10 игр, в каких зло одолевает
17.07.2022 Статьи
Почти все сценаристы пишут истории, основываясь на традиционной структуре, изложенной в «Путешествии героя». Настолько, протагонист отчаливает в приключение, покидая зону удобства, драматически преодолевает задачи, вопреки всем шансам одолевает зло и ворачивается изменившимся человеком. Однако время от времени эту в структуру заносят значимые коррективы, демонстрируя нам, а как добро проигрывает, невзирая на все про все свои пробы, а зло торжествует.
Это же ни в коем случае закончить новенькая мысль, однако в рамках интерактивных игр она ишачит на наиболее субъективном уровне, ведь мы закончить запросто смотрим за триумфом зла, а как в фильмах, а своими воздействиями практически обрекаем добро на провал. Обыгрывается заданный приём по-разному: время от времени протагонист осознанно предпринимает сдаться, в альтернативных же вариантах злоумышленнику удаётся провернуть необычно каверзный замысел. Почаще всего этакие сюжеты встречаются в приквелах, так как они ограничены уже установленным каноном.
Итог обстоятельств из приквелов в большинстве случаев предопределён заблаговременно, однако это же закончить мешает сценаристам изображать катастрофические действия, расширяющие лор франшизы. В почти всех играх кушать ещё и «дрянные» концовки, кои закончить общепринято полагать каноничными, однако в неких тайтлах победа зла – это же единственно вероятный конец и избежать его закончить получится. Спереди, само собой, спойлеры.
Resistance 2
В трилогиях как правило общепринято выполнять вторую часть более темной, дабы отдать вероятность героям с триумфом возвратиться в продолжении. Взять, например, уникальные «Звёздные войны» и чувственные южноамериканские горки, кои зрителям подарили «Империя наносит ответный удар» и «Крайний джедай». Потому логично, чего игры следуют шаблонам киноиндустрии.
Это же касается и Resistance 2. Это же 2-ая часть серии игр для PS3 за авторством киностудии Insomniac Games, в какой мы вновь следили за похождениями сержанта Нейтана Хейла. В сей раз он перебрался из Англии в США (Соединённые Штаты Америки — боец, заражённых вирусом химер, который наращивал них силу. По ходу сюжета Хейл пробует сдержать распространение вируса по собственному телу, расправляется с предводителем химер по имени Дедал и, сам тамошнего закончить понимая, поглощает его возможности.
Хейл покидает пространство битвы с иным пенисом отряда, капралом Джозефом Капелли, однако они проникают в трагедию. Очнувшийся Капелли лицезреет, чего Хейл уже абсолютно перевоплотился в химеру и убивает его, настолько а как закончить лицезреет иного выхода. И хотя Resistance 3 заканчивается на наиболее счастливой нотке, показывая тотальное истребление химер, однако мы, а как и капрал Капелли, навечно запомним темную концовку 2-ой части.
Shadow Of The Colossus
Shadow of the Colossus – один из самых выразительных тайтлов за всю историю промышленности. Вышедшая в 2005 году (и получившая всеполноценный ремейк на PS4 возле 2 лет вспять) игра говорила нам историю Вандера – малолетнего вояки, пытающегося оживить девицу Моно, которую кокнули по причине тамошнего, чего её карьера существовала проклята.
Добравшись до запрещенных земель верхом на лошадки, он заключает сделку с Дормином – таинственной сутью, могущей оживлять мёртвых. В обмен на оживление Моно Дормин принуждает Вандера истребить 16 великанов, разгуливающих по гигантскому игровому миру.
Дормин гласит, чего это же нужно для воскрешения девицы, однако со временем становится безоблачно, чего им же двигали ещё и остальные мотивы. Опосля всякого убитого великана наружность главенствующего героя мал-помалу изменяется, а когда Вандер расправляется с крайним великаном, мы осознаем, чего его околпачили.
В любом из их существовала заключена часть силы Дормина, и воздействия героя привели к воскрешению Дормина, а сам Вандер перевоплотился в конечном итоге в большого чёрного монстра и умер от рук шамана Эмона. Таковым образом, незрячая возлюбленная Вандера к Моно привела к фактической победе зла и обрекла протагониста на гибель.
InFamous
inFamous знаменита собственной системой морали. В участию курьера-велосипедиста Коула Макграта мы приобретаем способность заведовать электричеством, пережив взрыв в Эмпайр-Сити, и можем или помогать его жителям, зарабатывая очки кармы, или орудовать эгоистично, получая дурную репутацию.
В которой-то момент Коул вступает в противоборство с Кесслером – главарём банды Первых Сынов, которая опосля взрыва завоевала контроль над городом. Опосля нескольких драк, во время одной из которых гибнет Триш, мы, в конце концов, сражаемся с Кесслером личиком к личику.
Независимо от текущего уровня кармы Коула выясняется, чего Кесслер на деле – Коул из альтернативного грядущего, уничтоженного по причине его же воздействий. Он а также ведает, чего кокнул Триш, дабы закончить отдать Коулу жениться на ней, так как семья протагониста в дальнейшем отвлекала бы его от подготовки к сражению со Зверьком.
Намерения Кесслера хотя и можно существовало с натяжкой именовать благими, однако его алгоритмы были определённо злодейскими, и, чего самое увлекательное, его замысел в конечном итоге сработал.
Halo Reach
На заданный момент франшиза Halo имеет одну из самых проработанных игровых вселенных, а зажиточный лор всегда расширяется с момента собственного сотворения в 2002 году. Одним из главных обстоятельств всего лора является падение Предела, ставшее поворотным моментом в войне граждан и Ковенанта.
