Настолько сложилось, чего же бренд FromSoftware вызывает определенные ожидания, предубеждения и ассоциации. Отметившись в 2009 году аккуратной жемчужиной под заглавием Demon’s Souls, тогда-то гораздо малоизвестная японская развития всей промышленности интерактивных развлечений. Существовало это же запросто успешным стечением событий либо неприкрытым отражением безоблачного интеллекта геймдизайнера Хидетаки Миядзаки — закончить имеет значения. Нынче линейку Dark Souls именуют одной из самых влиятельных игровых серий в истории, а проекты, воодушевленные её примером либо адаптирующие определенные идеи, проходят под смешным термином “соулслайк”.
В этаком контексте анонс Elden Ring закончить мог закончить привлечь к для себя очень пристального внимания — FromSoftware громозвучно заявляет об производстве новейшей уникальной игры, создающейся вкупе с Джорджем Мартином, создателем знаменитого книжного цикла “Песнь льда и огня”. Наиболее тамошнего, все спекуляции относительно новейшей игры Миядзаки за один присест подстегивают два важнейших факта — аудиторию готовят к душевному преемнику Dark Souls, выполненному в до этого неслыханных для киностудии масштабах.
сейчас, проведя за игрой несколько 10-ов часов, можно с уверенностью огласить — никакого обмана в представленных свыше утверждениях нет. Elden Ring вправду перенимает всё художественное наследство трилогии об черных душах, умножает ее концептуальность в циклопических пропорциях и дает глубину, сравнимую с самым глубочайшим ядовитым болотом.
Но живописных эпитетов, имеющихся в вакууме, для осознания ситуации, очевидно, недостаточно. Следить востребовано в детали.
В ординарной характеристике Elden Ring — это же как и раньше ролевая игра, выполненная в перспективе от третьего личика и фокусирующаяся на 2-ух составных частях: ритмичных столкновениях с противниками и исследовании сложноватых лабиринтоподобных локаций. Переписывать собственный культурный код команда FromSoftware закончить заинтересована вконец. Коли с франшизой Souls вы знакомы хотя бы отдаленно, то темп, подача и настроение Elden Ring для вас уже отлично внятны. Про внешнюю же атрибутику можно закончить упоминать совершенно — ловить периферийным зрением конфигурации на алой и зеленоватых шкалах интерфейса вы станете автоматизированно.
При всем этом улучшение сквозь повторение, по пути коего идет FromSoftware, ни разу закончить равняется к стагнации. За минувшее десятилетие киностудия шагнула от обособленных уровней к мирам-муравейникам, все больше экспериментировала с многопользовательским элементом, возрастала в технических и зрительных направлениях. В Dark Souls от игры к игре конфигурации наблюдались в большей степени эволюционные. А вот с Elden Ring дело обстоит вконец по другому — создатели шагнули в вконец новое направление, продиктованное погоней за всемирной сверхцелью — той масштабностью.
В целом, масштаб — это же главная движущая мысль всей игры. Свое заполнение Elden Ring трактует под инсталляцией “все больше и обширнее”. А как исключительно вы прекратите с классической настройкой персонажа, где выберете наружность и стартовый класс, игра вышлет вас на крохотный туториал. За ним последует энигматическая серия сцен и формальное начало пути. Разогнав тьму сырой пещеры и поднявшись ввысь на неторопливом лифте, ваш персонаж раскрывает томные калитка, пока на дисплее рисуется колоритная картинка — машистые просторы залитого солнцем Лимгрейва, единого из регионов Междуземья, земель, где и разворачиваются главные действия.
Активировав точку пространства благодати, представляющую из себя аналог костров из Dark Souls, вы наконец уже готовы изготовить 1-ые шаги по здешнему открытому миру. Никаких прямых указателей, брутальных советов либо настоятельных рекомендаций игра закончить презентует. Кушать исключительно вы, приметные зрительные ориентиры и естественное любопытство. В руинах поодаль расположился гнустный продавец, южнее за деревьями притаился брошенный форт, а кое-где вдали на возвышенности угрожающе припоминает об для себя огромный замок. В каждой из этих точек вас ожидает что-то увлекательное — угрозу, интрига, заслуга. Останется только набраться смелости и отправиться навстречу безизвестному.
