В свое время проект “Нескончаемое Лето” предстал заправдашней сенсацией и приметным рывком для российского базара зрительных новелл. Будучи сделанным энтузиастами для покорных фанатов японской культуры, он предложил изумительную для собственного времени всеохватывающую историю с наглядным зрительным оформлением и закадычной жителям постсоветского места стилизацией.
Девять лет спустя Soviet Games возвратилась с куда наиболее масштабной новеллой, действия которой происходят уже в Стране Восходящего солнца, однако дух оригинала с бывшими пионерами, серпом, молотом и всесущим КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP — центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) проник и сюда.
“Возлюбленная, денежки, Рок-н-ролл-н-Ролл” переносит нас на просторы промышленного Токио, где живет прошлый русский гражданин, а сейчас обычный японский школьник Николай. Его предки, выходцы из Русского Союза, умерли в авто катастрофе, а бывшая девица Кетрин растворилась в неизвестности опосля расставания с ним полтора года вспять. Все, чего у него осталось – едва обветшавший особняк, привлекательная и влюбленная в него с юношества соседка Химицу и двое школьных друзей Майк и Кёске.
Стабильная школьная жизнь с прогулами уроков, посиделками с пивом в русском баре и играми на приставке в один великолепный солнечный денек отчаливает в ведро. Спасение затравленной хулиганами одноклассницы, неожиданное возвращение Кетрин, давление Химицу и хамоватая наследница индустриальной империи Элли врываются в его душную жизнь.
Создатели весьма пробуют в обилие, предлагая четверых разномастных персонажей для очень ближнего знакомства с Николаем. Однако пуританский настрой новеллы никуда не делать запропастился: максимум, чего вы увидите, настолько это же прикрытую простыней героиню либо модельную версию девицы в светло-розовом белье. Сами же подружки хоть и шаблоны, не делать очень однозначны.
Кетрин ведет себя а как конченая стерва и мразь, гарантирующая очень ядовитые взаимоотношения. Она глумится над Николаем, первой бросив его полтора года вспять, предъявляет непонятные претензии и пробует разыграть карту обиженной супруги. Ее тотальная противоположность – Химицу. девченка уже 10 лет беззаветно обожает главенствующего героя, готовит ему же, стирает и уповает на нечто большее, однако а как персонаж — она абсолютное тесто.
3-я героиня — та замухрышка из небогатой семьи, Кагомэ. Однако данной девченке палец в рот не делать клади. Заправдашная психопатка и любительница абьюзивных взаимоотношений, где в финале на самом деньке с разорванным анусом окажется наш милый Николай. И в конце концов, крайняя девица для любви – Элли. Взбалмошная наследница и рок-звезда, которая плотно посиживает на наркоте и всегда рвется от ревности. Сам Николай ничем не делать желательно сего квартета. Он вытирает бедра об подругу юношества, зная, чего она его обожает, хамит, всегда отправляет куда подальше наилучших друзей и половину игры носится с Кетрин а как с писаной торбой. Его поступки эгоистичны и лишены смысла — во всяком случае, в большинстве избранных ответвлений.
Вообщем, и сами руты истории разделяются без какой же или логики. Выбирая меж “пойти с подругой обедать” либо “шататься по окружении”, вы за один присест отсекаете два из четверых амурных энтузиазма. И никакого возвращения вспять. Другие поворотные моменты, действующие на очки в пользу тамошнего либо другого персонажа, куда наиболее прогнозируемы. Поддержал Элли – получил приз к Элли. начал двигаться обедать с Химицу – плюс к любви подруги юношества. Однако за исключением амурных моментов, создатели вплетают в историю шпионские игры, комплоты и предательства. Смотрится это же незначительно удивительно, необычно коли вы попробуете все руты и вариации концовок. прямо не делать Николай, а молодой Джеймс Бонд в округе противников.
Сама попытка подачи истории в имидже “Моногатари” смотрится быстрее а как графоманство, удлиняющее и настолько большенную по протяженности игру. А коли покупать все руты – 60 часов текста это же уж очень даже для самых покорных фанатов. При всем этом создатели весьма стараются вписаться в современную культуру и мемы. Кое-где на заднем замысле можно повстречать Шлепу, хранящегося на мусорном баке, печального Киану Ривза, а в одной из сцен для вас получится пообщаться с самим Виктором Пелевиным. И это же кроме поговорок, цитат из пацанских пабликов и “Джокера” Тодда Филлипса.
Анимационные задники – одна из мощных сторон новеллы. Они проработаны на совесть, веселят высочайшей детализацией и насыщены всевозможными деталями. По небу плывут облака, в окнах врубается свет, а кое-где на фоне движется поезд. Запросто здорово. А вот музыка вызывает смешанные ощущения. С одной стороны, в мелодиях кушать какая-то ностальгия, однако с иной — они стремительно приедаются. Три песни с дамским вокалом могли бы предстать украшением игры, однако очень всегдашнее звучание и британский язык убивают всю аутентичность.
Графика и музыка в новейшей новелле Soviet Games приметно подросли в качестве по сопоставлению с “Нескончаемым в летнюю пору”, однако повествование потерялось в тине графомании и уныния. Да и персонажи, включая главенствующего героя, не делать вызывают какой-нибудь симпатии либо сострадания. Разве чего Химицу можно отметить по причине ее упрямой глупости.
Грустно, чего все больше 7 лет разработки и сил ушли на настолько спорный проект.