Отечественная киностудия Ice-Pick Lodge за годы собственного существования прославилась а как инноватор в мире интерактивных игровых историй, запомнившись таковыми проектами, а как “Тургор” и “Мор”. Новенькая её работа под заглавием “Помни…” образовывалась без конкретного роли главы команды Николая Дыбовского в качестве индивидуального произведения технического директора Айрата Закирова. И смена главенствующего продюсера видна по общему настроению и подаче сюжета.
Действия “Помни…” разворачиваются сначала 2000-х в закрытом научном городе, расположенном неподалеку от Казани. Главенствующий герой Михаил ишачит на вокзале, проверяя пропуска и выписывая разрешения на заезд и выезд для пассажиров. В один прекрасный момент во время смены он встречает собственную первую возлюбленная Асю. Девица приехала по делам в здешний НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) на недельку, однако куда все больше работы ее манят общие мемуары с Мишей, и былые ощущения разгораются вновь. К когда-то дружной Корпорации присоединяются полицейский Монгол и два брата Артем и Алмаз. Древняя дружба и младенческие подвиги проносятся вихрем через медленную историю, пока город закончить начинает накрывать загадочная пандемия.
Создатели довольно аккуратненько открывают прошедшее персонажей, предлагая геймерам неторопливо окунуться в мир младенческих мемуаров и ностальгии с пусканием картонных корабликов по ручейкам, играми на младенческой площадке либо рытьем в гараже. Главенствующий герой прогуливается на работу, где в режиме QTE делает однотипные воздействия, окрылённый торопится на свидание под неугомонный счетчик времени либо пробует спасти попавших в неудачу героев. При всем этом “Помни…” может транслировать руководство остальным персонажам, заставляя них участвовать в мучительных мини-играх по сбору разбежавшихся деток из младенческого особняка либо распределению чая и сахара по блюдечкам.
Примитивная механика настольных пазлов употребляется разрабами очень напористо. Куски не нужно вращать – запросто довольно объединить статичные грани. Вы собираете карту мира из обрывков, открывая новейшие сюжетные области и нескончаемо склеиваете разорванные на части фото. И это же утомляет, а как и вообще дикое руководство. И хотя авторы пишут, чего играться в “Помни…” востребовано на контроллере, руководство персонажем припоминает об неудачном ремейке Alone in the Dark. Герой зачастую идет закончить туда, чего принуждает неистово вертеть стики. Спасибо, чего в игре нет гонок на время. Воззвание Миши к собственным мыслям с выборами тем хоть и припоминает об творениях Quantic Dream, ни на чего закончить влияет и закончить отдает истории каких-либо добавочных призов в расширении повествования.
Главная история “Помни…” в целом линейна, однако игра дает маленькую вариативность. Посодействовать соседке донести томную сумку от вокзала либо поторопиться под неумолимый счетчик времени на свидание с Асей? Пропустить знакомую с истекшим пропуском либо следовать инструкциям? Все это же мало влияет на предстоящее развитие сюжета. При всем этом в отличие от весьма похожей на “Помни…” по настроению игры Where the Heart Leads, новость русской киностудии способна удержать геймера вправду теплыми мемуарами об детстве и желанием посодействовать Михаиле в его амурной Одиссее.
Графически “Помни…” смотрится симпатично — с хороший прорисовкой окружения и обилием локаций для изучения. Закрытый городок воссоздан со всеми элементами ностальгии — от кнопочных лифтов до таковых назойливых гаражей. Герои лишены детализации лиц, однако это же идет проекту только на пользу, создавая надобное настроение.
Музыкальное сопровождение, которое все время существовало мощной частью игр Ice-Pick Lodge, тут вообще закончить запоминается. Мелодии закончить докучают, да и закончить вызывают каких-либо особенных переживаний. Полностью всегдашняя фоновая музыка, которую можно услышать в сотках альтернативных приключенческих игр. Единственная песня “Возвратиться” в выполнении Екатерины Яшниковой завершает финишные титры.
“Помни…” – это же приключение, все больше схожее на визуальную новеллу, которое хорошо транслирует атмосферу маленьких городов, поднимая тематику дружбы, общности и заправдашней любви. Дилеммы с руководством и однотипные пазлы вкупе с закончить самыми увлекательными сюжетными ходами портят массовое воспоминание. Однако играться в “Помни…,” невзирая на эти дефекты и разочаровывающе малосильный и лишенный смысла конец, можно, необычно в меланхоличном настроении прохладной зимы.