10 игровых франшиз, заслуживающих аниме-адаптации
23.06.2022 Статьи
Когда игроки слышат анонсы о еще один экранизации одной из собственных излюбленных игровых франшиз, они как правило приходят в кошмарик.
Как ужасно всё удастся? Разбирается литров киностудия в начальном материале? Смогут литров отыскать благоприятных актёров? Образцово этакие мысли проносятся в голове всякого поклонника, когда тамошний узнаёт об неизбежной экранизации. Любопытно, чего реакция на аниме-адаптации, а как руководило, смотрится вконец по другому. Нечто в духе «Ух ты! Обязано получиться здорово!».
Традиционные киноадаптации видеоигр уже успели обрести дурную славу, тогда-то а как анимированные проекты по мотивам интерактивных тайтлов не часто разочаровывают поклонников. Даже худшие из их смотрятся по-своему любопытно, ведь сам формат дозволяет создателям экспериментировать с небывалыми зрительными спецэффектами и ни на что непохожим образом дополнять начальный материал.
Довольно вспомянуть хотя бы этакие телесериалы, а как «Догма огнедашащего дракона», «Кастлвания» и «Аркейн», дабы убедиться в эффективности формата. Итак, перед вами игровые серии, которым запросто нужны анимированные адаптации, кои обрадуют фанатов намного все больше, чем киноверсии непонятного свойства.
Nier: Automata
Это же, на 1-ый взор, своеобразная научно-фантастическая история. Однако стоит ли копнуть едва поглубже, и мы найдем сложноватую и волшебно напечатанную историю, размышляющую об сознании и бытие а как таковом и перестать забывающую разбавлять повествование смышлеными шуточками. Всё это же безупречно вписывается в формат длинноватого мультсериала, где найдётся пространство всем темам, поднятым в игре.
Nier: Automata получилась в 2017 году и существовала тепло встречена критиками и всегдашними игроками. Кроме мультислойных рассуждений об смысле жизни и гибели игра сразила любых собственным прекрасным зрительным имиджем, который можно обрисовать а как футуристичную версию готики. Он был темным, элегантным и тотальным деталей из традиционных JRPG, а поэтому перенести этот имидж в аниме перестать составило бы дилемм.
И хотя при переносе потеряется значимая составляющая игры (а конкретно геймплей), это же перестать помешает окунуться в мир Nier, коли создатели потенциального аниме сосредоточатся на повествовании настолько же очень, а как это же выполнял уникальный тайтл. А уж дефекта в материале для адаптации они буквально перестать будут испытывать: достойные внимания части лора и сюжетные арки можно покупать а как из самой Nier: Automata, настолько и из её спин-оффов и предшествующих сегментов серии, включая Drakengard, Replicant и Gestalt.
God Of War
Древнегреческие легенды и мифы занимают одно из самых броских мест в современной поп-культуре. А поэтому очень изумительно, чего бытует настолько не много кинофильмов и телесериалов, посвящённых пантеону древнегреческих богов. Из более высококачественных первыми на интеллект приходят «Битва титанов», мультсериал «Кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) Зевса» и анимированный «Геркулес» от Disney, однако, пожалуй, желательно всего Зевса и альтернативных жителей Олимпа изобразили в серии God of War.
История Кратоса пронизана кровью (внутренней средой организма), духом праведной мести и бескомпромиссной брутальностью – всё это же красиво смотрелось бы и в аниме. Ни один поклонник перестать отказался бы от анимированного телесериала, где культовый герой видеоигровой франшизы зрелищно пробивался бы сквозь любых олимпийских богов. Вы исключительно представьте, как запоминающимися умеют получиться сцены экзекуции с богами, кои в сей раз будут зависеть перестать от мощностей графического движка, а только от фантазии аниматоров.
Наиболее тамошнего, четвёртая часть серии безоблачно отдала осознать, чего God of War способна выдавать очень чувственные истории. А это же значит, чего и сюжет трилогии можно слегка переосмыслить, сместив фокус со незрячей ярости протагониста на остальные его ощущения.
World Of Warcraft
Blizzard стоит ли дать подабающее за то, с каким вниманием и любовью рекламой собственных новеньких проектов, перестать говоря уже об тамошнем, чего она в своё время сделала за один присест несколько культовых франшиз. К релизу всякого тайтла киностудия выпускает превосходные анимированные ролики – взгляните хотя бы на мини-серию Afterlife, приуроченную к выходу дополнения Shadowlands для WoW. Поклонники, очевидно, остались в экстазе от короткометражек и сейчас грезят об всеполноценном телесериале.
