Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light

28.03.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light

2-ая часть симбиоза JRPG и симулятора знакомств про отряд бравых женщин — Blue Reflection: Second Light — подкралась неприметно в финале года. Киностудия Gust Корпорации Koei Tecmo еще раз решила отвлечься от собственной главный ролевой франшизы Atelier и обрадовать любых поклонников выносливой женской дружбы в середине апокалипсиса.

1-ая Blue Reflection, дебютировавшая в 2017 году, затрагивала историю Хинако, бывшей кинозвезды балета, которая начала посещать новенькую школу. Она обретает силу отражателя, обладателя волшебных возможностей, вкупе со собственными подругами Юдзу и Лайм. По ходу истории девицы изучат параллельный мир, отбиваясь от атак чудовищ, кои кормятся чувствами. Используя силу дружбы, они мал-помалу выручают мир коллективного сознания, одерживая верх над высшими сущностями — Сефирами, имеющими самые затейливые формы. Проект мог повытрепываться чарующей атмосферой в расслабленной мебелировке, чем различался от напряженных игр жанра, заостряющих внимание на междоусобных конфликтах.

Second Light является прямым продолжением первой игры и аниме Blue Reflection Ray, действия коего в основном затрагиваются во 2-ой половине повествования. Создатели пересказывают важнейшие нюансы сюжета оригинала, дабы играющие сумели всеполноценно разобраться в хитросплетениях сценария без целесообразности проходить первую часть. Действия происходят в альтернативном мире с новейшим набором персонажей, хотя и не вышло без помощи бывалых знакомых героев.

Основная героиня Second Light Ао Хосидзаки в один момент пробуждается в безизвестном месте. Заместо обычного учебного заведения она оказывается изолированной в таинственной школе с 3-мя обитательницами — Юки, Реной и Кокоро.

Познакомившись со всеми, героиня выяснит чего же подруги по несчастью утратили память и совершенно не делать в курсе происходящего. А как оказывается, школа абсолютно огорожена от наружного мира водой вокруг, став собственного рода оазисом. Ао принуждает девчонок призадуматься об поисках причинно-следственных связей и метода возвратиться назад домой. А как можно додуматься, наша подопечная не делать напрасно единственная владеет памятью и становится центральной фигуркой обстоятельств, об чем позднее вы узнаете.

Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light

Мемуары стают топливом для чувств, благодаря которым героини умеют биться. Опускаясь в подсознание каждой из женщин, мы вкупе исследуем мир, сотканный из эпизодов них жизни, иногда не делать весьма наглядных и даже зазорных. Разрешив ситуацию снутри и победив шефа, олицетворяющего проблемную идея, сопартийцы возвращают важную часть памяти. Задумавшись о проверенном, они триггерят возникновение знакомого персонажа, который им же кое-чем дорог, и он к нам присоединяется. Таковым образом, кусок за куском, восстанавливается тотальная картинка сюжета, позволяющая разобраться в деталях произошедшего и настоящей причине существования школьного оазиса. А как это же ни удивительно, однако по причине подобного имиджа повествования 1-ые семь из одиннадцати глав знакомят с ключевыми действующими личиками. Погружаясь в них внутренние миры, мы узнаем бэкстори персонажей из самых колоритных актуальных ситуаций, также причину них заключения в школе.

Девицы являются отражателями — выбранными со особыми кольцами-катализаторами, кои способны связывать свои мысли и ощущения с теми самыми, кто сомневается и присутствуют в смятении. Хотя это же является своеобразным шаблоном аниме в жанре махо-сёдзе, тематики, затрагивающиеся в истории, довольно-таки острые. За исключением обычного для сообщества подростков буллинга, поднимаются вопросцы эксплуатации ради выгоды, гибели, раздвоения персоны, одиночества, самопожертвования, ереси во благо и почти все остальные.

Всего играбельных персонажей набирается 10, и создателям удалось распахнуть всякого насколько всеполноценную ни на что непохожую персона. У их собственный нрав, бэкграунд, также мощные и малосильные стороны. Непременно, нарратив для вас все не делать раскроет, и дабы добраться до деликатных подробностей, придется делать сайдквесты и совершенствовать отношения.

