Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood

23.02.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood

Киностудия Turtle Rock Studios, дебютировав с суперпопулярной кооперативной зомби-мясорубкой Left 4 Dead, попала в странноватое местоположение. Ни на что непохожая и даже в каком-то смысле революционная Evolve оказалась не много кому увлекательна, ведь а как бы человек на светло-голубом глазу не делать хвалил все новое и необыкновенное, как правило расположенный в головном отделе туловища и представляющий из себя малогабаритное накопление служащий для передачи в мозг важной для организма информаци»>нервных (орган животного, служащий для передачи в обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков»>мозг важной для организма информаци) клеток и них отростков»>головной делать требующим построения новеньких зигзагообразных дорожек нейромедиаторов. Да, обстоятельств ее провала море, однако самая основная, на наш взор, описывается запросто — внутри нее просто не делать существовало пространства для веселья и способности расслабиться. Надавить “старт” и без избыточной мишуры влиться в случайную сессию, дабы запросто забавно пострелять, радуясь брызгам кровищи и фейерверку из конечностей. Да, в  Left 4 Dead были и высочайшие садо-мазо-сложности, и тактически сверенные сражения в режиме Versus, однако во главе угла ставшего культовым зомби-боевика все равно стояло простое веселье. Back 4 Blood, вроде а как, возвращает нам ту задористую зомби-мясорубку, однако продираться к ней предстоит через буковую рощу из противоречивых решений, чужеродных, на 1-ый взор, механик и вызывающих недоумение ограничений.

Бета-версия Back 4 Blood оставила у нас достаточно противоречивые воспоминания. Коли кратко, описание новейшего проекта Turtle Rock Studios можно свести до фразы "тамошний самый Left 4 Dead с маленькими странностями". Однако стоит ли копнуть едва поглубже, и выяснится, чего этих "странностей" столько, чего от обычной формулы остались исключительно рожки, да ножки. Заместо тамошнего, дабы отдать для вас внятную кооперативную зомби-мясорубку, игра сразу тычет для вас в личико некий замысловатой карточной системой, заставляя компилировать колоды. В этом отношении же вылезают персонажи с различными возможностями, целесообразность коллекционировать и компетентно растрачивать денежки в границах сессии, кастомизация орудия, деление любых предметов на уровни "рарности", расход выносливости, различные калибры, конструкция травм…

Признаться честно говорю, нам, а как и почти всем, 1-ое время хотелось запросто отмахнуться от новинки, обругать игру "ничтожной пародией", поворчать, а как создатели "сломали все, за чего мы них обожали", и запросто сбежать в древний хороший Left 4 Dead 2, где все отлично, и солома зеленее, и зомби бодрее. Но, куда увлекательнее и вернее все таки попробовать вдуматься в винегрет из новеньких механик, попробовать вкусить, осознать и принять новое видение кооперативных игр от киностудии.

Для начала охото расквитаться с карточной системой, которая по первости взбесила почти всех. А как бы эти окаянные карточки не делать докучали сначала, в их зарыт огромный пласт контраста, реиграбельности и сахарного чувства прогрессии меж забегами. Вначале кушать слабая стартовая колода, которую для вас, вероятнее всего, будет лень редактировать до момента, пока даже на трудности “рекрут” ваша банда намертво не делать увязнет в особо сложноватом моменте. Со временем вы начнете сознательно сформировывать билды всей командой, тогда и Back 4 Blood расцветет. Кто-то берет на себя участие доктора, выбирает привлекательную  азиатку, коллекционирует колоду на усиление исцеления и скорость реанимации. Кто-то отыгрывает участие рубаки-берсерка с призами на ближайший бой, ему же нужна выносливость, толстая кожа и снятие либо устранение симптомов и проявлений тамошнего либо другого болезни»>исцеление за счет ударов. Кто-то поддерживает команду патронами, кои, в отличие от той самой же Left 4 Dead, часто завершаются. Ассортимент карт будет часто пополняться, а вы выдумывать новейшие достойные внимания сборки. Особо массивные усиления от карт идут в комплекте со штрафами. к примеру, убыстрить реанимацию на целых 150% за счет уменьшенного на 5% здоровья.

