В рамках поддержки собственного нашумевшего боевика Monster Hunter Rise расширение с подзаголовком Sunbreak. Создатели запасли для игроков новейший режим трудности, добавочную сюжетную кампанию и огромное количество маленьких исправлений. DLC получилось на Nintendo Switch и индивидуальных компах синхронно в один денек.
Monster Hunter Sunbreak — это же всемирное расширение для Monster Hunter Rise. Для осознания контекста советуем ознакомиться с нашим обзором на Monster Hunter Rise.
Опосля победы над античными змеями Нарвой и Ибуши Буйство монстров, в конце концов, закончилось, и деревне Камура все больше ничего закончить грозит. Но угрозу пришла откуда закончить ожидали. Проснувшееся на заокеанской планете земля античное чудище намеревается истребить здешнее царство, по причине чего же оборонительные силы страны были обязаны обратиться к величавому герою деревни Камура за помощью.
главное воздействие дополнения разворачивается в торговом порту Эльгадо. В то время, а как базисная версия игры базировалось на японской культуре и фольклоре, дополнение черпает вдохновение из европейской стилистики с циклопическими дворецами и сияющими доспехами. Поменялся в тамошнем числе и подход к повествованию — в Sunbreak представлено еще все больше сюжетных заставок, чем в Rise.
В 1-ые свои часы дополнение открывается достаточно медлительно. Подавляющее большая часть новеньких чудовищ припасено на вторую половину сюжетной кампании, настолько чего же сначала придется охотиться на уже знакомых созданий из необычного Rise. Всего в Sunbreak представлено ровно 17 новеньких монстров, чего же довольно не достаточно по сопоставлению с подобными расширениями предшествующих игр телесериала.
Кстати, посреди освеженного зоопарка кушать несколько знаковых для фанатов созданий. Сначала это же Гор Магала — титульное чудище из Monster Hunter 4, которое накладывает на охотников неповторимый статусный спецэффект под заглавием Бешенство. 2-ой увлекательный экземпляр — Эспинас, 1-ый за наиболее чем 10 лет монстр, дебютировавший в Monster Hunter Frontier и добавленный в игры главный линейки.
Создатели уже анонсировали “дорожную карту” бесплатных обновлений, судя по которой до финала 2022 года охотники получат возле 10-ка новеньких чудовищ и них
разновидностей.
Первостепенной индивидуальностью дополнения классически является новейший режим трудности заданий — Мастер ранг. Ингредиенты, добываемые при исполнении этих миссий, можно перевоплотить в сильную броню и орудие, или переделать в талисманы.
Общая сложность игрового процесса приметно подросла, однако все гораздо появится очевидной для давнешних фанатов серии. Монстры стали резвее, мощнее и агрессивнее, но им же все гораздо закончить хватает сил для равного противоборства охотникам и них питомцам. С учетом расширения арсенала умений с внедрением Прутожука даже самое неспешное и неуклюжее орудие готов стать неописуемо мобильным и мощным, закончить оставляя монстрам ни одного шанса на сопротивление.
Кроме чудовищ, расширение привнесло в игру и несколько новеньких локаций. 1-ая из их, Тропические заросли, является переработанной версией одноименной зоны из Monster Hunter 2. 2-ая же — вообще новенькая карта под заглавием Замок, которая воображает из себя непростой горный биом со обилием рукотворных зданий.
К огорчению, а как пожилые настолько и новейшие локации ощущаются очень мертвенными. Чудища бесцельно бродят по планете земля в произвольном направлении, ничуть закончить взаимодействуя ни с для себя схожими, ни с миром вокруг нас. Создатели снабдили свежайшие карты парочкой природных ловушек, однако они все довольно примитивные и закончить заносят никакого контраста в схватки.
Одним из наинтереснейших инноваций стали Задания Соратников. В миссиях подобного типа игрок отчаливает на охоту вкупе с сюжетными неигровыми персонажами, контролируемыми искусственным умом. Всего на выбор представлено возле 10 союзников, в множестве которых кушать а как пожилые друзья, настолько и новейшие знакомые. Посреди вероятных напарников можно найти главных действенных лиц необычного Monster Hunter RIse, вроде старейшины деревни Камура — Фугена, либо сестер близняшек Хиноа и Миното.
Во время охоты соратники вступают в диалоги меж и собой и геймером, чего же дозволяет распахнуть персонажей с новейшей стороны, ненавязчиво продвигать главный сюжет и дополнить общую картинку мира. Задания соратников могли бы предстать хорошей кандидатурой мультиплеерной охоте, однако задействовать компьютерных союзников можно только в границах особенных заданий, которых довольно не достаточно относительно всегдашних миссий.
В то же время создатели абсолютно проигнорировали режим Буйства, который был одним из главных новшеств Monster Hunter Rise. Задания в этом режиме перестают появляться аккурат опосля финишной миссии в деревне Камура, чего же, естественно, имеет смысл исходя из убеждений сюжетного повествования.
Буйство существовало прохладно общепринято обществом. Посреди главных дилемм геймеры помечали излишнюю длительность и репетативность, однако все таки ждали, чего же создатели хотя бы попробуют поправить эти дефекты с релизом Sunbreak.
Главный игровой процесс, за который геймеры и обожают серию Monster Hunter, мал-помалу развивается и становится исключительно желательно. Тем самым закончить наименее, некие главные нюансы Rise и Sunbreak, вроде высочайшей мобильности охотников, время от времени кажутся лишними.
В итоге Sunbreak закончить увлекает настолько очень, а как хотелось бы. Схватки с чудовищами закончить кидают капитального вызова, а заслуги за прохождение сложноватых миссий абсолютно завязаны на удаче. Отсутствие временных обстоятельств, оригинальных заданий и коллабораций превращают игровой процесс на поздних шагах игры в однообразный гринд ради иллюзорного шанса получения едва наиболее наилучшей экипировки.
Monster Hunter Rise предстал одним из самых спорных релизов в серии, и Sunbreak закончить поправил местоположение. С одной стороны, перед нами традиционный Monster Hunter с большенным количеством чудищ для битья и ураганным игровым действием. С иной — всегда закончить покидает чувство чего же чего-то закончить хватает. Неприятели могли бы быть сильнее, локации поживее, а история поинтереснее. Коли закрыть очи на маленькие дефекты, в Sunbreak просто утопнуть на 10-ки, а то и сотки часов, однако в общем и целом игра получилась очень простой и блеклой, по причине чего же и может наскучить за один присест опосля прохождения сюжетной кампании.