10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

18.07.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

10 нелицеприятных вещей, кои мы все выполняли в играх

11.07.2022 Статьи10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

один из секретов популярности видеоигр состоит в том, чего же они дозволяют вытворять то, чего же в действительной жизни просто нереально: путешествовать по фэнтезийным мирам, довольствоваться суперспособностями либо отыгрывать участие нечуткой сволочи безо всяких последствий. Видеоигры помогают на время запамятовать обо любых собственных тревогах, также дозволяют выплескивать накопившиеся нехорошие эмоции(эмоции</sp и совершать кошмарные поступки, за кои даже в виртуальной действительности время от времени становится незначительно постыдно.

И хотя создатели игр не делать принуждают нас совершать ничего кошмарного, они, тем самым не делать наименее, выдают нам все нужные для сего инструменты. Будем честны, любой из нас а как минимум разок давал волю собственным садистским наклонностям и начинал истязать либо даже убивать небогатых NPC в играх самыми креативными методами.

Иногда к этому подталкивал не делать самый весёлый геймплей, который порождал влечение внести маленькое обилие в наскучивший игровой процесс. Итак, перед вами перечень из самых пользующихся популярностью нелицеприятных вещей, кои мы все выполняли в играх запросто поэтому, чего же нам отдали этакую вероятность…

Мы сбрасывали пингвинчиков с обрыва в Super Mario 64

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

Когда жизнь даёт нам лимоны, из их востребовано выполнять лимонад, а когда гигантский пингвин даёт нам собственных малышей, них востребовано сбрасывать с обрыва, правильно? В этом ведь нет ничего постыдного? Super Mario 64 – это же один из самых милых и безвредных платформеров, но даже в нём нашлись моменты, дозволяющие игрокам почувствовать себя психопатами.

Дело в тамошнем, чего же на одном из уровней можно натолкнуться на маму-пингвина, потерявшую собственного детёныша по имени Такси, а потом по её просьбе отправиться на поиски пингвинёнка. Однако даже опосля тамошнего, а как вернёте Такси его мамы, у вас как и раньше остается вероятность вести взаимодействие с ним. И большая часть игроков в этот момент предпринимают проверить, можно литров сбросить его с наиблежайшего обрыва.

Хуже всего то, чего же мать Такси не делать сводит с него напуганных очей прямо до самого швырка. К Счастью, кокнуть пингвинёнка таковым образом нереально, ведь всякий раз он возрождается на верхушке скалы. Но коли посмотреть на ситуацию со стороны, то вынянчит, чего же мы наносим психические травмы мамы и ребёнку ради своего мимолётного утехи. А это же, меж иным, уже повод побеседовать с психологом.

Мы связывали граждан и кидали них под поезд в Red Dead Redemption

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

Иногда игроков недозволено инкриминировать за те поступки, чего же они вытворяют в играх – наконец, сама вероятность совершать нелицеприятные вещи возникла там благодаря разрабам, а в Red Dead Redemption они привязали ещё и ачивку к единому из таковых поступков. Достижение Dastardly («Подлый») в первой части можно получить исключительно опосля тамошнего, а как вы свяжете даму, дотащите её до ближайших рельс и дождётесь, когда её переедет поезд.

Это же, а как несложно додуматься, приведёт к тамошнему, чего же небогатая барышня разлетится на тыщи окровавленных ошмётков по всей окружении, запачкав в тамошнем числе и вашу одежку. Смотрится это же сразу ужасно и весело. Заданная Традиция отыскала своё продолжение в Red Dead Redemption 2, где благодаря усовершенствованной графике итог сего воздействия выглядит уже не делать настолько карикатурно: сплетенная жертва практически без всплесков крови (внутренней средой организма человека и животных) преобразуется в фарш под поездом и оставляет опосля себя длинноватое алое пятно вдоль рельсов.

В играх от Rockstar все время можно существовало совершать непонятные поступки, однако вот кидать неповинную связанную даму под поезд, красиво понимая, какая кошмарная гибель её ждёт – это же нечто за гранью добра и зла.

