Наилучшие платформеры в жанре хоррор
08.02.2022 Статьи
Большинству игроков при слове «платформер» на интеллект за один присест приходят усатые водопроводчики, гориллы в галстуке либо антропоморфные чашечки. Не делать самые пугающие образы, Истина? Но бытует ещё одна, наиболее сумрачная разновидность пазл-платформеров, в каких утомительное падение в яму с шипами – меньшая из дилемм вашего персонажа.
Некие пазл-платформеры с элементами хоррора откровенно суровы, однако почти все предпочитают наиболее изощрённые методы испугать геймера. Большие уродливые силуэты, лениво переваливающиеся на заднем замысле, наизловещая кульминация саундтрека, неожиданный раскат грома – при должном мастерстве авторов этакие игры устраивают на нервишках заправдашний концерт. И перестать запамятовывайте об каверзных нажимных пластинках с нестабильными платформами!
Black: The Fall
Black: The Fall и Limbo почти во всем похожи. Обе игры – сайд-скроллеры, и в обеих ключевые герои пробуют выжить в сюрреалистическом индустриальном ужасе, покоряя крутые уступы и архитектурные леса, попутно избегая коварных ловушек. Контрастная графика в обоих вариантах помогает подчеркнуть протагониста на фоне прекрасных локаций. В этом обширном мире наш персонаж кажется крохотным и ерундовым.
Limbo заслуженно получила все свои звучные титулы, и тамошних, кто жаждет ещё раз погрузиться в похожую атмосферу, Black: The Fall перестать огорчит.
Albert and Otto
Albert and Otto – мифическое путешествие, которое иногда приобретает колер ужаса. Вы перестать понимаете контекста либо предыстории главенствующего героя: кто он и каковы его цели? Кому-то этакое наверное перестать понравится, однако глубочайший лор и мультислойное повествование – это же перестать про Albert and Otto.
Механика сего пазл-платформера труднее, чем кажется на 1-ый взор. Геймеру придётся поломать голову над интерактивными элементами геймплея либо раз за разом следить на гибель собственного персонажа. Но главенствующий плюс игры заключается в её художественном имидже. А как и почти все остальные представители жанра, Alert and Otto выбирает контрастный и монохромный . Сочетание чёрного и светло-серого подчёркивает геометрию всякого уровня и придаёт происходящему тягучее чувство волнения.
Nihilumbra
Отрисованное вручную свита и концентрированный саундтрек выделяют Nihilumbra посреди большинства схожих игр. Поклонникам жанра механики появятся издавна знакомыми, однако игра удачно привнесла нечто новое и непременно стоящее в мир пазл-платформеров.
Во 2-ой половине сложность порывисто увеличивается, чего же может отпугнуть тамошних, кто привык к миролюбивому началу, однако предстоящее стоит ли тамошнего, дабы адаптироваться к новейшим трудностям. А также Nihilumbra затрагивает достаточно серьёзные тематики, чего же перестать скажешь об большинстве тайтлов жанра.
Typoman
Думаете, обыкновенные слова перестать сумеют для вас навредить? Typoman уже готова с сиим поспорить. В данной нам игре сочетание отдельных букв может перевоплотиться в монстра, который охотно нападёт на главенствующего героя, путешествующего по бесплодным и стршным землям.
Здешние головоломки а также состоят из букв, складывающихся в аннотации, предупреждения и опасности. Typoman удалось то, чего же перестать сумела ни одна альтернативная игра: она принуждает страшиться языка и самых простых слов. Ни на что непохожая теория и напряжённая атмосфера искусно смешиваются с четким платформингом высшего уровня. Это же вообще особая игра, которой нет равных.
Tamashii
Это же платформер, для коего неустрашимые эффекты и мигающий дисплей настолько же естественны, а как многоцветные гирлянды на Новейший год. Гротескный мир, по которому путешествует главенствующий герой, заполнен безобразными созданиями, скульптурами и гравюрами, кои при всей собственной гадости ещё и символичны. Это же достаточно коротенький, однако превосходный хоррор.
