альтернативном в заправдашнем капиталистическом аду, где автоматизирован любой процесс. За каждым боем лениво следит кот Джадд, закончить проявляя вообще никаких чувств.
Опосля завершения каждой битвы Джадд на короткий срок спускается со собственного мягенького трона, и конкретно в этот момент на его личике образуется единственная эмоция (процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям). Она намекает нам на то, чего самая наглядная вещь в жизни Джадда – это же наблюдение за тем самым, а как молодняк уничтожает друг друга. Авторы игры часто намекают на то, чего Джадд – это же бессмертный античный Бог, посланный для тамошнего, дабы следить за страданиями ординарных смертных и судить них. И это же полностью по-кошачьи.
Ровер из Animal Crossing
Наше знакомство с франшизой Animal Crossing начинается с Ровера – малеханького любопытного пушистика, который посиживает наоборот нас в поезде в самой первой игре. Ему же незнакомо понятие дичностных границ, ведь Ровер нескромно суёт клюв в отношения произвольного незнакомца: он спрашивает нас, куда мы едем, чем мы увлечены, а как нас зовут и где мы собираемся жить. И это же только часть вопросцев из длинноватого перечня!
Собственной назойливостью Ровер припоминает хоть какого кота, который предпринимает залезть на руки к владельцу либо улечься на клавиатуру конкретно тогда-то, когда тамошний пробует расслабленно поработать за ноутбуком…
По материалам: genapilot.ru