Научная фантастика — безупречный фундамент для сотворения новеньких и колоритных миров. В случае с хоррорами сеттинг а также раскрывает бездонную яму для продажи самых различных мыслях и художественных решений. Полагаясь на чудеса науки, дальние миры и бескрайность мертвого вселенной, в жизнь можно реализовать по-настоящему пугающие вещи. Кошмары, кои останутся с вами на длительные годы.
Открыв в 2019 году киностудию Striking Distance Studios под корейским издательским лейблом KRAFTON, геймдизайнер Глен Скофилд, стоявший у истоков бренда Dead Space, задался довольно великодушной целью — подарить миру гораздо один уникальный ужастик в антураже темного грядущего.
Наиболее тамошнего, для разраба существовало принципиально отыскать верный баланс — разработать нечто свежее, попутно удовлетворив запросы поклонников, от всей души любящих его предшествующую культовую игру.
Следуя данной нам философии, The Callisto Protocol вправду начинается с осторожного цитирования Dead Space. Одинокий грузовой корабль “Харон”, контролируемый капитаном Джейкобом Литров и его спутником Максом, совершает рядовую доставку компонент с луны Каллисто в жилые колонии. Кабина судна освещается мягеньким светло-оранжевым светом, и ничего не делать предсказывает неудачи — персонажи планируют кинуть непризнательную работу, выполнив крайний большенной заказ.
Однако длительным планам реализоваться не судьба. Корабль Джейкоба оказывается под абордажем вооруженных граждан, сажать машинку приходится в критических критериях, чего ведет к прямому столкновений с лунной поверхностью. Придя в себя, герой знает тяжесть положения — Макс умер, от “Харона” остались одни руины,а в дверь уже стучат посетители.
На помощь Джейкобу приходит Леон Фэррис, начальник стражи “Блэк Айрон” — огромного тюремного комплекса, размещенного на Каллисто и являющегося единственной обителью граждан на прохладной и неприветливой планете земля.
Заместо помощи Фэррис арестовывает Джейкоба и без всяких протоколов помещает героя в отдельную видеокамеру, за ранее разместив на его шейке особенный чип, с помощью которого можно “подключаться” к чужим мемуарам и наглядно созидать актуальные характеристики человека.
Насладиться тюремным бытом Джейкобу, но, не судьба. Практически за один присест “Блэк Айрон” облегает хаос, кругом раздаются вопли, что-то звучно взрывается, а конструкция оповещения требует соблюдать спокойствие. Выйдя из видеокамеры, невезучий капитан заручается поддержкой гораздо единого заключенного, находит томный лом и встречает первого монстра.
Оказывается, чего комплекс обнаруживается в эпицентре вспышки безизвестной работоспособности»>заболевания, превращающей граждан в стршных монстров. Единственная миссию для Джейкоба — выжить, попутно возвратившись домой.
Дальше, в протяжении заглавной части игры, кроме крайней трети, The Callisto Protocol не делать будет вас допекать собственным повествованием. В этом отношении и там разбросаны классические записки и аудио-дневники, “спрятанные” в позвоночных чипах погибших сторожей, однако главный фокус уделяется рутинным и бытовым задачкам — добраться до востребованного сегмента, вернуть питание, отыскать действующий корабль. На пути к целям Джейкоба ожидает толпа препятствий, подавляющую часть которых вы будете предпринимать при помощи мощных ударов по голове.
Дистанцируясь от идентичных предложений на игровом базаре, дебютный проект Striking Distance Studios с самого начала уверенно объявляет об собственных геймплейных ориентирах. Забудьте пистолеты, плазменные резаки и огнеметы. тут вас наилучший друг — томная и злая палка. Палкой можно лупить, палкой можно стучать. Сначала палка дает исключительно одну базисную атаку, однако коли инвестировать в конкретную ветку развития, то атак становится две. К палке востребовано привыкнуть. Палку востребовано полюбить. Поэтому чего гораздо до обнаружения первого огнестрельного орудия палкой для вас придется истребить а как минимум пару 10-ов чудовищ.
