5 звериных, которым нужна игра по типу Stray
09.09.2022 Статьи
Когда Stray существовала представлена во время PlayStation Future of Gaming Event в 2020 году, то она стремительно предстала одной из самых ожидаемых игр в промышленности. Ее прекрасные зрительные спецэффекты и загадочная атмосфера очень заинтересовали зрителей тамошнего мероприятия. Плюс, главенствующий герой, представленный в облике кота, только подкинул дров в ожидания игроков в компьютерные игры.
игра существовала выпущена сквозь 2 года опосля анонса. Она предстала заправдашним феноменом а как посреди игроков в компьютерные игры, настолько и посреди критиков. Плюс, проект уделял внимание дилемме домашних животных. Ведь они зачастую исчезают при прогулке. У кошек существовало отведенное время в Stray. Однако чего касательно альтернативных звериных и них приключений?
Рыба
Акулы уже стали звездами видеоигр по причине таковых проектов а как Jaws Unleashed и Maneater. Потому наступило время коротким обитателям океана изъявить себя. Сложно существовало обусловиться с похожей задумкой а как у Stray, но она, вероятно, обязана представлять собой какой-то симулятор подводного мира. Это же дозволило бы самым различным обитателям морских глубин поучаствовать в оригинальном сеттинге.
Настолько а как повествование обязано быть схоже с Stray, игре нужен открытый мир, который можно изучить. Плюс, в каком можно заплутаться. По сюжету какой-то малек отделяется от собственной своры. Он обязан передвигаться по безизвестным территориям, дабы выискать дорогу вспять. Таковым образом, океан является безупречным пространством для атмосферной и, вероятно, чувственной истории об малеханькой рыбке в “большенном пруду”.
Птица
Кошки обитают на планете земля, а рыбы вакантно передвигаются в аква среде. Настолько посему же закончить разработать игру об воздушных жителях? естественно, кушать этакие проекты а как Skatebird и Angry Birds, однако охото созидать всеполноценный сюжет. Необычно существовало бы весело следить за приключениями птицы с крохотным содержащаяся в границах черепа и ответственная за главные химические нейронные процессы»>умом, которой нужно осознавать каждое свое воздействие, дабы закончить попасть в лапы хищников.
игра точно обязана начинаться с утраты первостепенной возможности – полета. вероятно, это же был бы сюжет про 1-ые шаги птенца. к примеру, он обучается летать. Но при первой же успешной попытке приходит мощный шторм и уносит героя в безизвестное пространство. Несложная травма крыла изготовила бы полет неосуществимым. Потому птенцу нужно существовало бы ворачиваться к собственному гнезду абсолютно пешим. Геймплей бы мог иметь в виду внедрение клюва, а как деньги для выживания. Развязка сюжета точно заключалась бы в восстановлении крыла, а потом и в возвращении в родное гнездо.
Лошадка
Лошадки – одни из самых всераспространенных звериных, кои зачастую возникают в качестве партнеров и верных друзей. Эпона, Плотва, Агро и другие кони предназначили многовато времени собственным героям. Но крайние забирают у лошадок всю славу. Потому время приключений, посвященных только сиим четвороногим друзьям, издавна настало. Тем самым наиболее спектр предполагаемых игровых механик и сюжетов закончить ограничен.
Почти все остальные звериные отлично проявляют себя в муниципальной среде. к примеру, там кушать платформы и выступы, на кои мелкие питомцы умеют запрыгивать. Лошадки же все больше направлены на машистые игровые места. Можно существовало бы разработать травяные поля либо заснеженные плато, где нужно преодолевать препятствия в облике маленьких зданий и транспортных денег. А также игры с лошадьми умеют быть заполнены всевозможными побочными квестами. Настолько, существовала бы увлекательная механика с доставкой NPC на своей спине с пространства на пространство.
Осьминог
А как бы ни существовало круто путешествовать за рыбу, бытует огромное количество альтернативных аква созданий, за кои существовало бы любопытно играться. Осьминог – вероятно, закончить самое милое звериное на планетке. Но его ни на что непохожая форма и наружный облик умеют послужить для сотворения захватывающего и незабвенного приключения.
Все, чего выделяет осьминога посреди альтернативных представителей подводного мира, поможет предстать ему же увлекательным игровым персонажем. Настолько, чернила умеют быть применены в качестве защитного механизма. Либо же деньги для атаки противников. Плюс, них можно использовать для сотворения густого облака. А это же уже всеполноценный алгоритм для маскировки. Все возможности осьминога выполняют его безупречным вариантом для какой нить стелс-игры. Даже по типу Metal Gear, однако исключительно с наиболее сглаженным сюжетом.
Собака
У собак свои индивидуальности. Эти питомцы уже поучаствовали в почти всех нашумевших проектах. Начиная с Amaterasu от Okami и заканчивая PaRappa the Rapper, бытует много игр, в каких предлагается руководство собакой со сверхъестественными возможностями. Но до сего времени закончить бытует игры, где можно испытать себя в участию всегдашней собаки. При всем этом изготовить это же в современной либо антиутопической мебелировке а как в Stray.
Большая часть собак в видеоиграх имеют необыкновенные способности. Однако коли бросить исключительно всегдашние умения, то все равно бы вышло интересное приключение. Внедрение обостренных ощущений для разведки уже существовало в Twilight Princess. Но эту механику можно расширить, дабы разработать какой нить новейший концепт.
одна из обстоятельств, по которой Stray приглянулась людям – внутри нее закончить существовало говорящего кота, могущего одолевать собственных врагов в рукопашном бою. Там был только очень приближенный к действительности герой. Это же и завлекло внимание к проекту во всех отношениях мире. Этот фуррор точно можно повторить и с наилучшим альтернативном человека…
По материалам: genapilot.ru