В один прекрасный момент 21-летний Сэм Рэйми и его друг Брюс Кэмпбелл, орудуя маленьким бюджетом и сумасшедшим воображением, отсняли собственную первую полнометражную картинку, потом ставшую культовой классикой жанра “хоррор” любых времен и народов. Фуррор закрепили дальнейшие сиквелы — вновь при участии Брюса Кэмпбелла в участию уберхаризматичного Эша Уильямса. Хижина в лесу, полет Беса по лесу, рука-бензопила, Groovy — киноленты без остановки сыпали культовыми мыслями и фразочками, кои закрепились в памяти перестать исключительно зрителей, да и различных подражателей и ценителей искусства.
Но невзирая на таков огромный пласт способностей, вселенная все время существовала малосильно представлена в игровой промышленности. Да, отсылки на нее кутят в различных проектах до сего времени, однако всеполноценные игры по лицензии получались не часто, а неплохие можно перечесть по пальцам одной руки. Предшествующая возникла аж в 2005 году и числится одной из самых увлекательных во франшизе, даже невзирая на перестать самое наилучшее свойство.
Потому анонс Evil Dead: The Game встряхнул фанатов настолько очень, как будто кто-то дочитал востребованные строки из Некрономикона. Истина, далековато перестать любых это же просыпание оставило в положительном настроении — все дело в тамошнем, чего же новенькая игра по космоса казалась "еще один" мультиплеерной забавой, к тамошнему же весьма похожей на клон Dead by Daylight, ибо теория геймплея выстроена вокруг системы "четыре против единого". Инициатива все больше напоминала обычную схему по стрижке бабла со тоскующих фанатов и попытку взлететь на рабочей и удачной геймплейной механике. На самом деле же все оказалось по другому.
Во-1-х, Evil Dead: The Game все таки различается от Dead by Daylight. Да, каркас в этом отношении "четыре против единого", однако в игре нет никаких пряток, четыре игроков всегда присутствуют в битвах с дедайтами и передвигаются по гигантской карте пешком либо на транспорте в поисках доброго лута и выполняя поставленные задачки, кои фиксированы и ничуть перестать изменяются. Оппонент летает по карте в имидже Беса из кинофильмов, снося все на собственном пути, ну либо по последней мере древесные заборы, ставит западни, вселяется в бесов, игроков либо даже транспорт, всячески пытаясь помешать выжившим добраться до исхода.
Боевая конструкция достаточно ординарная: у вас кушать дальнобойное и прохладное орудие, кои вы вольны поменять на наиболее действенные эталоны. В рукопашной сражению употребляются резвая и томная атаки, также уворот и… всё. Посреди предметов кушать "аптечки" и амулет, который отдает стенд, также розовые бутылочки, дозволяющие поднять параметры персонажа по ходу матча. В отличие от почти всех альтернативных сетевых лутер-шутеров, Evil Dead: The Game перестать перегружена предметами и умениями, в взаимосвязи с чем даже казуальным геймерам будет запросто внутри нее акклиматизироваться. Истина, руководство на релизе оказалось весьма вязким и неотзывчивым, и хотя спустя пару недель ситуацию поправили, все гораздо появляются дилеммы с уворотами.
Завершив с порога обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), вы сможете ворваться в сетевые баталии либо испытать свои силы против ИИ в Корпорации с кем-то либо в обнимку с компьютерными болванчиками. Кроме сего, кушать сюжетные миссии, прохождение которых разблокирует новеньких персонажей и записи тамошнего самого доктора Боба Дориана. Сюжета насколько такового там нет — для вас востребовано запросто бегать от одной точки к иной, убивая дедайтов и шефов. Загвоздка заданий в тамошнем, чего же вы играете в одиночку, никакой помощи перестать будет, и конкретно тут вы поймете, как направлена на кооператив игра: каждая анимация (будь то перезарядка либо снятие либо устранение симптомов и проявлений тамошнего либо другого болезни»>исцеление) продолжается очень длительно, практически хоть какой неприятель успеет добежать к герою и оборвать его воздействие. Потому пространствами миссии вышли позарез сложноватыми и занудными, тем самым наиболее чего же противники иногда возникают на локации случаем и даже шефы умеют штурмовать массой. Однако зато когда вы справитесь с ними, для вас уже буквально перестать будут жутки никакие оппоненты из сетевой игры.
