5 самых каноничных игр по космоса Warhammer
30.04.2022 Статьи
Warhammer во любых собственных инкарнациях воображает собой эпическую вселенную, населённую нестандартными героями и заполненную так одичавшими событиями, чего большая часть попыток перенести них в форматы игр либо кинофильмов заблаговременно обречены на провал по причине масштабности (и достойной почтения нелепости) всего, чего внутри нее происходит.
Наконец, в данной космоса кушать собственный галлактический Иисус, воскресший из мертвых, дабы сразиться с отпрыском галлактического Иуды опосля тамошнего, а как тамошний подорвал врата в облике накопления планет прямо около разрыва в пространственно-временном континууме, который образовался по причине лишне любвеобильных и похотливых галлактических эльфов.
В протяжении десятилетий общий лор космоса строился с нуля, эволюционировал и ретконился, потому уследить за всеми аспектами тамошнего безумия, чего творится в мире, сделанном Games Workshop, иногда не делать умеют даже самые покорные поклонники. Тем самым не делать наименее, создатели неких игр по Warhammer относятся к укоренившимся канонам с большим почтением, и нынче речь пойдёт а как раз про их.
Space Hulk: Deathwing
Space Hulk: Deathwing – не делать особо уникальная игра. Откровенной неудачей её не делать именовать, да и советовать её можно очень неширокой аудитории игроков в компьютерные игры, необычно на фоне наиболее интересных представителей жанра. Она почти во всем похожа на симуляторы отстрела толпы вроде Left 4 Dead и недавнешней Back 4 Blood, так как задействует ту самую же формулу, однако уже в декорациях 41-го тысячелетия.
тут нам под руководство выдают терминатора из роты Крыло гибели – трёхметрового великана в тактических доспехах дредноута, кои так увесисты, чего герои в их походят на живы танки. Полагаться на скорость для вас буквально не делать стоит ли, а вот на огромные пушки и электронное прохладное орудие – полностью.
Чего же касается верности лору, то она тут проявляется в детализации окружения. Незнакомым со космоса Warhammer 40K людям мудрено предположить её масштабы, однако Deathwing даёт хорошее <span class="wp-tooltip" title="Образы представлений а как руководило наименее красочны и наименее детальны чем образы восприятия однако в их находит отражение самое свойственное для заданного предмета Разницы в яркости стойкости и точности представлений памяти весьма инди о этом мире. Галлактические корабли в этом отношении – это же не делать запросто средство для миграции в прохладном вакууме. Нет, это же огромные соборы размером с планетку, кои путешествуют через недра ада, дабы уменьшить путь из одной точки в другую.
Deathwing веселит собственным размахом, иконографией и той атмосферой благоговейного трепета, свойственной для Империума Населения земли. Единственное, чего не делать соответствует лору в игре – это же отсутствие реактивных патронов размером с людскую голову.
Battlefleet Gothic: Armada и Battlefleet Gothic: Armada 2
Заглавие Battlefleet Gothic лишено узнаваемой приставки Warhammer, но не делать стоит ли колебаться в тамошнем, чего это же игра по космоса Warhammer. Внутри нее заместо единого заядлого персонажа нам дают заведовать целыми флотилиями звездолётов и очищать галактику от целых армий либо даже рас, придерживающихся ксенофобских взглядов на жизнь. И не часто где можно заметить так же изящные галлактические бои, а как в Battlefleet Gothic и в её прекрасном сиквеле.
Обе они красиво транслируют общую атмосферу и всевозможные детали лора, включая костюмов и кораблей, который ни с чем нереально спутать. Очевидно, тут нашлось пространство и летающим соборам, однако это же только верхушка айсберга. А как насчёт огромного клинка, прикреплённого к носовой части корабля, который пилотируют представители расы, чьи технологии ишачят только поэтому, чего они веруют в работу этих технологий? Либо сверхлёгких кораблей из {живых} костей, сделанных галлактическими эльфами? Всё это же тут кушать, и всё это же ничуть не делать противоречит лору Warhammer.
Blood Bowl и Blood Bowl 2
Blood Bowl – это же ещё одна серия, оставшаяся без слова Warhammer в заголовке, однако являющаяся всеполноценной частью заданной космоса. Перед нами пользующийся популярностью спин-офф, который вначале возник в 1986 году в формате настольной игры, а позднее перевоплотился и в видеоигры. Основан он на сейчас заброшенной другой космоса, знаменитой в обществе под заглавием Warhammer Fantasy Battles.
