Успешное аниме рано либо поздно обречено на игроизацию. “Меч, рассекающий бесов” по манге Коёхару Готогэ закончить имел шансов предстать исключением. Данной для нас в осеннюю пору Sega выпустила по всему миру игру Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles, мы исследовали её и уже готовы поделиться впечатлениями.
История “Меча, рассекающего бесов” берет свое начало в другой эре Тайсё начала XX-го века, где людям приходится противостоять гуманоидоподобным демонам.
Возвратившись в один прекрасный момент с утра домой, протагонист Тандзиро Камадо обнаруживает зверски убитой всю собственную семью. Выжившей останется только младшая сестра Нэдзуко, которая оказывается превращенной в беса. Чудом уцелевшую девченку удается усмирить благодаря остаткам человечности в ее душе. Тандзиро выяснит об способности вступить в отряд демоноборцев и отчаливает учиться у здешнего профессионалы. Отныне у брата с сестрой начинается тернистый путь, комплексный угроз на любом этапу. Бесы закончить запросто превышают хоть какого человека, однако способны расти в силе, пожирая все все больше граждан и заслуживая почтение собственного властелина. Классически для сёнен-манги тут нашлось пространство собственного рода мироустройству, где кушать всегдашние люди и те, кто в силах продержаться тренировки на истребителей бесов, также, фактически, сама нечисть. Обе противоборствующие стороны владеют льготами и дефектами, чего же ведет в собственную очередь к зонированию на звания — по разряду владения возможностями и силе.
Говоря об главенствующих героях, принципиально осознавать, чего же демоноборцы различаются, главенствующим образом, по техникам дыхания — здешней аналогии имиджа ведения боя. Используя технику концентрации дыхания в востребованный момент, мечник наделяет свое орудие надлежащим обликом элемента природы — от влаги до луны. Это же раскрывает доступ к всевозможным ударам, кои умеют выступать в защитной, атакующей либо поддерживающей участию. Всего них наиболее 10, а Тандзиро обладает самой античной — техникой дыхания солнца.
В сюжетном режиме Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles создатели из японской киностудии CyberСonnect2 пробуют следовать событиям первого сезона аниме, однако реализация оставляет хотеть наилучшего. Кроме коротенького пролога, игра дает на прохождение восемь глав, выполненных в облике мини-арок. И тут начинаются подводные валуны. Нарратив построен вокруг катсцен на двигателе и аниме-роликов — в самые важнейшие моменты. В редчайших диалогах сугубо ситуативная трепотня.
Чего убивает — подача истории изодранная, некие важнейшие моменты открываются только в итоге обнаружения бонусных предметов на уровнях. время от времени это же всеполноценные катсцены, однако в большей степени там слайдшоу из картинок и текста. Пропустившие них рискуют закончить разобраться во любых деталях истории. При всем этом игра будет длиться настолько, будто бы вы буквально всё лицезрели и дочитали.
Герои начнут дискуссировать вещи, кои до этого нигде закончить упоминались, и с сиим придется запросто смириться. Посему авторы закончить сумели монолитно пересказать сюжет классическим методом — вопросец на миллион. Похоже, они полагают, чего же все вынуждены быть знакомы с первоисточником. Многоуважаемые создатели! игра по мотивам обязана быть путеводителем и энциклопедией по космоса, а закончить напротив.
Конкретно от себя CyberConnect2 ничего в мир “Меча” закончить добавила. Можно существовало бы выдумать какие-нибудь радостные приключения либо капитальные вылазки в тыл неприятеля меж главными моментами, желательно раскрывающие персонажей… Однако как досадно бы это не звучало, шанс упущен. Даже в этаком малогабаритном хабе, а как деревня Коноха в играх про Наруто от той самой же киностудии одних исключительно сайдквестов существовало все больше, чем контента во любых главах “Меча” вкупе заимствованных!
Заместо сего геймерам дозволяют перепройти главы. один-единственный новейший контент, который раскрывается в ходе — поединки с опциональными шефами. Коли одолеть них на обычной трудности, раскрывается бой на высочайшей, однако закончить обольщайтесь — них только по единому на главу, начиная со 2-ой. Перепройти можно хоть какой сектор на выбор — изучение карты, схватки, также две ритмовые мини-игры, идущие домом. Обе встречаются по сюжету, однако вы сможете добавочно попробовать себя в их на высочайшей трудности ради трофеев и рейтинга. Крайнее тут возведено в Абсолют — с подробной раскладкой и надлежащей буковкой прямо до S. Чем все больше ваш рейтинг, тем самым все больше призов вы сможете открыть “безвозмездно”. Коли закончить сумели достигнуть востребованного, то желаемые внутриигровые объекты предложат купить за особые очки, получаемые за каждые облики активности в игре. Посреди призов а как бессчетные фразы и фоны для карточки юзера в онлайне, настолько и упоминавшиеся свыше сюжетные сцены, также персонажи, арены и костюмчики.
