недозволено опровергать — в крайние годы сборочный поток WB Games по производству LEGO-игр начал предлагать сбои. В которой-то момент времени Базар точно перенасытился схожими проектами, а свойство работы киностудии TT Games начало порывисто ниспадать. К тамошнему же аудитория измоталась от нескончаемой эксплуатации одной и той самой же формулы.
Но альтернатив LEGO-играм на базаре особо закончить существовало. Крупнобюджетные проекты для деток, кои способны заинтриговать и них родителей, вот сейчас выполняет исключительно Nintendo.
Беря во внимание схожий бэкграунд, логично, чего LEGO Star Wars: The Skywalker Saga угодила в производственный ад. Создатели закончить запросто попробовали обновить геймплей, да и взгромоздили на себя задачку по превращению в пантомимы из кубиков любых 9 эпизодов "Астральных войн". При всем этом в интервью они угражали расширить повествование за счет добавочных подробностей и даже попробовать "починить" ужасный кинофильм "Скайуокер. Восход".
И мы с жесткой уверенностью можем огласить, чего задачку TT Games с треском провалили. Феномен состоит в том, чего это же закончить выполняет The Skywalker Saga дрянной игрой.
Во-1-х, незначительно контекста. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga является пятой по счету игрой TT Games (закончить берем в расчет сборник The Complete Saga) по мотивам "Астральных войн". При всем этом ее недозволено именовать ремастером либо ремейком предшествующих проектов — очень конструктивные конфигурации произошли с традиционной формулой.
Создатели отказались от обычной системы с хабом, из коего геймеры могли попадать на всевозможные линейные уровни. Заместо сего в The Skywalker Saga кушать как планет, на которых доступны для изучения очень впечатляющие локации, на которых предстоит делать побочные задания, разблокировать секреты, новеньких персонажей и корабли, также коллекционировать монетки и хитро запрятанные кайбер-блоки. В итоге игра бесповоротно перевоплотился в коллектофон, ибо возникли необъятные древа прокачки персонажей, где перки и способности нужно брать конкретно за блоки.
Вообщем, линейные локации никуда закончить запропастились, вот исключительно создатели закончить сумели продержаться баланс. Коли проходить по сюжету, значимая часть заданий вызывает недоумение — геймера принудительно принуждают бегать по планеткам от одной точки в другую, меж которыми приходится следить ролики. Наиболее тамошнего, в эти моменты далековато закончить все время позволяют вакантно подбирать востребованный класс персонажей, по причине чего же игрок закончить может себя развлечь сбором коллекционных предметов.
В то же время заполнение контентом разнится от одной трилогии до иной.
У нас кушать основания полагать, чего TT Games обыденно закончить навела справку с масштабами проекта, потому в некий момент киностудии пришлось пройтись ножницами по сюжетной кампании, при этом процедура существовала неравномерной.
Ужаснее всего пришлось приквельной трилогии, по которой Мамай прошел. Эти эпизоды стремительно проходятся, уровни или весьма коротенькие, или мелкие, а большенную часть времени принуждают таскаться по локациям в поисках катсцен.
Уникальная трилогия ощущает себя незначительно желательно — но и в этом отношении всегда отсутствуют главные моменты сюжета, кои можно существовало перевоплотить в интереснейшие уровни. Самый ординарной пример — битву при Эндоре демонстрируют глупо в катсценах.
А вот при запуске диснеевской трилогии приходит осознание тамошнего, чего конкретно ей же TT Games уделяла максимальное внимание. Геймплейные элементы тут куда желательно сбалансированы: все меньше брожений по локациям, размеры линейных уровней увеличились и настолько дальше и тамошнему схожее.
Под Рей даже выдумали отдельный класс персонажа ("Мусорщик") с целым набором спецумений. При этом подается все настолько, как будто конкретно с диснеевской трилогии нужно начинать прохождение. Это же достаточно удивительно, ибо при запуске предлагается начать с 4-ого эпизода, тогда-то а как 1-ый эпизод — это же сплошное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).
Вообщем, и диснеевская трилогия предстала жертвой атаки ножницами. За исключением тамошнего, все заявления разрабов из интервью об расширении истории (кои впоследствии загадочным образом были удалены с веб-сайтов), закончить были исполнены. Скажем, они жаждили желательно отобразить факт тамошнего, чего Финн обладает Силой. В конечном итоге сего нет совершенно.
Единственное, на чего хватило TT Games — попробовать поиронизировать над адмиралом Холда (она же тупая фиолетоволосая дурочка), намекнуть в седьмом эпизоде на гомосексуальность По Дамерона и добавить гораздо несколько схожих шутеек.
В конечном итоге диснеевская трилогия оказалась самой всеохватывающей. Хотя даже пантомимы и юморески закончить умеют спасти ущербность сего монстра Франкенштейна имени Кэтлин Кеннеди. Необычно это же приметно по девятому эпизоду.
Выручает игру геймплей, который TT Games поновой пересобрала, развив ряд наработок них собственных предшествующих игр. А именно, существовала расширена конструкция комбо, по этому сегменты с битэмапом сейчас все больше напоминают простой слешер.