Мы строили летально коварные аттракционы в Rollercoaster Tycoon

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

Совершенно франшиза Rollercoaster Tycoon строилась вокруг рвения разрабов исполнить мечту, которая существовала у всякого из нас в детстве – выстроить собственный направленный на определенную тематику парк и изготовить его а как можно наиболее пользующимся популярностью. Однако с момента сотворения серии значимая часть её фанатов с наслаждением экспериментировала с необъятным набором внутриигровых инструментов в собственных садистских целях.

Дело в тамошнем, чего же в Rollercoaster Tycoon можно образовывать полностью каждые аттракционы, не делать задумываясь об дилеммах из действительного мира вроде законов физики, техники сохранности либо судебных исков, связанных со гибелями гостей парка. Потому никто не делать мешает нам возводить внушительные машинки гибели, куда в этом отношении же выстраиваются очереди из заинтригованных гостей, кои покидают парк или с тяжёлыми переломами, или в непрозрачных мешках.

Ещё в 2013 году юзер 4Chan опубликовал построенный им же во 2-ой игре аттракцион под заглавием «Mr. Bones’ Wild Ride». одна поездка на нём занимала целых 4 года внутриигрового времени, а когда небогатые NPC задумывались, чего же весь ужас уже сзади и шли к выходу, они находили, чего же эта дорога ведёт них в самое начало аттракциона.

естественно, остальные геймеры орудовали наименее роскошно и образовывали южноамериканские горки, кои ломались при первом же запуске и убивали любых, кто решил на их покататься, либо загоняли посетителей на отдельную площадку, строили вокруг неё стенки, а потом заливали её водой. Коли пройтись по роликам на YouTube, связанных с Rollercoaster Tycoon, становится безоблачно, чего же изымательства над NPC – одна из главенствующих обстоятельств, по которым люди совершенно играются в серию, невзирая на то чего же создатели даже не делать пробовали выполнять на этом упора.

Мы запирали дворецкого в холодильнике в Tomb Raider II

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

В преждевременных частях Tomb Raider мы все с восхищением тестировали игровую физику, которая на тамошний момент казалась неописуемо близкой к реальности. Мы сбрасывали Лару Крофт со различных высот, дабы взглянуть, под каким углом умеют переломаться кости в её теле (а некие выполняли это же ради тамошнего, дабы слушать её лишне откровенные предсмертные стоны).

А в Tomb Raider II, где нам разрешали побегать по дому героини, не достаточно кто смог сдержаться и не делать выслыть Лару Крофт в полыхающий камин. Не делать подфартило и её небогатому дворецкому Уинстону, коего практически любой игрок в компьютерные игры запирал в холодильной видеокамере. И хотя Уинстон прогуливается за Ларой по пятам, чего же смотрится незначительно тревожно, он буквально не делать заслуживает неспешного и утомительного перевоплощения в сосульку.

Справедливости ради, необходимо отметить, чего же Уинстон не делать дохнет, когда мы запираем его в холодильнике, однако, согласитесь, это же достаточно грубо по отношению к человеку, который запросто пробует делать собственную работу. Даже опосля тамошнего, а как перед его личиком захлопывается дверь холодильника, отчаянный Уинстон всеми силами пробует избежать увольнения и отчасти пролезает через неё. Весьма гнустная картинка.

Мы нарушали основное руководило Бэтмена в серии Batman: Arkham

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

Вся серия Batman: Arkham отрисовывают перед нами традиционный образ Тёмного Рыцаря – супергероя, который часто высылает злодеев в травмпункт, однако ни разу – в морг. И коли даже фильмах с сиим правилом отношения обстоят многозначно, то уж в интерактивных видеоиграх оно усилиями игроков в компьютерные игры в некий момент запросто испаряется.

Исключительно ленивый не делать помечал, чего же опосля агрессивных добиваний Бэтмена его жертвы в наилучшем случае приобретают тяжёлые сотрясения и различные степени инвалидности, в худшем – преобразуются в овощей либо и совсем отправляются на тамошний свет. А коли вспомянуть, на чего же в силах бэтмобиль в Arkham Knight, то оправдывать протагониста становится ещё труднее. Однако, допустим, в его противников летят только резиновые пули, кои никого не делать убивают, а только увечат.

