История Астерикса началась во Франции наиболее 60 лет вспять. Конкретно тогда-то во франко-бельгийском журнальчике Pilote возник 1-ый комикс Рене Госсини и Альбера Удерзо, повествующий об жизнерадостном галле.
По сюжету, родную деревню Астерикса оккупируют войска римлян, захвативших всю страну. Но малюсенькое непокорливое поселение стойко сопротивляется захватчикам. Для тамошнего, дабы откинуть противников, галлы задействуют магическое зелье, сделанное друидом Панорамиксом. Оно дарит выпившему сверхчеловеческую силу, чем предпринимает пользоваться Астерикс.
В наиболее поздних выпусках к нему присоединяется благодушный Обеликс. Толстяк аккомпанирует главенствующего героя в путешествиях, а потом становится полноправным пенисом команды, и его имя указывается в заголовке вровень с Астериксом.
Серия комиксов о Астериксе насчитывает 38 фолиантов, тотальных юмора и уникальных мыслях. Крайние просто ложатся в базу большинства жанров компьютерных игр, которых по мотивам приключений галлов получилось величавое огромное количество.
Беря во внимание возраст первоисточника, проекты по Астерику в наше время не делать шибко популярны. Вообщем трилогия Asterix & Obelix XXL отыскала собственных поклонников, а в декабре французская Mr. Nutz Studio, в заправдашний момент разрабатывающая ремейк Joe & Mac: Caveman Ninja, выпустила собственное творение.
Asterix & Obelix: Slap them All! является традиционным двухмерными битемапом с нарисованными вручную персонажами и окружением. Картина в 1-ые минутки захватывает дух — перед геймером как будто предстаёт оживший комикс, где удары сопровождаются всплывающими тучами с текстом и спецэффектами рассекаемого воздуха.
На выбор предлагается четверо уровня трудности — от самого лёгкого до ультрасложного. Но различаются они только получаемым уроном от противников, искусственный ум которых обнаруживается в зачаточном состоянии. Простой режим стоит ли включать исключительно при игре с ребёнком, благо Asterix & Obelix: Slap them All! к этому размещает.
Творение Mr. Nutz Studio открестилось от современных веяний в облике онлайн-игры либо прокачки. Герои ловко мутузят противников малосильными ударами, также могут употреблять особые приёмы, задействованные на «треугольник» (тут и дальше имеются ввиду клавиши контроллера DualShock 4). Астерикс — короткий и шустрый с возможностью запускать противников в небо ловким апперкотом и уходить из под удара при помощи вихревой атаки. Обеликс выступает этаким Халком, могущим подхватить неприятеля и лупить его о планету земля, также напрыгнуть сверху либо надавать оплеух обидчику.
К огорчению, построить монстроузное комбо не делать выйдет, так как боевая конструкция, снова же, выполнена в имидже традиционных игр девяностых. У противников даже отсутствуют полосы жизни! А скопление очков в Asterix & Obelix: Slap them All! представлено для галочки. Собираемые из поверженных противников монеты нужны для сопоставления конечного счёта 2-ух игроков. Внутренний магазин не делать предусмотрен, поэтом на очки, необычно играя в одиночку, стремительно прекращаешь обращать внимание.
Уровней в Asterix & Obelix: Slap them All! весьма многовато. Они все разделены на 6 глав, сюжетно построенных на базе комиксов. В собственных путешествиях друзья кроме римлян повстречают разбойников-британцев, коварных пиратов и даже Клеопатру с Цезарем. Регионы с задачей «поколоти-их-всех» разбавляют редчайшие аркадные вставки, где нужно опередить римского чемпиона либо изловить кабанов на ужин. Сценария всего два, и они почти не делать отличаются меж собой: в первом случае нужно стремительно жать на клавишу, а во 2-м — нажимать удар, находясь с целью.
Обилие локаций и противников а также не делать удивляет воображение: пустынный пляж, лес, деревня, палаточный городок римлян, скалы и корабль — вот и весь комплект. Любых врагов, включая шефов, можно заметить в первой половине игры, под каюк возникают исключительно львы, а военачальники и полководцы приедаются так, чего охото вопить.
Нескончаемая череда однотипных персонажей способна стремительно надоесть, а как и простая боевая конструкция. Соло-игрок может мало варьировать геймплей, переключившись меж героями, кои имеют отдельные линейки здоровья. Принципиально отметить, чего жизнь в Asterix & Obelix: Slap them All! всего одна, и с смертью хоть какого из персонажей уровень приходится начинать поновой. Заданная информация животрепещуща для кооперативного режима, где оставшийся на ногах не делать сумеет поднять незадачливого товарища, по чьей вине произойдёт перезапуск.
Полудохлые персонажи обязаны точно бегать по арене, надеясь остаться в {живых}. Кстати, опция, реализованая, а как в традиционных битемапах, на резвое удвоенное нажатие клавиши вперёд, расчудесным образом выручает от тумаков. Вообщем, она, а как и все суперприёмы, растрачивает специальную шкалу, накопить которую можно от пары-тройки обычных атак.
Из минусов стоит ли подчеркнуть не делать все время корректные хитбоксы, когда герои промахиваются по чудилось бы стоящим на одной прямой противникам, также неловкую конструкцию захвата. Крайняя реализована на отдельную клавишу «круг» и делает в тамошнем числе процедуру подбора предметов для пополнения здоровья: яблоки, бекон либо жаренного кабанчика можно вышибить из встречающихся на уровне бочек, в их же лежат монеты и кошельки с денежками для скопления очков.
По окончании уровня юзерам демонстрируют сюжетные вставки. Прекрасно нарисованные рисунки с тучами текста дозволяют не делать соскучиться обожателям комикса, напомнив во чего, фактически, они играются. Для других юзеров схожая инициатива появится глупой. Наиболее тамошнего, история в Asterix & Obelix: Slap them All! не делать озвучена и даже не делать переведена на российский язык.
В конечном итоге уровни тянутся длительно, а периодические неприятели и локации способны вызвать тоску. Советовать препарат стоит ли исключительно обожателям комиксов, малышам либо беспритязательным геймерам. А также проект Mr. Nutz Studio подойдёт юзерам, играющим урывками: пройти один уровень и запамятовать о игре на пару дней — безупречная перспектива для Asterix & Obelix: Slap them All!. Хардкорным игрокам, предпочитающим всасывать новинки залпом, приключение галлов стремительно наскучит и рискует быть заброшенным ещё до финишных титров.