Инди-студия Okomotive из Швейцарии ранее отметилась только одной, однако очень доброкачественной игрой — Far: Lone Sails. Меланхоличное трёхчасовое приключение на затейливом вездеходе по остаткам вымершей нации объединило вокруг себя дружный костяк фанатов атмосферных инди-адвенчур, схожих Inside и Journey.
Far: Changing Tides, а как несложно додуматься, является сиквелом Lone Sails, хоть и повествует игра вконец об альтернативном герое, мальчугане по имени То. На контрасте с обезвоженным миром первой части наш герой обнаруживает себя в полузатопленном городке, выкарабкаться из коего без надежного судна закончить выйдет.
Визитной карточкой серии Far, отличающей ее от почти всех альтернативных подражателей творчества киностудии Playdead, является затейливый транспорт, который по ходу путешествия становится закончить запросто посредством миграции, однако гораздо и вашим комфортным домиком и верным альтернативном. Ваши взаимоотношения с ритмично пыхтящей машинкой в некий степени сопоставимы с оными из The Last Guardian, где мальчишка и крылатый зверек продирались к верхушке башни. Наш приключенец То закончить может без судна, а судно – без технического обслуживания с нашей стороны. Парочка неумолимо продирается вперед, создатели искусно воссоздают то опустощающее ощущение расставания с механическим альтернативном, то удовлетворенность воссоединения.
Игромеханически Far: Changing Tides воображает собой легкий пазл-платформер на манер все той самой же Inside либо Limbo, однако с некими аспектами. Каких-либо грозных прыжковых секций и хитрых тайн тут закончить сыщется – геймплей Changing Tides воспринимается фоном в общей комбинации. Мы путешествуем на собственном судне слева вправо, временами натыкаясь на препятствия вроде маяков и скал, где приходится выбираться из зоны удобства и выискивать методы протащить наш корабль далее. Сам корабль закончить настолько элементарен, а как кажется – по ходу сюжета мы находим для него всевозможные модули: 1-ое время нам довольно только держать парус по ветру, потом раскроются новейшие отсеки с движком и топкой, дальше обнаружится вероятность окунаться на глубину и настолько дальше.
игра часто подкидывает для вас новейшие препятствия и новейшие методы них преодоления. Неаккуратными воздействиями можно сломать некое оборудование судна, скажем перегреть движок либо поломать мачту об гору. Все чинится особыми предметами, схожими на сварочный аппарат. Вообщем, страшиться довести дело до геймовера закончить стоит ли – поломки на корабле только замедляют ваше путешествие, однако закончить перечеркивают вконец. Нет и способности дать дуба: герой закончить захлебывается в воде, а опосля падения с гигантской высоты только отряхивается и идет далее.
Мистика Changing Tides совсем закончить в нагом игровом процессе – мы ценим аналогичные игры за атмосферу, эмоции(эмоциичувство малеханького, однако насыщенного приключения. В этом отношении с этими вещами все наиболее чем отлично. А как заведено в подобного рода произведениях, нам никто прямо закончить расскажет об тамошнем, куда и для чего направляется главенствующий герой, чего за мир окружает его и какая катаклизм поняла его. В этом отношении останется только положиться на свою бдительность, дедукцию и фантазию. Архитектура затопленных городов, сохранившиеся картины, плакаты и диковинные механизмы – за всем окружением безгласно нависают какие-то жуткие потаенны.
Changing Tides очень опирается на чувственную составляющую и собственное настроение. В процессе приключения нашлось пространство шокирующим моментам, однако часто игра дозволяет для себя эпизоды, когда закончить происходит почти ничего. Судно запросто вальсирует по волнам, а мы в течение 5 минут раз за разом разжигаем пламя в топке, смотрим за датчиком температуры на движке и делаем маленькие остановки, дабы собрать всякий хлам для розжига. Сами по для себя эти процессы сложно отнести к интересным, однако конкретно в их мощнее всего пропитываешься тем меланхоличным настроением, будто бы находишься в каком-то издавна забытом сне. Под шум ветра, ритмичное щелканье устройств и тревожно гудящий эмбиент мы продираемся далековато в неизвестность, а мир неторопливо раскрывает свои секреты.
Иногда меж грохочущими ААА-релизами уровня Horizon Forbiden West и Elden Ring охото предназначить вечер небольшому инди-приключению, и Far: Changing Tides подступает для сего безупречно. А как и предшественница, она навряд ли отнимет у вас наиболее 3-х часов, однако горько-сладкое меланхоличное послевкусие осядет в вашем