Киностудия Piranha Bytes — это же неповторимое явление. Вот уже 2-ой десяток лет немцы с переменчивым фуррором пробуют изготовить правильную Gothic 3, напрочь игнорируя большая часть современных трендов.
Но при создании Elex киностудия отважилась на достаточно абсурдный одной игре три сеттинга: постапокалипсис, сай-фай и средневековое фэнтези. Итог вышел в традициях Piranha Bytes: криво, косо, однако с душой. игра а также оказалась одним из самых удачных релизов в обойме издательства THQ Nordic, которое не делать поленилось купить команду, в протяжении четверых лет трудившуюся над сиквелом.
С момента исхода первой части прошло несколько лет, за кои главенствующий герой Джакс успел обзавестись отпрыском, чей инфернальный взор в силах высосать из геймера душу. Все это же время он впустую издержал на пробы соединить враждующие друг с альтернативном группировки на Магалан, чтобы отдать отпор опасности из вселенной. Но Джакса никто не делать слушал, в итоге чего же он забил на все про все и профукал все способности.
Но главенствующий герой оказался прав: на планетку десантируются скианды — внеземная раса, которая начинает терраформировать территорию, превращая в бело-фиолетовых чудовищ здешную фауну, которая и настолько смотрелась не делать то, дабы миролюбиво.
В самом начале атаки главенствующего героя заражают мрачным элексом, а от гибели его выручает "загадочный" ученый по имени Адам, который основал для борьбы с внеземной силой фракцию Шестая сила. Джаксу предстоит заключать союзы, крепить собственную основу и выискивать союзников, дабы сделать суицидальную атаку на захватчиков…. Погодите, кто нам снова подсунул методичку по Mass Effect 2 заместо рецензии?
Хохот-смехом, однако здешний безумный сеттинг а как раз дозволяет проводить аналогичные параллели. В этом отношении вкупе уживаются: берсеркеры с мистикой, кои опровергают технологии; сверхтехнологичные альбы, кои жрут элекс для получения суперспособностей и приглушения чувств; забахавшие в разрушенном метро культ гибели морконы (состоят из российских и монголов); организовавшие притон в кратере изгои; сидящие в развалинах клерики, кои на основе элекса сделали армию ботов.
История Elex II развивается на той самой же самой локации, чего существовала и в первой части, вот исключительно карта перетерпела значительные конфигурации. Возникли новейшие пространства, а пожилые конструктивно поменялись по причине обстоятельств первой части. например, берсеркеры обитают в поселении, которое ранее принадлежало изгоям.
изучение окружения — это же конек Piranha Bytes, поэтому чего киностудия вправду умеет выполнять леса. В игре доступно несколько биомов и огромное количество точек энтузиазма: руины городка, заброшенные фабрики, подземные бункеры и настолько дальше. За изучения окружения игроков поощряет зельями для прокачки персонажа и знаменитыми эталонами орудия.
За исключением тамошнего, создатели распродали огромное количество наглядных климатических спецэффектов, включая густой туман, снежную бурю и настолько дальше. Необычно прекрасно смотрятся солнечные лучи, кои пробиваются сквозь дымку.
А как и полагается у Piranha Bytes, мир Магалана плотно упакован чудовищами, кои с каждой новейшей главой обновляются. Но врагов в игре очень многовато, чего временами образовывает дилеммы во время битв и путешествий.
Проработанная конструкция симуляции жизни а также никуда не делать запропастилась, хоть она и существовала мало порезана. Почти все неприятели и персонажи соблюдают график сна и бодрствования, чего можно использовать в собственных интересах. При всем этом в Elex 2 кушать фишка, которой не делать хватает почти всем играм. Коли во время путешествия диалог меж персонажами оборвет произвольная драка, то опосля окончания потасовки болванчик продолжит речь с тамошнего пространства, где её приостановили. Да, эту конструкцию интенсивно задействует в играх Sony, но в почти всех крупнобюджетных проектах всегда не выходит прослушать диалоги. А вот немцы на свои микроскопичные бюджеты о этом поразмыслили.
Однако все больше всего нам нравится внимание к деталям в неких квестах. Геймера всегда инспектируют на вшивость. Скажем, Джакса попросили принести документ, который хранится в ящике. Когда герой обыскивает, он может отыскать тыщу осколков элексита (здешная валюта). Коли украсть денежки, то персонажа… изловят с поличным.
дилемма в тамошнем, чего конструкция воровства в целом оказалась кривенький. Коли запросто взять валяющийся предмет, то Джакса всегда будут окликать недовольные люди. При всем этом в бандитском лагере предметы время от времени показываются с предупреждением об краже.
А также далековато не делать все персонажи имеют график жизни, по причине чего же кража в неких пространствах обыденно невозможна без штрафа.
Реагирование мира на воздействия геймера оказалось достаточно спорным. Джакс может избрать одну из фракций, вот исключительно глобально это же почти ни на чего не делать влияет. Наиболее тамошнего, сюжетные полосы 3-х фракций изготовлены по идентичному шаблону, когда во время исполнения цепочки заданий выясняется, чего бытует некоторое подполье с другой идеологией.
