Бум карточных игр уже прошел, но некие киностудии до сего времени пробуют экспериментировать с этими механиками. Пару лет вспять на просторах Steam возникла Deck of Ashes, которая предлагала увлекательный персонажей и пошаговые карточные бои. Опосля выпуска любых запланированных дополнений создатели из AYGames занялись переносом игры на консоли. Мне удалось протестировать её за один присест в 2-ух случаях: на Nintendo Switch и на PlayStation 5 (версию для PlayStation 4). В этом обзоры я расскажу, как они отличаются и а как игра приспособлена под обе системы.
Начинается всё с заставки, в какой рассказывается экспозиция про некоторую банду, которая грабила любых без разбора и существовала в этом так удачной, чего же решила поруха на Леди гибель и украсть у неё некоторую волшебную “шкатулку пепла”. Хитроумная “богиня” дала этот желал обладать шкатулкой единолично. Пока все дрались, один вор втихую овладел сиим “сокровищем”, однако по причине некоторой силы снутри артефакта он его уронил и разбил. Таковым образом на волю вырвалось “проклятие пепла” и превратило часть населения этих земель в чудовищ. Геймеру предстоит вновь выискать Леди гибель и возвратить все на свои пространства. Для сего востребовано избрать единого из числа тех самых бандитов и изучить мир, который кишит чудовищами, побеждая которых в пошаговых карточных боях, можно разжиться всевозможными сокровищами. Любой персонаж различается собственными чертами и набором умений. к примеру, ведьма Люция задействует магию огня, а крепыш Бак в силах повытрепываться недюжинной силой и прогуливается в сопровождении некоего зверька, который а также ему же помогает в бою.
Опосля выбора персонажа перед геймером образуется карта. мир генерируется произвользым образом, а прохождение разделяется на главы, кои завершаются битвой с боссом, опосля победы над которым нам демонстрируют маленькие сюжетные вставки. Они смотрятся очень прекрасно, однако это же запросто статичные рисунки с озвученными диалогами. В целом сюжет закончить кажется каким-то интригующим и все больше служит поводом для угрюмых приключений героев.
Всё перемещение и изучение локаций происходит по карте. Зависимо от иконки на избранной точке можно отыскать нужный предмет, встретить противника либо активировать произвольное обстоятельство. На этих иконках с вопрошающим знаком умеют быть маленькие мини-квесты по типу “вы отыскали некое растение” и вариации съесть либо пройти минуя. Коли растение лечебное, то оно поможет исправить здоровье, однако встречаются и токсичные, тогда и на персонажа наложат какое-либо ограничение. Некие точки энтузиазма умеют быть бандитскими засадами, настолько чего же следует быть осторожным, обыскивая округи в поисках лечебных травок при малорослом уровне здоровья.
Бои в этом отношении происходят в облегченном пошаговом режиме. Персонажи стоят друг наоборот друга и по очереди активируют карты, кои опосля пользования преобразуются в пепел. Них можно будет вернуть опосля боя за особые очки, также усилить у кузнеца. На руках у геймера обязано быть закончить все меньше 6 карт, а коли колода пустеет, то образуется карта “пепельный пакт”, которая активирует несколько карт из отбоя и расходует здоровье персонажа.
с шкалой жизни противника можно увидеть иконку с воздействием, которое он готовит для последующего хода. Его можно исследовать и приготовиться к атаке, к примеру вернуть здоровье, коли его не много, либо задействовать умение, сбивающее запланированные воздействия противников. Некие противники умеют скрывать свои намерения, однако большая часть воздействуют в открытую. Опосля тамошнего, а как противник повержен, а битва окончена, раскрывается особое меню, в каком за консервативное количество очков отдыха востребовано вернуть здоровье и карты. Коли бой был непростой, то них может закончить хватить, тогда и придется добраться до лагеря, где у здешней целительницы вернуть шкалу жизни, а у жреца воссоздать карты, кои там же в лагере дозволяют усовершенствовать, и прикупить новейшие. А также предлагают прокачать всевозможные характеристики, дабы приготовиться к предстоящему путешествию. Развитие героя вероятно благодаря всевозможным ресурсам. У травницы они обозначены иконкой, похожей на кленовый лист, у кузнеца – на кристаллы, а у профессионалы пепла это же нечто напоминающее коптский крест (Анх). Ресурсы добываются во время путешествия по карте.
