Ghostwire: Tokyo предстал результатом тестов Tango Gameworks над уникальной концепцией The Evil Within. Киностудия настолько увлеклась поиском новеньких форм, чего проект сменил жанр и сеттинг, став экшеном от первого личика в открытом мире.
игра начинается с магического бедствия, в процессе коего на Токио опускается иллюзорный туман, лишающий любых, кто с ним вел взаимодействие, тел, оставив души один на один с иллюзорной опасностью. Главенствующим героем, а поточнее героями выступают студент Акито и дух КК, который вселился в малолетнего японца перед началом бедствия.
По причине связки с духом туман не делать сумел забрать тело мальчугана, и тамошний без избыточных промедлений объявляет нахальному посетителю, чего у него ещё остались отношения, потому бесплатно он разделяться собственной оболочкой не делать хочет. Вдвоём они направляются в поликлинику, где покоится сестра Акито – Мари. А как оказалось, туда же едет и главенствующий антагонист, который несет ответственность за катастрофа. Дуэту персонажей предстоит спасти девицу и повредить замыслы злоумышленника.
Пожалуй, самое увлекательное в сюжете — это же отношения меж Акито и КК. До тамошнего, а как предстать духом, КК был приметно старше Акито и уже интенсивно боролся с силами зла, потому его пожилые друзья гораздо придадут об для себя аристократию. В целом история вышла простой и прямолинейной — создатели старались быть нестандартными, однако не делать сумели придать сюжету востребованной глубины. К середине повествования игра и совсем откровенно тормозит, принуждая отвлечься на рутину открытого мира. Вьетнамских флэшбеков об третьей “Мафии” у вас не делать будет, однако можно существовало изготовить всё наиболее элегантно.
Однако давайте перейдём к подзаголовку Ghostwire: Tokyo, конкретно к японской столице. Большенную часть карты занимает престижный район Сибуя, умышленно сжатый под игру. По местности изобильно раскиданы знаковые пространства, а сам крупный город изготовлен с завидной дотошностью. В самом начале большенная часть территории скрыта тем туманом. Для продвижения востребовано очищать врата Тории, опосля чего же на выделенном участке туман отступит. Полностью классическая теория Ubisoft в новейшей обертке.
На различных открытых участках городка создатели дают делать добавочные миссии, и я настоятельно рекомендую них не делать пропускать, настолько а как они в собственной толпе дозволяют заметить ни на что непохожие пространства и ситуации. Почти все основаны на пользующихся популярностью муниципальных мифах и различаются особой атмосферой.
Кушать посреди побочных квестов и наиболее обыкновенные, призванные ознакомить вас с предметами коллекционирования. к примеру, охоту на ёкаев, сверхъестественных созданий из японской мифологии, стоит ли начинать ради особенных ресурсов для прокачки. Монстры различаются по методу них поимки — для всякого зрелища он собственный, однако для различных представителей единого типа все время предусмотрен один и тамошний же порядок воздействий, чего несколько огорчает. Вообщем, для прохождения сюжета никто не делать принуждает ловить них любых.
Альтернативная активность — урожай душ граждан, попавших под влияние тумана. Они изобильно раскиданы по всей карте, а всего них наиболее 240 тыщ. А как руководило, они висят пачками по несколько сотен, а завоевать них можно с помощью обрезков бумаги катасиро. Сдаются души в телефонных будках, где стоит ли секретный аппарат по них пересылке. За это же геймеру положены очки эксперимента, и чем все больше душ, тем самым все больше эксперимента получишь. Прокачка в большей степени призвана уменьшить время внедрения возможностей. Реально наращивают урон только чётки, кои можно надеть в количестве до трёх штук. Даже боезапас возрастает за счет поиска молельных статуй в открытом мире. Особенный Энтузиазм воображает навык, который облегчает перемещение по миру.
изучение городка осуществляется методом миграции по планете земля и крышам спостроек. У пары героев кушать вероятность притягиваться к духам тенгу, парящим со почти всеми строениями. По ходу прокачки раскрывается навык призыва тенгу почти в всякую точку, в итоге чего же игрок получает иллюзорный аналог крюка-кошки. И большенное спасибо, чего урона от падений тут нет.
Основная дилемма игрового мира Ghostwire в тамошнем, чего невзирая на всю красотищу и дотошность здешней версии Токио, он мертвый в прямом и переносном смысле. У нас в этом отношении паранормальный апокалипсис, который абсолютно приостановил жизнь в городке, остались только разбросанные вещи граждан, бескровные звериные, редчайшие группки противников и большое количество душ, кои нам дают собрать.
Произвольных обстоятельств всего два зрелища: спасение душ и этакий парад гибели, который появляется в неких пространствах карты: коли к нему приблизиться, то тебя затянет на арену, где, снова же, нужно одолеть несколько волн чудовищ.
Здешний бестиарий не делать удивляет многообразием — всего кушать возле двух-трёх 10-ов созданий, большая часть из которых воображают собой варианты одних и тамошних же сортов врагов. Выделяются на этом фоне сюжетные шефы, однако по-настоящему обменивает геймплей только один них их.