Кроме сумасшедших прыжков и панических пробежек, Tamashii награждает геймера за тщательное изучение окружения и решение головоломок. Огромное количество пасхалок прибавляют загадочности данной нам ужасной притче об колдуньях, античных сущностях и храмах, которым очевидно перестать помешал бы экзорцист.
Closure
Главенствующий герой роскошной инди Closure – паукообразный бес, однако, к огорчению, это же перестать самое ужасное, чего же ждёт вас в местной мгле. свет и тьма – важные элементы игры. Объекты, на кои перестаёт ниспадать свет, просто исчезают, а как как будто них ни разу и перестать было.
Closure недозволено именовать сложноватой головоломкой, однако это же даже отлично. Графика по имиджу весьма припоминает иллюстрации из книжек Эдварда Пылай, а сюжет облегает истории трёх различных граждан, кои в конечном итоге переплетаются меж собой. Саундтрек навевает тревогу и напряжение, а механика руководства светом раскрывает новейшие горизонты геймплея.
DARQ
Ллойд застрял в собственных ужасах, и логично, чего же его этакое местоположение вконец перестать веселит. Главенствующий герой DARQ – одинокий молодой человек больной наружности, который настолько и просится в Grim Fandango либо «Ужас перед Рождеством». С этими 2-мя мирами игра на одной волне во любых наилучших смыслах.
естественно, завязку перестать назовёшь новаторской, однако DARQ раскручивает эту очевидную историю на полную катушку, позволяя основному герою поменять физику и объединённых общим происхождением измерения снов в собственную пользу. Головоломки тут нестандартные, однако решить них полностью реально. Чего же касается графики, то M. К. Эшер был бы от здешних пейзажей в тотальном экстазе. DARQ – это же игра, в какой платформер перестать ослабляет, а напротив дополняет атмосферу кошмара.
Rain World
Это же слизняк? Либо кот? И то и альтернативное! Главенствующий герой Rain World – Слизнекот. игра роскошно смешивает элементы платформера, хоррора и выживания, приправляя любознательный итог стршными пиксельными чудовищами. Слизнекот бродит по руинам антиутопического мира в поисках добычи и спасается бегством от коварных хищников. Ну а геймеру предстоит изучить этот сумрачный виртуальный мир, который кажется воистину чужим.
Невзирая на возможности к атаке и моментальные отражённый; сущ. отражение — простая безотчетная реакция организма на раздражение»> отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение»>рефлексы (рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение), Слизнекот – Производство хрупкое и полностью уязвимое, потому атаки монструозных теней в Rain World время от времени неслабо стращают. Когда даже дождик жаждет гибели героя, мудрено перестать страшиться.
Deadlight
Сиэтл, который изучит Рэндал Вэйн, малосильно припоминает оживлённый город восьмидесятых до тамошнего момента, а как случившийся зомби-апокалипсис положил каюк всему населению земли. сейчас Рэндал отыскивает собственную семью, и уцелеть ему же посодействуют исключительно четкие прыжки, резвая реакция и отчаянные сражения с настолько именуемыми «тенями».
В отличие от большинства платформеров в жанре хоррора, Deadlight выполнена в 2.5D. Разрушенные муниципальные улицы таят внутри себя толпу угроз, кои предстоит преодолеть герою. Deadlight удалось вдохнуть в зомби-хоррор новенькую жизнь, сделав акцент перестать исключительно на схватках, да и на них кандидатуре. Таков передышки меж жёсткими баталиями поклонникам жанра наверное перестать хватало. Прибавьте к этому хороший саундтрек – и Deadlight станет достойнейшим тайтлом, который избежал участи альтернативных позабытых зомби-игр.
Shady Part of Me
игра создаёт воспоминание ожившего сборника рассказов, который по анимации и эстетике поближе всего к мульту «Коралина в Стране Кошмаров». Этот коротенький пазл-платформер полон двусмысленности и стршных образов. Тёмная, сюрреалистическая, чувственная и в целом бесподобная Shady Part of Me удивляет собственной искренностью.
