Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

26.04.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

Ghostwire: Tokyo предстал результатом тестов Tango Gameworks над уникальной концепцией The Evil Within. Киностудия настолько увлеклась поиском новеньких форм, чего проект сменил жанр и сеттинг, став экшеном от первого личика в открытом мире.

игра начинается с магического бедствия, в процессе коего на Токио опускается иллюзорный туман, лишающий любых, кто с ним вел взаимодействие, тел, оставив души один на один с иллюзорной опасностью. Главенствующим героем, а поточнее героями выступают студент Акито и дух КК, который вселился в малолетнего японца перед началом бедствия.

По причине связки с духом туман не делать сумел забрать тело мальчугана, и тамошний без избыточных промедлений объявляет нахальному посетителю, чего у него ещё остались отношения, потому бесплатно он разделяться собственной оболочкой не делать хочет. Вдвоём они направляются в поликлинику, где покоится сестра Акито – Мари. А как оказалось, туда же едет и главенствующий антагонист, который несет ответственность за катастрофа. Дуэту персонажей предстоит спасти девицу и повредить замыслы злоумышленника.

Пожалуй, самое увлекательное в сюжете — это же отношения меж Акито и КК. До тамошнего, а как предстать духом, КК был приметно старше Акито и уже интенсивно боролся с силами зла, потому его пожилые друзья гораздо придадут об для себя аристократию. В целом история вышла простой и прямолинейной — создатели старались быть нестандартными, однако не делать сумели придать сюжету востребованной глубины. К середине повествования игра и совсем откровенно тормозит, принуждая отвлечься на рутину открытого мира. Вьетнамских флэшбеков об третьей “Мафии” у вас не делать будет, однако можно существовало изготовить всё наиболее элегантно.

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

Однако давайте перейдём к подзаголовку Ghostwire: Tokyo, конкретно к японской столице. Большенную часть карты занимает престижный район Сибуя, умышленно сжатый под игру. По местности изобильно раскиданы знаковые пространства, а сам крупный город изготовлен с завидной дотошностью. В самом начале большенная часть территории скрыта тем туманом. Для продвижения востребовано очищать врата Тории, опосля чего же на выделенном участке туман отступит. Полностью классическая теория Ubisoft в новейшей обертке.

На различных открытых участках городка создатели дают делать добавочные миссии, и я настоятельно рекомендую них не делать пропускать, настолько а как они в собственной толпе дозволяют заметить ни на что непохожие пространства и ситуации. Почти все основаны на пользующихся популярностью муниципальных мифах и различаются особой атмосферой.

Кушать посреди побочных квестов и наиболее обыкновенные, призванные ознакомить вас с предметами коллекционирования. к примеру, охоту на ёкаев, сверхъестественных созданий из японской мифологии, стоит ли начинать ради особенных ресурсов для прокачки. Монстры различаются по методу них поимки — для всякого зрелища он собственный, однако для различных представителей единого типа все время предусмотрен один и тамошний же порядок воздействий, чего несколько огорчает. Вообщем, для прохождения сюжета никто не делать принуждает ловить них любых.

Альтернативная активность — урожай душ граждан, попавших под влияние тумана. Они изобильно раскиданы по всей карте, а всего них наиболее 240 тыщ. А как руководило, они висят пачками по несколько сотен, а завоевать них можно с помощью обрезков бумаги катасиро. Сдаются души в телефонных будках, где стоит ли секретный аппарат по них пересылке. За это же геймеру положены очки эксперимента, и чем все больше душ, тем самым все больше эксперимента получишь. Прокачка в большей степени призвана уменьшить время внедрения возможностей. Реально наращивают урон только чётки, кои можно надеть в количестве до трёх штук. Даже боезапас возрастает за счет поиска молельных статуй в открытом мире. Особенный Энтузиазм воображает навык, который облегчает перемещение по миру.

изучение городка осуществляется методом миграции по планете земля и крышам спостроек. У пары героев кушать вероятность притягиваться к духам тенгу, парящим со почти всеми строениями. По ходу прокачки раскрывается навык призыва тенгу почти в всякую точку, в итоге чего же игрок получает иллюзорный аналог крюка-кошки. И большенное спасибо, чего урона от падений тут нет.

Основная дилемма игрового мира Ghostwire в тамошнем, чего невзирая на всю красотищу и дотошность здешней версии Токио, он мертвый в прямом и переносном смысле. У нас в этом отношении паранормальный апокалипсис, который абсолютно приостановил жизнь в городке, остались только разбросанные вещи граждан, бескровные звериные, редчайшие группки противников и большое количество душ, кои нам дают собрать.

Произвольных обстоятельств всего два зрелища: спасение душ и этакий парад гибели, который появляется в неких пространствах карты: коли к нему приблизиться, то тебя затянет на арену, где, снова же, нужно одолеть несколько волн чудовищ.

Здешний бестиарий не делать удивляет многообразием — всего кушать возле двух-трёх 10-ов созданий, большая часть из которых воображают собой варианты одних и тамошних же сортов врагов. Выделяются на этом фоне сюжетные шефы, однако по-настоящему обменивает геймплей только один них их.