На самом деле, у игры стабильный темп повествования с достаточно схематичным геймплейным лупом. Прошли еще одно подсознание, осуществили побочки, побеседовали со всеми, и настолько по кругу. Однако всё это же сдобрено толпой диалогов, смешных сцен и, естественно, прокачкой всего и вся, включая крафтинг. Дейтсим-элемент тут стоит ли во главе угла и выполнен на довольно высочайшем уровне. Нам довелось пройти почти все ролевые игры с схожим нюансом геймплея, от Persona до Sakura Wars, и мы можем неустрашимо заявить, чего же тут выдержан очень добрый баланс. Second Light не делать топит игроков в тоннах заумной трепотни раз за разом и не делать вынуждает гриндить невеселые активности ради сценок. За исключением всего остального, вы всегда будете наталкиваться на совместные сцены с персонажами, кои достаточно щедро расставлены по академии наук. Там и выясняется, чья очередь готовить, метод ведения учета книжек в библиотеке, задачи учебы и остальные аналогичные вещи. естественно, главенствующим образом взаимоотношения прокачиваются при помощи поручений и свиданий, приглашения на кои вы зарабатываете опосля исполнения сайдквестов и по мере прохождения кампании. Каких-то ограничений нет, и вы сможете тихо продвигаться в любовных делах с каждой из напарниц. Кстати, иногда в диалогах для вас будет даваться выбор ответа в духе “На чью сторону встать?”. За исключением смешного финала сценки, зависимо от избранной девицы, вы получите прирост к отношениям.

Броско, чего же при достижении высочайшего уровня доверия героини начнут держаться за руки, а потом и баловаться вкупе в постели, жарких родниках, при принятии душа и настолько дальше. Признания, насколько говорится, прилагаются, в самых внезапных пространствах, однако ничего очень капитального и откровенного не делать ожидайте, ведь у тайтла низкий возрастной рейтинг. Тем самым не делать наименее, романтичные моменты довольно добротно обставлены, и следить за милыми ухаживаниями приятно, беря во внимание пройденный вкупе путь.

В замысле мониторинга исполнения контента создатели изготовили приятную конструкцию. игра всегда оповещает сквозь интерфейс и звуковые сигналы об ходе исполнения задач, также по итогам окончания квеста, когда можно уже идти сдавать его. При всем этом все время ишачит механика резвого перемещения меж школой-хабом и настолько именуемыми слоями мира — в хоть какой момент можно отлучиться, чего же очень будет полезно.

За историей наблюдать в целом любопытно, раскрывая загадку за загадкой, однако конец в конечном итоге оставляет противное послевкусие. Перестать вдаваясь в спойлеры, отметим, чего же смысл нескольких качеств касательно персонажей, про кои нам талдычили с самого начала, создатели не делать раскрыли до финала. За исключением тамошнего, один важнейший момент настолько и остался за бортом, повиснув безгласным вопросцем. вероятно, это же задел на продолжение, однако желательно бы создатели сделали всеполноценное и законченное произведение. Сложилось воспоминание, чего же все ресурсы ушли на проработку персонажей, следить за взаимоотношениями которых все время интересно.

Боевая конструкция точно является заправдашним бриллиантом в короне игры. Она получилась не делать исключительно в меру всеохватывающей, когда приятно заниматься константным микроконтролем с настроек, да и достаточно бодренькой для пошаговых схваток. Невольно ловишь себя на мысли, насколько тут приятно экспериментировать и поменять активных борцов. Весьма жалко, чего же куцый контент не делать дозволяет раскрыться боевой составляющей полностью, однако давайте обо всем по очередно.

Фотомодели противников видны карте, и вы вступаете в схватка на отдельной арене на фоне территории. Коли до соприкосновения с супостатом вы ударите его орудием, то получите привилегию в очередности хода. Как досадно бы это не звучало, однако создатели не делать предусмотрели совмещение энкаунтеров, насколько в альтернативных JRPG, потому придется сражать по единому набору противников за раз. Иногда это же приводит к смешным ситуациям — чуть расправившись с одними чудовищами, в вас за один присест врезается альтернативная моделька , даже не делать дав замахнуться. Это же удивительно в тамошнем числе и поэтому, чего же стычки умеют включать насколько единого, настолько и нескольких чудовищ сразу.