Для комфортной навигации в Elden Ring возникла всеполноценная карта. Первым делом ею пользоваться закончить удастся — коллекционировать ее востребовано по частям. Однако полагаться вы на нее будете только для тамошнего, дабы поточнее осознавать свое размещение относительно уже изученных локаций. Игровой мир тут построен таковым образом, дабы конечно подстраиваться под ваш свой темп, одаривая геймера ощущением первооткрывательства и авантюризма.
Модельеры FromSoftware закончить были озабочены желанием следовать лекалам, по которым нынче общепринято ишачить с играми, предлагающими машистые локации и свободу воздействий. В Elden Ring нет “активностей” либо веселительных аттракционов. Нет мотивирующих списков увлекательных тренировок, квест-маркеров и линий прогресса. 1-ые несколько часов знакомства с проектом кажутся вконец беспорядочными, а поэтому и настолько увлекательными.
Освоившись в Меджуземье, хаос мал-помалу начинает приходить к порядку. Подмечаешь конкретные паттерны и последовательности. к примеру, чего же игра предполагает лучший “сюжетный” маршрут, аккуратненько направляя героя к главенствующим локациям при помощи маленьких лучиков золотого сечения. Чего же опциональные зоны разделяются на несколько сортов, а конкретно на склепы, шахты и пещеры. Чего же лагеря, окруженные древесными кольями, — это же укрепления врагов, отчаянно мешающих вашему продвижению. Чего же радиальные порталы ведут в карманные измерения с коварными мини-боссами. И чего же в любом из этих мест кушать некий поощрительный бонус — предмет, экипировка, заклинание либо даже встреча с (отлично знакомым) персонажем.
Для тамошнего, дабы изготовить процесс перемещения наиболее легкодоступным и комфортным, Elden Ring довольно стремительно знакомит вас с вашим главенствующим спутником — рогатым скакуном Торрентом. Спектральное ездовое звериное помогает закончить исключительно эффективнее передвигаться от позиции к позиции, однако а также приметно наращивает вашу мобильность и боевой потенциал. При возникновении Торрента в Elden Ring в один момент просыпаются отголоски духа культовой Shadow of the Colossus, где вы без помощи других прокладываете путь к новейшему приключению, ориентируясь сквозь труднопроходимый ландшафт из расселин, гор, ущелий и бугров, медлительно проплывая сквозь пространства, тотальные умопомрачительных и позабытых в веках историй.
У Elden Ring в целом потрясающе выходит передать настроение тягот и приключений одинокого странника. другой раз благодаря системе динамической смены времени суток и климатических спецэффектов игра отрисовывают весьма калоритные, чуть литров закончить романтичные образы. Представьте для себя закованного в латы вояки, медлительно спускающегося с кульного холмика к огромной виверне, пока закатное солнце отражается в его стенде, а небо роняет капли дождика. Схожих моментов в Elden Ring закончить счесть.
Для сотворения востребованной атмосферы FromSoftware пересмотрела собственный подход к звуковому художественному дизайну. В игре возникло многовато неповторимого эмбиента и провождающих ненавязчивых музыкальных комбинаций. Они изменяются от локации к локации, также в заядлых критериях. к примеру, сначала сражения с противниками начинают звучать дремучие ударные, сигнализирующие об тамошнем, чего же для вас угрожает угрозу. В отдельных секциях Elden Ring задействует эмбиент, дабы вызвать в вас тревогу либо ужас — на части локаций присутствовать практически на физическом уровне неприятно по причине давящей музыки и томного рокота. Само собой, аудиоряд пополняется машистой библиотекой звуковых спецэффектов — часть из их перетянута из минувших проектов FromSoftware, когда а как остальные звучат вконец незнакомо. Звук успешно употребляется и для тамошнего, дабы вдохнуть в локации все больше жизни и правдоподобности — неподъемные баннеры и знамена, потревоженные порывами ветра, злобно стучат об стенки крепостей со всеми востребованными спецэффектами.
