Современная игровая промышленность уже издавна обнаруживается в стадии типичного постмодернизма. Необычно это же приметно в сегменте инди, где создатели берут какие-то основополагающие механики из игр минувшего и объединяют них в одном проекте. Мы уже лицезрели всяческие симбиозы из шутеров и карточных игр либо даже текстовых новелл с тактической боевой системой, а киностудия Zing Games решила поэкспериментировать с концепцией пинбола, совместив эту традиционную аркаду с элементами tower defense и “рогаликов”. В итоге такового опыта возникла Zombie Rollerz: Pinball Heroes.
Начинается всё с тамошнего, чего же главенствующий герой ниспадает на гексагональную локацию, где пробует разобраться, насколько он сюда попал. Его за один присест же приветствует какой-то персонаж, схожий на книжку с усами, объясняющий, чего же герой, зримо, очень ударился головой и всё запамятовал, потому он ему же вот сейчас вс ё скажет. Настолько начинается обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) основам игры. В целом какого-то интригующего сюжета я тут закончить увидел, однако в схожих игра оно и закончить очень востребовано, основное – геймплей.
Территорию, в какой оказался герой, состоит из шестиугольников и генерируется произвользым образом. На карте умеют быть развилки, различные интерактивные элементы вроде противников, нужных предметов и магазинов. время от времени путь к конкретной вещи либо призу преграждает забор. Его герой может разобрать руками, потратив очки здоровья, либо с помощью лопаты, которую востребовано за ранее выкупить либо отыскать в ближайших округах. Кроме сего, на пути протагониста будут поджидать различные случайные действия. к примеру, коли взять с собой повстречавшуюся собаку, в будущем она откроет цепочку альтернативных обстоятельств и поможет герою найти все больше нужных предметов либо мест для отдыха. Это же непременно является весьма полезной помощью, ведь по пятам за персонажем идет чума, которая время от времени пожирает сегмента и блокирует всевозможные проходы либо развилки. Наступать на пораженные участки можно, однако это же будет растрачивать жизни. Коли датчик с сердечками дойдет до нуля, то игра начнется поновой, а весь купленный прогресс исчезнет. Таковым образом, востребовано планировать собственный маршрут, исходя из тамошнего, какие зоны на карте будут поражены. Зачастую придется выбирать меж одним призом либо остальным, ведь заполучить все на открытой локации без попадания в сегмент чумы иногда нереально.
Встречая на карте различного рода зомби, мы перебегаем к главному режиму игры – к пинболу, в каком востребовано запускать шары, отбивать них особыми лопастями и отражать волны противников в облике зомби. Все это же дело происходит на отдельных аренах, кои все время различаются по форме и собственному заполнению. Запущенный шар будет отскакивать от стен, оград и иных объектов интерьера, часть из которых будет наносить добавочный урон по зомби. к примеру, коли попасть в котел, то из него вырвется пламя и подожжет противников вблизи. Некие объекты на арене все время двигаются либо обменивают собственную форму опосля попадания. Верно активировав особые механизмы, можно попасть в приз уровень, где присутствуют монеты. Них впоследствии предлагают издержать на прокачку либо полезные предметы. Опосля победы над всеми неприятелями уровень завершается.
Прокачка способностей и параметров происходит опосля всякого боя. Персонаж получает очки эксперимента, кои поднимаю уровень и влияют на различные характеристики: сила наращивает на урон, ум отвечает за мощность способностей и скорость них отката, телосложение прибавляет очки здоровье, а фортуна добавляет возможность критичной атаки и нахождения ценного лута. Кстати, об способностях: время от времени будут раскрываться различные особые умения и даже новейшие персонажи со собственными индивидуальностями. тут кушать огромное количество вариаций для всевозможных композиций, а беря во внимание, чего же спецприемы разблокируются произвользым образом, игра длительное время будет давать какие-то свежайшие вариации и сочетания. к примеру, один навык может наделять шар стихийной силой, вроде огня, которая наносит добавочный урон, а иной в силах подзаряжать молнией, которая вращается вокруг снаряда в облике мечей. Некие умения отбрасывают противника подальше либо даже дозволяют расположить на арене пылающую башню, взрывающуюся при соприкосновении с противником либо шаром. Опосля пользования тамошнего либо другого приема его последующая активация будет вероятна только спустя некое время, а дабы оно откатилось резвее, можно коллекционировать особые значки, разбросанные по арене.
В целом боевая пинбольная механика интересная, однако пространствами может появиться неразнообразной, даже невзирая на большенное количество спецприемов и всяческих арен. Потому желательно играться коротенькими сессиями, тогда и Энтузиазм будет сохраняться длительно. За время тестирования мне игра показалось довольно несложной, а какие-то сложноватые моменты появлялись только периодически. Но коли учесть, чего же это же “рогалик”, в этом отношении можно налегке пройти несколько уровней, а впоследствии случаем натолкнуться на сложноватого шефа либо издержать жизни, выбираясь из чумы опосля безуспешно спланированного маршрута, а потом начинать в начале. Похожие ощущения у меня в свое время вызывала Binding of Isaac, хотя творение Эдмунда Макмиллена в целом чувствуется еще наиболее хардкорной игрой. Я бы закончить именовал скачивания трудности дефектом, однако это же то, чего же востребовано учесть перед тем самым, когда садишься играться в этакие игры.
Чего же касается графики и оформления, то визуал тут очень своеобразный для подобного рода инди-проектов. Колоритные оттенки, персонажи с выразительными очами и мультяшными пропорциями, очевидные отсылки на зайчиков от Ubisoft и зомби из Plants vs. Zombies находятся, а пополняется все это же селшейдингом, чего же хорошо прячет малорослую детализацию персонажей и окружения. С технической стороны всё размеренно ишачит, и в портативном варианте Nintendo Switch даже хорошо выглядит. На большенном экране, естественно, можно увидеть лесенки и некую замыленность рисунки, однако в целом всё очень достойно по меркам таковых товаров.
Zombie Rollerz: Pinball Heroes – это же своеобразный проект для коротеньких пауз во время поездки на работу либо учебу, также хороший случай для мозговой разгрузки в перерывах меж ежедневными делами. Игровые сессии довольно коротенькие, потому можно успеть сыграть пару матчей в транспорте либо пока вы ожидаете собственный заказ в кафе.
В магазине Nintendo заданная игра продается по стоимости в 1012 рублей, но в текущей мебелировке мудрено огласить, закончить поменяется литров стоимость (и совершенно можно литров купить Zombie Rollerz: Pinball Heroes хоть как-то). Но коли вы обожайте поиграть во время перекура либо отвлечься от дел на 5-10 минут, а классический пасьянс уже надоел, то, вероятно, этот проект – то, чего же востребовано.
игра а также доступна на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) в Steam, где пока коллекционирует в большей степени позитивные отзывы.