9 сентября 2022 года в продажу поступил Broken Pieces. Психический триллер, воздействие коего разворачивается в прибрежном городе, был выпущен командой из 5 человек. Французская киностудия Elseware Experience открылась в 2008 году и ранее занималась изготовлением модификаций на Source и строительной визуализацией. Потом она решила испытать силы в создании всеполноценного проекта. Чего же из сего получилось, читайте ниже.
1-ые трейлеры отдали осознать, чего же игроков ждёт психический триллер вроде Silent Hill. Broken Pieces а также ассоциировали с Syberia и иными приключениями с интригующим сюжетом. История игры ведает об малолетний даме Элизе, которая переехала с женихом-музыкантом Пьером в Сен-Эгзиль, прототипом для коего послужил регион Бретань.
В один прекрасный момент случилась катаклизм, детали которой геймеры будут познавать по сюжету. В конечном итоге основная героиня осталась одна в доме, а городок обезлюдел. Элиза пробует узнать, чего же вышло и посему по улицам бродят призраки граждан.
Геймплей состоит из разгадывая тайн и драк с неприятелями. И коли 1-ое выполнено на достойном уровне, то 2-ое оставляет хотеть наилучшего. В момент пуска создатели услужливо дают избрать режим с «упрощёнными боями», и изготовлено это же очевидно не делать случаем — команда отлично понимает мощные и малосильные стороны игры.
Видеокамера в Broken Pieces зафиксирована под определённым углом, который можно поменять, выбирая одну из 2-ух позиций либо облик от первого личика. В крайнем случае ехать недозволено, это же изготовлено все больше для кинематографичности и разгадывания тайн.
В самом начале Элиза находит револьвер, и это же единственное орудие во всей игре. Оно поддерживает два зрелища патронов: всегдашние и особые, кои нужно изготавливать из запчастей. На локациях героиня обнаруживает всякий хлам и высылает его в ящик в доме, дабы на последующий денек получить боеприпасы.
Стрелять можно исключительно стоя, наводя на противника прицел. Когда он зафиксируется, пуля попадёт в миссию, в гадком случае пропархает мимо. А также можно задействовать особый кристалл, дабы отогнать противников, изготовить уворот с весьма маленьким временным окном и кривенький анимацией либо осуществить спецприём, часто убивающий несколько противников.
изучение города выполнено еще увлекательнее. задачки нужно предпринимать в тамошнем числе с внедрением погоды и времён года. Упомянутый свыше кристалл пригодится Элизе, дабы вызывать грозу: коли поднести к нему револьвер и выстрелить, в небе разразиться гром и подует шквальные ветер, помогающий повалить непослушливое деревце либо мост.
Поближе к середине игры героиня научится сменять лето на зиму и таковым образом просачиваться в труднодоступные до этого районы. А также хорошую службу малолетний даме послужат автоматы для открытия электрических замков и плеер, являющийся едва литров не делать одиним-единственным окном в прежний мир. При помощи прибора Элиза будет не делать исключительно выслушать музыку Пьера, да и голосовые записи обитателей Сен-Эгзиля.
Одним из самых нужных аксессуаров предстанут смешные часы в облике краба, дозволяющие осознать сколько вот сейчас времени. Дело в тамошнем, чего же героиня может перемещаться по городку исключительно днём — ночкой призраки стают опаснее, и Элизе нужно ворачиваться домой. Стоит ли учитывать, чего же перемещения меж локациями затрачивают определённое игровое время, потому беспроблемно бегать туда-сюда по Сен-Эгзилю не делать удастся. Зато опосля выносливого сна героиня конфискует на прикроватном столике записи, дозволяющие желательно осознать хитросплетения сюжета.
Картина в игре наглядная, не делать напрасно создатели взяли за базу Unreal Engine, но технологически недоработанная. На старте версия для PS5 существовала напрочь лишена выравнивания — его добавили позднее патчем. игра не делать тормозит и не делать повисает, идет без рывков. Вообщем, это же не делать отменяет общей бюджетности проекта.
Отсутствие современных спецэффектов — это же половина беды. Создатели даже перестали напрягать себя анимированием личика героини: при дискуссиях Элиза не делать раскрывает рот, исключительно таращится по сторонам. Но, невзирая на это же, проект кое-чем затягивает. возможно, ординарными загадками, для решения которых не нужно лезть в веб, либо общей ретро-атмосферой традиционных приключений.
Охото пройти игру на 100% и выяснить историю Сен-Эгзиля, хотя главная подача сюжета скомкана и обрывиста. Концовка, а как и завязка вызывает вопросцы, однако игровой процесс перебивает почти все минусы. В осеннюю пору весьма приятно побывать в прибрежном городе, исследовать его архитектуру и секреты, невзирая на время, и методично разгадывать головоломки.
1-ый блин французов в облике Broken Pieces не делать истек комом. Остаётся возлагать, чего же создатели продолжат по усиливающейся, и обожатели заметят от их ещё многовато увлекательных проектов.