Акцент на схватках в не далеком бою может появиться увлекательной и колоритной мыслью, необычно на фоне альтернативных игровых ужастиков, кои в большинстве случаев строятся на оборотной концепции, где противников востребовано держать на расстоянии. основное — дабы механически задумка могла себя оправдать. Как досадно бы это не звучало, The Callisto Protocol c задачей не делать совладевает.
Главным геймплейным нюансом игры является конструкция уворотов от атак. Джейкоб может уклоняться от выпадов противника, опосля чего же искать окно для своей контратаки. Словом, все весьма похоже на The Last of Us Part II, однако с несколькими внезапными мутациями.
Для тамошнего, дабы уклоняться в The Callisto Protocol, для вас практически не делать востребовано наблюдать за тем самым, чего выполняет противник. Довольно запросто поочередно двигать левый стик из стороны в сторону, пока герой делает все нужные маневры. Никаких вспомогательных клавиш, таймингов либо добавочных критерий, только покачивание грибка по одной оси координат.
Большая часть встречаемых в игре монстров имеют весьма консервативный паттерн атак — монстры выполняют от единого до 3-х выпадов. Когда серия неприятельских анимаций завершается, наступает пора штурмовать — несколько раз бьете дубиной, опосля чего же еще раз уходить в оборону. Все. По схожему принципу геймплей ишачит с первого и до крайнего часа.
И все существовало бы здорово при условии, в каком описанная свыше механика ишачила бы а как отлаженный механизм. Сего не делать происходит. Невзирая на простейшую реализацию, вы то и дело будете сталкиваться с противными сюрпризами. Настолько, урон по персонажу может проходить даже в случае удачного уклонения — анимация проигрывается, а очки здоровья исчезают. время от времени Джейкоб застревает в окружающей геометрии, по причине чего же уворот ишачит неправильно. Однако подлинный хоррор начинается а как исключительно на дисплее возникают два либо наиболее монстра сразу — в этакие моменты вас будет одолевать звериный кошмарик в его самом чистом проявлении.
Конструкция близкого боя в The Callisto Protocol не делать рассчитана под несколько врагов сразу. В таковых ситуациях все таки кушать инструменты и настройки, дозволяющие переиграть пусть и маленькое, однако льготу. Тем самым не делать наименее, от ощущения фрустрации избавиться не делать удастся ничуть.
Когда монстр приближается к Джейкобу, игра стальной цепкой “лочит” персонажа на ближнем враге. Все последующие атаки палкой автоматизированно магнитятся в сторону избранной цели. Происходит обычный для игры танец в облике уворотов и обмена ударами. А коли для вас не делать подфартило и в поле видимости попал гораздо один неприятель, то конструкция абсолютно ломается.
Без помощи других избрать лучшую миссию недозволено. Джейкоб будет беспорядочно переключаться от единого чудища к альтернативному, попутно получая урон со любых сторон. Уворачиваться от атак у вас тоже не делать удастся — монстры лупят сразу и стремительно, грубо нарушая все до этого данные модельерами ритмы. время от времени происходят вконец комичные моменты, когда во время схватки с одним из противников со спины к для вас входит иной и инициирует атаку. В таковых критериях Джейкоб может автоматизированно уклониться от выпада, который заметить существовало не делать в ваших силах, оборотиться спиной к первому оппоненту и утопить вас в океане тотальной дезориентации.
Спасательным кругом могла бы предстать высочайшая мобильность. к примеру, персонаж мог бы стремительно разворачиваться, передвигаться и обходить монстров. Разобью возлагать — Джейкоб настолько не делать умеет. Комфортного разворота на 180 градусов в игре нет, герой туго и со скрипом бегает, а попытка оббежать противников преобразуется в ужас — заместо марафона в безобидную позицию Джейкоб начинает еще одну серию уворотов. Верхушка дизайнерской мысли, разместившая уворот и перемещение на один отран управления геймпада, будет длительно преследовать вас в ужасных снах.
Едва позднее ближайший бой получает добавочную глубину сквозь конструкцию прокачки. Настолько, кроме всегдашней атаки, можно выполнять мощную и “заряженную” вариацию. Этот удар несколько медлительнее, однако зато он отбрасывает противников на значительное расстояние. Гораздо кушать коалиция, однако надобность в нем малая — в большинстве случаев прибыльнее прибегать к обычному увороту.