Однако чего же насчёт любых противников, кои теряют сознание опосля наших ударов и идут на дно глубочайших водоёмов? На этот счёт оправданий не делать обнаруживается даже у разрабов, кои почему-либо разрешили Бэтмену сбрасывать поверженных врагов в влагу.

Коли потерявший сознание человек в течение пары минут не делать всплывет на поверхность влаги, то у него нет ни мельчайшего шанса выжить, а это же значит, чего же мы часто нарушали главный принцип Бэтмена в серии Arkham. естественно, возможно обойтись и без сего, однако, беря во внимание, как Тёмный Рыцарь ценит своё единственное руководило, весьма весело принуждать героя нарушать его, доказывая, чего же он (ну и мы с вами) – заправдашний психопат.

Мы топили симов в бассейне, убирая лестницу в The Sims

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

На 1-ый взор, франшиза The Sims бытует исключительно для тамошнего, дабы мы могли воплощать в жизнь свои фантазии об состоятельном существовании в изящных жильях, обставленных самым экстравагантным образом. Однако коли копнуть незначительно поглубже, то мы найдем, чего же The Sims – это же ещё и детальный симулятор убийств, в каком геймеры вольны убивать собственных цифровых подопечных миллионами креативных методов.

Почаще всего игроки устраивают пожары на кухне и удаляют огнетушители, морят симов голодом либо же разламывают телеки, дабы симы гибли от удара током. Однако один из методов опробовал, пожалуй, любой из нас. Тамошний, чего же сопряжен с бассейном.

Мы запросто высылали ничего не делать подозревающего сима в бассейн и убирали лестницу. А так как симы по некий причине не делать могли перебраться сквозь бортик, они плавали кругами, пока силы не делать покидали них, а потом захлёбывались и шли на дно. И хотя в The Sims 3 персонажей обучили залезать на бортик, дабы они все больше не делать гибли бесславной гибелью, мы могли выстроить (и строили) стенки вокруг бассейна, дабы довести задумку до финала.

Мы сталкивали Нарсиса в колодец в The Elder Scrolls Online

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

В квесте «Фамильные дилеммы», представленном в дополнении Morrowind для The Elder Scrolls Online перед нами встаёт проблема – сталкивать литров товарища-искателя приключений Нарсиса Дрена в колодец либо нет? В самом финале квеста Нарсис жалуется на то, чего же ему же настолько и не делать удалось отыскать сокровища, на кои он рассчитывал, а поэтому он очень переживает за собственную финансовую стабильность.

И мы можем попортить настроению Нарсису ещё мощнее, коли решим не делать бросить его в покое и уйти восвояси, а дать знать ему же, чего же на деньке наиблежайшего колодца гарантированно лежат несметные обилия. Веселый Нарсис подбежит к колодцу, дабы пристально разглядеть, чего же конкретно обнаруживается на деньке, и а как раз в этот момент мы можем столкнуть его вниз.

Да, это же достаточно подло и безжалостно, однако рано либо поздно кого-то доконала бы заносчивость и самоуверенность Нарсиса, и авантюрист всё равно отправился бы на дно колодца. Мы запросто приблизили неминуемое.

Мы оставляли послания с подколом в Dark Souls

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

Dark Souls – сама по для себя очень непростая серия игр, даже коли не делать покупать в расчёт конструкцию посланий, при помощи которой подавляющее большая часть игроков в компьютерные игры умело троллило собственных товарищей. Очевидно, заданная конструкция думала а как метод телепередачи нужных сообщений, сигнализируюших о угрозах либо об ценных предметах неподалёку. Однако, а как и каждая добрая мысль, попавшая в веб, она поменялась до неузнаваемости.

И повинны в тамошнем числе и мы с вами. Будем честны, мы все хотя бы раз писали на стенке перед обрывом чего-нибудть вроде «Нужно спрыгнуть вниз», по причине что доверчивые новенькие совершали прыжок веры, который оканчивался них смертью.