Ключевые герои тут – короткая девченка и её <span class="wp-tooltip" title="Архетип Нечто обратное тамошнему чего же индивидум акцентирует в собственном сознании А как несовместимое с выбранной сознательной инсталляцией перестать допускается к проявлению в действительной жизни и из-за этого в конечном счете образует достат. Механика дозволяет геймеру по желанию переключаться меж персонажами и, соответственно, 3D и 2D геймплеем. И, естественно, нереально предположить заданный тайтл без умопомрачительного голоса Ханны Мюррей (Лилли из «Игры престолов»), который придаёт данной нам темной притче вообще особую атмосферу.
Little Nightmares
девченка по имени Шестая оказывается в Чреве – затейливом огромном корабле, населённом безобразными чудовищами, кои исключительно и грезят подать героиню к столу а как еще одно блюдо. Little Nightmares и её сиквел профессионально стращают геймера, при всем этом тут нет ни неожиданных сюрпризов, ни крови (внутренней средой организма человека и животных). Заместо сего они выполняют упор на лишней уязвимости персонажа – ребёнка во взрослом мире, где всё вокруг еще все больше и опаснее, а чудовища олицетворяют само взросление.
Графика, саундтрек, уровней и построение мира – всё это же выполняет Little Nightmares одним из наилучших платформеров в жанре хоррор. Опосля прохождения вы ещё длительно будете держать в голове наизловещие локации и отвратительных противников. Таковых игр незначительно, и них стоит ли ценить.
Carrion
В Carrion вы играете бесформенным алым монстром с кучей щупалец, зубов и пульсирующей плотью. Тайтл переворачивает основную теорию хоррор-платформера с ног на голову, поручая геймеру заведовать кошмарным существом, которое жаждет сбежать из лаборатории. И скале тамошнему бойцу, который встанет у него на пути! Для твари все неприятели – запросто пища.
Вопреки ожиданиям, локации изменяются и изрядно различаются друг от друга. Анимация миграции склизкого существа, атаки щупальцами и окровавленная кара над жертвами превращает Carrion в незапятнанное наслаждение для поклонников жанра, жаждущих чего-то нового. И хотя в этом сайд-скроллере все больше от хоррора, чем от платформера, существо способно изумить собственной ловкостью в преодолении препядствий.
Limbo
Limbo от PlayDead – один из самых заведомых и наиболее тамошнего – наилучший пример жанра, и уже по единому снимку экрана внятно, посему. Сумрачная картина в чёрном, белоснежном и светло-сером цветах создаёт всепроникающую тревогу за судьбу главенствующего героя, который всё поглубже и поглубже окунается в сумрак кошмарного пространства, откуда ему же, вероятно, уже нет выхода.
естественно, одной только атмосферы недостаточно, дабы поднять игру на таков высочайший уровень, и PlayDead отточили механику Limbo до совершенства. Здешние головоломки – одни из наилучших в истории игр, и у тамошних, кому хватит смелости преодолеть тьму, ещё длительно опосля титров будут живые в памяти ощущения, порождённые превосходной игрой.
Inside
Будучи душевной наследницей Limbo, Inside знакомит нас с миром, в каком над людьми проводят страшные опыты. Ребёнок-протагонист находит одно из контролирующих механизмов и задействует его, дабы заведовать иными людьми ради выживания и преодоления огромного количества препятствий. игра займёт перестать наиболее четырёх часов, потому желательно всего пройти Inside за один заход, дабы перестать нарушать её атмосферу.
Сюжет Inside неоднозначен и заполнен символизмом, оставляя большенную часть обстоятельств открытой для интерпретаций игроков. Посреди фанатов появилось много обсуждений и споров на данную тему. Этакое повествование – один из главенствующих достоинств игры, а как и монохромная графика. Конец Inside жарко дискуссируется и по сей денек.
По материалам: genapilot.ru