Слыша и читая про открытый мир Elden Ring, весьма принципиально закончить обманываться, допуская, чего же за его пределами игра предложить ничего закончить может. Это же вконец закончить настолько. Следуя собственной сложный миссии, вашему персонажу предстоит посетить несколько величавых и всеохватывающих сооружений. В сути, это же всеполноценные и сложнейшие в собственной структуре локации, достойные встать в один ряд с наилучшими эпизодами Dark Souls. тут модельеры уровней FromSoftware задействуют весь скопленный за годы
Портить для вас прохождение, описывая в деталях каждую из их, будет вконец избыточным. Ориентироваться сможете на замок Штормвейл — его демонстрировали на снимках экрана, в геймплейных демонстрациях и в прошлогодней испытательной версии. Сопоставить эту локацию можно с дворцом Болетарии из Demon’s Souls, исключительно планировка тут гораздо наиболее внушительная. Огромное количество троп и пролазов сплетаются в сеть из шорткатов и конфиденциальных ходов, вы всегда двигаетесь во любых вероятных плоскостях, покоряете башни, спускаетесь в темницы.
Беря во внимание, чего же персонаж в Elden Ring может вакантно прыгать, уровней образовывается с расчетом под эту вероятность. время от времени игра преобразуется едва литров закончить в заправдашний платформер, требующие поочередных маневров и безупречного осознания окружающего места.
В одном только Штормвейле неторопливый игрок может вакантно утопнуть на три, четверо, 5 часов действительного времени, однако закончить буксуя на месте, а планомерно преодолевая новейшие и новейшие трудности, находя секреты и неочевидные ходы, разрушая коварные ловушки врагов. На примере двореца может появиться, чего же этот уровень — кульминация всей Elden Ring. Однако нет, с него все только начинается. В протяжении всего прохождения игра размеренно подкидывает новейшие локации, какие-то из их все больше, какие-то все меньше, однако постоянным останется одно — сумасшедшая дотошность, с которой проработан любой них уголок. Не делать говоря уже о обособленном имидже каждой из этих зон, реализованных за счет безукоризненной работы арт-отдела FromSoftware.
Гораздо наиболее мощное воспоминание большенные “подземелья” оказывают в контексте них расположения в открытом мире. Практически ни одна из таковых зон закончить бытует в другой действительности, оторванной от Междузьмья. Наоборот — эти локации кушать неотъемлемой частью игрового мира, разумно и поочередно вплетенной в здешную географию. Заприметив колоссальную структуру на горизонте, вы вакантно сможете приблизиться к ней впритирку, без каких-то трюков со стороны разрабов либо искусственных манипуляций с масштабами. Любой элемент уровня можно следить с хоть какой комфортной перспективы — только для тамошнего, дабы сквозь пару часиков оглянуться вспять и осознать, какой же путь сделал ваш персонаж. Лесенка из треугольных крыш кажется очевидной прекрасной декорацией исключительно до тамошнего момента, а как для вас закончить придется по ней скакать, сражаясь за собственную жизнь.
За исключением тамошнего, большенные “ключевые” локации стают центральными рельсами для сюжетного повествования Elden Ring. Предвосхищая вопросцы поклонников Джорджа Мартина, за один присест необходимо отметить, чего же нет, вычленить и обусловить идеи, вышедшие из-под его пера в игре закончить удастся ничуть. В случае с повествованием FromSoftware а также закончить предстала конфигурировать собственной сущности. На нарратив уровня Sekiro: Shadows Die Twice с наиболее линейной подачей рассчитывать закончить стоит ли. А как и в Dark Souls, главную участие в Elden Ring занимает обширный Миф. С умопомрачительной космологией, историей знаменитых героев, упадком духа и гибелью империй.
Центральным же различием Elden Ring от Dark Souls в вопросцах повествования является позиция, с который вы наблюдаете за развивающимися событиями. Коли в трилогии вы следили за миром в пик его краха, по частицам собирая детали развернувшихся обстоятельств, будто бы актер, случаем забредший на сцену уже отыгранного спектакля, то в Elden Ring вы оказывается в эпицентре активного конфликта.