Благо, чего в некий момент The Callisto Protocol все-же вручает для вас огнестрельное орудие. Итоговый арсенал складывается из знакомого комплекта — два револьвера, два дробовика, штурмовая винтовка. Боезапас ограничен и собирается из отысканных в локации тайников, дропа с чудовищ и покупается в магазине.
История проекта
-
05.12.2022
Энтузиаст сделал демейк The Callisto Protocol в имидже игр для первой PlayStation — его можно пройти на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) -
05.12.2022
The Callisto Protocol все-же получит отражения с рейтрейсингом на Xbox Series X -
05.12.2022
Need for Speed: Unbound весьма дурно стартовала в Англии — игра не делать попала даже в топ-15 -
05.12.2022
Глен Скофилд: Проблемный старт The Callisto Protocol на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) — это же «гребаная ошибка», допущенная кем-то в спешке -
04.12.2022
Стартовые реализации The Callisto Protocol в Steam оказались желательно Need for Speed: Unbound -
Взглянуть все
В наилучшие моменты игры выходит даже временно запамятовать про травмирующий заключающееся в активном отражении субъектом беспристрастного мира и саморегуляции на данной нам базе собственного поведения и деятель»> заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности»>психику (психика — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятель) ближайший бой и начать ловко стрелять в уродов. От метких попаданий они лопаются фонтанами крови (внутренней средой организма человека и животных), у их отваливаются конечности, взрываются головы. Задористо и прекрасно.
Какой же-то тактической глубины на этом геймплейном слое тоже нет. орудие не достаточно чем различается друг от друга и не делать спроектировано под определенные ситуации либо типы противников. Вы запросто используете ту самую пушку, для которой кушать амуниция.
Однако длительно праздничек длиться не делать может, и The Callisto Protocol силком тащит вас назад к возлюбленной палочке-выручалочке. игра внедряет новенькую механику, завязанную на не далеком бою — конструкцию стремительных выстрелов. Настолько, в финале обычной комбо-атаки, состоящей из 3-х ударов, можно прожать клавишу прицела, опосля чего же Джейкоб автоматизированно сосредаточивается на избиваемом противнике и наносит ему же критичный урон.
Мысль полностью внятная — сплести огнестрел и палку в единый ураган гибели, создавая динамические сценарии, где для вас придется всегда сближаться и расставаться с врагом. Подводит еще раз техническое осуществление.
В финале комбо-серии на монстре зажигается особенный значок, по причине чего же клавиша прицеливания временно активирует автонаводку на единого заядлого неприятеля. При всем этом часто вы будете оказываться в ситуации, где обнаруживается альтернативное чудище, однако вакантно прицелиться на него недозволено — игра просит оформить резвый выстрел, чего другой раз быть может абсолютно контрпродуктивно.
Резвые выстрелы а также ломаются по причине неловкого процесса переключения орудия. Весь относительно доступный арсенал опубликован на плавающем отвесном меню, и для тамошнего, дабы поменять пушку, за ранее востребовано не делать исключительно избрать интересующий экземпляр, да и подтвердить это же воздействие сквозь добавочную клавишу. Заниматься всеми этими манипуляциями в разгаре битвы просто неловко. В игре кушать вероятность резвого переключения меж 2-мя орудиями, однако ишачит она неустойчиво — время от времени нажатие просто не делать регится, чего неизбежно ведет к смерти либо потере здоровья.
К вопросцу смерти — дохнуть для вас придется зачастую. Необычно коли хватит смелости начинать прохождение на высочайшей трудности. Знакомство с игрой в этаком случае преобразуется в несуразный аттракцион, где часть геймплейных секций сконструирована таковым образом, чего обыденно пройти “с наскока” них не делать удастся — востребовано буквально аристократию размещение всякого урода и улучшить свои воздействия исходя из составленного замысла. Об тамошнем, чего за углом посиживает взрывающийся монстр, заблаговременно выяснить не делать удастся. Оперативно среагировать тоже. Потому давайте поглядим смешную и гротескную анимацию гибели длительностью в двадцать-тридцать секунд и попробуем еще раз. В этаком контексте новинка об тамошнем, чего сезонный пропуск The Callisto Protocol будет включать в себя целых тринадцать добавочных анимаций умерщвления Джейкоба звучит гораздо наиболее смешно — в Striking Distance все осознавали.