Особенный Энтузиазм вызывают карты помех. А как и полезные карты для формирования билда, они выбираются опосля всякого пройденного шага, отделаться от выбора из 2-ух и не менее злобен, очевидно, нереально. Шаг допустимо наводнить непроглядным туманом, на уровне может возникнуть все больше дверей с сигнализацией либо свор ворон, кои призывают массу от неосмотрительных движений игроков. От неких карт часть рядовых зомби вспыхивают огнем, покрываются шипами либо начинают разбрызгивать кислоту опосля гибели аки чужие. А также вы сможете обречь себя на битву с одним из 3-х шефов в произвольном месте либо усилить и без тамошнего позарез паскудных особенных зараженных. Под каюк хоть какого акта (за исключением крайнего) игра уже без выбора высыпает на вас этакую пачку проклятий, чего без компетентно сформированного билда выжить в этом хаосе становится вконец непросто.

Общая задумка Turtle Rock Studios безоблачна: они решили в сей раз вынуть командное взаимодействие и планирование на вообще новейший уровень во вред доступности и динамике. В Left 4 Dead вы тоже сами по для себя были бесполезны, стоит ли какому-нибудь охотнику либо курильщику подхватить вашу тушку. Однако это же касалось конкретно боевых ситуаций. Back 4 Blood же кроме сего выполняет гигантский акцент на предварительный шаг, за длительное время до схватки. Кроме выбора персонажа и формирования колоды для вас востребовано спланировать гораздо ворох тонкостей.  Кто возьмет наборы инструментов для вскрытия замков, кто патронташ, а кто дефибриллятор? А как распределить умеренный припас патронов различного калибра? Кушать даже позарез нужная вероятность скидывать приятелям хоть какой предмет, орудие либо скопленные денежки. деньги в рамках сессии играются главную участие, ведь без их не делать выйдет даже абсолютно излечиться у стенной аптечки, когда ваш персонаж травмирован. Любой забег начинается с закупки всяких ништяков у ящика снабжения, особенную Приоритет в каком воображают дорогие, однако позарез смачные перманентные улучшения для всей команды.

Сложностей всего три, однако даже 2-ая неслабо разламывает рога всем любителям запросто фаново помесить мертвечину. Третью и совсем не делать умеют победить сами создатели, исходя из бессчетных интервью. Увеличение трудности, кроме остального, взвинчивает урон по приятелям, и в этом отношении мы подходим к гораздо одной важнейшей индивидуальности Back 4 Blood — тут часто желательно совершенно не делать стрелять, чем стрелять абы куда. Шальная пуля не делать исключительно вредоносна для задницы товарища, да и рискует спугнуть стаю ворон, активировать сигнализацию на неких дверях и карах и разбудить крикливого зомби-стукача. В отличие от Left 4 Dead, методов случаем призвать орду по вашу душу еще все больше, необычно, когда “карты не делать настолько легли”. Точно.

игра в бОльшей степени тяготеет к хоррору, ведь носиться и махать дубиной нескончаемо недозволено, выносливость иссякнет. Смерчем нестись, строча из четверых пулеметов, тоже не делать выйдет, боезапас стремительно иссякнет. Кушать разброс пуль и осязаемая отдача. Ваша команда обязана половину времени точно красться на корточках, полагать патроны и страшиться излишний раз чихнуть в округе свор ворон и шастающих из стороны в сторону голодных до умов обывателей.

