Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray

19.07.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray

Мысль разработать игру про кочевого кота пришла к создателям Stray довольно издавна. 1-ые кадры создатели демонстрировали ещё в 2016 году, опосля чего же заручились поддержкой издательства Annapurna Interactive и сделали свою организацию BlueTwelve Studio. Но официальный анонс состоялся только в летнюю пору 2020 года.

Проект за один присест же заинтересовал собственным миром, в каком живут боты, а любители кошек заочно полюбили его за милого и лохматого главенствующего героя. При всем этом по трейлерам существовало не делать вконец внятно, в чем заключается сущность Stray. А как оказалось, это же практически традиционное приключенчение с изучением локаций и решением всевозможных головоломок. Этакие игры у нас в народе общепринято именовать “квестами”. Как новость оказалась увлекательной, вот сейчас расскажу. 

Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray

Начинается всё с красочной сцены. Льёт мощный дождик, капли ритмично постукивают по поверхности геймпада, а маленькая группа кочевых котов укрывается от непогодицы в некий бетонной трубе. тут игрок получает вероятность побегать рыжеватым котиком, используя левый стик, и познакомиться с азами руководства. Создатели подчеркнули отдельную клавишу для мяуканья — это же не делать самая значимая опция в игре, однако таковым образом можно привлечь внимание к для себя либо, коли охото отыгрывать участие заправдашней кошки, запросто бесцельно бродить по комнатам и мяукать.

Отдыхая и мурлыкая друг соседу, лохматая банда кутит по просторам заброшенной бетонной конструкции, которая поросла мхом и соломой. Перепрыгивая с пространства на пространство, за один присест обращаешь внимание, чего изготовить это же можно исключительно поблизости объекта — в игре нет вакантного прыжка а как в платформерах, потому кот не делать может куда-то не делать допрыгнуть либо рухнуть в исчезнуть по вине геймера. Этакое происходит только в паре моментов по сюжету, однако во время геймплея наш рыжеватый друг максимально ловок и грациозен. Отдаленно этот элемент припоминает паркур из уникальных игр серии Assassin’s Creed.

В которой-то момент, перебираясь сквозь яму, наш герой соскальзывает с трубы и ниспадает в мрачную бетонную пучину. Приземлившись на спам, котик ещё слышит мяуканье собственных друзей, однако пути кверху нет. Незначительно оклемавшись, зверь пробует отыскать выход наружу, однако в конечном итоге натыкается на комнату с коротким роботом, который потом присоединяется к звериному. На самом деле, основная задачка игры – отыскать путь на поверхность, но всё оказывается не делать так запросто, ведь в туннелях бродят коварные существа, похожие на хедкрабов из Half-Life. В большей степени от их придется дать деру.

Блуждая по мрачным и коварным коридорам, кот и его спутник натыкаются на маленькое поселение, в каком живут боты. Они забаррикадировались от этих “хедкрабов” и присутствуют в таков изоляции уже многовато лет. Маленькая часть железяк грезит выкарабкаться наружу, однако другие гласят им же, чего это же нереально. В целом сюжет старается не делать перегружать геймера нежелательными хитросплетениями, однако при всем этом он не делать так уж элементарен, а как может появиться в начале. Боты пробуют имитировать людское сообщество, потому тут кушать свои странности, и повествование не делать обходится без внезапных поворотов, также нескольких трогательных сцен. Не делать обошлось и без острых соц подтекстов. Хотя аналогичные истории уже издавна не делать кажутся кое-чем необычным, тут это же всё ненавязчиво подается и время от времени смешно обыгрывается.

Игровой процесс в Stray строится вокруг изучения локаций, поиска востребованных предметов, взаимодействия с объектами и решения всевозможных тайн либо ситуаций. Наш напарник-бот хранит у себя в инвентаре всё, чего может понадобится для исполнения главных и побочных заданий. Некие предметы можно оглядеть и получить какую-то добавочную информацию. Помогая тем самым либо остальным ботам, игрок может желательно исследовать мир и осознать, а как он в этом отношении устроен. Обрисовывать детали я не делать буду, ведь этакие моменты желательно познавать самому во время прохождения.  

