10 противников в играх, которых приятней всего убивать
14.07.2022 Статьи
Коли вы игрались во чего-нибудть за исключением размеренных инди-тайтлов и симуляторов ходьбы, то красиво понимаете, чего же гибель – это же значимая составляющая почти всех игр, а ключевые герои, а как руководило, пачками вырезают врагов, дабы добраться до исхода истории. Авторы таковых игр пробуют изготовить убийства а как можно наиболее интересными, давая игрокам впечатляющий арсенал либо прописывая противникам ни на что непохожую фотомодель поведения.
Однако перестать у любых игр это же выходит идиентично отлично. Наиболее тамошнего, вы и сами наверное увидели, чего же в большинстве тайтлов сражения с неприятелями звёзд с неба перестать хватают и перестать умеют повытрепываться какими-нибудь увлекательными деталями. Но авторы последующих 10 проектов мыслили вне всяких шаблонов, а поэтому смогли разработать врагов, которых на удивление приятно убивать.
вероятно, дело существовало в самой механике убийств. Либо же в зрелищном содействии нашего орудия с телами врагов. Либо, может быть, неприятели были так стршными и пугающими, чего же, стирая них с личика почвы, мы ощущали удовлетворенность и облегчение, так как осознавали, чего же мы выполняли планетку чуточку желательно. Итак, перед вами 10 врагов из видеоигр, с которыми мы расправлялись с особенным наслаждением по самым различным причинам…
Гранты – Halo
Потоп, а как и Гранты (они же Унггой) – это же одни из самых известных врагов во космоса. Милые маленькие существа с пискливыми голосами употребляются Ковенантом в качестве пушечного мяса, которое перестать жаль подставлять под пули протагониста. И хотя это же, пожалуй, самые смешные и очаровательные неприятели в серии (чего же стоит ли исключительно них перепуганная трепотня при столкновениях с Мастером Чифом), стрелять им же в головы почему-либо неописуемо забавно.
По не поддающейся объяснению нам ни разу перестать наскучивает расстреливать Грантов, обрывая них забавное верещание на полуслове. И этот процесс становится ещё веселее, коли раздобыть череп (костная часть головы у позвоночных животных) «Денек рождения Гранта», с помощью которого каждое попадание в головы противников будет сопровождаться залпом конфетти и младенческими рукоплесканиями.
естественно, несуразных и неповоротливых Грантов даже незначительно жаль, однако это же нисколечко перестать мешает нам приобретать наслаждение от них убийства.
Патрульные – Metal Gear Solid
Metal Gear Solid полностью может претендовать на статус одной из наилучших стелс-игр любых времён, однако компетентность здешнего ИИ вызывает большенные вопросцы. Патрульные, являющиеся главными противниками в игре, имеют очень консервативный конусообразный угол обзора, а поэтому мимо их можно весьма просто прокрасться либо настолько же просто выслыть них на тамошний свет.
Для убийства клонированных боец можно задействовать хоть какое орудие из нашего необъятного арсенала, однако так как мы играем в стелс-экшн, то желательно всего подбираться к противникам со спины и сворачивать им же шейки собственными руками.
Оказавшись за спиной бойца, востребовано надавить на квадрат, дабы подхватить его за шейку, а опосля нескольких нажатий Снейк сдавит шейку противника и в итоге сломает её.
Саунд-дизайнеры игры попытались на славу, ведь и звуки, с которыми патрульные отчаянно сопротивляются, и свойственный хруст шейки, вышли так убедительными, чего же можно навечно застрять в первой же локации, отлавливая боец и расправляясь с ними.
Бесы – Doom (2016)
Главенствующим достижением перезапуска Doom, вышедшего в 2016 году, также его недавнешнего сиквела, является элегантное и агрессивное переосмысление вида Думгая, превратившегося в катастрофически кульного разрушителя миров, коего все бесы страшатся в разы мощнее, чем он них.
А дабы выделить эту индивидуальность, авторы ребута подарили нам зрелищные добивания. Это же особо зверские убийства уже поверженных противников, кои запускаются по нажатию определённой клавиши: таковым образом можно разрывать бесов напополам, пронзать них своими зазубренными конечностями и даже крошить них черепа в маленькую труху.
Либо же запросто разрубать них собственной верной бензопилой. А в Doom Eternal становится ещё все больше креативных методов шинковки адских легионов, кои буквально обрадуют фанатов предшествующей части.
