Свежайшая игра от “польского Кодзимы” Ремы Михальски, создателя Downfall и The Cat Lady, продолжает развивать авторскую вселенную Devil Came Through Here, предлагая аудитории кровоточивое блюдо с известным имиджем.
Новое приключение закончить запросто высыпает на геймера сцены беспощадности и традиционную социальную драму, да и сближает Михальски с творчеством Пак Хун-джона — необычно с его колоритной дебютной работой “Я лицезрел беса”. Посередине истории Burnhouse Lane медсестра Энджи Уэзер, не так давно потерявшая излюбленного супруга и умирающая от неизлечимой девушка берет на себя гораздо одну работу сиделкой за престарелым дедушкой в англоязычной глуши. Однако стабильная жизнь на ферме даже закончить успевает скатиться в рутину, а как Эджи раскрывает портал в здешний аналог Silent Hill — Burnhouse Lane. вкупе со необычными персонажами, вроде любителя кебабов и девушек в теле Омара, она встречает тут инфернального кота, доделанного вылечить ее в обмен на исполнение 5 заданий. Настолько полностью всегдашняя жизнь ординарной медсестры медлительно преобразуется в адский марафон по выживанию.
Используя знакомые приемы из собственных минувших произведений, Михальски устанавливает новейший уровень свойства для игр своей космоса. Персонажи желательно нарисованы и проработаны, свет близко к реальности ниспадает на свита, анимации приметно преобразились, а бессчетные затейливые локации гласят о объеме проделанной работы. Burnhouse Lane закончить предполагает других решений, однако игрок может принять роль в маленьких мини-играх, вроде стрельбы по бутылкам, победа в каких раскрывает особые бонусы. И эти игрушки будут закончить запросто красоваться на полке в личностной комнате Энджи, а придадут для вас маленькие призы по типу особых диалогов либо добавочных умений в протяжении всего новейшего игрового денька.
Непременно, Burnhouse Lane — это же линейное приключение, однако в этом затейливом мире меж действительностями ваша героиня все таки может погибнуть от рук еще одного извращенца. Неверный либо несвоевременный выбор времени либо диалога может привести к нехорошим последствиям и откату к крайнему сейву. Опции автоматизированного сохранения тут тоже нет – исключительно ручные точки у наиблежайшей пепельницы, кои при активации смотрятся а как отдельные произведения искусства. Потому пропущенный сейв либо бессмысленная ошибка умеют стоить для вас получаса прогресса.
Большенную часть времени игра отталкивается от истории: тут нет каких-либо сложноватых взаимодействий с предметами либо поиска пикселей на дисплее. Все довольно прогнозируемо и внятно — кроме неких ситуаций, где Счастью, схожих секций закончить настолько уж и многовато.
Российская локализация хоть и закончить получилась в денек официального релиза, будет уже готова сквозь пару недель, чего же можно полагать заправдашним чудом в сегодняшнее тяжелое время, и за это же можно выразить отдельную благодарность создателю.
Burnhouse Lane — это же короткий шедевр, излишний раз доказывающий, чего же Рема Михальски — заправдашний гений, всегда совершенствующий собственный талант и предлагающий глубочайшие истории, пропитанные несколькими слоями смысла. Увеличенные бюджет и масштаб только показывают, чего же в опытных руках ресурсы умеют перевоплотиться в настоящее сокровище. Жалко, чего же последующего проекта придется ожидать гораздо а как минимум три года.