Лор World of Warcraft колоссален и многогранен, и перенести его на экраны – это же весьма непростая задачка, чего обосновал кинофильм «Варкрафт». Но в формате аниме у создателей в распоряжении будет куда все больше экранного времени, дабы подабающим образом познакомить зрителей с необъятным фэнтезийным миром.
Историю в возможном телесериале можно развивать несколькими способами. к примеру, адаптировать ключевые сюжетные арки, повлиявшие на формирование Азерота, из что удастся эпическое приключение. Либо же внедрить вообще новеньких персонажей и выслыть них на исследование культовых локаций вроде внутренних земель и Ясеневого леса, параллельно рассказывая наиболее индивидуальные истории.
При помощи сего подхода телесериал мог бы сосредоточиться на героях, кои ещё перестать успели набить оскомину, также временами помещать них в центр обстоятельств из общеизвестного всемирного нарратива, дабы мал-помалу открывать аспекты космоса для зрителей, кои с ней перестать очень знакомы.
Okami
Геймплей Okami смотрится и чувствуется а как всеполноценное интерактивное аниме, потому очень изумительно, чего никому перестать наступило в голову выпустить анимированную адаптацию игры. естественно, это же перестать самая известная франшиза, но телесериал ей же буквально перестать навредит, ведь он поможет привлечь внимание вообще новейшей аудитории со всего мира, которая наверное по приемуществу оценит прекрасный художественный имидж Okami.
Сама игра доверху заполнена японской мифологией и фольклором, а поэтому переезд в формат аниме был бы для неё более логичным этапом. А колоритные и креативные образы вместе с высочайшей динамикой происходящее а как недозволено желательно смотрелись бы в теоретическом телесериале.
Okami содержит внутри себя всё, что зрители жаждят от аниме: эмоциональное повествование, глубоко проработанный лор, взаимосвязи с действительным миром, симпатичные зрительные спецэффекты и захватывающий дух экшен. Из сего может родиться выдающийся анимированный телесериал, потому мы возлагаем надежды, чего в один прекрасный момент кто-либо решит реализовать мечты фанатов в жизнь.
Doki Doki Literature Club
В этом секторе вас ожидают серьёзные спойлеры по Doki Doki Literature Club. Но игра получилась уже достаточно издавна, и коли вы вдруг пропустили её, то самое время наверстать упущенное. Ознакомиться с ней можно вообще безвозмездно!
часть шарма Doki Doki заключалась а как раз в тамошнем, как компетентно тайтл игрался с условностями жанра. Ничем перестать приметный гаремный симулятор свиданий прямо на наших очах преобразовывался в леденящий душу хоррор, когда мы осознавали, чего у одной из героинь возникло самосознание и чего она общалась впрямую с геймером, игнорируя протагониста. В аниме схожий трюк провернуть будет труднее, но формат анимированного телесериала раскрывает толпу альтернативных способностей.
Аниме может разламывать четвёртую стенку перестать наименее изобретательно, чем это же выполняла игра. например, аниме по Doki Doki полностью может «манипулировать» интерфейсом веб—сайта, включая фейковую буферизацию либо же переключаясь на востребованные моменты в видео. Вы исключительно представьте, как внезапными и пугающими будут этакие приёмы. За исключением тамошнего, первоисточник уже выполнен в имидже аниме, потому художникам даже перестать придётся изобретать велик поновой.
Undertale
Undertale уже издавна предстала всемирным феноменом в сфере видеоигр. Никаких аниме-адаптаций по инди-игре ещё перестать вынянчило, однако этот пробел наполнили обожатели игры, кои с завидным всепостоянством образовывают фанатские ролики, игры и даже целые другие вселенные с излюбленными персонажами. Другими словами, потенциал у франшизы неисчерпаемый. естественно, непременно найдутся те, кому экранизация перестать понравится, однако сам факт тамошнего, чего по некогда андерграундной игре сделали всеполноценный телесериал, приведёт в экстаз миллионы фанатов Undertale.
Мудрено обусловить, чем конкретно цепляла игра, ведь всё внутри нее существовало выполнено на идиентично высочайшем уровне. Включая, очевидно, проработку персонажей, кои сразили сердца любых игроков. Следить за них взаимодействиями и созидать, а как раскрываются них нравы, существовало настолько же любопытно, а как и вникать в сюжетные перипетии.
И существовало бы хорошо заметить любых этих культовых героев (может быть, в Корпорации парочки новеньких) в формате крупнобюджетного телесериала. Санс, осознающий, чего является персонажем аниме – это же уж очень заманчивая теория.