Основная фишка данной космоса состоит в том, чего нескончаемые войны, на которых и построен сеттинг от Games Workshop, в некий момент запросто взяли и прекратились. Вздохнувшие с облегчением жители космоса решили отыскать себе новое развлечение, которым предстала общенародная игра «Окровавленный кубок» (Blood Bowl).
Это же задористая консистенция южноамериканского футбола и убийств, приправленная отборным чёрным юмором и окровавленной беспощадностью, чем и разъясняется её популярность. Сущность и атмосферу «Окровавленного кубка» хорошо передали и в видеоиграх. А это же означает, чего в Blood Bowl вас ждёт всё, чем довольствовались любители настолок, включая амазонок, соревнующихся с оборотнями, вампиров, кои в середине игры перекусывают противниками (ну и союзниками тоже), гоблинов верхом на пого-стиках и, естественно, злых карликов, катающихся по полю на паровых катках.
Это же звучит а как бредовый сон, однако всё это же возникло в Blood Bowl из её первоисточника. А в качестве приза прилагается озвучка от Джима Джонсона и Боба Биффорда – самых недооценённых спортивных комментаторов за крайние годы.
Warhammer 40,000: Space Marine
Когда Империум Населения земли со любых сторон окружают загрязненные ксеносы, отвратительные бесы и подлые еретики, а полагаться на всегдашних мужиков и девушек уже нет смысла, на сцену вынянчат те же герои, об которых слагают мифы. Это же млрд борцов, входящих в Астра Милитарум, и, естественно, элитное подразделение Адептус Астартес, они же Ангелы гибели, они же галлактические десантники. И Space Marine демонстрирует нам, пожалуй, самые закадычные к канону образы культовых воинов за всю историю видеоигр.
Дабы понять всю мощь Ангелов гибели, довольно вспомянуть одну из сцен в Space Marine, где рядовой боец сетует на то, чего его отряд уже несколько месяцев не делать может пробиться сквозь укрепления орков, на чего трое мужчин в броне небережно отвечают нечто в духе: «С вами не делать существовало нас». Всего трое космодесантников способны преуспеть там, где тыщи альтернативных борцов потерпели поражение.
Space Marine компетентно задействует необъятный каноничный арсенал Адептус Астартес в великолепной боевой системе. тут нашлось пространство и пистолетам, взрывающих головы врагов, и бензопилам в облике клинков для ближних драк, и джетпакам, кои во время приземления превращают противников в алую пыль. Это же прекрасная в собственной брутальности игра.
Warhammer 40,000: Mechanicus
воздействие большинства игр по космоса Warhammer, а как руководило, разворачивается в 41-м тысячелетии. Оно и логично, ведь этот период в этом сеттинге – чуть литров не делать самое пользующееся популярностью, чего вынянчило из-под пера Корпорации Games Workshop. Определившись с временем воздействия, создатели совершают ещё один банальный выбор, отдавая главенствующую участие галлактическим десантникам. Но Mechanicus предстала исключением из сего руководила.
Внутри нее сюжет вертится вокруг Адептус Механикус и античной империи некронов, и это же заправдашний глоток свежайшего воздуха посреди игр по миру Warhammer. А ещё тайтл может повытрепываться прекрасным саундтреком, являющим собой консистенция из католических мотивов и ритмичных басов, чего задаёт надобное настроение для бессчетных битв.
История Mechanicus разворачивается на одной из огромного количества планет-гробниц, где скрываются спящие некроны. Спереди вас ждут вбеги по огромным локациям, на которых во всей красоте показан симбиоз внеземных технологий и наизловещих потусторонних сил. Сами некроны представлены конкретно таковыми, какими них знают поклонники космоса: они интенсивно задействуют силу карликовых солнц и не делать стесняются стрелять из пушек, пробивающих саму действительность насквозь, также из орудия, уничтожающего молекулы в телах противников.
Авторы игры не делать запамятовали и про эксцентричность и высокомерие, характерные некронам. Всё показанное в Mechanicus корнями уходит в знакомый лор: фавориты фракций декламируют античные тексты, утверждают об тяжести собственного бремени, комментируют все страхи технологий 41-го тысячелетия и мал-помалу приходят к выводу об тамошнем, чего плоть малосильна, а настоящая сила доступна тем самым, кто уже готов становиться машинками.
По материалам: genapilot.ru