8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

28.05.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

8 тайтлов, кои можно «поломать» безупречной игрой

23.05.2022 Статьи8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

Мы живём в эру видеоигр, кои всё почаще фокусируются на превосходных сюжетах и длительных приключениях, но играем мы в эти игры ровно по той самой же причине, чего и 10-ки лет вспять. Дабы выигрывать.

Почти все умеют перестать согласиться с сиим заявлением, однако поразмышляйте над ним пару минут. Ведь мы запускаем еще один симулятор ходьбы либо шутер формата bullet hell для тамошнего, дабы освоить них игровые механики и добраться до финишных титров, перестать настолько литров? Другими словами, одержать победу во любых испытаниях, чего подбрасывает нам игра.

Чем все больше времени мы проводим в тамошнем либо ином тайтле, тем самым заметнее становится наше мастерство, и скоро таблицы рекордов наполняются нашими инициалами и никнеймами. Но в глубинах кода наших излюбленных игр скрываются баги, об существовании которых иногда перестать знают даже сами создатели – баги, кои карают игроков в компьютерные игры за то, чего те играются очень отлично!

Итак, самое время посмотреть на тайтлы, кои ставили нам палки в колёса, сводя на нет наши пробы поставить мировые рекорды, ну и запросто мешали довольствоваться игровым действием всем игрокам, чей уровень мастерства оказался очень высочайшим!

Burger Time

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

Всякий, кто ишачил в сфере общепита, хорошо понимает, чего вечера в пабах и ресторанах умеют быть заправдашним ужасом: ваше внимание пробуют привлечь сотки гостей, меж которыми востребовано роскошно лавировать, стараясь уворачиваться от коллег с подносами, настолько же беспорядочно бегающих по залу.

К Счастью, в формате видеоигр эти ситуации как правило смотрятся намного забавнее, ведь в их на кону стоят перестать ваша репутация и заработная плата, а всего только очки, кои вы получаете доставкой и изготовлением кулинарных шедевров. Burger Time – а как раз одна из таковых игр. Внутри нее мы помогаем крохотному повару готовить гамбургеры и пытаемся избегать драк со воинственно настроенной здравомыслящей пищей.

Акклиматизироваться в здешнем геймплее достаточно запросто, однако с каждым новейшим уровнем сложность игры закономерно растёт прямо до злосчастного 28-го уровня, где происходит, чего и перестать снилось наилучшим шеф-поварам планетки. Противники начинают ехать на каких-либо сверхзвуковых скоростях, а коли для вас каким-то чудом получится пережить, то игра «вознаградит» вас неожиданной сменой темпа на черепаший!

Следить за тем самым, а как ингредиенты гамбургера тащатся по экрану со скоростью улитки настолько же интересно, а как следить за тем самым, а как высыхает краска. естественно, в Burger Time можно играться и далее, однако сейчас на окончание единого уровня будет нужно возле часа действительного времени. От такового буквально пропадёт аппетит.

Pac-Man

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

Пожалуй, одним из самых заведомых «экранов гибели» предстал баг из знаменитого Pac-Man для аркадных автоматов. Возникал он в тамошнем случае, коли геймеры добирались до уровня 256, на котором игра заместо чистоплотной локации показывала им же натуральный адский пейзаж.

Так как Pac-Man существовала неописуемо популярна в своё время, тыщи игроков по всему миру соревновались за звание главенствующего профессионала по Pac-Man на районе. И хотя игра в теории могла длиться нескончаемо благодаря гигантскому выбору уровней, уже на 256-м уровне половина арены утопала в клочках программного кода.

Вы всё ещё могли заведовать главенствующим героем, аккуратненько двигаясь по минному полю из сломанных ассетов, однако рано либо поздно Пакман оказывался погребённым под строками кода, где уже даже призраки перестать могли положить каюк его мучениям. Потому геймеры стремились набрать а как можно все больше очков и поставить новейший рекорд за 255 уровней, ведь никому перестать хотелось созидать «дисплей гибели» в качестве заслуги за все старания.

