Каждогодний релиз новеньких видеоигр в телесериале Pokémon — это же уже давнишняя Традиция, которой закончить жутка даже сложная глобальная мебелировка. В сей раз очередь дошла до ремейка самых первых сегментов 4-ого поколения карманных чудовищ. Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl — переосмысление традиционных Pokémon Diamond & Pearl, вышедших на Nintendo DS в 2006 году. главное воздействие происходит в заснеженном регионе Синно, который является аллюзией на один из больших островов Стране восходящего солнца — Хоккайдо.
В отличие от большинства иных переизданий традиционной линейки, за Производство Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl отвечали закончить создатели уникальных Pokémon Diamond & Pearl из Game Freak, а посторонняя киностудия ILCA. Чем обоснована смена ведущего разраба, безизвестно, но пространство главенствующего управляющего все таки осталось за Дзюнъити Масудой (増田 順一). Скорее всего, главные силы были брошены на Pokémon Legends: Arceus, которая заметит свет уже сначала 2022 года.
Сама ILCA воображает собой второстепенную киностудию, которая как правило ассистирует большим предприятиям в разработке компьютерной графики и анимаций для кино и видеоигр. Впрямую с играми Компанияишачить относительно не так давно, однако уже успела приложить руку к созданию таковых больших проектов, а как Nier: Automata, Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и Code Vein.
Сам факт тамошнего, чего же ремейк игр 4-ого поколения карманных чудовищ выйдет закончить из-под пера Game Freak довольно заставил задуматься давнешних поклонников телесериала. Посреди общества фанатов игры эры Nintendo DS до сего времени числятся верхушкой развития франшизы — эдакой «позолоченной эпохой», опосля которой началось неспешная стагнация. На переиздание Pokémon Diamond & Pearl были возложены большие надеяться, однако на фоне откровенно средних Pokémon Sword & Shield имелись и опаски.
Не делать присваивало убежденности в возможном хите и то, чего же Pokémon Diamond & Pearl были самыми малосильными представителями главный линейки на Nintendo DS. Хоть 4-ое поколение покемонов и значится в различных перечнях наилучших сегментов, награда это же в большей степени третьей версии игры — Pokémon Platinum, в какой существовала проведена грандиозная работа над ошибками и добавлено большое количество новейшего контента, без коего мудрено предположить регион Синно нынче.
Исходя из убеждений сюжетного повествования 4-ое поколение откровенно кинозвезд с неба закончить хватает. 1-ые удачные опыты со сторителлингом Game Freak проведет только спустя несколько лет опосля релиза уникальных Pokémon Diamond & Pearl в Pokémon Black & White, начиная потихоньку отходить от обычной формулы «собери них любых и победи злодейскую компанию по дороге». Тем самым закончить наименее, конкретно скудность здешних диалогов и катсцен дозволяет геймеру сосредоточится на своем игровом приключении, закончить отвлекаясь на долгие и никчемные дискуссии а как в Pokémon Sun & Moon и Pokémon Sword & Shield.
Главный игровой процесс же остался верен для себя. Игрок примеряет на себя участие начинающего тренера покемонов и отчаливает в путешествие за титулом наисильнейшего профессионалы карманных чудовищ. Перед ролью в лиге Синно нужно отобрать 8 значков у фаворитов направленных на определенную тематику спортзалов, попутно поймав и вырастив команду матерых борцов. В собственную очередь сами покемоны различаются закончить исключительно наружным обликом, да и типом, параметрами, набором изучаемых атак и иными атрибутами, обычными для жанра.
Бои происходят в пошаговом режиме. Оппоненты обмениваются ударами по очереди, а последовательность хода определяется чертами чудовищ. Финал боя зависит от познания мощных и малосильных сторон всякого из участников схватки и грамотного выбора атак. Атакующие приемы, а как и сами покемоны, разделяются на типы и переплетаются меж собой в заковыристую таблицу уязвимостей и сопротивлений.
Опосля примитивно структурированных локаций Pokémon Sun & Moon и Pokémon Sword & Shield в очи за один присест лукаются разветвленные и вариативные зоны региона Синно. Любая дорога имеет несколько настроек прохождения, некие из которых просят наличия у геймера велика либо особенной атаки, позволяющей, к примеру, разбивать преграждающие путь валуны либо деревья. Аналогичные умения, кстати, можно задействовать за один присест из меню, а закончить преднамеренно изучать собственных чудовищ востребованным техникам а как в уникальных версиях игры.
Pokémon Diamond & Pearl — это же хороший фундамент для доброго ремейка, однако чего же же именно существовало добавлено в Brilliant Diamond & Shining Pearl? Создатели убеждали общественность, чего же новейший проект будет очень «верен» собственным корням, и это же вправду настолько.
