орудие из игр, от коего разрабам пришлось избавиться
14.06.2022 Статьи
Разнообразием орудия в видеоиграх уже никого перестать удивишь. А как, фактически, и разнообразием вообще несуразного и странноватого орудия.
Однако в играх кушать ещё и отдельная категория орудия – так несуразного, так необоснованно мощнейшего и так ломающего весь игровой баланс, чего разрабам приходилось пересматривать все свои замыслы на сиквелы, в спешке вырезая из их это же орудие (а время от времени даже и из оригиналов при помощи стремительных патчей).
Мы говорим о оружии, с которым настолько очень переборщили, чего оно одним выстрелом способно стирать в порошок целые строения. И которое, само собой, превращает позарез непростое прохождение в беспечную прогулку по парку. Мы красиво осознаем, посему разрабам пришлось отрешиться от той самой либо другой пушки, однако мы, тем самым перестать наименее, скучаем благодаря чему оружию. Наконец, каждое из их выполняло игровой процесс в разы веселее.
Итак, самое время вспомянуть про мощнейшее измышленное орудие, которое опосля собственного первого же возникновения закрыло для себя дорогу в сиквелы и/либо пострадало от значимых нёрфов.
Вампа-базука из Crash Bandicoot 3
Коли вы застали серию Crash Bandicoot на пике её популярности в девяностых, то наверное помните собственный экстаз от Crash 3, в какой нам выдали заправдашную базуку, позволяющую обстреливать противников вампа-фруктами!
Однако каким бы кульным ни существовало это же орудие, оно оказалось ещё очень мощным. А это же означало, чего нам все больше перестать востребовано существовало в совершенстве осваивать здешний платформинг, прыжки, подкаты и остальные приёмы, дабы расправляться с противниками. Заместо сего довольно существовало стоять где-нибудь в сторонке и методично уничтожать противников выстрелами из собственной базуки.
Логично, чего в Crash Bandicoot 4: It’s About Time, вышедшей спустя наиболее 20 лет опосля Crash 3, ни на какие базуки нет даже и намёка. Заместо сего создатели решили пойти по пути садомазохизма и изготовить Crash 4 самой сложноватой частью в серии, и массивно орудие очевидно перестать вписывалось в них замыслы.
Однако мы как и раньше тепло вспоминаем Crash 3, в какой можно существовало вооружиться Вампа-базукой и пройтись по любому разряду, воображая себя терминатором. Счастливые были времена.
Обрез из Gears Of War 3/Judgment
Коли в игре образуется большой мультиплеерный ингридиент, то разрабам нужно уделять пристальное внимание балансу персонажей и орудия. А по другому мы получим еще одну Gears of War 3, в мультиплеерных матчах которой почти все геймеры в некий момент предпочитали задействовать только обрезы, могущие с единого прицельного выстрела убивать каких бы то ни было противников.
В таковых критериях об балансе в многопользовательских баталиях гласить существовало неуместно. Геймеры всё почаще выражали недовольство лишне массивным обрезом, и киностудии Epic Games пришлось вмешаться.
Дробовик понёрфили скоро опосля релиза шутера, снизив его дальнобойность. Это же означало, чего сейчас любителям носиться по карте с обрезом приходилось подбираться к врагам впритирку, дабы нанести наибольший урон, а перестать обстреливать них сквозь половину локации.
Обрез возник и в Gears of War: Judgment, однако там его мощность уже перестать шла ни в какое сопоставление с версией орудия из Gears 3. А в Gears 4 и Gears 5 от него существовало принято решение отрешиться абсолютно – таковым образом, противоречивый дробовик покинул франшизу целых 8 лет вспять.
Револьвер Five SeveN из Splinter Cell
Культовый револьвер Five SeveN числился одним из знаков франшизы Splinter Cell – без него перестать обходилась ни одна из преждевременных сегментов серии, и он стремительно предстал одним из самых излюбленных сортов орудия посреди фанатов. А потом получилась Splinter Cell: Conviction и превратила его во что-то неузнаваемое.
Дело в тамошнем, чего в Conviction правильный револьвер бессменного протагониста понёрфили. Коли в предшествующих частях с его помощью можно существовало сразу расправляться за один присест с 4-мя неприятелями, то в Conviction эту комфортную вероятность вырезали.
И хотя Сэм Фишер, мастер стелса в очках ночного видения, остался всё таковым же выдающимся шпионом и мастером ведения боя на каких бы то ни было дистанциях, создатели решили, чего ему же все больше перестать стоит ли уничтожать по четверо противника за раз, а как это же существовало ранее, так как игра от сего становилась уж очень лёгкой.