убийство даже рядового противника приносит толпу наслаждения, потому коли у вас перестать задался денек, то Doom станет хорошей площадкой для тамошнего, дабы выплеснуть весь накопившийся негатив.
Громозевы – Horizon Zero Dawn
Благодаря плавной и отзывчивой боевой системе биться с машинками в Horizon Zero Dawn на удивление приятно, а все больше всего наслаждения приносят схватки с великими громозевами. Громозевы – это же, на самом деле, механические тираннозавры, кои за счёт собственной массы, силы и защиты способны в считанные секунды управиться с неподготовленными геймерами.
Беря во внимание мощь них далеких атак и умение громозевов перестать терять вас из образу на поле боя, для вас нужно соображать на лету и перестать останавливаться ни на одну секунду, дабы победить хотя бы единого представителя сего зрелища.
Таковым образом, для победы над громозевом для вас будет нужно освоить все аспекты здешней механики миграции, также пристально ознакомиться с доступной амуницией. Вы достаточно стремительно обнаружите, чего же сбивать спесь с громозевов желательно всего при помощи отбойных стрел.
Вероятнее всего, в битве с первым громозевом вы перестать раз погибнете, однако зато вы навечно запомните с трудом добытую победу. Конкретно потому вы будете испытывать гордость каждый раз, когда еще однна небезопасная громада на ваших очах будет преобразовываться в груду никчемного сплава.
Заражённые – Dying Light
Зомби, непременно, занимают одно из первых мест в перечне самых всераспространенных врагов в видеоиграх, но Dying Light выводит истребление нежити на вообще новейший уровень благодаря превосходной детализации и динамичности схваток.
Так проработанная расчленёнка встречается в играх позарез не часто. Посудите сами, где ещё можно снести несколько неприятельских голов одним взмахом самурайского клинка, превращая противников в окровавленные фонтаны, либо лишить них нескольких конечностей четким выстрелом из дробовика?
Благодаря хорошей рэгдолл-физике у нас кушать вероятность прицелиться в всякую часть туловища зомби, по причине чего же каждое схватка становится ни на что непохожим, а сама Dying Light перестать наскучивает прямо до самого исхода, чего же перестать скажешь об большинстве представителей заданного жанра.
Весьма возлагаем надежды, чего же в будущем сиквеле под заглавием Dying Light 2: Stay Human разрабам получится оптимизировать и без тамошнего великолепную формулу.
Адольф Гитлер – Sniper Elite
Фашисты полностью умеют потягаться с зомби за звание самых пользующихся популярностью противников в шутерах, и хотя создатели Call of Duty смогли поднять градус симпатичного бреда до предела в своём режиме с зомби-фашистами, кое в чём них творение всё же уступает близким к реальности снайперским забегами из Sniper Elite.
Вы наверное помните бессмертную Wolfenstein 3D, в какой нам предлагали вероятность своими руками разобраться с Гитлером в боевом робо-костюме, однако Sniper Elite идет остальным путём, предлагая нам разобраться с фюрером соткой альтернативных методов. Мы можем заложить взрывчатку в его запеканку, запустить цепную реакцию, уронив на него большую скульптуру сокола, либо же, чего же самое весёлое, филигранным выстрелом лишить Гитлера его плюсы… правильнее, тамошнего, чего же от него осталось.
Серия Sniper Elite славится тем самым, чего же самые зрелищные убийства внутри нее демонстрируются при помощи рентгеновской видеокамеры, позволяющей нам в слоу-мо следить за тем самым, а как многокалиберная пуля проходит через тело жертвы во любых анатомических подробностях.
Это же касается и выстрелов ниже пояса. Другими словами, коли для вас получится попасть в мошонку Гитлера, то вы увидите, а как крайнее яйцо фюрера разорвётся в окровавленные ошмётки, чего же, само собой, приведёт к его смерти. Кстати, за это же вас вознаградят ачивкой «Альберт Холл».
Зная, каким человеком был Гитлер в действительной жизни, так унизительный метод убийства неописуемо обрадует хоть какого игрока – и вы, вероятнее всего, ещё перестать раз вернётесь к данной для нас сценке.
Саранча – Gears Of War
В большинстве игр из серии Gears of War нашим главным врагом существовала Орда Саранчи и её преемники (Рой), кои хоть и воображают серьёзную опасность для протагонистов, однако всё равно массами отправляются на тамошний свет благодаря нашему агрессивному арсеналу.