Конкретную паузу в ритме игра берет на глазок во 2-ой трети, когда на сцену выпускают новейший тип чудовищ — незрячих монстров. Незрячих и, судя по всему, гораздо и дремучих. В отличие от 3-х альтернативных сортов врагов, предпочитающих жестко махать конечностями, с этими чудиками дают расправляться по-тихому. Джейкоб может красться и совершать моментальные убийства острой заточкой. Смотрится все это же весьма комично — персонаж рычит и разрезает острым предметом чудовище, чудовище орет и дергается, а его проходящие друзья даже не делать задумываются обращать на вас никакого внимания.
В данной нам же секции игра по-честному старается казаться антуражной и напряженной. Избитый трюк со злой блохой, выпрыгивающей из ящиков с лутом, к заданному моменту вас уже значительно заморит, потому медлительно шоркающие зомби заносят надобное обилие. А гораздо они напоминают, чего The Callisto Protocol вроде а как обязана пугать. Очень ужаснуться у вас получиться чуть литров, однако попытку отметить стоит ли.
Крайней частью мозаики боевой системы The Callisto Protocol является гравитационная перчатка. Обрисовывать ее принцип будет лишним, однако на всякий вариант уточню — она дозволяет подымать и бросать объекты, включая интерактивные украшения и самих чудовищ. Кроме остального перчатка а также является вашим главным инвентарем контроля большенных групп врагов. Коли противники окружают, то наилучшим вариантом становится кинуть единого из их на ближайшую западню либо за границы арены, тем сохранив для себя жизнь. Неудача только в тамошнем, чего надежды на отзывчивость перчатки желательно не делать стоит ли — при попытке притянуть вредоносного монстра, в ваш захват то и дело будет попадать всякий спам, чего еще раз ведет к открученной челюсти Джейкоба и перезагрузке чекпоинта.
слово “чекпоинт”, к слову, сможете за один присест записать в перечень самых едких и злых оскорблений, поэтому чего каждые наглядные ассоциации с сиим термином The Callisto Protocol вышибет из вас уже к середине прохождения. По невообразимой причине конструкция контрольных точек в игре сотворена с 2-мя целями — растрачивать ваше время и вызывать праведный гнев.
Настолько, игра полагается на автоматизированные сохранения, кои происходят любые пять-десять минут геймплейных частей. Обычная практика. Неординарная же практика — это же позиции, где The Callisto Protocol сохраняет собственный прогресс.
Попав в новенькую секцию, вы сможете издержать несколько мгновений на урожай разбросанных ресурсов, опосля чего же перейти в альтернативное помещение, где вас забьет злой зомби. Рестарт. Все до этого собранные ресурсы вновь валяются по комнате — них востребовано коллекционировать поновой. А сейчас представьте, чего речь идет не делать об коротком комнате, а об машистом коридоре, по которому бегать придется два, три, четверо раза. Все поэтому, чего инициировать повторное сохранение игра не делать может.
Кушать и остальные наглядные моменты. время от времени точка сохранения размещается перед катсценой. Кастцена прекрасная и длительная, исключительно выключить ее недозволено. За счет этого любая новенькая смерть отбрасывает вас до начала уже назубок выученной заставки. Однако вы взгляните ее еще раз, и еще раз. Выбора-то все равно нет.
Либо гораздо один сценарий. В The Callisto Protocol кушать станки-прокачки. На их улучшается ваша экипировка, заветная палка гибели и остальное орудие. Происходит все выразительно медлительно — 3D-принтер демонстрирует для вас, а как на фотомодель револьвера наслаиваются новейшие элементы, проигрывается радостная мелодия, и жизнь, в целом, налаживается. Окончив с прокачкой, вы стремительно доходите до еще один арены с чудовищами. Гибнете. Чекпоинт возвращает вас к станку прокачки. Все до этого изготовленные манипуляции востребовано повторить еще раз — игра не делать сохранила ваш прогресс. Все настолько же медлительно, и с развеселой мелодией.