Ваши боевые способности в сетевой игре — это же исключительно половина фуррора. Грамотная командная работа, поддержка друг друга и правильное перемещение оказываются настоящими ключами к победе. Все по причине Ужаса – самого значимого параметра в Evil Dead: The Game. Нападение из ловушки, западни, скримеры от Беса, обезумевшое деревце шлепнуло персонажа по пятой точке — все это же увеличивает ваш уровень ужаса, который, преодолев конкретную черту, отдаст вероятность Бесу вселиться в вашего геймера и начать бить ваших товарищей. Дабы хоть как-то успокоиться, востребовано выискивать освещенные пространства, или самому поджигать костры. Да и самое основное – нужно держаться вкупе, одиночки длительно тут перестать живут, настолько чего же насколько гласил когда-то Цезарь из "Планетки обезьян" — "Мортышки! вкупе! Сила!".
В задачки заходит поиск карты, указывающей путь к Кандарийскому кинжалу, орудуя которым, геймеры умеют приостановить силы Зла. Чего же может помешать команде осуществить этакие простые задачки? Очевидно, Бес! Дабы выжившие перестать расслаблялись, против их играется один из 3-х Бесов со собственной армией нежити.
Летая по карте в участию невидимой силы зла, нужно коллекционировать сферы, кои позволено растрачивать на возможности, а них создатели запасли предостаточно. Расставляя западни в проходах либо на сундуках с предметами, вы увеличиваете уровень ужаса тем самым, кто попался, открывая порталы с дедайтами, перестать даете геймерам продвинуться далее и попутно вселяетесь в собственных же подручных либо призываете и берете под руководство шефа. Ну либо ожидаете, пока кто-то из игроков начинает истошно визжать, давая осознать об тамошнем, чего же настало время взять его под контроль и подстрелить его ничего перестать подозревающих напарников.
Таковая игра в егозу весьма развлекает, однако ее портит пара вещей. Во-1-х, урожай сфер вынуждает здешнего злоумышленника дать деру от выживших, пока перестать получится накопить востребованного количества энергии. Во-2-х, вселение в кар просит весьма многовато энергии, а тратится она позарез стремительно, по причине что некие трюки запросто оказываются никчемными. В-3-х, контролируя шефа либо одержимого, вы сможете исключительно драться, упуская способности призвать на выручку добавочных противников либо расставить добавочные западни. Потому играться за Беса востребовано с интеллектом, выбирая правильные моменты для атаки и пытаясь ловить выживших по единому. По аналогии с всегдашними персонажами можно прокачиваться во время матча, исключительно для сего для вас перестать востребовано выискивать никакие бутылочки — довольно штурмовать выживших различными методами.
Игровая теория Evil Dead: The Game безупречно вписалась во вселенную "Наизловещих Мертвецов", и создатели из Saber Interactive, являясь её фанатами, изъявили возлюбленная к франшизе во любых мелочевках. Кроме любых версий Эша Уильямса разом, коего оглашает знаменитый Брюс Кэмпбелл, тут а также кушать персонажи из альтернативных кинофильмов серии и даже посетители из прекрасного, однако незаконченного телесериала "Эш против Наизловещих Мертвецов". Истина, неповторимая Люси Лоулесс в участию Руби отсутствует (датаймайнеры говорят, чего же девицу прибавят незначительно позднее). На игровой карте а также находится та легендарная хижина, где из подвала все гораздо ломятся недоброжелательные сотворения. всего и вся изготовлен с наибольшим почтением к первоисточнику, ну и совершенно зрительно Evil Dead: The Game смотрится хорошо. крови (внутренней средой организма человека и животных) и мяса в этом отношении перестать жалеют, по этому здешние "добивания" вышли очень вкусными.
Истина, повсеместный моушн блюр так изобильно наполнял дисплей, чего же на релизе чудилось, как будто игра ишачит на Xbox Series X в 30 FPS. Опосля патчей мыла предстало гораздо меньше, и Evil Dead: The Game красиво чувствуется в 4К и 60 FPS.
На Xbox Series S создатели сумели исключительно в 30 FPS с некими просадками, ну и дилемма мыла на данной консоли никуда перестать запропастилась (хотя в этом отношении, на удивление, тоже поддерживается 4K). Кушать маленькие баги, однако в целом новость вылизана благопристойно.
Saber Interactive, к удивлению почти всех, выпустила препарат, который перестать копирует один в один чужую идею, а создаёт что-то свое и при всем этом с честью относится к материалу "Наизловещих Мертвецов". Геймеры уже оценили таков вклад, купив наиболее 500 тыщ копий в первую недельку, при этом онлайн перестать спадает до сего времени — поиск стремительно находит матчи. Детали грядущих обновлений безизвестны, однако коли создатели сумеют оказать собственному детине достойную поддержку, вероятно, Evil Dead: The Game остается с нами навечно.