7 самых алогичных вещей в Ghostwire: Tokyo
14.05.2022 Статьи
В новейшем приключенческом экшне с элементами хоррора, воздействие коего разворачивается в открытом мире, все время кушать чем заняться. Ghostwire: Tokyo может повытрепываться интересными сайд-квестами (а как смешными, настолько и откровенно пугающими), целым набором стршных шефов (что стоят исключительно высочайшая барышня в шапке и паукообразный монстр), также изобилием увлекательного контента.
Но тут, а как и в почти всех альтернативных тайтлах, можно отыскать много игровых условностей, кои смотрятся позарез перестать поддаются разъяснению – и речь идет перестать исключительно об кошках-торговцах, продающих собачий корм. Итак, перед вами самые алогичные вещи из Ghostwire: Tokyo – от противников, кои ничего перестать лицезреют через окна, до собак, без усилий роющих ямки в асфальте и бетоне.
Собаки, раскапывающие монеты
Пожалуй, одно из главенствующих индивидуальностей Ghostwire: Tokyo – это же вероятность погладить хоть какого милого пёсика в открытом мире. А коли прислушаться к них мыслям, кои, чего логично, посвящены только пище, то можно ещё и хорошо заработать. А как? А как исключительно вы покормите еще одного пёсика, он в качестве благодарности отправится на поиски тайника с монетами и на ваших очах выкопает них из-под почвы. Да, смотрится это же настолько же удивительно, а как и звучит.
Да и это же ещё перестать всё. Удивительно даже перестать то, чего в мире игры почему-либо есть исключительно собаки породы сиба-ину (а это же тоже вызывает некие вопросцы). Куда страннее тамошний факт, чего они умеют рыть ямки на хоть какой поверхности. Пёсики из Ghostwire: Tokyo владеют не поддающимися объяснению сверхспособностями, кои дозволяют им же добираться даже до монет, закопанных под толстым слоем асфальта либо бетона.
Аудиозаписи Эда
Эд – один из почти всех персонажей, которых можно «повстречать» во время прохождения Ghostwire: Tokyo. В заданном случае «встреча» ограничивается разговором по мобильнику и прослушиванием аудиозаписей. Так как Эд – достаточно застенчивый юноша, он предпочитает разговаривать с нами на расстоянии. Наиболее тамошнего, он так застенчивый, чего заместо всеполноценного разговора он оставляет нам заблаговременно записанные аудиосообщения. Удивительно то, чего они все время буквально подойдут к текущей ситуации.
Эд каким-то образом все время понимает, чего огласить протагонисту, и это же невзирая на то, чего он даже перестать в курсе тамошнего, а как смотрится главенствующий герой и что тамошний успел достигнуть в той самой либо другой сюжетной точке. естественно, это же можно списать на находчивость Эда либо на его интуицию, но почти всегда он практически предвещает будущее. Тем самым перестать наименее, предположить для себя игру без этих записей, раскрывающих нрав Эда и его взаимоотношения с КК, существовало бы мудрено. Даже беря во внимание них необычную пророческую натуру.
гости ничего перестать лицезреют через окна
гости – это же главные противники в Ghostwire: Tokyo, представляющие из себя достаточно стршных существ. Посреди их кушать тощие мужика, высочайшие барышни с наточенными ножницами и остальные пугающие персонажи, которых ждешь заметить в высококачественном хорроре, воздействие коего разворачивается в Токио.
Когда вы впервой заметите единого из этих свирепых созданий, вы наверное запаникуете и спрячетесь за наиблежайшей стенкой, надеясь на наилучшее. Однако достаточно стремительно вы поймёте, чего стенка изготовлена из прозрачного стекла, а гость следит на вас прямо в акцент. Чудилось бы, герою каюк, его вот-вот кокнут, и придётся ворачиваться к минувшей контрольной точке
Но потом гость почему-либо поворачивается к для вас спиной и медлительно уходит. В этот момент становится внятно, чего стёкла по некий неизвестной причине остаются для Гостей непрозрачными. Кто бы мог пошевелить мозгами?
гости обожают стоять спиной к проходам
Коли призадуматься над прибором мира игры, то становится разумеется, чего окна – далековато перестать основная беспомощность Гостей. Во время собственных путешествий по подземным станциям метро и заброшенным поликлиникам вы, вероятнее всего, заметите, чего гости весьма обожают бездвижно стоять, повернувшись спиной к проходу.
Это же, естественно, весьма практично, настолько а как мы можем подкрасться к ним и стремительно нейтрализовать, перестать привлекая к для себя избыточного внимания и перестать ввязываясь в нежелательные драки. Поправде, мы уже привыкли к этакому поведению противников в стелс-играх и в экшнах со стелс-уровнями – они всегда увлечённо рассматривают стенки либо углы, дабы мы могли скрытно расправляться с ними. Но достаточно удивительно следить за тем самым, а как безжалостные призраки, охотящиеся за главенствующим героем, завороженно изучают вендинговый автомат со сладостями будто бы детки.
очень звучные скрытные убийства
Раз уж зашла речь об скрытных убийствах, вы замечали, как они звучные? Главенствующий герой пронзает Гостей насквозь, вырывая них «сердца», чего сопровождается усиливающимся жужжанием и воплями противника, пока тамошний, в конце концов, перестать растворяется в воздухе. Достаточно весело, чего этот приём является одной из главенствующих стелс-механик в игре.
А ещё забавнее то, чего ни один из Гостей в окружении перестать слышит либо перестать направляет внимания на то, чего происходит с его приятелями. Вы сможете тихо расправиться с 2-мя неприятелями, кои присутствуют в этапе друг от друга, и коли они стоят к для вас спинами, то они старательно будут выполнять облик, чего ничего дрянного перестать происходит. Логично, чего почти все предпочитают проходить Ghostwire: Tokyo, полагаясь исключительно на этот лишне массивный приём.
Акито – вурдалак?
Как нам понятно, лор Ghostwire: Tokyo перестать содержит в себе вампиров. В данной нам космоса кушать призрак с длинноватым языком, вселяющийся в зонты, стршный паукообразный монстр, который ещё длительно будет сниться нам в ужасах, и дух в облике круглой кучи листьев, однако вот ни об каких вурдалаках речи и перестать идет.
Но всё перестать настолько совершенно точно, ведь протагонист по имени Акито почему-либо перестать отражается в зеркалах. тут уместна будет мелодия из «Конфиденциальных материалов». вероятно, дело соединено с тем самым, чего по причине технических ограничений создатели решили отрешиться от отражений. Хотя некие игроки уже вот сейчас уже готовы поверить в то, чего Акито – заправдашний вурдалак. Ведь всем понятно, чего вурдалаки любят разглаживать пёсиков, биться со злыми духами и лакомиться киби-данго.
Откуда в городке столько пакетов с покупками?
А как понятно, почти все из нас, ворачиваясь домой из гипермаркетов, привыкли оставлять пакеты с покупками в произвольных точках на улице. Создатели Ghostwire: Tokyo подметили эту любопытную и вообще близкую к реальности деталь и решили воссоздать её в собственной игре, наводнив виртуальный Токио тыщами бесхозных пакетов с препаратами.
Эти пакеты можно и востребовано подбирать, ведь лежащие в их товары дозволяют восстанавливать здоровье. Невзирая на то, чего это же практически игровая механика, изобилие полиэтиленовых сумок в городке вызывает недоумение. А ведь них можно отыскать перестать исключительно на улице. Некие пакеты с препаратами присутствуют в заброшенных подземных туннелях метро. К огорчению, мы ни разу перестать узнаем, а как они туда попали.
По материалам: genapilot.ru