Зачастую квесты изготовлены в традиционной манере, когда востребовано осуществить несколько поручений, дабы получить какую-то вещь либо информацию. к примеру, дабы отремонтировать особый приемник, придется отыскать профессионалы. Послушав окружающих, можно осознать, где его выискивать, а при встрече с ним становится внятно, чего ему же тоже востребована помощь. Он не делать способен ничего починить, пока у него не делать будет теплого пледа — от озноба дрожат руки. В этом отношении может посодействовать бабушка-робот, однако у неё нет проводов, из которых она вяжет одежку всем окружающим. Нужный шнур реально получить у бота-торговца, обменяв его на бутыль с моющим посредством, которое тоже запросто так уж не делать добыть… В конечном итоге выходит своеобразная притча “Петух и бобовое зернышко”, однако обставлено всё очень любопытно.

тут стоит ли похвалить геймдизайнеров за то, а как они всякий раз направляют геймера по востребованному следу. к примеру, об тамошнем, чего бабушка вяжет одежку остальным ботам, можно выяснить ещё до начала сего задания из дискуссий персонажей в смешных свитерах либо ботов, закутанных в одеяло. делать все эти квесты очень интересно и любопытно. время от времени кажется, чего застрял и не делать знаешь чего выполнять, однако впоследствии находишь ответ и понимаешь, чего он всё это же время был под носом.

Необходимо отметить, чего создатели попытались передать всевозможные индивидуальности поведения кота и обыграть это же в игре. к примеру, в Stray можно драть мебель либо тереться об бедра неких прохожих, а для исполнения тамошних либо других заданий время от времени требуется пройтись по клавиатуре либо прыгнуть на какой нить рычажок. В общем, разрешено выполнять всё то, чего обладатели котов лицезреют любой денек, однако при всем этом тут это же зачастую имеет сюжетно важнейший смысл. В игре огромное количество смешных моментов, кои обыгрывают всевозможные выходки домашних животных, потому сейчас, когда я вижу, а как моя кошка носится по квартире, топчется на клавиатуре и мяукает, я начинаю мыслить, чего она делает некое принципиальное задание и стараюсь ей же не делать мешать.

Весело и то, а как в Stray пространствами ломается обычная “людская” поразмыслил, чего не делать смогу пройти и нужно выискивать обход, однако это же человеку там не делать пролезть, а коту это же удается без дилемм. Короткий кот в силах просочиться либо неприметно пробраться туда, куда остальные не делать умеют, и на этом завязано многовато увлекательных ситуаций. Наиболее тамошнего, создатели попытались изготовить ракурс видеокамеры очень закадычным к зверю, потому мы зачастую будем созидать бедра ботов либо всевозможные элементы интерьера с еще наиболее малорослого ракурса, чего дозволяет желательно окунаться в игру и в некий момент осознавать логику любимца.

Невзирая на простоту и маленькое количество игровых механик, проводить время в Stray, исследуя округи и выполняя всевозможные поручения, оказалось вправду любопытно и интересно. игра проходится образцово за семь либо восемь часов, и они пролетают неприметно.

Создатели попытались уделить внимание всевозможным деталям, вроде блестящих в мгле очей у кота либо способности скидывать различные предметы со столов либо полок. А то, а как пушистик пятится и заваливается на бок, когда на него впервой надевают рюкзачок с тем ботом-напарником, смотрится весело и весьма правдоподобно. Сами помещения и комнаты сделаны таковым образом, дабы во время них изучения игрок осознавал что-то полезное для задания либо открывал какие-то подробности об сюжете.

Чего касается технической стороны, то на PS5 игра идет в 4K при 60 кадрах в одну секунду, по последней мере на это же весьма похоже. Ещё востребовано упомянуть, чего движениям кота иногда не делать хватает плавности, а его шерсть кажется лишне пластмассовой, однако беря во внимание, чего Stray изготовлена маленький командой, разрабов стоит ли похвалить за итоговый итог.

Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray

Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray

Подводя результат, охото отметить небывалый антураж и прикольного лохматого главенствующего героя. Stray — весьма милая игра с интересным геймплеем, который дозволяет отвлечься от обычной игровой рутины, вроде стрельбы по противникам либо нарезания них в маленькую труху. Заместо сего можно расслабиться и предпринимать всевозможные головоломки кошачьими способами. Стоит ли упомянуть, чего в игре кушать точно пара стршных моментов, кои умеют испугать подростка, потому коли вдруг возжелаете поиграть с детками, учитывайте это же. В остальном, коли вы обожайте квесты и котов, то заданная игра рекомендуется к ознакомлению. Кстати, Stray доступна с 19 июля в подписке PlayStation Plus Extra, Deluxe и Premium.

Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray
Путешествие кота в мире роботов: Обзор Stray

Родник

Предыдущая запись

За повествование в перезапуске Fable будет отвечать новый человек - сценарист Control

Следующая запись

8 лучших игр с самым коротким сроком разработки

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.