Заместо обычной маны и альтернативных сортов ресурсов, главный сутью тут является телеэфир. Генерируемый ощущениями девушек-отражателей, он влияет на скорость наполнения временной шкалы воздействия — здешнего аналога ATB из Final Fantasy. Достигнув конкретного числового значения, вы сможете применить скилл на выбор, или задействовать предмет, также можно запросто переждать далее. При совершении воздействия происходящее ставится на паузу, пока не делать выбрана команда.

Но наибольший уровень наполнения ограничен и увеличивается только когда вы интенсивно сражаетесь, применяя умения. Тем самым не делать наименее, при желании вы сможете накапливать очки воздействия и применить за один присест несколько возможностей за раз, коли суммы хватит по цены. Однако игра провоцирует на брутальное с портретом, и построения комбо-цепочек. С каждым ударом растет множитель урона, однако будьте бдительны — коли неприятель скастует массивный прием, то комбо прервется и множитель откатится на прежний уровень. Сохранить текущее очей. Волшебная форма увеличивает характеристики и отдает доступ к кульным скиллам. Как досадно бы это не звучало, однако тут таится некая ложка дегтя — самые массивные абилки, кои сопровождаются элегантной анимацией, по совместительству являются одними из нескольких доступных АОЕ-атак. В конечном итоге львиную долю игры вы поражаете исключительно по одной цели за ход персонажа. Перестать огласить, чего же это же как-то сковывает, ведь сама скорость атак достаточно высочайшая и вы стремительно сможете выполнять удар за ударом. Однако хотелось бы всегда иметь под рукою весь арсенал умений, необычно когда приходится гриндить ингредиенты для крафта.

Одним из наглядных лайфхаков боевой системы является синхронизация анимаций приемов. Вы сможете объединить обе союзные атаки для больщей эффективности либо же оборвать неприятельскую в момент движения. Вприбавок, время наполнения линейки воздействия все время честно говорю числится. То кушать, коли вы издержали только 500 из доступных 1000, то последующий ход начнет заполняться с оставшейся суммы. Секрет эффективности баталий кроется в резвом ликвидировании неприятеля, по другому вы будете обречены всегда откатываться вспять по шкале времени. Главными инструментами тут выступают эксплуатация уязвимостей, применение критичных атак и напластование вереницы дебаффов. Наиболее тамошнего, коли неприятель кажется толстокожим и невосприимчивым к недугам, то вероятно вынудить его открыться к тем самым либо остальным стихиям или статусам. Конкретно тут на помощь приходят всевозможные полезные качества различных абилок. В правильном жонглировании последовательности приемов и состоит секрет фуррора стремительных и безболезненных боев.

В некие моменты при схватках с большими оппонентами вы сможете вступить в бой один-на-один, когда приближается видеокамера и вы управляете исключительно одним персонажем. тут скорость наполнения воздействий приметно растет, и для вас нужно за лаконичный просвет времени отразить напор. Доступны команды атаки, уклонения, усиления и контр-удара. А как ваши, настолько и неприятельские удары лупят сильнее, потому стоит ли сконцентрироваться на тайминге и анимации неприятеля. Да, в это же время игра перетекает в комплексный реалтайм без каких-то пауз. Достаточно увлекательное решение, способствующее разгону динамики в битвах.

Хотя всего интенсивно принимающих роль в сражениях персонажей быть может исключительно три, единого из сопартийцев дозволяют поставить в разъем поддержки. По ходу наполнения эфирной шкалы он с конкретной вероятностью будет использовать возможности поддержки, а при вашем желании сумеет задействовать расходник либо поменять активного пениса команды — мертвого в тамошнем числе. игра весьма щадящая, настолько чего же количество — они разделяются на четверо группы, посреди которых насколько увеличения характеристик, настолько и скиллы различных типов, также убыстрение скорости наполнения шкалы, совершенствование процесса крафтинга и остальные аналогичные элементы. игра дозволяет поставить режим автобоя для левого и правого персонажа, оставив подконтрольным только центрального. Однако учтите, чего же лечиться они не делать будут прямо до критичных значений уровня здоровья. Хотя при желании в хоть какой момент можно оборвать автоматизированную раздачу установок и вмешаться. Чего же любопытно, все герои сбалансированы по типам атак — у их находится некое число ударов близкого боя и далекого, вне зависимости от них зрелища орудия. Это же а также касается баффов и дебаффов, часть которых можно отдать использовать хоть какому персонажу — средством особых предметов.

