Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite

15.03.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite

Посреди ноября 343 Industries изготовила обожателям Halo наглядный сюрприз, выпустив мультиплеерную составляющую Halo Infinite практически на месяц ранее официальной релизной даты игры, формально обозначив её бета-версией. С выходом кампании сетевая часть официально заполучила статус всеполноценного релиза, ну а мы, спустя практически сотку часов, проведенных в мультиплеере, подготовили подробный рассказ об любых его привилегиях и дефектах.

Впервой за всю историю существования телесериала сетевой режим разделен от одиночного и распространяется по условно-бесплатной фотомодели. И этакое решение, кроме банального позитивного момента в облике малого порога входа в игру, имеет целый ряд проблемных точек, вызывающих вопросцы. Начнем с платного контента. Растрачивать денежки в Halo Infinite предлагается в 2-ух направлениях: это же Battle Pass, содержащий внутри себя конструкцию прогрессии и открывающий доступ к всевозможным элементам косметической кастомизации вашего Спартанца, и вероятность купить в магазине игры понравившиеся рюшечки впрямую (Истина, ассортимент ограничен тем самым, чего же представлено в рамках текущей недельки).

Боевой пропуск имеет сотку разблокируемых уровней, однако при всем этом останется позарез небогатым на заслуги, поэтому а как из 166 всевозможных заслуг, представленных в текущем сезоне, 60 – это же всевозможные бустеры эксперимента и карточки подмены недельных челленджей. При всем этом остаток поделен на шейдеры для расцветки боевого костюмчика, всевозможные элементы для единого из 2-ух комплектов брони (кои, кстати, не делать взаимозаменяемы) и бессчетные эмблемки и иконки. В конечном итоге, по последней мере вот сейчас, коллекционировать нужное количество косметики, достаточное для тамошнего, дабы красиво выделиться, придется достаточно длительно.

Гораздо все больше вопросцев вызывает конструкция прогрессии и получения эксперимента. И дело даже не делать в тамошнем, чего же уровни зарабатываются только сквозь исполнение недельных челленджей, часто принуждающих к тамошнему либо прочему имиджу игры – в этом направлении, основываясь на оборотной взаимосвязи, приобретенной от общества, создатели начали весьма оперативно ишачить и уже вот сейчас заданная конструкция получила ряд важнейших конфигураций. дилемма в тамошнем, чего же таковая фотомодель не делать направлена на командную работу и рвение к победе в матче. игра полностью не делать учитывает ваши индивидуальные и командные успехи в процессе игры. Не делать принципиально, выиграли вы либо проиграли, старались носить флажок в надлежащем режиме либо игнорировали его, сосредоточившись на набивании фрагов – игре плевать. основное – это же то, настреляли литров вы условные 5 фрагов с нидлера, нужные для закрытия челленджа, либо нет. В конечном итоге субъективно я многовато раз сталкивался с неадекватным поведением игроков, кои на мою просьбу в общем чате сосредоточиться на цели матча хихикали и открытым текстом отвечали, чего же им же это же не делать весьма любопытно. Победа либо прогрыш – фиксированное количество эксперимента за игру вы получите при каждом финале.

Сначала заданная дилемма касается Social-плейлистов игры. Ранговые матчи отчасти обменивают ситуацию к наилучшему. Да, количество получаемого эксперимента не делать изменяется, и прогрессия боевого пропуска все настолько же завязана на челленджах, однако хотя бы для продвижения по рангам для вас принципиально отобразить себя с доброй стороны. И коли в предшествующих играх серии учитывались только победы либо ликвидирования, то сейчас, приблизитесь вы к новейшему рангу либо же отдалитесь от него, зависит в тамошнем числе и от тамошнего, чего же конкретно вы выполняли в процессе матча. Таковым образом, даже проигранный бой может не делать исключительно не делать очень откинуть вас вспять, да и совсем восполнить полоску прогресса до священного увеличения. Таков подход благоприятно влияет на игру, заставляя потеть до крайнего, даже коли финал боя вначале предрешен и складывается не делать в вашу пользу.

Обозначенные дилеммы могли бы предстать приговором новейшему проекту, если б не делать тамошний факт, чего же на базисном уровне игровых механик Halo Infinite далась на славу. Это же как и раньше позарез интересный, требовательный к вашим способностям шутер, который вобрал в себя наилучшее из преждевременных сегментов телесериала. Infinite все настолько же базирована на 3-х «китах», составляющих базу геймплея в одинаковой мере – стрельба, внедрение гранат и ближайший бой. И любой из этих частей имеет целый ворох аспектов, кои актуально принципиально учесть, когда вы вступаете в перестрелку. Всевозможные облики орудия часто имеют ни на что непохожую специфику внедрения. к примеру, энергетическое наносит капитальный урон стендам противника, однако становится наименее действенным при стрельбе по незащищенным целям; четверо зрелища представленных в игре гранат имеют всевозможные характеристики типа урона – плазменные гранаты и гранаты брутов зацепляются за броню противника, а шоковые безупречны для выведения из строя техники. Даже таковая очевидная вещь, а как удар в не далеком бою имеет свои индивидуальности, этакие а как целесообразность познания, на каком уровне заряда стендов неприятеля тычок прикладом добьет его, всевозможная скорость рукопашной атаки для различных сортов орудия, также, в особенных вариантах, увеличенный урон удара теми самыми либо другими стеблями. И все это же только вершина айсберга. В Halo Infinite, вероятно, придется поразбираться даже ветеранам сетевых схваток Halo, чего же уж гласить про новичков. Истина, крайних таковая детальная конструкция отношения механик может и оттолкнуть.