Самыми теплыми словами разрабов охото вспомянуть, когда The Callisto Protocol предпринимает спонтанно сломаться с критичной ошибкой. За восемь часов ушедших на прохождение, на PlayStation 5 игра ухитрилась “вылететь” четверо раза. Всякий раз напоминая об прекрасной продажи системы сохранений.
Интересно, чего проект а также подразумевает наличие “ручных” сохранений, кои реализованы сквозь меню паузы. Однако функционально они только выполняют добавочную копию крайнего автоматизированного сохранения. Посему и для чего? вероятно, ответ мы не делать узнаем уже ни разу.
Однако все таки, невзирая на негатив, вызванный боевой системой, выносить ожесточенный вердикт проекту быть может несколько заблаговременно. В конечном счете, игры — это же масштабные и многоступенчатые механизмы, сложенные из бескрайнего количество составных сегментов.
От The Callisto Protocol ожидаешь не делать исключительно стычек с небывалыми и стршными кошмариками, да и увлекательной навигации. Все-же сеттинг занятный — сумрачная кутузка, злые компании и жуткие потаенны. Предвкушаешь сеть сложноватых дизайнерских конструкций, поиск секретов, опциональных путей и заслуг.
ничего из сего в игре нет. The Callisto Protocol — очень линейная. В самой прямой интерпретации. Вы все время {перемещается} только вперед, строго в одной плоскости, без пауз либо весомых ответвлений. Головоломок либо взаимодействия с окружением отыскать не делать удастся тоже. Максимум, чего от вас будет нужно — отснять предохранитель в одном углу комнаты и расположить его у иного рычага. дверь, коридор, дверь, коридор, дверь, коридор. Запутаться либо потеряться не делать выйдет.
Да, время от времени уровень разделяется на два рукава. один из их — дорога к последующей точке сюжетного прогресса. А 2-ой — крохотный закуток, где умеют лежать добавочные патроны либо ресурсы для прокачки. В наилучшем случае этакие проходы “закольцовываются” в главный коридор, опосля чего же вы далее продолжаете прохождение. Однако почаще для вас запросто нужно бежать назад на верный путь. В этакие моменты желательно не делать забывать про угрожающую рассудку конструкцию чекпоинтов, поэтому чего коли вы погибнете по дороге из опционального коридора, то все отысканные в нем сокровища придется коллекционировать еще раз.
С иной стороны, никто не делать гласит, чего коридоры — это же смертный преступление. В конкретных контекстах поочередные уровни со серьезной структурой умеют подарить огромное количество мощных воспоминаний. У модельеров кушать вероятность образовывать запоминающиеся секции, всеохватывающие арены, достойные внимания переходные состояния, верно курируя все воздействия геймера.
Запоминающиеся секции The Callisto Protocol — это же спуск по трубе сточных вод, где вас пробуют зарубить лопастями большенного винта. Всеохватывающие арены — квадратные коробки передач, рождающие в углах брызжущих слюной зеленоватых зомби. Переходные состояния — нескончаемые, бесконечные, усыпляющие хоть какой Интерес вентиляционные шахты и неширокие проходы.
Судя по всему, в Striking Distance ишачят а как минимум несколько человек, получающих изварещенное наслаждение от кластрафобически тесноватых пространств. По хорошей традиции современных дизайнерских приемов, экраны загрузки в The Callisto Protocol укрыты за моментами, где Джейкоб усердно пыжится, протискиваясь в еще одну щель. Дуться на этакое мудрено — технические ограничения просят компромиссов. Невообразимым же оказывается количество схожих сцен и них длительность.