Чужаки, этакое заглавие отдали главный толпе рядовых противников, воплощают внутри себя отражение нашего мира и по заглавной части воодушевлены всё теми самыми же городскими мифами — они по-настоящему небезопасны исключительно в большенном количестве. к примеру, офисные воротнички прикрываются зонтиками и стараются звездануть в ближайшем бою, умеренные барышни генерируют своеобразный для японских игр bullet hell, безголовые школьницы норовят показать своё кунг-фу, а высочайшая девица с громадными ножницами передаёт привет Леди Димитреску — она способна отделить дух КК от Акито, чего ограничит арсенал возможностей героя. Арсенал, нужно огласить, достаточно умеренный: три зрелища магии, резонанс, талисманы и лук (да тамошний самый, который отдает +30% хоть какой игре).

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

Трехцветную магию, зелёную, светло-синюю и алую, можно неустрашимо обозначить а как револьвер, дробовик и гранатомет соответственно — у крайней даже заряженный удар летит по параболе, а талисманы тут — гранаты парализующие, оглушающие и маскирующие. Предпринимает стилизация: внедрение рук заместо пушек выглядит модно и не по привычке, а как и добивания, кои можно проводить при обнаружении крытых ядер у противников.

Ультиматическая способность, которую именуют резонансом, замедляет чудовищ и увеличивает урон, также за один присест подсвечивает ядра малосильных созданий и дозволяет быстренько них добить. Самым массивным орудием при всем этом оказался лук — как правило довольно единого-двух выстрелов в голову для убийства. Сначала его боезапас ограничен 10 стрелами, однако по мере прокачки можно расширить этот показатель до 30. Стрелы встречаются не часто, потому них приходится в большей степени брать. В собственную очередь мистика восполняется методом ликвидирования  всевозможных аномально летящих предметов. Лечиться Акито дают уличной пищей.

К середине игры битвы умеют наскучить, так как противники повторяются, а арсенал ограничен. Благо, смотрится все красиво.

Совершенно слово “красиво” применимо ко всему зрительному имиджу Ghostwire: Tokyo. Когда бродишь по всевозможным помещениям и происходит всякая паранормальная активность по типу той самой, чего существовала в старушке F.E.A.R., появляется настоящий экстаз. При всем этом игра не делать опасается откровенно разламывать мир в этакие моменты — она может тихо перевернуть комнату, состарить её, вынудить ехать краску на стенках и тамошнему схожее. Чего же-то схожее бывает и на открытых местах — дорожная разметка взлетает в небо либо всё свита покрывается нефтяными разводами и ржавчиной, напоминая уже об Silent Hill.

В техническом же замысле картина далека от передовой: высококачественное освещение и SSR соседствуют с низкополигональными моделями, на кои натянули посредственного свойства текстуры. И раздельно желаю подчеркнуть дождик, который заместо капель сыплет иероглифами, кои переводятся а как “дождик” — это же существовало бы доброй пасхалкой, если б срабатывало только время от времени, однако он всегда таков, и это же значительно усугубляет видимость. На PS5 и современных картах можно включить трассировку лучей, чего несколько сделает лучше тени и отражения.

На ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) кушать за один присест три технологии мозговитого масштабирования рисунки — обычные DLSS и FSR соседствуют с новейшим вариантом от Epic Games под заглавием TSR. С крайним картина приметно чётче, чем с FSR, однако мучаются эффекты от гостинга, чего же нету на DLSS.

При пользовании масштабирования можно получить наглядную картину с доброй частотой кадров даже на достаточно древней карте по типу GTX 1070, однако всё портят постоянные статоры, кои появляются почти при любом воздействии в игре. Причём в режиме производительности них существовало даже все больше — худо-бедно удалось отыскать баланс, где они не делать настолько порывисто ощущались, однако это же воздействовало на частоту кадров.

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

Музыкальная составляющая проявляет себя равномерно, только в востребованные моменты добротно поддерживает атмосферу, сделанную зрительным имиджем.

игра абсолютно переведена на несколько языков, в тамошнем числе российский. Озвучка выполнена на хорошем уровне, однако голоса подбирались относительно британского дубляжа, а не делать японского оригинала, потому приметно различаются, хотя даже настолько персонажам они всё же подойдут. Я решил бросить японский оригинал, который игра выставила автоматизированно, однако в этом отношении же столкнулся с дилеммой в облике весьма маленьких субтитров даже при наивысшем масштабе, по причине чего же часто пропускал высказывания в момент активных воздействий на дисплее.

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

Коли вы являетесь поклонником The Evil Within и ожидали от данной для нас игры чего-то подобного, то будете разочарованы. Ghostwire: Tokyo дает недогадливый сюжет, дубовый открытый мир и очень монотонную боевую конструкцию с минимальной вариативностью врагов. Однако кульной сеттинг, хорошая стилизация и ни на что непохожая атмосфера тащат игру за уши из бездны уныния настолько очень, чего я буду советовать Ghostwire: Tokyo всем, кому хоть сколько-то увлекательна Япония и паранормальные явления. Другим за исключением сеттинга и ёкаев в этом отношении ловить полностью нечего.

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo
Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

Родник

Теги: Epic GamesTango GameworksThe Evil WithinUbisoft
Предыдущая запись

Valve назвала дату релиза Steam Deck — консоль можно будет купить с 25 февраля

Следующая запись

7 файтингов с отличными сюжетами

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.