Тем самым перестать наименее, использовать револьвер в бою все время существовало позарез забавно. Остаётся надежды, чего в не так давно объявленном возрождении серии Splinter Cell создатели сжалятся над нами и возвратят традиционному Five SeveN его былую славу.
Персональное орудие самообороны M6D из Halo: Combat Evolved
Для чего ограничивать револьвер функциями, фактически, револьвера, коли можно перевоплотить его ещё и в снайперскую винтовку? Коли вы игрались в необычную Halo: Combat Evolved, то, вероятнее всего, помните, как массивным был тамошний умеренный револьвер.
Это же существовало неописуемое прибор, выручавшее а как в не далеком бою, настолько и в перестрелках, кои велись сквозь всю карту. Аналогов, а как и соперников, у M6D просто перестать существовало, а это же означает, чего всю игру можно существовало тихо пройти, даже перестать переключаясь на альтернативное орудие.
Одним только синглплеером дело перестать ограничивалось. Даже в многопользовательских матчах персональное орудие самообороны M6D числилось самым действенным из любых!
Конкретно потому в Halo 2 заданный револьвер поменяли на магнум. И хотя на его мощность преступление существовало сетовать, шарма необычного револьвера ему же недоставало, перестать говоря уже об тамошнем, чего против стендов он был вообще бесполезен, в отличие от M6D. К Счастью, это же можно существовало поправить при помощи 2-ух магнумов, настолько а как в Halo 2 возникла механика стрельбы с 2-ух рук.
Чикагский пулемёт из Resident Evil 4
Жаждите в разы упростить прохождение Resident Evil 4? Для вас будет нужно Чикагский пулемёт – до забавного массивное орудие, могущее истребить хоть какого неприятеля в считанные секунды.
Однако ради него придётся хорошо потрудиться: для начала для вас нужно пройти мини-игру «Задание Ады», также до отказа набить кармашки денежками. Дело в тамошнем, чего продаётся пулемёт по астрономической стоимости в 1 миллион монет (к Счастью, в современных переизданиях его цена понизили до 300 тыщ).
Как исключительно он окажется в ваших руках, у жителей испанской деревушки перестать остается ни одного шанса на выживание. Чикагский пулемёт владеет нескончаемым боезапасом, его перестать востребовано перезаряжать, а любой выстрел наносит по 100 единиц урона. Таковым образом, когда вы увидите массу противников, довольно запросто навести на их пулемёт и зажать клавишу выстрела, дабы освободить себя от любых дилемм.
И хотя к моменту получения орудия хоть какой игрок в компьютерные игры уже пройдёт игру вдоль и поперёк, это же перестать отменяет тамошнего факта, чего Чикагский пулемёт начисто стирает весь игровой баланс. Логично, чего его возникновение в Resident Evil 4 предстало его первым и одиним-единственным во всей серии.
Кстати, стрелять из него намного веселее, коли за ранее нарядить Леона в гангстерский костюмчик!
Портативное ядерное орудие из Just Cause 3
Серия Just Cause прославилась собственным позарез зрелищным, однако вообще нереалистичным экшном, также механиками миграции и арсеналом ему же под предстать. Однако, пожалуй, оружию M488 из Just Cause 3 удалось переплюнуть всё, чего существовало во франшизе ранее.
Это же, на самом деле, традиционный гранатомёт, который стреляет ядерными зарядами и ишачит при помощи измышленного материала бавариум – вокруг него, к слову, и выстроен сюжет Just Cause 3. Другими словами, мы приобретаем запредельно массивное орудие, могущее вызывать масштабные взрывы, сопровождающиеся электронными сполохами.
На фоне ударной мощи M488 все другие облики орудия запросто блекнут. Любой выстрел создаёт взрывы поперечником 20-30 погонных метров и высотой до 40 погонных метров. Очевидно, всё, чего оказывается в данной для нас области, молниеносно испаряется – будь то люди, транспорт либо даже строения. С его помощью можно истребить даже целый аванпост за пару секунд.
В Just Cause 4 портативному ядерному оружию пространства уже перестать нашлось, а ему же на замену пришла ветропушка (так как манипуляции с погодой – одна из главенствующих механик Just Cause 4).
Ракетная инсталляция Гьяллархорн из Destiny
В уникальной Destiny на крайних шагах игры раскрывалось орудие, которое затмевало собой весь представленный в тайтле арсенал. Речь, естественно же, идет о экзотичной ракетной установке Гьяллархорн, которая существовала так массивна, чего в некий период без неё перестать обходился ни один рейд. Наиболее тамошнего, с серверов, рассчитанных на высокоуровневых игроков, безапелляционно выгоняли любых, кто ещё перестать успел раздобыть собственный свой Гьяллархорн.