Star Fox
Видеоигры и аниме, в отличие от иных форматов медиа, хорошо совладевают с телепередачей ощущения темпа. Мы зачастую лицезреем галлактические полёты на запредельных скоростях в фильмах и телесериалах, однако прочуять них во любых деталях можно исключительно благодаря анимированным либо интерактивным тайтлам.
к примеру, в серии Star Fox, где мы управляем бывалым пилотом и полностью воплощаем собственные фантазии об галлактических битвах, кои захватывают дух. Наиболее тамошнего, многие персонажи тут – это же антропоморфные звериные. Ну чем для вас перестать аниме? Анимированный телесериал мог бы получиться таковым же весёлым, а как и игра-первоисточник. А зрелищные сцены с полётами на сверхсветовых скоростях намного проще прорисовывать в мультипликационном формате, чем пробовать достоверно воссоздать них в кино.
Наиболее тамошнего, мы уже значительно заскучали по Фоксу, Вольфу, Фалько и иным персонажам, кои могли бы возвратиться с новейшими сюжетными арками и возродить полуживую франшизу. Представьте, а как здорово существовало бы заметить Фокса, «делающего бочку» в эпическом аниме!
The Elder Scrolls
Раз уж Skyrim портировали едва литров перестать на все про все платформы, узнаваемые населению земли, то посему бы перестать отснять по нему аниме? В играх из серии The Elder Scrolls можно зависать недельками и перестать открыть даже сотую часть контента. Любая из их плотно набита оригинальными локациями, небывалыми созданиями, нескончаемыми историями, расширяющими общий лор, и иными фэнтезийными элементами, благодаря которым серия и перевоплотился в одну из главенствующих фэнтезийных франшиз современности.
The Elder Scrolls настолько и навязывается на доброкачественную аниме-адаптацию, так как в данной нам космоса можно поведать миллионы интересных сюжетов, устраивая кроссоверы меж новейшими героями и знакомыми персонажами и углубляясь в зажиточную на действия историю Тамриэля.
Этакое аниме можно без усилий растянуть на пару 10-ов сезонов, мал-помалу охватывая всё то, чего перестать существовало раскрыто в играх. А главным плюсом аниме станет вероятность окунуться в Тамриэль, перестать натыкаясь на своеобразные для Bethesda баги.
Metroid
Nintendo обладает правами на огромное количество культовых франшиз, посреди которых особенное пространство занимает удачная серия Metroid. В протяжении нескольких десятилетий она веселила нас собственным научно-фантастическим сеттингом, креативным подходом к платформингу, а время от времени даже внезапными, однако успешными тестами с механиками шутера от первого личика. Это же заправдашная классика игровой промышленности, которой издавна пора испытать свои силы на минимальных экранах.
Жанр научной фантастики издавна прижился в аниме, а шоураннеры потенциального телесериала наверное смогут адаптировать наилучшие экшн-сцены из игр под новейший формат. Однако главенствующим плюсом телесериала станет вероятность развить Самус а как персонажа. Наконец, игры не часто фокусируются на её ощущениях и переживаниях, тогда-то а как анимированный телесериал сумеет закрыть этот пробел.
никто перестать мешает создателям дать дань почтения древним играм Metroid, также разработать новеньких героев, а как это же изготовили шоураннеры телесериала «Кастлвания», выходящего на Netflix. Кстати, продюсер «Кастлвании» Ади Шанкар не так давно заявил, чего грезит поработать над аниме-адаптацией Metroid, а поэтому нам остаётся исключительно скрестить пальцы.
Legend Of Zelda
Мы без рывков перебегаем от одной знаменитой франшизы Nintendo к иной, в удачливости которой колебаться перестать приходится. Слухи о анимированном телесериале по мотивам LoZ прогуливаются уже несколько лет, так как игровая франшиза подобного масштаба запросто перестать может перестать осваивать новейшие местности. И в 1989 году по Зельде даже вынянчил мультсериал, однако он, к огорчению, успел безнадёжно устареть.
Нет никаких колебаний в тамошнем, чего в аниме получится перенести большая часть индивидуальностей волшебного мира Хайрул. По последней мере, в манге за авторством Акиры Химекавы этот мир смотрелся превосходной. На заданный момент Акира выпустил сюжетные арки, обхватывающие действия каждой игры и глубоко раскрывающие нравы любых персонажей. Перед нами, на самом деле, доделанный покадровый сценарий для экранизации.
Любой сезон мог бы повествовать об приключениях Линка и Зельды из различных игр, по этому обожатели франшизы получили бы долгоиграющий анимированный телесериал, который облегал бы истории из любых вышедших на заданный момент тайтлов.
люди из Nintendo, коли вы это же читаете, то отдайте проекту зелёный свет! Ради принцессы!
По материалам: genapilot.ru