Создатели гораздо в первой L4D показали свое умение отрисовывать сумрачные хоррор-декорации, однако в этом отношении, благодаря не менее мощнейшему железу и эксперементу выдали почти безукоризненный антураж для темного зомби-приключения. Неиндивидуальные и тыщу раз виденные заброшенные магазины, кладбища, подвалы, заправочные станции, корабли и церквушки декорированы с любовью и вниманием к деталям. Почти все эти пространства в тамошнем либо ином облике присутствовали в дилогии Left 4 Dead, разве чего пещеры из щупалец, плоти и гноя в имидже и поздних Gears of War и кладбище кораблей новы. Крайнее, при всем этом, оказалось самым дурным пространством в игре, ведь вы рискуете не делать раз утопить собственного героя, пытаясь разобраться, где ходить можно, а где недозволено. Три акта получились достаточно эпичными и в раза два не менее длительными, чем средний акт сами понимаете где. Финишный же, 4-ый, представляется собой всеохватывающий боссфайт с запредельным уровнем эпика, гноя и окровавленной биомассы в кадре. Хороший, на наш взор, эпилог!

В целом, кампания вышла достаточно большенной и насыщенной, даже без учета реиграбельности. время от времени, Истина, нам по сюжету приходится ворачиваться в одни и те самые пространства, однако это же не делать очень докучает, ведь мы смотрим плоды собственных деяний, например, быт спасенных выживших в библиотеке, где ранее конвульсивно заколачивали окна под гнетом наступающей орды. Ассортимент развлечений обычный: кушать аналог обороны рок-сцены, исключительно в баре, находится задористый проезд комбайна в кукурузном поле, потреплет состоящая из пучка орган животного, служащий для передачи в обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков»>мозг важной для организма информаци) волокон»>нервишки конвульсивный поиск ящиков в обороняемом коттедже, оглушит расстрел тоннеля из гаубицы… Необычно создатели обожают отправлять нас на поиск и вскрытие отвратительных желтоватых прыщей в необычной биомассе, ориентируясь по паутине щупалец. Эта миссию встречается в кампании возле 10-ка раз, чего мало докучает. все больше всего обезоруживают моменты, когда игра начинает давить вас нескончаемым потоком противников, требуя куда-то добежать либо совершить конкретные воздействия. Этакие эпизоды при первом прохождении настолько дезориентируют, чего даже на малой трудности вы практически наверное сляжете всей командой, не делать понимая, куда бежать и чего выполнять.

Почти все вещи в Back 4 Blood непросто оценить, не делать скатываясь в субъективщину. к примеру, чувства от стрельбы, кои разнятся от “тотальное дерьмо”, до “хорошо и сочно”. Туда же можно отнести зараженных, кои все больше стали припоминать склизкую биомассу с кучей прыщей и шипов. Тем самым не делать не более, кушать провалы, кои мудрено оправдать вкусовщиной и ни на что непохожим видением разрабов. к примеру, отказ от излюбленного почти всеми Versus-режима на картах кампании можно полагать безапелляционно неверным решением. В интервью сотрудники Turtle Rock Studios непонятно бубнят про то, чего “жаждили отдать геймерам новейший случае сессия существовала бы очень долгой по современным меркам”, однако кто же принуждал них выполнять настолько длинноватые акты? Тем самым не менее удивительно воспринимать этакое решение, когда почти все комьюнити единодушно полагает его неверным.

Зазорный режим “Рой” с битвой игроков-мутантов и игроков-граждан на малюсеньких картах не делать приглянулся, кажется, ни-ко-му. Единственной его полезной функцией можно полагать вероятность поуправлять особенными зараженными, представляя, а как круто существовало бы устраивать ими засады на всегдашних картах кампании. В этом отношении же никаких  засад продать не делать выйдет, выжившие запросто занимают точку и отбиваются, настолько а как режим не делать отдает им же мотивации куда-либо продвигаться.