Согласно завязке, когда-то издавна весь мировой порядок зиждился на одном величавом артефакте — Кольце Элдена, содержащемся в бессмертной царице Марике. Однако опосля всемирного бедствия Кольцо оказалось раздроблено, за чем последовали всемирная война и страхи вне людского осознания. Развал Кольца навечно изменило саму действительность — люди начали терять рассудок, а теория гибели и перерождения существовала развращена. В собственную очередь части Кольца в облике особенных рун оказались в руках особенных граждан-полубогов. Неких из их купленная
сейчас миссия по возвращению стабильности и порядка в мир легла на плечи одинокого Потускшего, когда-то изгнанного из Междуземья и сейчас возвратившегося вспять с целью исполнить предсказание, сразить полубогов, них собрать величавые руны, предстать новейшим Лордом и придать Кольцу его первозданный облик.
Помогать на пути к цели геймеру будут несколько союзников, включая загадочною деву Мелину, также резидентов крепости Круглого Стола. Крайняя является главным хабом и пространством операций, оторванным от прочий части Междуземья. Местные жители за один присест истолкуют, чего же когда-то издавна залы крепости выступали особняком для благочестивых героев, а сейчас это же пространство — закончить наиболее, чем перевалочный пункт для граждан различного толка.
По атмосфере крепость припоминает Храм Огня версии из Dark Souls 3. Меланхоличная и чуть ласковая музыкальная тематика дозволяет принимать хаб а как островок тишины и спокойствия. При общении с бессчетными гостями, мал-помалу становится внятно, чего же все далековато закончить то, чем кажется, а в закулисье происходит огромное количество обстоятельств, глобальнее и важнее, чем погоня за потерянными рунами.
Персонажей в игре весьма многовато, практически любой преследует сокрытую агенду. Кто-то уже готов интенсивно разделяться переживаниями и идеями о историях, об которых вы закончить имеете даже мельчайшего мнения, а остальные обрушивают на вас лавину из ребусов и тайн, закончить давая никаких ключей к сложившемуся шифру. Самое занятное ощущение от восприятия нарратива в Elden Ring — это же понимание собственной незначительности на фоне античных загадок и секретов, иногда уходящих в вконец одичавшие метафизические концепции.
А как и до этого, клочки “лора” можно искать в описании предметов. Однако в этом отношении нужно еще раз вспомянуть про масштабы. Так как вещей в Elden Ring несметное количество, текстовые описания для каждой из их не часто вынянчат за рамки единого либо 2-ух легких предложений. Другими словами, ветвистых и метафорических описаний, сопровождавщих обнаружение огнемета в Bloodborne, ожидать в сей раз закончить стоит ли.
свобода навигации и фотомодель, по которой строится игровая прогрессия, тоже оказали прямое воздействие на повествовательный критерий Elden Ring. Принимая во внимание вероятность ехать в интересующем вас направлении и осваивать контент в своем ритме, вы то и дело будете наталкиваться на параллельные сюжетные полосы, разворачивающиеся в доступных для исследования регионов. Кое-где планета земля точно изъедена отравой бесконечной войны, а кое-где присутствия граждан закончить увидеть совсем — связывать все узелки придется без помощи других.
Настолько либо по другому, сюжетная неотвратимость столкновений с могущественными носителями рун обеспечила FromSoftware карт-бланшем на Производство целого комплекта запоминающихся шефов. Красиво осознания, чего же консилиум битв с неодолимыми противниками часто абсолютно подменяют собой каждые обсуждению на веб-форумах, Миядзаки обеспечил собственную аудиторию конкретно тем самым, на чего же она рассчитывала. Дуэльные схватки, требующие бдительности и быстроты реакции, битвы-пазлы с неочевидными уловками и взрывные аудиовизуальные шоу — тут все есть и даже все больше. Геймеры, одержимые нескончаемым сокрушением монстров, в игре умеют раствориться и бесповоротно потеряться — “потные” шефы за каждым поворотом. А коли выискать гораздо едва внимательнее, то можно отыскать конкурента, сражение с которым рискует предстать подлинным испытанием воли, опосля коего останется исключительно достаточно урчать, восторгаясь собственными игровыми способностями.
