8 вещей, кои не делать имеют смысла в Soma
02.12.2022 Статьи
Научная фантастика и хорроры идут рука о руку, прям а как арахисовое масло и шоколад. Soma – известная игра. Находясь на заброшенном подводном объекте в далёком грядущем, предстоит войти в участие несведущего человека по имени Саймон. Поток инфы оказывается большим, когда герой пробует осознать: чего на деле вышло, и а как он попал на этот подводный объект.
Научная фантастика зачастую имеет огромное количество бесформенных моментов. Часто они соединены с затруднением в осознании концепций и технологий. Однако Soma запросто переполнена схожими элементами. Это же не делать самая длинноватая видеоигра. Однако даже её сюжета довольно, дабы нагрузить собственный <span class="wp-tooltip" title="центральный отдел нервной системы звериных тонной невнятной, иногда глупой, инфы.
Наружный облик Левиафана
слово “Левиафан” берёт свое начало в античных родниках, где оно зачастую использовалось для описания громоздкого и страшного существа. С того времени во любых СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы) настолько зачастую именуют различного рода животных, а как это же происходит в Soma. естественно, в игре нет способности разглядеть существо абсолютно. Получится только мимолетно заметить его наружный облик и всевозможные части туловища, когда Левиафан охотится на Саймона.
Неизвестный зверек служит комплексной опасностью, однако только время от времени первостепенной. По сюжету, Левиафан – последствие мутации огромного кальмара в итоге влияния на него структурного геля. Опосля сего монстр предстал наиболее червеобразным. Это же весьма необыкновенно. Звучит даже идиотически. Ведь у кальмаров и глистов нет никаких био сходств. Потому невнятно: а как может существо быть червём, однако при всем этом иметь свои щупальца.
Копирование VS Перенос мозга
Из любых научно-фантастических концепций, представленных в Soma, более приметной является разработка копирования мозга. К моменту пробуждения Саймона этот процесс добивается наивысшей точки развития. Поэтому чего он происходит настолько же стремительно, а как и копирование файлов на компе.
Но это же за один присест же приводит к увлекательной мысли: обязана литров копия соблюдать и перенимать особенность оригинала? И имеет литров операция побочный спецэффект в облике произвольного перемещения сознания во вновь сделанную копию? Невзирая на то, чего заданные вопросцы затрагиваются в самой игре, игрокам не делать разъясняется: посему конкретно копирование – один-единственный метод для переноса мозга. Заместо сего ведь можно существовало бы задействовать телепередачу сознания впрямую.
прокси-угроза и взаимодействие
В Soma многовато коварных и стршных созданий. Большая часть из их знамениты, а как прокси. Это же печальные монстры, выглядящие а как большенные выпуклые массы. Они прогуливаются на конечностях, кои только отдалённо напоминают бедра. Плюс, у их нет ступней. Невзирая на собственный наружный облик и физические ограничения, прокси воображают серьёзную опасность для геймера.
Они стремительно бегают, чего дозволяет им же истребить Саймона, коли, естественно, изловят его. При всем этом: посему они напоминают огромные яичные мешки с какими-то пнями снутри? А как они умеют настолько стремительно бегать и при всем этом заведовать автоматизированными дверьми? А также у их отсутствуют ротовые полости и кулаки. Даже удивительно, чего это же базисный неприятель. Ведь прокси востребовано мыслить не делать над встречей с Саймоном, а над тем самым, а как не делать запнуться о собственную вторую куриную ножку.
Развитие WAU
А как и в почти всех научно-фантастических историях, настоящим противником главенствующего героя является ИИ, уничтоживший любых окружающих его граждан по причине недопонимания опасности и программки своего сохранения. По сюжету подводное сооружение руководствовалось ИИ под заглавием WAU. Конструкцию удалось усовершенствовать с помощью структурного геля. В итоге ИИ так улучшился, чего предстал одержим целью сохранения населения земли. Единственное: заядлых инструкций не делать существовало, потому пришлось ему же образовывать мутантов и едва искажённых ботов.
Сложно верится, чего не делать существовало никаких мер сохранности. Посему WAU настолько не достаточно знает в людской жизни? Необычно, когда основная миссию ИИ – защита? Коли для усовершенствования пригодился структурный гель, то посему его не делать протестировали на альтернативных машинках? Посему WAU ощущает целесообразность для загрузки сознания прямиком в тело, а не делать хранит информацию человека в виртуальном облике? Ведь это же тоже могло быть применено в качестве защиты населения земли.
Саймон – один-единственный выживший
Эту игру можно полагать историей об вылове рыбы, так как <span class="wp-tooltip" title="центральный отдел нервной системы звериных Саймона сканируется в итоге исцеления, которому он подвергался до начала сюжетной полосы. Когда он пробуждается в подводном сооружении, то он стремительно узнаёт, чего кушать боты, кои владеют отсканированной памятью альтернативных граждан. Коли они успели копировать своё сознание, то где эти работники станции вот сейчас?
тут совсем не делать имеет значения факт тамошнего, чего Саймон был одиним-единственным человеком, проходившим курс исцеления. Ведь выполнять клоны сознания проще ординарного. Посему тогда-то на подводном сооружении настолько не достаточно ботов с неиспорченным умом?
Мутация личика у рыбы-гадюки
Глубоководная среда – пространство ужасное. Потому мебелировка в игре надлежащая. А также ужасающими смотрятся рыбы, подвергшиеся изменениям. Во время прохождения игрокам придётся биться с заправдашними подводными созданиями, кои очень мутировали. Посреди их очевидно выделяется рыба-гадюка. Это же полупрозрачный и хищный облик. Конкретно с ней Саймону пришлось столкнуться в воде.
Мутация не делать исключительно изготовила морских жителей все больше, да и добавила им же людские личика на спины. Кушать концепция, чего это же части туловища предшествующих жертв. Однако а как это же ишачит? Разве все рыбы-гадюки кушали людские личика во время собственных мутаций? Либо, быть может, они намного теснее соединены с людьми, чем задумывается всё игровое общество?
Структурный гель
У каждой трагедии кушать стимулятор. В Soma них целых два: гигантский астероид, уничтоживший большенную часть населения земли на Планете земля; и структурный гель. В игре он описывается а как кодируемое вещество, использовавшееся для ремонта, технического обслуживания и технического прогресса. При всем этом ни разу не делать разъяснялось: а как возник структурный гель, и посему он истек из под контроля.
Когда начинается “приключение” Саймона, по всему объекту происходят утечки структурного геля. Конкретно этот факт привёл к мутации всего и вся. И это же кажется кое-чем неописуемым. Разве можно при помощи немеханического геля запрограммировать и видоизменить структуру клеток, молекул у органических и неорганических созданий? Плюс, существовало бы большим упущением разработать вещество, управляемое наизловещим ИИ.
личико Дзина Есида
Многие гуманоидные формы, встречаемые Саймоном, видоизменились и все больше не делать владеют прежним сознанием. Одним из таковых является Дзин Есида. Он является агрессивным существом. В своё время Дзин был броским коллегой.
Он образуется в томном водолазном костюмчике и преследует главенствующего героя. Самая странность заключается в его личике, которое абсолютно состоит из щупалец. естественно, Soma – игра про подводный мир, однако это же кажется более сверхъестественной и невнятной вещью. Посему щупальца? А также необходимо отметить, чего они кушать исключительно у Левиафана и Дзина Есида.
По материалам: genapilot.ru