В сюжетном режиме локации мира игры воображают собой мелкие наборы коридорчиков, пространствами разбитые катсценами и экранами загрузки. Они проходятся за считанные минутки, и то, за счет низкой скорости бега. Отдушиной выступают здорово срежиссированные ролики и конкретно колоритные бои с шефами из аниме. Однако до крайних ещё востребовано дойти. На пути для вас время от времени будут попадаться бесы низшего звена, и слава богу, уничтожаются они стремительно. Благодаря технике, бьющей в уязвимую точку противника при нанесении ему же достаточного урона, можно быстро окончить битву, выполнив коротенькое QTE. Да, таков рудимент эры пастгена тут довольно нередкий посетитель, потому придется привыкать.
В босс-баттлах всякого беса выделяет скорость атак, дальность умений и нрав. Дело в тамошнем, чего же от крайних впрямую зависит то, а как будет протекать схватка. Некие неприятели заражают героя ядом, остальные внедряют в состояние сна, третьи подкидывают в воздух, а кто-то запросто весьма стремительно {перемещается}, и в коротенькое окно времени его нужно успеть звездануть. Плюс к этому, у любых шефов настолько либо по другому кушать длительные атаки по площади и на расстоянии. Выглядят они зрелищно, хорошо передавая дух первоисточника.
Кроме сюжетной составляющей, игра дает соревновательный режим — создатели именуют его файтингом с возможностью схваток по онлайну и оффлайну. И ради него, судя по интервью, все вначале и затевалось. Вообщем, персонажей в ростере не много — 18, однако исключительно возле 12 можно именовать оригинальными. Битвы происходят на трехмерных аренах со вакантным перемещением, а как и в главный кампании.
Герои могут прыгать, штурмовать базисными приемами, защищаться, стремительно передвигаться рывками, использовать особые боевые абилки, задействовать баффы и массивные приемы. Можно призвать партнера посодействовать ударом, вырваться из комбо-атаки неприятеля либо поменять активного персонажа на второго. Как досадно бы это не звучало, однако при всем обилии техник и настроек, боевая составляющая закончить владеет глубиной.
Освоившись с героем, вы в большей степени будете стараться запросто впору среагировать, дабы изготовить комбо-атаку подлиннее. Ну а коли вы станете жертвой комбо противника, вырваться из него можете исключительно при помощи помощника. дилемма в тамошнем, чего же шкалу ассистента гораздо востребовано накопить, а во-2-х, деления всего два. Опамятоваться закончить успеваешь, а как резвые персонажи моментально возобновляют напор. Чем проще — тем самым желательно, потому логично, чего же в онлайне люд интенсивно злоупотребляет некими приемами, вроде водяного колеса, которое гораздо и заслоняет обзор по причине очень колоритного спецэффекта анимации. В общем, над балансом создатели особо закончить ишачили. Воспринимайте это же а как файтинг, в который можно забавно помэшить за любимчиков аниме чисто в Корпорации закадычных и друзей.
А как вы могли уже представить, графически тут тоже закончить все гладко. Настолько уж сложилось, чего же у японцев, кроме разве чего же Square Enix, исконные дилеммы с оптимизацией под Unreal Engine. “Меч”, с одной стороны, выглядит приятно, когда дело касается моделей персонажей, них анимаций и спецэффектов. Однако все другое тут дурно. Свита выполнено страшно — малорослая детализация припоминает об позапрошлом поколении. Иногда наблюдается сюрреалистичная картинка — персонажи смотрятся будто бы вырезанные трафаретом большие фигуры на бумажном фоне. При всем этом проект умудряется периодически выдавать краткосрочные просадки частоты кадров при передвижении по локациям. Спасибо, чего же хоть в схватках все отлично.
Почти все обожатели Kimetsu no Yaiba, наверно, будут рады аутентичному воссозданию неких эпизодов аниме, поведению персонажей и способности самим опробовать именитые боевые приемы. Сражения с шефами, пестрящие зрелищными финишами, получились необычно драматичными. В остальном — игра состоит сплошь из компромиссов и дефицитов, где самыми противными стали малосильный сюжетный режим без откровений, недостаточно глубочайшая боевая конструкция, скудный ростер и дилеммы с графикой. Напористо призываем фанатов знакомиться с игрой исключительно по скидкам, ибо, к огорчению, это же все больше влечет на заготовку, чем на всеполноценную игру. CyberConnect2, мы знаем, чего же вы сможете желательно. Постарайтесь в последующей части, пожалуйста!