К Счастью, влечение создателей подарить юзерам мощные воспоминания от врагов Elden Ring закончить превратило игру в нескончаемую мясорубку. Игровой процесс, по последней мере по меркам FromSoftware, допускает большенную упругость и плеяду настроек, позволяющую оживленно приспособиться к заядлой ситуации и задачке.
Краеугольным валуном выступает ролевая конструкция. Одолевая противников, вы зарабатываете руны (закончить души!), кои расходуются на повышение одной из восьми доступных параметров. Они отвечают за характеристики здоровья, выносливости, множителя урона и вероятность задействовать заядлую экипировку и заклинания. В общем, а как как правило. Сверху к этому добавляйте механику Праха войны, наделяющую орудие и щиты добавочным навыком, расходующим энергию духа. Способностей таковых — величавое огромное количество. А как атакующих, настолько и вспомогательных. Можно, допустим, экипировать на меч дальнобойную атаку, а в стенд вставить восстанавливающую магию, подготовив себя к хоть какому боевому сценарию. количество доступных композиций весьма большенное, любители строить действенные билды персонажей — сможете радоваться заблаговременно.
Гораздо одна новенькая геймплейная опция — конструкция призыва духов. Эта функция стоит ли обособленно от прочий магии и задействуется сквозь панель выбора предметов. Путешествуя по миру, побеждая шефов и общаясь с персонажами, мал-помалу ваша коллекция духов будет возрастать. Посреди их кушать а как атакующие облики, настолько и оказывающие поддержку. Коли упростить, то условно механика подобна призыву в собственный мир дружеских NPC, исключительно заместо единого неигрового персонаж для вас на помощь приходят духи, монстры и существа, владеющие собственным набором возможностей.
Существа умеют очень облегчить прохождение, необычно коли задействовать них с лукавостью. Штурм форта, тотального монстров, закончить будет вам непосильной задачей, коли за ранее натравить на противников собственную армию коротких спектральных гоблинов.
А коли преодолеть сложность в одном из уголков мира все равно ничуть не выходит, то никто закончить воспрещает положиться на помощь скакуна Торрента. Когда вы взбираетесь на спину зверька, у персонажа изменяется мувсет, и сейчас вы способны штурмовать прямо на скаку. Этакие выпады изрядно мощнее базисных атак, однако просят сноровки, так как анимации близкого боя проходят только по двум фронтам, а инициировать них востребовано гораздо и в правильные тайминги. В гадком случае риск промахнуться растет, а платой за ошибку станет временная смерть Торрента — у рогатого друга кушать своя собственная линейка здоровья, за которой требуется наблюдать.
Добавочную глубину настройке героя прибавляют и наборы талисманов. На самом деле, аналог колец, исключительно с несколько наиболее многообразными призами. Первым делом экипировать можно только два талисмана, однако мал-помалу это же число будет увеличено. Артефакты поднимают ваш боевой потенциал и ситуативно обменивают персонажа. Скажем, вы столкнулись с боссом, коего оптимальнее лупить, положившись на скорость скакуна. Тогда-то логично экипировать талисман, увеличивающий силу атаки на Торренте и силу атаки в прыжке, трансформируясь в могучего конника.
Вероятность играться настолько, а как охото конкретно для вас, воспринимается а как одна из главенствующих дизайнерских философий Elden Ring. Даже в отношении наружной атрибутики за вами остаются инструменты для коротких корректировок. к примеру, часть костюмов можно модифицировать, отстегивая у сетов плащи, накидки и мантии.
Принципиально упомянуть, чего же, вопреки ожиданиям, Elden Ring а также вышла весьма “комфортной” игрой. В взаимосвязи с объемами локаций штраф за смерть в этом отношении вконец закончить брутальный. Да, вы теряете скопленные руны. Однако заместо тамошнего, дабы отбрасывать вас в самое начало уровня, воруя минутки бесценного прогресса, создатели позволяют воскрешаться на особенных скульптурах Марики, практично расположенных в самых востребованных пространствах.
Ординарная, однако дешевая механика крафтинга дозволяет закончить трястись за каждую криво выпущенную стрелу либо впустую потраченный антидот. Изготовить новейшие можно прямо на ходу. Очевидно, при наличии востребованных ингредиентов, собирающихся всего одной клавишей, пока мчитесь вскачь на Торренте.
