К 35-летию Final Fantasy части серии. Вербование к работе над сиим ответвлением киностудии Team Ninja, хорошо отработавшей над хардкорной дилогией Nioh, смотрелось на бумаге а как хорошая мысль, однако на практике финишный препарат оказался весьма малосильным и вторичным произведением, которое все больше запомнят по дурным мемам про кейос из анонсирующего трейлера.
Действия Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin разворачиваются за годы до обстоятельств уникальной Final Fantasy с восьмибитной консоли NES. Джек и его спутники Эш и Джед прибывают в царство Корнелия для борьбы с Хаосом. Безымянное зло оказывается перестать заядлым человеком либо чудовищем, а бравый отряд в попытках отыскать родник любых бед обзаводится новейшими друзьями, включая Неона и Софию.
Путешествие по магическому материку подразумевает посещение снежных равнин, вулканических пещер и античных храмов. Однако даже с таковым многообразием локаций создатели перестать умеют вырваться из шаблонных лабиринтов с очевидными срезками. естественно, они пробуют временами давать геймерам новейшие механики, однако дилемма в тамошнем, чего же те используются исключительно в конкретных пространствах. к примеру, внедрение магии для преодоления препядствий ишачит только в неких точках, чего же весьма удивительно. Это касается способности задействовать магическую влагу для тушения пожара — в альтернативных пространствах она против лавы перестать подействует.
На очередном шаге вас попросят поменять погоду, а вкупе и с ней и игровой ландшафт, однако далее исчезающих и разрастающихся корней дело перестать идет. При всем этом тошнотворные и зачастую весьма черные коридоры локаций утомляют монотонными чудовищами и поиском ключей. В отсутствие карты жизнь становится гораздо ужаснее и труднее. Зато непременные в финале всякого шага шефы заносят хоть некое обилие в игровой процесс — сражения с ними бывают насыщенными и увлекательными.
Боевая конструкция Stranger of Paradise дает комплект из всегдашних и особых ударов, блоков и барьерной магии. Крайняя представлена системой, которая может перестать исключительно перекрывать атаки, да и всасывать единицы магии. При пользовании магического стенда вы увеличиваете уязвимость противника и способны отбивать магию неприятеля, однако в случае беды вас ожидает парализация и утрата жизни. Всегдашние блоки стендом а также дозволяют контратаковать неприятеля.
За убийство чудовищ и осмотр сундуков игра вознаграждает ценным лутом, который автоматизированно подбирается героем. Инвентарь вмещает 500 предметов максимум, однако всего на просторах виртуального мира встречаются тыщи всевозможных единиц экипировки и снаряжения. К достоинствам такового количества предметов можно отнести вероятность сотворения оригинальных билдов с колоритным зрительным имиджем — гангстеры в розовых шапках, бросающих вызов личу, смотрятся неописуемо эпично в катсценах. Однако разбирать и удалять вручную сотку нежелательных вещей либо играться в переодевашки опосля каждой точки сохранения неописуемо докучает.
Конструкция прокачки предполагает совершенствование основного и побочного дерева умений. Вы сможете без помощи других избрать первичный и вторичный класс персонажа. часть очков эксперимента привязана к заядлым профессиям, тогда-то а как остальные дозволяют совершенствовать все доступные ветви. При желании вы вольны поменять класс вашим спутникам, однако желательно сего перестать выполнять посреди истории, настолько а как прокачка пойдет с нуля. Классы либо профессии влияют на то, какое орудие и броню может задействовать ваш герой либо напарник, также на перечень особых ударов и волшебных возможностей. Прокачка главный профессии раскрывает ветви подклассов. Настолько, у колдуна, к примеру, кушать подкласс белоснежного и темного колдуна.
Почти все ассоциируют Stranger of Paradise с Dark Souls, и перестать без оснований. Точки сохранения, за исключением пополнения комплекта фляг с целебными зельями, воскрешают любых противников на уровне. Сражения с шефами время от времени отсылают к наследству FromSoftware благодаря собственной эпичности и пользованию героями контрударов и уворотов. Прохождение лабиринтов раскрывает срезки. Однако в замысле трудности это же вконец перестать Dark Souls — перестать ожидайте от игры про борьбу с Хаосом таков хардкорности. Перед нами традиционный японский ролевой экшн с устаревшим дизайном и графикой.
Final Fantasy Origin смотрится а как препарат эры PlayStation 3 и неприятно поражает необычными сценами, где в один момент может оборваться музыка либо диалог. Свита загрязненное и размытое, экшн умудряется тормозить по причине кривенький работы движка с высокополигональными моделями. По всем графическим и дизайнерским характеристикам это же всё смотрится ужаснее первой части Nioh.
У Square Enix и Team Ninja вышла стерильная и довольно однообразная игра на 18 часов действительного времени со скучноватой историей, большенным количеством лута и абсолютно рассеянным потенциалом. желательно бы заместо сего недоразумения создатели изготовили ещё один обычный клон Dark Souls, чего же выходит у их потрясающе.