Восточная волна с некой неуверенностью и запозданием атакует западные базары, настолько чего почти все проекты только спустя годы славы добираются и до нас. В минувшем году я писал про серию Xuan-Yuan Sword и ее седьмую часть. В этом году очередь дошла до Sword and Fairy 7. И еще раз седьмая часть. Магия цифр. Франшиза с тридцатилетней историей от маленький киностудии из Пекина сумела совершить рывок от пошаговой ролевой истории до технологичного приключения с элементами экшена.
Действия Sword and Fairy 7 происходят в магическую эру, когда миры бесов, граждан и богов пребывают в хрупком равновесии. один из святых, небесный вояка Шу Ву, отчаливает в мир бесов, дабы кокнуть императрицу, однако терпит беду. Оказавшись в мире граждан в форме яблока, он попадает в ласковые руки Юэ Циншу – ученицы профессионалы одной из даосских сект. вкупе человек и бессмертный обязаны защитить выбранного подростка от бесов и распутать всемирный комплот, за которым стоят античные силы. Существуя в рамках китайской мифологии, Sword and Fairy 7 хорошо манипулирует сеттингом и персонажами, создавая вправду теплую и духовную легенду.
Пытаясь поведать историю нескольких человеческих сект, бесов, богов и граждан, создатели коллекционируют стройный отряд из нескольких разношерстных персонажей, любой из которых владеет ни на что непохожим имиджем боя и своим набором особых умений. Крайние раскрываются по мере развития основного сюжета и получения единиц эксперимента. Хотя герои весьма различные, них соединяет воединыжды общая конструкция, которая включает малосильные и мощные удары и них композиции. Особые приемы поедают единицы маны, восстанавливающейся зельями либо во время нанесения урона противнику.
В битвах скапливается и энергия ярости, которую можно спустить на усиленные приемы либо призвать на время могучее существо. Это же быть может святой, огромный огнедышащий дракон либо девица на скорпионе. Однако таковая энергия поделена меж всеми героями отряда, настолько чего опосля пользования одним из персонажей придется накапливать ее поновой. За исключением автоматизированной системы прокачки, на финал битвы влияют и типы вооружений. Новейшие клинки и арбалеты можно получить по сюжету либо выкупить у торговцев. Опосля приобретения них можно приметно оптимизировать у кузнеца. То же самое касается брони и особых украшений.
время от времени на замену сражениям приходят легкие головоломки. Почти всегда нужно верно расставить фигурки либо впору запустить потоки лавы. Однако встречаются и задачки, завязанные на китайской культуре, вроде Багуа и системы первоэлементов. В этом отношении для вас быстрее поможет гид на YouTube.
несколько раз попадаются стелс-миссии, где, бросая валуны либо сонное зелье, востребовано пробраться мимо групп сторожей. Платформинг в адском регионе бесов выжимает крайние капли терпения.
Невзирая на то, чего создатели пробуют варьировать геймплей, к собственной середине игра приметно проседает в динамике и утомляет монотонными перемещениями меж несколькими регионами ради пары строчек диалогов. Мини-игры а также закончить дают какого-то спасения. Карточный аналог “камень-ножницы-бумаги” смотрится несбалансированным, настолько а как вы все время ходите первым и ИИ может cмошенничать, выкинув выигрышный элемент.
Чего же удалось создателям Sword and Fairy 7 желательно всего, настолько это же графика. Персонажи имеют независимую физику волос и одежки, чего неописуемо открывается во время схваток, когда с неба летят метеориты, а ленты в волосах женщин развеваются. За исключением тамошнего, игра интенсивно задействует рейтрейсинг. двигатель поддерживает тени, отражения и близкую к реальности физику влаги. И нужно признать, чего при любых включенных на максимум спецэффектах та самая же босс-битва с огромной рыбой смотрится запросто неописуемо.
Sword and Fairy 7 – это же незначительно затянутая аутентичная история из мира китайской мифологии и философии, которой закончить хватает ножниц хорошего Хидео Кодзимы – он вырезал бы часы глупых брожений и диалогов. При всем этом сами персонажи, графика и проработка мира заслуживают самых экзальтированных отзывов. Если б закончить сюжетные провисания, никчемный стелс, посредственные загадки и ряд альтернативных дефицитов, это же могла бы быть одна из самых колоритных игр крайнего времени.