А также у игры, на заданный момент, вообще невменяемая конструкция сохранений. Вы не делать сможете запросто запустить увлекательный для вас акт, первым делом востребовано пройти кампанию до него. При этом, пройдя кампанию на “рекруте”, вы не делать можете запустить хоть какое пространство на “ветеране”, извольте проходить на нем с самого начала.За исключением тамошнего, игра почему-либо не делать засчитывала мне прохождение почти всех актов, когда я не делать был “хостом”. Вроде а как пробежали с друзьями вчетвером до самого исхода, однако трое из четырёх умеют без помощи других стартовать исключительно с начала первого акта.

Гораздо одно дурацкое ограничение соединено с кастомизацией орудия: вы не делать сможете без помощи других отснять прицелы и обвесы с единого орудия и повесить на альтернативное, исключительно поменять на остальные. А коли альтернативных обвесов вблизи нет? Ну дак терпите идиотический снайперский прицел на свеженайденном знаменитом дробовике, пока случаем не делать попадется, к примеру, коллиматорный. Запросто отснять нереально.

Гораздо создатели почему-либо не делать отдали способности приобретать очки снабжения и хоть какую-то прогрессию при одиночной игре с ботами. Все бы ничего, однако играя с рандомными геймерами, я все равно сталкивался с обычными ливерами, и сквозь пару шагов акта ровно настолько же оставался в Корпорации четверых болванчиков. А коли нет различия в игровом эксперементе нет, для чего ограничивать прогресс?

Чего же отлично, все вышеперечисленные и почти все остальные дилеммы полностью решаемы грядущими патчами. Наверное, коли нет каких-либо технических ограничений движка, геймеры продавят летящие в небесах эго творцов и выпросят-таки обычный Versus-режим, вероятность утолять обвесы орудия и почти все альтернативное. Тем самым не менее, видно, чего Turtle Rock Studios не делать посиживали сиднем опосля бета-версии, а исправляли почти все банальные дилеммы. Роботы стали приметно умнее, хоть и все гораздо время от времени выплясывают сатану, заместо тамошнего, дабы вылечить вас, временами прыгают в одну и ту самую же исчезнуть и застревают в декорациях. Однако с ними уже хотя бы можно более-менее терпимо продвигаться вперед на “ветеране”. Гораздо опосля беты можно тихо прыгнуть в середину акта, взять в комнате отдыха недособранные карты и не делать ощущать себя никчемным нищуком. несколько поменялись чувства от стрельбы (предстало все больше шашлычного кетчупа!), подкорректировался баланс, не стал очень хворать сетевой код…

Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood

Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood

Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood

Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood

Самое принципиальное, чего стоит ли аристократию про Back 4 Blood — влиться в нее еще труднее, чем в не менее воздушную и внятную Left 4 Dead. игра занудствует, всучивает для вас какую-ту тучу странноватых механик, принуждает накапливать карты, компилировать колоды, заниматься менеджментом и вынуждает готовиться к мясорубке чуть литров не делать подольше, чем участвовать внутри нее. Но, коли попробовать вдуматься во все эти вещи и отдать новости шанс, она способна раскрыться а как хороший самобытный боевик на 4-х. Едва не менее стабильный, атмосферный и опасный, с массивным акцентом на командное взаимодействие, планирование и подготовку. Некие решения разрабов (а как отказ от всеполноценного Versus-режима и идиотическая конструкция сохранений) вызывают недоумение, однако почти все дилеммы игры или упираются во вкусовщину, или исправимы в дальнейшем. Охото веровать, чего это же самое будущее у Back 4 Blood будет сочным, мясистым и насыщенным.

Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood
Меньше фана, больше тонкостей: Обзор Back 4 Blood

Родник

Теги: EvolveTurtle Rock Studios
Предыдущая запись

Подробности и трейлер обновления 1.1 для Ghost of Tsushima

Следующая запись

Марио стал футболистом в игре Mario Strikers: Battle League

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023

13 самых странных симуляторов

07.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023

13 самых странных симуляторов

07.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.