Чужаки, этакое заглавие отдали главный толпе рядовых противников, воплощают внутри себя отражение нашего мира и по заглавной части воодушевлены всё теми самыми же городскими мифами — они по-настоящему небезопасны исключительно в большенном количестве. к примеру, офисные воротнички прикрываются зонтиками и стараются звездануть в ближайшем бою, умеренные барышни генерируют своеобразный для японских игр bullet hell, безголовые школьницы норовят показать своё кунг-фу, а высочайшая девица с громадными ножницами передаёт привет Леди Димитреску — она способна отделить дух КК от Акито, чего ограничит арсенал возможностей героя. Арсенал, нужно огласить, достаточно умеренный: три зрелища магии, резонанс, талисманы и лук (да тамошний самый, который отдает +30% хоть какой игре).
Трехцветную магию, зелёную, светло-синюю и алую, можно неустрашимо обозначить а как револьвер, дробовик и гранатомет соответственно — у крайней даже заряженный удар летит по параболе, а талисманы тут — гранаты парализующие, оглушающие и маскирующие. Предпринимает стилизация: внедрение рук заместо пушек выглядит модно и не по привычке, а как и добивания, кои можно проводить при обнаружении крытых ядер у противников.
Ультиматическая способность, которую именуют резонансом, замедляет чудовищ и увеличивает урон, также за один присест подсвечивает ядра малосильных созданий и дозволяет быстренько них добить. Самым массивным орудием при всем этом оказался лук — как правило довольно единого-двух выстрелов в голову для убийства. Сначала его боезапас ограничен 10 стрелами, однако по мере прокачки можно расширить этот показатель до 30. Стрелы встречаются не часто, потому них приходится в большей степени брать. В собственную очередь мистика восполняется методом ликвидирования всевозможных аномально летящих предметов. Лечиться Акито дают уличной пищей.
К середине игры битвы умеют наскучить, так как противники повторяются, а арсенал ограничен. Благо, смотрится все красиво.
Совершенно слово “красиво” применимо ко всему зрительному имиджу Ghostwire: Tokyo. Когда бродишь по всевозможным помещениям и происходит всякая паранормальная активность по типу той самой, чего существовала в старушке F.E.A.R., появляется настоящий экстаз. При всем этом игра не делать опасается откровенно разламывать мир в этакие моменты — она может тихо перевернуть комнату, состарить её, вынудить ехать краску на стенках и тамошнему схожее. Чего же-то схожее бывает и на открытых местах — дорожная разметка взлетает в небо либо всё свита покрывается нефтяными разводами и ржавчиной, напоминая уже об Silent Hill.
В техническом же замысле картина далека от передовой: высококачественное освещение и SSR соседствуют с низкополигональными моделями, на кои натянули посредственного свойства текстуры. И раздельно желаю подчеркнуть дождик, который заместо капель сыплет иероглифами, кои переводятся а как “дождик” — это же существовало бы доброй пасхалкой, если б срабатывало только время от времени, однако он всегда таков, и это же значительно усугубляет видимость. На PS5 и современных картах можно включить трассировку лучей, чего несколько сделает лучше тени и отражения.
На ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) кушать за один присест три технологии мозговитого масштабирования рисунки — обычные DLSS и FSR соседствуют с новейшим вариантом от Epic Games под заглавием TSR. С крайним картина приметно чётче, чем с FSR, однако мучаются эффекты от гостинга, чего же нету на DLSS.
При пользовании масштабирования можно получить наглядную картину с доброй частотой кадров даже на достаточно древней карте по типу GTX 1070, однако всё портят постоянные статоры, кои появляются почти при любом воздействии в игре. Причём в режиме производительности них существовало даже все больше — худо-бедно удалось отыскать баланс, где они не делать настолько порывисто ощущались, однако это же воздействовало на частоту кадров.
Музыкальная составляющая проявляет себя равномерно, только в востребованные моменты добротно поддерживает атмосферу, сделанную зрительным имиджем.
игра абсолютно переведена на несколько языков, в тамошнем числе российский. Озвучка выполнена на хорошем уровне, однако голоса подбирались относительно британского дубляжа, а не делать японского оригинала, потому приметно различаются, хотя даже настолько персонажам они всё же подойдут. Я решил бросить японский оригинал, который игра выставила автоматизированно, однако в этом отношении же столкнулся с дилеммой в облике весьма маленьких субтитров даже при наивысшем масштабе, по причине чего же часто пропускал высказывания в момент активных воздействий на дисплее.
Коли вы являетесь поклонником The Evil Within и ожидали от данной для нас игры чего-то подобного, то будете разочарованы. Ghostwire: Tokyo дает недогадливый сюжет, дубовый открытый мир и очень монотонную боевую конструкцию с минимальной вариативностью врагов. Однако кульной сеттинг, хорошая стилизация и ни на что непохожая атмосфера тащат игру за уши из бездны уныния настолько очень, чего я буду советовать Ghostwire: Tokyo всем, кому хоть сколько-то увлекательна Япония и паранормальные явления. Другим за исключением сеттинга и ёкаев в этом отношении ловить полностью нечего.