Местное снаряжение именуется “фрагментами чувств”. У всякого из подопечных определенное количество слотов под эти фрагменты, сумму которых вы сможете прирастить при помощи талантов. Любой фрагмент несет определенное качество, которое может насколько автоматизированно предлагать спецэффект, настолько и ишачить при конкретных критериях, обозначенных в описании. Них большое огромное количество и они приметно облегчают для вас жизнь насколько в боях, настолько и в ежедневных делах. Любой из фрагментов имеет конкретную цена, выраженную в количестве занимаемых слотов. Сами по для себя они открываются по мере улучшения отношений меж девицами. Благодаря им же даже можно изготовить лекарем персонажа с иной специализацией.

Относительно контента в игре не делать все настолько радужно, насколько может появиться сначала. Самих локаций в посредственном три на мир, и они не много тамошнего, чего же в большей степени коридорные, настолько гораздо и очень мелкие по размеру. Эксплоринга насколько такого тут полагай нет, зато бэктрекинга хватает, коли вы займетесь опциональными заданиями. А толику осуществить придется. Дело в тамошнем, чего же прокачка и крафт зиждутся на фарме компонент, и отношения прокачиваются в тамошнем числе сквозь поручения на картах. время от времени можно повстречать закрытые зоны, кои открываются или при помощи особых вещей, или же методом разблокировки востребованных мемуаров. Упомянутые побочки — традиционный комплект из убей-принеси-подай, помноженный на крафтинг.

Посреди поручений напарниц кушать помеченные значком воришки в маске, кои предлагают вероятность заняться гораздо одним обликом активности — стелсом. Задумка хорошая, однако уровень продажи пространствами вызывает назойливые чувства. С одной стороны, вы ясно видите конус обзора неприятеля, а с иной — пространствами бесформенным образом просчитывается видимость за препятствиями. Нас часто ловили в неочевидных пространствах за конусообразными и иными обликами укрытий — явны исключительно прямоугольные и квадратные объекты. И почему-либо зачастую мухлюют громоздкие неприятели, где схожих построек многовато. За исключением тамошнего, злую шуточку умеют сыграть пространства, по которым востребовано лазать. прямо в середине лестницы можно нарваться на взгляд монстра и придется начинать в начале. А чекпоинты образовываются исключительно опосля половины пройденной дистанции до общей цели.

процесс крафтинга тут очень дружеский и приятный, содействующий медитативному времяпровождению. Однако не делать таков всеохватывающий, насколько в серии игр Atelier от той самой же Gust. Рецепты открываются автоматизированно по мере прохождения сюжетной полосы, активностей, также сбора новеньких предметов в локациях и встреч с новейшими неприятелями. В случае отсутствия у вас востребованного рецепта игра разлюбезно предоставит подсказку — внутриигровая энциклопедия тут совершенно весьма информативная и не делать отдаст запутаться хоть какому геймеру. Но, это же не делать всё — собрав надобное количество компонент, конкретно перед крафтом можно избрать участников процесса. Настолько насколько одна из ветвей талантов у всякого соратника отвечает за крафт, то вы сможете абсолютно оптимизировать получаемый предмет либо прирастить сумму доделанных единиц за раз. Все это же сопровождается подробной информацией и пиктограммами.

Гораздо одной областью крафтинга является расширение школьной местности. Вокруг академии наук многовато вакантного пространства, где реально возвести всевозможные здания, дающие положительные эффекты. Они умеют быть насколько внутрисетевыми, кои увеличивают какие-либо характеристики либо предохраняют от дебаффов, настолько и всемирными, где можно прирастить скорость наполнения шкалы, уровень дропа и получаемого эксперимента. часть из их орудует автоматизированно, а часть нужно вручную активировать при помощи особых предметов. Все строения предлагают апгрейдить, усиливая и увеличивая число спецэффектов. И тут тоже не делать всё безупречно. Дело в тамошнем, чего же при всем обилии ресурсов создатели принуждают вас денно и нощно фармить конкретные облики раз за разом. к примеру — самый 1-ый облик дерева, который выходит из песка со стартового мира. Тамошний геймдизайнер, чего же выдумал схожий аттракцион, точно кого-либо терпеть не может.