Однако кушать у Halo Infinite дилеммы и на уровне базисных механик. Они ни в коем случае не делать рушат игру, однако для юзеров, кои стараются, настолько огласить, копнуть поглубже в попытках желательно во всех отношениях разобраться, умеют и подпортить воспоминания. В пример можно привести ряд конфигураций в балансе ганплея, приведших к тамошнему, чего же, скажем, дробовик сейчас – это же не делать узконаправленное орудие близкого боя, безупречное для отражения атаки энергетическим клинком, а запросто гораздо одно орудие близкого и посредственного боя, потерявшее собственную особенность. Некие рукопашные атаки неправильно регистрируются, и бывает так, чего же удар в личико игрой воспринимается а как фатальный удар в спину. Да и имеют пространство дилеммы технического нрава – к примеру, малорослый тикрейт игровых серверов, по причине чего же гибели опосля тамошнего, а как вы уже зашли за угол, в игре не делать уникальность.

недозволено а также не делать отметить странноватое решение разрабов, связанное с зонированием матчмейкинга по типу механизмов ввода при продажи кроссплея меж ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и консолями. В ранговых боях вы вольны выбирать, будет игра подбирать для вас врагов исключительно с геймпадом, клавиатурой и мышью либо же без ограничений (в любом случае квалификация на получение ранга и предстоящая прогрессия проходит раздельно). Итак вот, коли вы соглашаетесь на поиск без ограничений, то нет никаких дилемм – собираетесь в команду с друзьями до четверых человек и вперед. Однако коли вы все таки указываете, чего же жаждите подобрать врагов исключительно с геймпадами либо клавиатурой и мышью, то игра почему-либо в этом отношении же ставит ограничение на калибр команды – не делать наиболее 2-ух человек. То кушать коли вы жаждите поиграть втроем либо вчетвером, то будете обязаны играться в общей толпе игроков и с геймпадами и с мышью. Однако чего же самое необычное, привилегию совсем не делать на стороне сторонников классической ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-периферии. Halo Infinite собственными опциями помощи в прицеливании дает очевидное предпочтение обладателям геймпадов, чего же на просторах паутине уже существовало подтверждено сопоставлением посредственной точности юзеров консольных контроллеров и пользователей мыши с клавиатурой.

Гораздо одна дилемма – маленькое заполнение игровых режимов. В заданный момент в игре представлено четверо плейлиста: резвая игра в формате 4х4, битва большенных установок, ранговые бои и тренировка с ботами. С крайним все безоблачно, и его во внимание покупать не делать будем. Любой из оставшихся 3-х плейлистов воображает собой микс из всевозможных игровых режимов: классический слеер, захват флажка, захват территорий и удержание черепа (в случае с ББК удержание черепа изменяется на режим, завязанный на захват и доставку на основу энергоячеек). У такового подхода кушать за один присест два капитальных дефекта. Во-1-х, это же маленькое количество самих режимов. Где FFA (любой сам за себя), где SWAT, где Infection, где режимы с бомбой и Griefball? Это же все классические для серии режимы, кои ранее были доступны с релиза. Кроме сего, даже тамошний маленький комплект режимов, доступных в игре вот сейчас, неделим. То кушать, к примеру, вы не делать сможете играться исключительно в “Слеер”, коли остальное для вас не делать весьма любопытно.

Со времен третьей части Halo важнейшей составляющей сетевого ингридиента игр серии был режим Forge – массивный редактор карт, позволявший игрокам без помощи других конструировать мультиплеерные арены, наилучшие из которых даже попадали в ротацию карт главных плейлистов. И это же хороший метод сотворения контраста игрового контента вместе с классическим выпуском карт самими разрабами. К огорчению, в Halo Infinite на заданный момент Forge не делать представлен, и будет выпущен, по словам разрабов, не делать ранее мая 2022 года.

Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite

Мультиплеер Halo Infinite – это же совсем хорошая, с позволения огласить, игра. Это же интересный и в высшей степени соревновательный геймплей, в каком все время кушать простор для индивидуального увеличения и оттачивания игровых способностей. К огорчению, в текущем состоянии игра имеет ряд а как капитальных, настолько и не делать весьма дилемм. Беря во внимание фотомодель распространения, также открытость разрабов к публичному воззрению и критике, нет никаких колебаний в тамошнем, чего же далее будет исключительно желательно, и дилеммы а как технического замысла, настолько и заполнения игры, будут решены. Но на момент релиза это же быстрее хорошая заготовка для грядущего развития, ежели всеполноценный и законченный препарат, коими были наилучшие части серии Halo.

Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite
Дальше должно быть лучше: Обзор мультиплеера Halo Infinite

Родник

Теги: 343 Industries
Предыдущая запись

Обзор дополнения Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Следующая запись

10 лучших лет в играх по версии Metacritic

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Какой злодей с PlayStation похож на вас по знаку зодиака

28.01.2023

Кино-косплей: прекрасная взломщица, Женщина-Кошка из «Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды»

28.01.2023

Кто из персонажей серии Hitman близок вам по знаку зодиака

28.01.2023

Новые приключения хулиганок: Обзор River City Girls 2

28.01.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Какой злодей с PlayStation похож на вас по знаку зодиака

28.01.2023

Кино-косплей: прекрасная взломщица, Женщина-Кошка из «Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды»

28.01.2023

Кто из персонажей серии Hitman близок вам по знаку зодиака

28.01.2023

Новые приключения хулиганок: Обзор River City Girls 2

28.01.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.