одна вентиляционная шахта может насчитывать до четверых поворотов. Выбравшись из нее, для вас будет нужно пригнуться и проползти гораздо несколько погонных метров под сетью томных труб. А далее прислониться к стенке и протискиваться в гораздо одно весьма неширокое пространство. Без финала, без передышки, без смысла и цели. В протяжении всей игры. Веселить в этакие моменты себя можно самыми различными вещами. к примеру, предположить, чего Джейкоб — это же человек-крот, проживающий в необычном железном мире. Либо можно взять в руки мобильник и листать ленту новостей — в игре все равно ничего не делать происходит.
время от времени кажется, чего вентиляции и ущелья The Callisto Protocol есть кое-где на грани откровенной пародии. Кушать даже момент, где за крохотной трещинкой в стенке прячется большенной сюжетный поворот. Вы ползете через расщелину, зарабатываете собственной священный трофей, и ползете вспять. Изумительно.
Благо, чего меж недогадливыми стычками с зомби и прочисткой шахт игра вправду веселит собственной наружной эстетикой. Живописцы Striking Distance — люди, кои собственную работу осуществили на высшем уровне. Без тени колебаний, The Callisto Protocol разумно именовать одной из самых прекрасных игр, доступных на PlayStation 5.
Похвалы заслуживают все без исключения графические элементы. Анимация, работа с материалами, свет. Все локации пестрят деталями, просто и отлично транслируют востребованные настроения, наделяя украшения востребованной естественностью и аутентичностью.
Профессионалов по освещению охото отметить необычно. Практически везде The Callisto Protocol складывает на вашем экране контрастные и сложноватые зрительные зарисовки, где драматически расставленное освещение органично акцентирует внимание на сложноватой геометрии трехмерных пространств.
Со идентичным трудолюбием к собственным задачкам подошли и звуковые модельеры, кои собрали для игры сильную библиотеку спецэффектов и сумели успешно интегрировать них в свита. Общий звуковой фон не делать старается выбиваться из ожидаемых норм, да и без тамошнего красиво делает собственную миссию — все звучит звучно и сочно.
Авария в тамошнем, чего все достижения технического отдела Striking Distance в The Callisto Protocol оказались похоронены непонятными геймдизайнерскими решениями. На каждую увлекательную идею проект отвечает средней реализацией. игра бежит и за один присест запинается. Поднимается еще раз, однако только для тамошнего, дабы мощнее рухнуть уже в последующее мгновение.
Переплетение близкого боя и огнестрела — это же любопытно. Страдать от недогадливой системы уворотов, одинаких взмахов палки и скудного арсенала — это же неинтересно.
Профессиональные актеры в костюмчиках для захвата движений с самой подлинной искренностью разыграли вам огромное количество сценок. двигатель Unreal Engine дозволил отрендерить них с пугающей достоверностью. Исключительно сценки оказались частью сценария младенческого утренника, напечатанного тоскующим и не делать самым креативным создателем.
Свита — наикрасивейшее и ярчайшее отражение культовых штампов современной научной фантастики. Следить и вести взаимодействие с ним времени у вас, Истина, не делать будет — пора лезть в родную десятиметровую шахту.
Проводить с игрой все больше времени, чем просит 1-ое прохождение, вы а также навряд ли станете. На момент релиза The Callisto Protocol не делать дает никакого добавочного контента, режима новейшей игры с сохранением прокачки, рейтингов, модификаторов, костюмов либо чего-либо иного. Со временем детище Striking Distance Studios обязано обрасти обновлениями, однако в релизном состоянии вас ожидает самый минимум.
А также охото веровать, чего самые приметные дилеммы, вроде сумасшедшей системы сохранений, разрабам получится поправить уже в наиблежайшее время. Аналогичные улучшения не делать сумеют видоизменить массовое игровое ядро, однако совершенно точно выручат вас от избыточного стресса.
The Callisto Protocol будто бы черпает вдохновение из выдуманных ею же чудовищ. Чудовище выразительное, стршное и по-страшному притягательное. На него любопытно следить, однако ближнего знакомства с ним пока желательно избегать — под зеленой кожей прячется скудное нутро.
Коли для вас весьма охото поиграть в The Callisto Protocol — желательно дождитесь скидок и обновлений.
Снимки экрана к материалу изготовлены в режиме производительности на PlayStation 5. игра существовала пройдена на высочайшем уровне трудности и тестировалась на посредственном.