Чего же любопытно, сами уровни персонажей для вас не делать востребовано гриндить. Наибольший уровень можно получить даже не делать выполнив все квесты, однако сущность даже не делать в этом. А в тамошнем, чего же при прокачке школьных зданий, талантов и экипировке массивных фрагментов девчонки преобразуются в заправдашних машин гибели. Точно — высочайшая скорость наполнения телеэфира дозволит весьма стремительно трансформироваться и износить все на собственном пути.

Коли гласить об неприятелях, самыми увлекательными насколько исходя из убеждений схваток, настолько и оформления в целом, остались Сефиры — высшие существа во космоса Blue Reflection. Прочий бестиарий состоит в большей степени из обычных существ, вроде звериных и ботов — удивительно, чего же у создателей не делать нашлось фантазии на чего-нибудть поинтереснее.

При желании в гардеробной каждой героине можно поменять ежедневную одежку, которая будет отображаться во любых роликах и диалогах.

Blue Reflection: Second Light владеет наглядным музыкальным сопровождением с доминированием электрической музыки, скрещенной с клавишными инструментами. Бодренькие мелодии с резвым темпом напоминают треки из Final Fantasy XIII, играющие во время путешествия по Пульсу, чего же быстрее плюс, чем минус. хотелось бы побольше схожих комбинаций в JRPG, где иногда очень многовато оркестра либо гитары. вместе с зрительным имиджем и размеренным пейсингом саундтрек безупречно вписывается в происходящее и благоприятствует нагнетанию атмосферы. Звуковой аккомпанемент тут быстрее играется релаксирующую участие, чем предупреждает о опасностях, насколько во огромном количестве альтернативных ролевых игр. Это же вызвано акцентом на постепенное понимание ситуации героев по мере прохождения подсознаний и фокусе на диалогах, где музыка выступает в участию фона для придания выразительности сценам. Чего же касается озвучки, то игра дает исключительно необычную японскую звуковую дорожку, и озвучены тут исключительно важнейшие сюжетные моменты и романтические сцены, активирующиеся при повышении уровня отношений.

Графическое оформление 2-ой части неподалеку ушло от первой Blue Reflection. На самом деле, модельки героинь выглядят чистоплотно, детализация противников уже похуже, а свита весьма небогатое — своеобразная картинка для экономных японских JRPG. Дальность прорисовки локаций предстала осязаемо свыше, однако от приметного размытия объектов на расстоянии авторы не делать избавились. При всем этом боевые спецэффекты смотрятся приятно, а иногда даже весьма зрелищно — при применении ультиматических приемов. Фоторежим находится.

Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light

Со 2-ой Blue Reflection киностудия Gust изготовила этап в верном направлении, однако насколько и 1-ая часть, 2-ая полна белоснежных пятен. Начиная от графики и заканчивая отсутствием фантазии в замысле бестиария и сайдквестов. Но в итоге перед нами живописная и расслабляющая история об дружбе и любви с конкретно прописанными женскими персонажами. А гораздо тут кушать достаточно залипательная боевая конструкция, где всегда охото пытаться различные подходы и тасовать напарников. Любителям подобного рода игр стоит ли разглядеть покупку по скидке.

Однако будьте уже готовы к тамошнему, чего же для получения Second Light в цифровом формате для вас придется заводить другой акк на собственной консоли — игра отсутствует в отечественных PlayStation Store и eShop на PlayStation 4 и Nintendo Switch. Со Steam та самая же история.

Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light
Психологический релакс в компании очаровательных спутниц: Обзор Blue Reflection: Second Light

Родник

Теги: Koei Tecmo
Предыдущая запись

Модульная игровая консоль GPD XP Plus получила чип Dimensity 1200 и адаптер Wi-Fi 6

Следующая запись

10 лучших телефонов в играх

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.