8 наилучших неразговорчивых злодеев в играх
08.05.2022 Статьи
У разрабов, а как руководило, уходит много сил на Производство запоминающегося протагониста, могущего вызвать симпатию, однако, а как говорится, хоть какой герой неплох ровно так, как неплох его главенствующий противник. А так как в крайнее время в кино и играх особенный упор изготовлен на антигероях с блеклыми неприятелями, отыскать достойного и отлично проработанного злоумышленника становится всё труднее.
Не много кому удаётся образовывать ярких антагонистов, кои способны наверстать жути только парой фраз. И ещё пореже встречаются злодеи, вселяющие кошмарик в наши сердца одним собственным присутствием. А как раз им же и посвящена нынешняя выборка.
Пирамидоголовый
Сайлент-Хилл – это же, пожалуй, крайний город на планете земля, в каком желал бы оказаться хоть какой адекватномыслящий человек. Тем самым закончить наименее, Джеймс Сандерленд, протагонист Silent Hill 2, которому уже нечего терять, добровольно отчаливает туда по приглашению собственной супруги, которую он издавна полагал мёртвой.
Он стремительно знает, чего ничего доброго его тут закончить ждёт, ведь город встречает его стршными чудовищами. А самым ужасным посреди их оказывается Пирамидоголовый – гигантский палач с длинноватым мясницким ножиком. Неразговорчивый противник преследует Джеймса в протяжении всей игры, очевидно намереваясь разрубить его на кусочки. Каждое возникновение Пирамидоголового способно вызвать панику закончить исключительно у протагониста, да и у нас.
Мистер Икс
1-ая часть Resident Evil существовала построена на концепции «особняка с призраками», где заместо привидений героев игры, бывалых боец, поджидали различные мутировавшие твари. Во любых тёмных углах непременно скрывались какие-нибудь монстры, потому любой размеренный момент в игре был на вес золота.
В уникальной игре существовало несколько чудовищ, закончить желавших гибнуть с первого раза, однако конкретно в Resident Evil 2 возник вправду бессмертный преследователь – Мистер Икс. Это же высочайший и безгласный амбал в плаще и шапке, который прогуливался за нами по пятам, закончить останавливаясь ни на одну секунду. Выстрелами из орудия его можно существовало только привести в ярость, однако закончить приостановить, а поэтому приходилось всегда дать деру от него, надеясь на наилучшее.
Исхудалой человек
В крайнее время часто встречаются игры с любознательным имиджем, в каком милые персонажи смешиваются с стршным окружением. Смотрится это же образцово настолько, а как в анимированных фильмах Тима Бёртона. Одним из самых колоритных примеров схожей стилистики является серия The Little Nightmares, в какой мелкие детки обязаны выживать в сумрачном мире, сражаясь со взрослыми в видах гротескных монстров.
В Little Nightmares 2 мы играем за мальчугана по имени Моно, который носит картонный пакет на голове, и пытаемся добраться до родника таинственного сигнала. Это же приводит нас к стршному Исхудалому человеку. Этот злоумышленник, одетый а как предприниматель середины минувшего века, пускается в долгую погоню за Моно, стараясь подхватить его собственными длинноватыми пальцами. А его умение телепортироваться выполняет его ещё наиболее пугающим противником.
<span class="wp-tooltip" title="Архетип Нечто обратное тамошнему чего индивидум акцентирует в собственном сознании А как несовместимое с выбранной сознательной инсталляцией закончить допускается к проявлению в действительной жизни и из-за этого в конечном счете образует достат
Все мы совершаем ошибки, однако некие из их так ужасны, чего мы предпочли бы них запамятовать. Наука ещё закончить выдумала алгоритм точечного удаления мемуаров, но во космоса Amnesia: The Dark Descent он уже бытует. Сиим алгоритмом пользовался Дэниел, главенствующий герой игры, который в самом начале истории пробуждается в древнем двореце и вообще ничего закончить помнит.