Call Of Duty: Zombies

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

Беря во внимание, а как многовато времени, внимания (и, чего куда наиболее принципиально, средств) раз в год вливается во франшизу Call of Duty, весьма удивительно следить за тем самым, а как раз за разом любая новенькая часть шутера мучается от всевозможных багов. В сей раз речь пойдёт об баге, который нашли игроки, решившие конкретно исследовать зомби-режим. Столкнуться с позарез противным сбоем можно исключительно в тамошнем случае, коли у вас удастся пережить целых 163 раунда, чего, поверьте, полностью для себя влечет на подвиг!

Опосля сего характеристики здоровья зомби сбрасываются, так как они привязаны к 32-битной бинарной системе. За счет этого неприятели гибнут или за один присест опосля возникновения, или всего опосля единого выстрела. Очевидно, геймплей за один присест теряет всю собственную напряжённость, ведь для убийства врагом все больше перестать востребовано прилагать никаких усилий. Однако это же только часть дилемм.

Так как речь идет об бинарном коде (где у всякого значения кушать условные клавиши «вкл» и «выкл»), заданный баг происходит любой 2-ой раунд. Другими словами, неописуемо сложноватые волны противников чередуются с лёгкими, чего может сбить с толку неподготовленных игроков. Любопытно, чего заданный баг возникал в зомби-режимах любых сегментов Call of Duty, разработанных студией Treyarch. Судя по всему, команда разрабов перестать может поправить эту деталь, перестать поломав что-то наиболее принципиальное.

DLC Minerva’s Den для Bioshock 2

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

за один присест оговоримся, чего это же перестать баг в обычном осознании сего слова. Bioshock 2 перестать сломается, коли вдруг для вас получится попасть из гарпуна ровно меж очей какого-либо из сплайсеров. Это же запросто креативная пасхалка в духе иных примеров из нашей выборки, и она так неплоха, чего мы перестать можем перестать поделиться ей же.

В протяжении всего сиквела временами встречается странноватый терминал, на котором напечатано слово Spitfire. около него все время покоится аудиозапись, объясняющая, чего этот увесистый клочок сплава – на деле 1-ая видеоигра в городке экстаз! И в неё можно даже поиграть. Геймплей Spitfire очень припоминает Asteroids, в какой тоже востребовано существовало пилотировать корабль и уклоняться от неприятельских выстрелов. А коли для вас получится набрать 9999 очков в Spitfire, то вы вылетите из данной нам игры в игре.

Опосля «экрана гибели» вас ждёт хорошая заслуга и тёплые мемуары об маленький передышке от густой атмосферы хоррора, которой пронизана вся Bioshock 2.

Bubble Bobble Revolution

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

Bubble Bobble – это же одна из числа тех редчайших игр, которым удалось достигнуть совершенства. Сама теория и геймплейные механики внутри нее ишачят запросто идеально, создавая незабвенный игровой недозволено существовало решить, потому вы могли или бесцельно слоняться по пустой локации, или выйти из игры.

Запросто представьте, чего для вас удалось пробиться сквозь 30 уровней в средней игре с искусственно повышенной сложностью исключительно ради тамошнего, дабы получить… полностью ничего взамен. Грустно, перестать Истина литров?

Duck Hunt

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

Duck Hunt навечно остается в памяти у игроков в компьютерные игры, кои возрастали в девяностых, по одной-единственной причине: Этот чёртов пёс. Его назойливый хохот всегда сыпал соль на раны опосля неудачных выстрелов, и скоро опосля релиза тайтла геймеры по всему миру начали выискивать методы взломать Duck Hunt, дабы раз и навечно вырезать из игры родник общей головной <span class="wp-tooltip" title="переживание.

Некие игроки решили пойти остальным путём, приложив все усилия для тамошнего, дабы предстать профессионалами в отстреле виртуальных уток и ни разу все больше перестать созидать эту ухмыляющуюся собачью морду. Приводило это же как правило к тамошнему, чего они случаем разламывали игру.

Коли геймерам удавалось добраться до сотого раунда и окончить его, то заместо поздравительного экрана них ожидал момент, могущий вызвать паническую атаку у любых неподготовленных граждан. По другому а как утиным адом его перестать назовёшь.