Ничуть не делать изменяется и основа 6-ой силы, хотя главенствующий игрок завлекает новеньких союзников и даже каменщика. Единственное, чего позволено обновить — это же декор главенствующего строения. За счет этого появляется лудонарративный диссонанс, когда все гласят об тамошнем, а как штаб-квартира укрепляется, а игрок лицезреет сплошные руны с прорехами в стенках.
Большая часть напарников знамениты гораздо по уникальной Elex. Персонажи умеют участвовать в диалогах, а поступки геймера влияют на его взаимоотношения с союзниками. Истина, на практике никаких капитальных последствий мы настолько и не делать увидели. За исключением тамошнего, у всякого партнера кушать своя цепочка из монотонных индивидуальных заданий, которая вгоняет в сон.
Ужаснее всего в Elex II вышли скианды. Них оказался достаточно средним, а атаки совершенно смотрятся а как лиловые сгустки слюны. За исключением тамошнего, в некий момент главенствующего героя принуждают зачищать раскиданные по карте внеземные карты.
Прокачка Джакса выполнена в традиционном для Gothic и Risen образом. При повышении уровня персонаж получает охапку очков для прокачки параметров и одно очко навыка. Крайнее можно растрачивать у наставников, вот исключительно некие умения оказались кривенькими. все больше всего вопросцев имеется к призам на один раз оказалась сломана, потому игрок может просто заработать сотки осколков элексита.
Принимая то либо другое решение в заданиях, герой увеличивает либо снижает уровень Разрушения, чего может влиять на некие вариации диалогов и итоговую расстановку сил опосля исхода.
В Elex II а также прокачали ракетный рюкзак. сейчас Джакс может не делать исключительно взмывать отвесно, да и строить из себя Джавелина из Anthem. Истина, даже при тотальной прокачке горючее кончается позарез стремительно, а конструкция тормозов обыденно не делать ишачит корректно, по причине чего же игрок рискует расшибиться в лепешку. Вообщем, опосля окончания сюжетки припас горючего и тормоза стают нескончаемыми.
Боевая конструкция — ахиллесова пята сиквела. Схватки на клинках оказались неописуемо кривенькими, чего исключительно ухудшает повышенная сложность игры. Убивают в Elex II весьма зачастую даже на поздних шагах. Попытка переключиться на стрелковое орудие помогает не делать очень, ибо автоприцел всегда сбоит, а целиться позарез неловко.
В конечном итоге ультиматическая стратегия войны смотрится последующим образом: отыскать несложный гранатомет, опосля чего же выносить любых противников, летая над ними. В напарники же желательно взять дрон главенствующего героя, являющегося трудной мишенью для оппонентов, которая гораздо и больно стреляет лазером.
Но все вышеперечисленные проблемы блекнут на фоне главенствующего — игра ужасно ишачит. Мы проходили Elex II на Xbox Series S, и она всегда тормозила, а производительность скачет от 5 до 60 кадров в одну секунду. За исключением тамошнего, творение Piranha Bytes всегда вылетает. игре не делать нравятся опция Quick Resume, нередкие сохранения прогресса и телепортация в другую точку карты. Мы а также не делать исключаем, чего консоль обыденно перегревается. На Xbox Series X и PC ситуация с оптимизацией оказалась не делать желательно.
За исключением тамошнего, становится разумеется, чего состоящая из 30 человек киностудия обыденно не делать может навести справку со настолько масштабным проектом. Невзирая на доработку графического движка Genome Engine, игра смотрится достаточно посредственно по причине страшных анимаций, ибо никакого мокапа нет и в помине.
Да, пространствами Elex II умеет веселить пейзажами, однако вот исключительно атмосферу всегда рушат косяки в прорисовке объектов и графические баги. Текстуры зачастую мелькают либо пропадают, снутри биосфер отсутствуют стенки, анимации врагов отрубаются. Звуковое сопровождение вышло запросто безобразным. Музыка не делать запоминается совершенно, от озвучки персонажей идет из ушей, а инопланетяне в игре почему-либо ассоциируются со звуками диареи.
Изумительно то, чего никаких геймплейных багов увидено не делать существовало — все квесты и скрипты ишачят исправно, потому ситуаций из Gothic 3, когда персонаж мог отправиться в прогулку через текстуру скалы, в этом отношении не делать наблюдается.
Ко 2-ой половине Elex II начинает рассыпаться уже исходя из убеждений истории. Неким персонажам создатели не делать выдумали никаких добавочных диалогов и квестов, а герои зачастую воздействуют алогично. Джакс со собственной супругой настолько совершенно обязаны получить звание антиродителей года.
Кушать претензии и к неким механикам. к примеру, инвентарь на консолях вышел позарез массивным и неловким. Создатели а также не делать сумели оптимально решить дилеммы с физикой, когда при гибели тушка неприятеля улетает в одну сторону, а орудие — в другую. Потому Джаксу приходится таскать солнечные очки, кои подсвечивают лут.
Однако невзирая на бессчетные дилеммы, Elex II точно затягивает в себя и не делать отпускает. Мы издержали на прохождение возле 60 часов — и игра не делать давала оптимально кемарить. Награда сего — в безрассудном сеттинге и доброй механике изучения мира.
Окончить обзор охото выражением нашего знакомого блогера. "Эта игра — дерьмо в традиционном осознании. Ты знаешь это же. И ты наслаждаешься сиим". Добавить просто нечего.