За всю франшизу нам встречается пара 10-ов зрелищных методов добивания внеземных супостатов: них можно втаптывать личиками в пол, разрубать них напополам бензопилой, обезглавливать них циркулярными пилами, превращать них головы в кровавую кашу мощнейшими ударами, спаливать них при помощи огнемётов и настолько дальше. Сущность вы выудили.
Gears of War различается от альтернативных игр из перечня тем самым, чего же выставленные внутри нее неприятели – это же перестать слабые болванчики, а компетентные борцы, кои даже на малорослых уровнях трудности умеют задавить вас числом, коли вы зазеваетесь.
А поэтому в игре весьма приятно выбегать из убежища, буквально подгадав момент, и методично расправиться с неприятелями, кои недооценили вашу сноровку.
черепа, Глисты, ну и все другие – Bulletstorm
Культовый шутер Bulletstorm, вышедший в 2011 году, предстал одним из самых недооценённых представителей жанра крайнего десятилетия. Это же серьёзный экшен, геймплей в каком построен вокруг натурального геноцида врагов различными кровавыми методами. Во время прохождения мы встретим огромное количество всевозможных типов противников (черепа, Глисты и остальные), которых можно креативно отправлять на тамошний свет, причём за необычно изобретательные убийства нас будут награждать наглядными призами.
тут, например, можно пинками отправлять них в полёт до наиблежайшего кактуса, швырять в их взрывчатку из самодельной рогатки, сбрасывать них со скал, уничтожать них термическими выстрелами, опосля которых от их остаются одни только скелеты, запускать сигнальные огни в них задние проходы… И это же только маленькая часть всего, чего же ждёт вас в игре.
игра всячески подталкивает нас к тестам, кои перестать наскучивают до самых крайних уровней. И весьма грустно, чего же Bulletstorm настолько и перестать предстала хитом продаж, даже невзирая на экзальтированные отзывы критиков. Настолько чего же коли вы вдруг обходили стороной Bulletstorm, то самое время отдать ей же шанс.
Некроморфы – Dead Space
Пожалуй, одной из главенствующих обстоятельств громкого фуррора Dead Space существовала механика «стратегического расчленения», подразумевавшая то, чего же геймерам нужно существовало абсолютно уничтожать страшенных внеземных некроморфов, а перестать запросто стрелять им же в головы, а как это же существовало общепринято в обычных шутерах.
На самом деле, самый ординарной метод навести справку с некроморфами – отстрелить них конечности, дабы лишить них подвижности, а потом отлично добить них. Самый действующий и самый наглядный метод добивания – это же размозжить них прах массивным ударом ногой.
Стратегическое расчленение оказалось на удивление освежающей механикой и потом предстало визитной карточкой Dead Space, выделявшей её на фоне иных научно-фантастических экшенов и хорроров. Беря во внимание, как пугающими были некроморфы, отстрел них конечностей с следующим затаптыванием противников насмерть приносили нам недюжинное моральное ублажение.
И в ремейке, который в заправдашний момент разрабатывает киностудия Motive Studios, нам обещают ещё наиболее проработанную и детальную фотомодель расчленения. Ждём перестать дождёмся.
Милиция – Grand Theft Auto
Независимо от тамошнего, какие субъективно вы испытываете ощущения к правоохранительных органов, мудрено опровергать, чего же почти все игроки ценят серию Grand Theft Auto за вероятность устраивать хаос на улицах измышленных городов, который рано либо поздно выливается в заправдашную войну с полицейскими силами.
Обстреливать отряды полицейских из любых сортов орудия и минировать них же машинки, дабы взорвать а как можно все больше стражей порядка – это же ни с чем перестать сопоставимое наслаждение, даже коли мы красиво осознаем, чего же из данной для нас битвы нам буквально перестать выйти фаворитами.
Франшиза Grand Theft Auto желательно любых альтернативных песочниц дозволяет нам выпустить наружу наших внутренних психопатов, вооружить них автоматами и отдать им же уйти в мир другой с огоньком, захватив с собой сотню-другую врагов.
Вы, естественно, сможете оправдывать свои воздействия тем самым, чего же вы уничтожаете винтики насквозь прогнившей системы, которая издавна изжила себя, однако давайте поглядим истин в очи: на деле нам запросто нравится отыгрывать великодушных бандитов, доблестно сражающихся с продажными копами.
По материалам: genapilot.ru