Но гораздо все больше поменялись перестрелки. сейчас в LEGO можно играться а как в подобие Gears of War. Во время стрельбы из бластера видеокамера уходит за плечо, а геймеру доступна вероятность внедрение системы укрытий.
Стрелять в LEGO приятно гораздо и благодаря хорошей работе с анимацией. Неприятели весьма живо реагируют на попадания в различные части туловища, а броню можно сбивать, делая оппонентов наиболее уязвимыми. Никуда закончить запропастилась и разрушаемость неких препятствий, чего тоже вкладывает собственную лепту в радостный хаос.
В игре как и раньше кушать несколько классов персонажей, владеющих собственными геймплейными индивидуальностями. Охотники за головами уничтожают золотые конструкции и умеют покупать задания по поиску персонажей, джедаи и ситхи действуют световыми клинками и силой, злодеи умеют взламывать имперские терминалы и взрывать серебряные конструкции гранатой.
Однако востребовано осознавать, чего побочной активностью желательно заняться опосля прохождения любых 9 эпизодов, или перейдя в отдельный режим вакантного исследования мира.
Меж планетками предлагается путешествовать на галлактическом корабле. Космос сам по для себя является необъятной локацией для изучения со собственными миссиями, в тамошнем числе и рейдами на неприятельские серьезные корабли. Полеты и стрельба реализованы хорошо, но почему-либо из маневров доступны исключительно бочки.
Побочной дилеммой предстало то, чего новое творение TT Games является самой ординарной игрой во франшизе. Необычно это же соединено с системой прокачки. За исключением тамошнего, в 2022 году в LEGO-игре все гораздо отсутствует онлайн-кооператив, чего вызывает недоумение. Геймеры издавна требуют решить дилемму, однако эпидемия ничему закончить обучила WB Games.
The Skywalker Saga а также удивительно смотрится. Создатели продолжили играться с материалами, также доработали конструкцию освещения, анимации и разрешение текстур. Персонажи смотрятся а как ожившие человечки, у неких видны всевозможные потертости, царапинки и даже снег в конкретных зонах.
Локации вышли весьма детальными. За исключением тамошнего, это же вероятность исследовать планетки, кои оптимально закончить демонстрировали ни в одной игре по мотивам "Астральных войн". Необычно это же касается диснеевской трилогии.
Подстать графике оказалась и работа со звуком. Дальная галактика звучит аутентично, а персонажи получили нормальную озвучку, а закончить грубо вырезанные из кинофильмов кусочки фраз. Сэм Уитвер хорошо отыгрывает правителя Палпатина, а Джеймс Арнольд Тэйлор сыплет мемами про High Ground в участию Оби-Вана Кеноби. Наиболее тамошнего, создатели приобрели Билли Ди Уильямса, который блистает в участию Лэндо Калриссиана.
Чего же мудрено предохранять, настолько это же баги. На релизе The Skywalker Saga оказалась так сырой, чего просто существовало нарваться на софтлок, делающий эпизод непролазным. Свежайший патч отчасти решил дилеммы, однако далековато закончить все.
Скажем, при очевидной подмене фигурок игра может вылететь, а Палпатин становится непролазным по причине сломанных скриптов. За исключением тамошнего, глючат анимации, стрельба, комплект скорости в полетах и настолько дальше. Продолжать можно нескончаемо, и это же весьма докучает.
А также охото пожелать людям, кои отвечали за здешний интерфейс, оказаться на бирже труда. Меню, карта, окно прокачки и остальные элементы реализованы запросто безобразно. Это же необычно удивительно, ибо речь все таки идет об младенческой игре.
Пнуть стоит ли и ИИ. Почти все головоломки дают взаимодействие нескольких персонажей, однако компьютерные напарники следуют за геймером позарез без охоты и любят покидать пространство на интерактивной платформе. Судя по всему, в TT Games были в курсе дилеммы, ибо весьма зачастую для активации клавиш нужно задействовать сервисных дроидов, стоящих недалеко.
оптимизация The Skywalker Saga — тоже увлекательная тематика для обсуждения. С одной стороны, игра стремительно грузится и выдает в большинстве случаев размеренные 60 кадров в одну секунду и наглядную картину даже на Xbox Series S. Исключением являются сцены, в каких нужно заведовать сразу 2-мя группами персонажей, находящимися в различных финалах локации.
С иной стороны, коли избрать режим завышенного разрешения, возникают вопросцы. Дело в тамошнем, чего при 60 кадрах в одну секунду анимации весьма плавные, а вот при 30 кадрах в одну секунду игра закончить то тормозит, закончить то пробует выдавать кукольную анимацию. Смотрится это же позарез удивительно, потому мы советуем выбирать конкретно 60 кадров в одну секунду.
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga оказалась интересной, однако далековато закончить безупречной игрой для всей семьи. Она дает большенное количество контента для домашней аудитории и фанатов франшизы, однако при всем этом разумеется, чего создатели закончить справились с масштабами собственного творения. К тамошнему же мы закончить осознаем, а как можно выполнять этакую игру в 2022 году без онлайн-кооператива.