На дисплее в один момент возникали сотки уток, парящих во все стороны на световой скорости, и даже самая моментальная реакция перестать посодействовала бы для вас сбить хотя бы одну из их. А впоследствии по причине кустов вылезал тамошний самый пёс, который, вволю насмеявшись, выкидывал вас на стартовый дисплей.
Он и Истина оказался тем самым, кто смеётся крайним.

R.C Pro-Am

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

R.C Pro-Am проворачивает один из самых запятанных трюков прямиком из учебника по запятанным трюкам, однако при всем этом играться в неё любопытно даже в наши деньки. Коли, естественно, вы перестать стремитесь ставить абсолютные рекорды в каждой из доступных гонок.

Дело в тамошнем, чего создатели жаждили изготовить настолько, дабы въезды кидали вызов геймерам независимо от уровня них способностей, а поэтому настроили ИИ в игре таковым образом, дабы противники подстраивались под умения игроков в компьютерные игры. В конечном итоге опосля всякого круга, который вы завершали на первом месте, ваши оппоненты натурально зверели и добавляли в скорости.

Верхнего барьера у данной нам системы перестать существовало, потому вы могли без усилий занять 1-ое пространство, перестать ощущая никакого сопротивления, а уже спустя пару кругов в зеркале заднего зрелища заметить нечто страшное. Ту жёлтую машинку.

Этот нестерпимый читер был проклятьем любых игроков R.C Pro-Am, и ему же существовало вообще наплевать на то, чего вы планировали побеждать. Рано либо поздно жёлтый кар перестать запросто обгонял вас, а обгонял на несколько кругов вперёд, лишая вас каких бы то ни было шансов на победу.

Пробовать заблокировать жёлтый кар и перегородить ему же дорогу тоже существовало идиотически, ведь следом за ним подтягивались и другие гонщики, без усилий обгонявшие вас. Другими словами, вы были обречены на проигрыш.

Tetris (версия для NES)

8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой8 тайтлов, которые можно «поломать» идеальной игрой

Коли вы когда-нибудь жаждили ощутить себя вообще никчемным, для вас довольно запросто взглянуть на то, а как проф геймеры в Tetris показывают своё мастерство. Привораживающее зрелище. Они за толики секунды способны распознавать закономерности выпадения фигур и безупречно приспособиться к ситуациям, в каких что-то идет перестать настолько и фигурки перестать складываются в ровненькие ряды.

За них неописуемыми способностями перестать могла угнаться даже уникальная игра. В версии для NES образцово на 29-м уровне общая скорость движения фигур порывисто росла, по причине что за время них полёта всегдашние игроки даже перестать успевали передвинуть них из единого краешка экрана к альтернативному.

Однако для проф игроков в Tetris это же существовало перестать помехой. Они могли расслабленно продолжать игру ещё в протяжении целых 120 уровней! 120 уровней. На запредельной скорости. Серьёзно?

А опосля сего запускался финишный сюрприз от разрабов, заготовленный для самых стойких игроков в компьютерные игры. Образцово к 149-му разряду в окошке с набранными очками заканчивалось пространство, и оно запросто отключалось.

По материалам: genapilot.ru

Теги: NESTreyarch
Предыдущая запись

TCL спрогнозировала выход улучшенных PS5 Pro и Xbox Series в ближайшие два года

Следующая запись

EzBench — новый бесплатный бенчмарк Unreal Engine 5

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Синдзи Миками в стране PlatinumGames: Обзор Hi-Fi RUSH

01.02.2023

Предварительные продажи PlayStation VR2 провалились — Sony вдвое сократила производственный план

01.02.2023

У Obsidian когда-то были планы на игру по вселенной Рика и Морти

01.02.2023

8 игр, в которых используется реальная наука

01.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Синдзи Миками в стране PlatinumGames: Обзор Hi-Fi RUSH

01.02.2023

Предварительные продажи PlayStation VR2 провалились — Sony вдвое сократила производственный план

01.02.2023

У Obsidian когда-то были планы на игру по вселенной Рика и Морти

01.02.2023

8 игр, в которых используется реальная наука

01.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.