На практике эта ракетная инсталляция демонстрировала себя а как очень действенное орудие с высочайшим уроном и высочайшей точностью, которое можно существовало задействовать на хоть какой дистанции. С его помощью большая часть рядовых противников преобразовывались в пепел за пару мгновений, а шефы быстро теряли свои длинноватые полосы жизни.
По причине обезумевшой популярности Гьяллархорна разрабам из киностудии Bungie пришлось спокойно удалить орудие из внутриигрового магазина Destiny, дабы отдать шанс остальному оружию и изготовить сервера наиболее доступными для любых игроков.
Позже ракетная инсталляция возвратилась в Destiny 2, однако её приметно понёрфили по сопоставлению с уникальной версией. Тем самым перестать наименее, она всё ещё наносила серьёзный урон!
Бластер Чужих из Fallout 3
Чудилось бы, в игре, в какой нам предлагают пострелять из орудия, запускающего маленькие ядерные боеголовки, некий крохотный внеземной бластер перестать сумеет составить ему же конкуренции. А вот и перестать настолько.
Бластер Чужих из Fallout 3 – это же, пожалуй, самое массивное орудие во всей франшизе. Дело в тамошнем, чего чуть литров перестать любой выстрел из него наносит противникам критичный урон. Прибавьте к этому впечатляющую скорострельность и получите маленькую машинку времени, могущую с единого
выстрела в голову отправлять хоть какого противника на тамошний свет. Единственная дилемма бластера состоит в том, чего ишачит он на энергоячейках чужих, кои позарез не часто попадаются на просторах пустоши. Потому для вас желательно сберегать патроны и доставать бластер исключительно в тамошних вариантах, когда путь для вас преграждает коготь гибели либо супермутант-бегемот!
Ещё один внеземной бластер можно отыскать в Fallout 4, однако он различается от собственной версией из Fallout 3 а как наружным обликом, настолько и мощностью. Оно, вероятно, и к наилучшему, настолько а как уникальный случай орудия вкупе с чудовищами уничтожал ещё и игровой баланс.
Циркулярные пилы из Mega Man 2
В серии Mega Man у протагониста все время кушать впечатляющий комплект умений и возможностей, помогающих расправляться с тем самым либо другими боссом. Но циркулярные пилы из Mega Man 2 оказались так убойными, чего с них помощью можно истребить за один присест нескольких шефов, включая тамошнего, с коего они вначале и выпадают!
Циркулярные пилы практически перестать расходуют припас энергии, стремительно летают в восьми направлениях и наносят невообразимое количество урона всем врагам на своём пути. Беря во внимание, как сложноватым является 1-ое прохождение Mega Man 2, заданное орудие готов стать заправдашним спасательным кругом для любых новичков.
Оно в всевозможных формах возникало и в дальнейших частях серии Mega Man, однако уже в руках врагов. К огорчению, авторы серии решили, чего выдавать основному герою так массивное орудие – это же непростительная роскошь.
Контролируемые взрывоопасные пищеварительные газы Эйба из Oddworld: Abe’s Exoddus
вот сейчас речь пойдёт об самом возмутительном нёрфе за всю историю игровой промышленности: создатели из киностудии Oddworld Inhabitants по некий неизвестной причине решили устранить перестать исключительно вероятность заведовать пищеварительными газами протагониста в Oddworld: Soulstorm, да и сами газы! Soulstorm образовывалась а как частичный ремейк традиционной Oddworld: Abe’s Exoddus. Потому часть механик из оригинала настолько и перестать добрались до новейшей игры, включая вышеупомянутую заведовать тучами своих газов.
В Exoddus Эйб мог испить несколько глотков наркотического напитка Soulstorm Brew, чего приводило к несварению желудка героя, а потом и к возникновению зелёного облачка газов, кои сквозь несколько секунд лопались. При помощи умения Эйба заведовать окружающими персонажами мы могли заведовать ещё и сиим облачком, двигая его по экрану и подрывая ничего перестать подозревающих слигов.
Это же существовало одно из самых сумасшедших и смешных сортов орудия в играх, также одной из самых весёлых геймплейных механик. Как досадно бы это не звучало, в Soulstorm заданной механике пространства перестать нашлось. А ведь настолько хотелось повзрывать слигов собственными газами в 4K.
По материалам: genapilot.ru