В римейке кушать ровно 493 оригинальных сотворения. Новейшим чудовищам из наиболее поздних проектов серии пространства закончить нашлось. При всем этом в игру все таки был введен в оборот Fairy-тип созданий, дебютировавший в шестом поколении франшизы, вкупе с парочкой новеньких атакующих движений.
К разочарованию неких фанатов, Mega-эволюции все гораздо уверенно игнорируются, и ходившие слухи об добавлении оных в Brilliant Diamond & Shining Pearl оказались уткой. Конструкция Dynamax, дебютировавшая в Pokémon Sword & Shield, а также закончить представлена ни в котором облике.
К огорчению, создатели абсолютно проигнорировали конфигурации Pokémon Platinum, в множестве которых Battle Frontier, искаженный мир Гиратины, ребаланс покемонов у рядовых тренеров и фаворитов стадионов, и почти все, почти все альтернативное.
Животрепещущие веяния закончить обошли стороной общий уровень трудности игры. партии геймера. за один присест стоит ли обмолвиться, чего же эту опцию нереально отключить, а как, к примеру, в Pokémon Sun & Moon. И все бы ничего, однако уровни покемонов в сюжетных сражениях остались ровно таковыми же, какими были в Pokémon Diamond & Pearl. Баланс уникальной трудности оказался абсолютно потерян, по причине чего же покемоны геймера будут превышать чудовищ оппонента на 5, 10, а то и 15 уровней, чего же бесповоротно лишает игровой процесс какого или энтузиазма.
Наглядным нововведением оказался освеженный Underground, который воображает из себя типичное подземелье со собственной экосистемой, где можно выискать редчайших покемонов и предметы. Посреди этих коридоров игрок может установить для себя конфиденциальную основу, но обустраивать её сейчас предстоит только скульптурами чудовищ, а закончить многообразной мебелью и приборами, а как это же существовало в оригинале.
Создатели добавили вероятность поимки любых знаменитых покемонов в рамках 2-ух игр, закончить прибегая к переносу редчайших созданий из альтернативных проектов, также усилили команды оригинальных тренеров, кинуть вызов которым можно опосля прохождения основного сюжетного повествования.
Графически проект смотрится довольно хорошо. Unity дозволил создателям разработать контрастную картину с наглядным и насыщенными оттенками. Наиболее тамошнего, общая производительность игры на голову превышает все минувшие релизы серии, сделанные на внутреннем двигателе Game Freak. Частота кадров размеренная, задние замыслы в боевых сценах удивляют детализацией, а атаки покемонов обзавелись добавочными зрительными спецэффектами.
Однако весь этот окружения рушится об стилизацию гуманоидных персонажей. Протагонист и остальные тренеры выглядят очень неброско, выбиваясь из общей гармонической картины. Пространствами кажется чего же пейзажи и персонажи были собраны воедино из 2-ух полностью различных проектов. Стилистика “чиби” смотрится приемлимо во время миграции по карте мира, однако когда видеокамера приближается к герою впритирку во время катсцен, вся мистика куда-то улетучивается, и на дисплее останется только пара угловатых болванчиков.
Ожидаемо, смена внутреннего движка привела и к противным последствиям. Маленькие и большие ошибки и недостатки встречаются то там то в этом отношении — от безвредных дилемм с коллизией до капитальных дыр, позволяющих пропускать сюжетные контрольные точки. Дилемм существовало так многовато, чего же калибр патча первого денька превосходил 3 гб. К заправдашнему моменту некие большие недостатки до сего времени закончить исправлены.
Brilliant Diamond & Shining Pearl мудрено именовать ремейком, так как количество новейшего контента настолько не много, чего же его мудрено увидеть безоружным взором. И в этом кроется основная дилемма. Игровой процесс так закончить различается от уникальных версий, чего же становится скучноватым. Мы лицезрели это же уже 10-ки раз, мы выполняли это же уже 10-ки раз, и нам дают изготовить все то же самое еще раз. Главная линейка франшизы уже издавна испытывает острую нехватку новеньких мыслях и веяний, и Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl ничуть закончить пробует поправить ситуацию, выступая запросто заглушкой перед релизом Pokémon Legends: Arceus.
Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl — очень ленивое переиздание доброй игры, которое во всех отношениях уступает Pokémon Platinum, вышедшей 10 лет вспять. 4-ое поколение карманных чудовищ приобрело самый уставший и скучноватый ремейк за всю историю существования франшизы, и это же необычно грустно на фоне культового статуса региона Синно. Осовремененная графика знакомых пейзажей точно заденет ностальгические ноты в сердцах покорных фанатов, однако на этом все позитивные стороны заданного проекта завершаются.