Пространствами игра кажется ординарной и неразнообразной, необычно когда действия на карте повторяются и всё сводится к тамошнему, дабы прокачаться, заполучить массивные карты и пойти лупить шефа. Но боевая конструкция открывается конкретно в поединках с мощнейшими оппонентами. Опосля получения новеньких умений и прокачки существующих некие неприятели и в индивидуальности шефы будут добиваться наиболее вдумчивого подхода к поединку. И тогда становится внятно, чего же персонажи дают различный подход к ведению боя. к примеру, одна из самых действенных стратегий за Люцию – поджигать оппонента и накладывать заклинания, увеличивающие урон по пылающим врагам. У вояки Бака кушать целая добавочная шкала, позволяющая ему же задействовать карты, завязанные на способностях его любимца, таковым образом этот крепыш может “танковать” миссию и абсорбировать урон, накапливая ярость, выдавая при всем этом команды собственному питомцу. Тактик и вариаций вроде и многовато, но за время тестирования данной игры мне закончить удалось разузнать, как глубоко проработаны персонажи в этом нюансе и как многообразные тактике они дают. Во время игры за Слая прохождение чудилось весьма скучноватым и монотонным, и я закончить успел дойти до момента, когда этот персонаж открылся бы с наиболее увлекательной стороны.
Зрительная сторона Deck of Ashes может обрадовать колоритной и при всем этом слегка мрачноватой стилистикой мрачного фентези, где изящные девицы и агрессивные мужчины соседствуют с демонами, скелетами и всяческими мутантами. Они хорошо детализированы и выполнены в увлекательном имидже, отдаленно напоминающем Banner Saga либо даже быстрее Battle Chasers: Nightwar. Но это же великолепие портит почти тотальное отсутствие всеполноценной боевой анимации – персонажи запросто стоят в боевых стойках и незначительно покачиваются. Во время внедрения тамошних либо других способностей на дисплее образуется какой нить надлежащий воздействию эффект, а персонаж выполняет однотипное коротенькое движение руками и всё. Какая или альтернативная анимация образуется только в момент, когда неприятель ниспадает на планету земля с банкротом жизней. А как-то очень робко даже для инди. хотелось бы, естественно, созидать закончить запросто схематичные движения и вспышки, а хотя бы некую имитацию боя.
Чего же касается технической стороны, то тут кушать некие аспекты. Невзирая на то, чего же Deck of Ashes зрительно припоминает мобильные проекты, ишачит она на консолях закончить самым наилучшим образом. Необычно на Nintendo Switch. тут можно увидеть длительное время отклика, по причине чего же курсор может перескакивать востребованный объект во время навигации по меню либо запросто закончить реагировать на нажатие той самой либо другой клавиши. Коли же гласить про стационарную консоль Sony, то на ней а также кушать маленькая заминка в управлении, но она еще все меньше, и играться на PS5 наиболее удобно. За исключением усовершенствованной производительности на данной системе игра выдает наиболее высочайшее разрешение, однако кажется, чего же Deck of Ashes закончить рассчитана на большенные 4K-панели, настолько а как спрайты персонажей и некие элементы интерфейса пространствами имеют приметные лесенки. В остальном версия игры для приставки Sony кажется наиболее предпочтительной, настолько а как она наиболее отзывчивая и удобная в управлении с геймпада.
Само руководство с помощью геймпада на консолях я бы именовал закончить самым комфортным – курсор зачастую сбрасывает свое местоположение опосля какого-нибудь воздействия, и приходится, перебирая шифтами, доводить его назад до востребованного окна. естественно, для пошаговой игры этакие дилеммы закончить кажутся критическими, однако по мере прохождения у меня все время ощущался дискомфорт от всего сего. Необычно беря во внимание, а как наиболее сложноватые и требовательные к руководству стратегические игры, вроде Stellaris либо Age of Wonder: Planetfall успешно переносятся на геймпады и субъективно у меня закончить вызывают каких-либо дилемм.
Кстати, у версии для Nintendo Switch кушать собственный маленький козырь. Создатели почему-либо закончить изготовили поддержку тач-панели в DualSense, а вот поддержку емкостного экрана гибридной платформы ввели, потому можно без дилемм вытаскивать карту на поле боя пальцем либо тыкать по иконке с эликсиром для его потребления. Это же весьма практично. К тамошнему же на маленьком экране”Свича” все “лесенки” и “замыленности” стают практически неприметными. Необходимо отметить, чего же Deck of Ashes хорошо подступает для игры коротенькими сессиями в перерывах на работе либо во время поездки в транспорте. Но настолько а как я предпочитаю играться на телеке, мне комфортнее существовало истреблять нечисть на PlayStation 5.
Deck of Ashes: Complete Edition – хорошая карточная игра со собственными увлекательными аспектами и видными дефектами. тут прекрасный арт-, интереснейшие карточные битвы с шефами, однако умеренные анимации во время боя и незначительно монотонное изучение мира. В целом это же добрая игра для коротеньких сессий во время перерывов на работе либо учебе, также хороший случай смены игровой деятель меж забегами в больших проектах. Коли вы обожайте пошаговые бои с внедрением карточной системы, то советуем ознакомиться с сиим проектом.