Однако так как этот трюк стремительно раскусили, троллям пришлось выискивать наиболее роскошные пути обмана. Настолько возникли сбивающие с толку надписи около костров и сокровищ, смотря на кои люди закатывали очи и сворачивали с пути точно в 2-ух этапах от вправду нужных предметов.

Весьма грустно существовало попадаться на этакие уловки от троллей, однако зато мы от всего сердца веселились, оставляя каверзные послания и злостно хихикая, представляя, какой же спецэффект они вызовут. Мы определённо заслужили все мучения в Dark Souls.

Мы взламывали светофоры, вызывая массовые ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в Watch Dogs

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

Вся серия Watch Dogs строится на способности «хакнуть» совершенно всё, чего же окружает главенствующего героя. Жаждите перевести пару млрд баксов со счетов магнатов? Угнать новый гоночный автомобиль? Заглушить двигатель полицейской машинке, увязавшейся за вами в погоню? Да без дилемм. разработка взлома, конечно, дозволяет геймерам пускаться в всевозможные опыты, некие из которых способны нанести гигантский урон всему городку, также изувечить либо даже кокнуть ни в чём не делать повинных мирных обитателей.

Самый ординарной метод попортить жизнь ближним собственным – взломать светофор на каком-нибудь оживлённом перекрёстке. Это же непременно приведёт к массовому ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), где какая-нибудь из машин в начале зажгется, а потом и взорвётся, вызывая цепную реакцию взрывов, отправляющих на тамошний свет любых, кому не делать подфартило оказаться вблизи.

В этот момент мы практически превращаемся в заправдашнего террориста, ведь какими бы зрелищными и близкими к реальности ни были взрывы в Watch Dogs, они ничуть не делать помогают проникнуться симпатией к протагонисту.

Мы доводили мудоконов до самоубийства в Oddworld: Abe’s Exoddus

10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх10 нелицеприятных вещей, которые мы все делали в играх

В серии Oddworld мы погружаемся в грозный мир, не делать прощающий ошибок, и в участию протагониста Эйба стараемся спасти а как можно все больше порабощённых мудоконов – братьев главенствующего героя. Однако лишне послушливый ИИ дозволяет направлять небогатых мудоконов на верную гибель, необычно в зажиточном на детали сиквеле под заглавием Abe’s Exoddus.

тут можно запустить цепную реакцию самоубийств, коли собрать пару 10-ов мудоконов в одну линию, отдать единому из их пощёчину и отбежать в сторону. В таковых вариантах хоть какой мудокон обязан отдать пощёчину в ответ, однако коли вы впору отбежите, то он заденет собственного соседа, а уже сквозь несколько секунд все мудоконы будут отвешивать гулкие удары друг соседу.

https://www.youtube.com/watch?v=f-yIOK9LSTI

Некие из их погибнут в ходе, а другие ощутят мощное раскаяние за свои воздействия и примутся лупить себя по голове, забивая себя насмерть. Неуж-то эти бедолаги недостаточно настрадались? Судя по всему, нет, ведь любой из нас полагал собственным долгом незначительно поизмываться над покорливыми мудоконами.

По материалам: genapilot.ru

Теги: BatmanScrollsThe Elder Scrolls OnlineWatch DogsWiLD
Предыдущая запись

Жизнь карточного шулера: Обзор Card Shark

Следующая запись

За повествование в перезапуске Fable будет отвечать новый человек - сценарист Control

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Какой злодей с PlayStation похож на вас по знаку зодиака

28.01.2023

Кино-косплей: прекрасная взломщица, Женщина-Кошка из «Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды»

28.01.2023

Кто из персонажей серии Hitman близок вам по знаку зодиака

28.01.2023

Новые приключения хулиганок: Обзор River City Girls 2

28.01.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Какой злодей с PlayStation похож на вас по знаку зодиака

28.01.2023

Кино-косплей: прекрасная взломщица, Женщина-Кошка из «Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды»

28.01.2023

Кто из персонажей серии Hitman близок вам по знаку зодиака

28.01.2023

Новые приключения хулиганок: Обзор River City Girls 2

28.01.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.