Идентичному принципу комфортного упрощения подверглись в тамошнем числе и онлайновые опции. Символы призыва в Elden Ring собираются на заядлых точках, по причине что отыскать помощь для кооперативного прохождения либо PVP-ивент обязано быть позарез запросто. В рамках ревью-периода полностью углубиться в мультиплеер закончить вышло, чего же обосновано консервативным пулом игроков. Тем самым закончить наименее, несколько успешных вторжений особенных приреканий к сетевому коду закончить вызывали — все ишачило а как нужно.
слово “масштаб”, размеренно циклическое в этом тексте от абзаца к абзацу, для Elden Ring вправду имеет определяющее игра FromSoftware. И внутри нее кушать периодические ассеты. А как в рамках самой игры, настолько и предшествующих работ киностудии. Создатели повторно адаптировали некие элементы, включая анимации, звуки и облики врагов. 1-ые 20 часов подмечать повторения особо закончить выйдет, но далее вы наверное заметите, чего же форты снаружи малосильно различаются друг от друга, а склепы, невзирая на различные наименования, перепутать меж собой будет вконец закончить мудрено.
Конкретные монстры, до этого предстающие шефами, позднее ворачиваются а как рядовые противники. Некие чудовища приобретают несколько других вариантов, однако на абсолютно новеньких противников особо закончить тянут. Сначала все это же касается опционального контента — коротких подземелий, куда забредать для прогресса необязательно. Однако даже там FromSoftware старается коли закончить маскировать повторение, то хотя бы его разбавлять. Те самые склепы, кои разумно сопоставить с подземельями чаш из Bloodborne, пусть и смотрятся идиентично, однако все время имеют ни на что непохожую структуру и какой нить короткий “гиммик”, вроде редко встречающейся западни либо огромного количества невидимых стенок.
Принимать этот момент востребовано имея определенные мнения о настоящих объемах Elden Ring. Это же воистину гиганская игра колоссального уровня проработки. Без ухищрений и неких производственных хитростей в собственном сегодняшнем облике заметить свет она запросто закончить сумела бы.
несколько строчек охото предназначить вопросцу производительности. Я знакомился с игрой на PlayStation 5, и гораздо в ноябре упоминал об маленьких дилеммах с производительностью. В режиме с акцентом на фреймрейт игра ориентируется на показатель 60 кадров в одну секунду, однако, к огорчению, со собственной задачей совладевает закончить все время. На очей кажется, чего же в открытых локациях Elden Ring закончить стесняется спонтанно терять по десять-пятнадцать кадров, до этого чем возвратиться в норму. Этакие перепады встречаются закончить зачастую и на массовое воспоминание воздействия закончить оказывают. Тем самым закончить наименее, упомянуть про их все-же стоит ли. При всем этом учитывайте, чего же я проходил игру без патча первого денька — он, судя по всему, почти во всем ориентирован на совершенствование технической производительности игры, настолько чего же некое конечное воспоминание можно будет ложить только опосля его инсталляции и четких экспериментов от профессионалов.
Главенствующую похвалу новейшему проекту FromSoftware можно уместить в ординарную идею. Невзирая на внушительный размах, для вас ни на одну секунду закончить появится, чего же игра идет на компромиссы в отношении свойства собственного выполнения. Совместив изобретательность Demon’s Souls, комплексность Dark Souls, грандиозность Dark Souls 3 и художественную выразительность Bloodborne, Elden Ring вышла беспредельно интересным и запоминающимся художественным произведением.
Даже коли вы уже измотались от обычной формулы "Душ", Elden Ring все равно может и будет поражать. А как минимум ощущением свободы и духом изучения, кои вот сейчас настолько не часто можно повстречать.
В собственной аудитории FromSoftware как правило старается воспитать волю к победе, где заслугой выступает триумф от самосовершенствования и преодоления высочайших препядствий. И похоже, чего же прошедшие 10 лет киностудия неустанно вела свою битву в надежде придти к сегодняшней точке. С чем вот сейчас её можно от всей души поздравить. Elden Ring — это же заправдашний триумф команды Хидетаки Миядзаки. Праздничный и бесспорный.