Пробираясь по нескончаемым коридорам двореца, мы встретимся с стршными чудовищами, также с потусторонней сутью без физического вида. Это же и кушать <span class="wp-tooltip" title="Архетип Нечто обратное тамошнему чего индивидум акцентирует в собственном сознании А как несовместимое с выбранной сознательной инсталляцией закончить допускается к проявлению в действительной жизни и из-за этого в конечном счете образует достат – коварный противник, который всегда преследует нас, оставляя за собой след из плоти. Истребить её нереально, потому остаётся только дать деру и пробовать осознать, чего ей же востребовано от Дэниела.
Бедствие Ганон
Серия The Legend of Zelda знаменита собственными проработанными подземельями и насыщенными открытым мирами, но в Breath of the Wild разраба удалось затмить самих себя. Это же 1-ая игра франшизы с абсолютно открытым миром, где главные миссии можно делать в каждом комфортном порядке.
игра всё же ненавязчиво намекает нам на то, чего стоит ли поспешить, ведь в самом центре Хайрула набирает мощь абсолютное зло – Бедствие Ганон. Величавое царство пало, а культовый злоумышленник Ганондорф в сей раз перевоплотился в своеобразную силу природы, могущую исключительно на разрушения. В протяжении всей игры его можно заметить на горизонте, чего только подчёркивает неизбежность встречи с осуществлением настоящего зла.
Ксеноморф
Коли монстры, обитающие в заброшенных домах либо на океанских глубинах, вас уже закончить стращают, то а как насчёт монстров прямиком из вселенной? 1-ый «Чужой», ставший культовой классикой жанра хоррор, вообразил стршного внеземного монстра, охотящегося на граждан и могущего эволюционировать и приспособиться к различным условиям. Создатели почти всех игр пробовали воссоздать атмосферу необычного кинофильма, однако удалось это же исключительно создателям Alien: Isolation.
В участию Аманды (дочери Эллен Рипли) мы отчаливали на подозрительную галлактическую станцию в надежде выяснить, чего случилось с её мамой. Всё осложняется тем самым фактом, чего по станции бродит несколько ксеноморфов. И хотя охотится за нами исключительно один из их, сего полностью довольно, дабы испытывать настоящий ужас при каждой встрече с ним.
Чернильный Бенди
Чёрно-белые работы минувшего века занимают особенное пространство в истории мультипликации. Них миролюбивые и в чём-то даже доверчивые персонажи собственными озорными проделками образовывали атмосферу неповинного веселья. Кто бы мог пошевелить мозгами, чего это же может послужить в качестве базы для хорошего хоррора? Итак, встречайте Bendy and the Ink Machine.
Главенствующий герой игры попадает в заброшенную мультипликационную киностудию, где достаточно стремительно сталкивается с потусторонними силами. Ему же приходится сразиться с механическими монстрами, а потом столкнуться с здешним осуществлением зла – Чернильным Бенди. Состоящий из чернил монстр с стршной ухмылкой возник в итоге неудачной пробы перенести героя мульта в настоящий мир, и на момент обстоятельств игры им же движет только влечение убивать.
преступление
Создатели RPG часто образовывают могущественных злодеев, кои способны грозить целым вселенным – всё это же ради тамошнего, дабы геймерам существовало увлекательнее биться с ними. Не делать предстала исключением и франшиза Final Fantasy. Взять хотя бы Final Fantasy 10, где кроме нескольких внутрисетевых злодеев кушать и кое-кто ещё.
Речь идет об Грехе – самом олицетворении разрушения. Согласно внутренней мифологии FF10, этот монстр возник на свет в качестве наказания за грехи любых жителей сего мира. В протяжении всей игры преступление, который в силах уничтожать целые городка в мгновение ока, незримо обнаруживается кое-где за кадром, чего помогает разработать очень тревожную атмосферу.
По материалам: genapilot.ru