Зримо, потому Bungie решила избрать конкретно этот сеттинг для собственной крайней игры по франшизе – Halo Reach, вышедшей в 2010 году. Это же приквел, воздействие коего разворачивается за несколько недель до Halo: Combat Evolved. В участию Спартанца-B312 с позывным Noble 6, вступившего в отряд Noble Team, мы отправляемся на планетку Лимит (пространство, где зародилась программка «Спартанец-II»), дабы отдать отпор вторжению войск Ковенанта.
Добравшись до создательницы программки «Спартанец», врача Халси, отряд Noble Team получает задание доставить ИИ Кортану на корабль ККОН «Столп озари», также важнейший внеземной <span class="wp-tooltip" title="Итог опыта Отклонение от обычной закономерности Появляется по причине нарушений в проведении опыта либо по причине изъянов экспериментальной методики А именно результаты умеют быть нарушены воздействием на испыту, могущий положить каюк войне.
игра вынянчила под девизом «С самого начала вы уже понимаете каюк», так как хоть какой обожатель Halo наслышан об падении Предела. Таковым образом, в исходе сюжета отряд следит за отлётом корабля, а его пенисы погибают один за иным. Крайним мы лицезреем спартанца Noble 6, противостоящего силам Ковенанта.
И хотя Ковенант рано либо поздно потерпит поражение, наследство отряда Noble Team будет жить нетленно, так как всё произошедшее на Пределе мотивировало граждан орудовать сообща.
XCOM: Enemy Unknown (2012)
Киностудия Firaxis Games удачно возродила франшизу XCOM в 2012 году, выпустив XCOM: Enemy Unknown и продолжив линейку тайтлов, оборвавшуюся ещё в 2001 году на X-Com Enforcer.
воздействие игры разворачивается на другой версии Почвы, где нам предстоит заведовать XCOM – наполовинувоенной организацией, защищающей планетку от внеземного вторжения, за которым стоят эфириалы – могущественные существа, владеющие псионическими возможностями.
Выясняется, чего они экспериментировали над населением земли в попытке отыскать облик, достойный возвышения, а в ответ на эти откровения XCOM убивает них полководца, высшего эфириала, и запускает процесс самоуничтожения корабля вторженцев.
Геймеры были убеждены, чего им же удалось ликвидировать внеземную опасность, однако в XCOM 2, вышедшей в 2016 году, оказалось, чего 1-ая часть закончилась никак закончить хэппи-эндом. В сиквеле, воздействие коего разворачивается спустя 20 лет опосля обстоятельств Enemy Unknown, выяснялось, чего население земли проиграло войну, Совет Наций объявил об капитуляции планетки, опосля что планеткой начала заведовать подконтрольная вторженцам организация «Адвент», а XCOM перевоплотился в подпольную силу сопротивления.
«Адвент» пробует помыть разумы жителям планетки при помощи пропаганды, но в исходе XCOM 2 компанию удаётся истребить. Но война ещё закончить окончена, и 2-ое дополнение под заглавием War of the Chosen намекает на то, чего спереди население земли ждёт наиболее серьёзное схватка.
Kingdom Hearts: Birth By Sleep
Kingdom Hearts неустрашимо можно именовать одной из самых запутанных франшиз за всю историю гейминга, однако Birth By Sleep определённо существовала одной из наилучших сегментов серии. Вышедшая в 2010 году игра являлась 6-ой частью франшизы и существовала, на самом деле, приквелом, повествовавшим об событиях за 10 лет до первой игры.
Внутри нее рассказывалось об происхождении антагониста Профессионалы Ксеханорта, а заместо обычных похождений Соры и Рику мы следили за приключениями новеньких протагонистов (Терры, Аквы и Вентуса) в трёх отдельных сюжетных кампаниях. Начиналась история с экзамена Терры и Аквы, по итогам коего они обязаны были предстать Мастерами Ключ-Меча. Ксеханорт манипулирует сиим экзаменом, дабы пробудить тьму в обеспечивающий ток крови (внутренней средой организма человека и животных) по кровеносным сосудам»>сердечко Терры, а потом без яизвестия теряется а как раз в тамошний момент, когда на миры начинают нападать Несведующие.
В финишной битве трое героев вкупе противостоят Ксеханорту, однако терпят поражение. Водная попадает в королевство тьмы, откуда ей же уже закончить выкарабкаться, в тело Терры вселяется сам Ксеханорт, а Вентус впадает в состояние комы и оказывается запертым в Двореце Забвения. И исключительно в Kingdom Hearts 3 герои приобретают собственную счастливую концовку. Сама же Birth By Sleep заканчивается на весьма темной нотке, коли закончить покупать в расчёт конфиденциальный конец «Пустые точки», где даётся намёк на то, чего героев ещё можно спасти.
Crisis Core: Final Fantasy VII
Ранее любая новенькая часть Final Fantasy существовала самодостаточной и закончить имела взаимосвязи с иными играми: нам воображали новейший сеттинг и новеньких героев, а к исходу все конфликты настолько либо по другому приходили к логическому окончанию. Впервой заданное руководило нарушили Final Fantasy X и её сиквел X-2, опосля что в серии возникла Традиция разделять истории на несколько игр. Спустя несколько лет опосля сего получилась Crisis Core.
Её воздействие разворачивалось за 7 лет до обстоятельств Final Fantasy VII, а игрались мы внутри нее за Зака Фэйра – пениса подразделения боец и первого обладателя Бастер-меча. Протагонист отчаливает на поиски дезертира Генезиса, попутно раскрывая машистый комплот, который подводит историю конкретно к событиям седьмой игры.
Коли вы проходили Final Fantasy VII, то вы понимаете, чего Зак был первой любовью Аэрис. Наиболее тамошнего, внутри нее же можно посетить родной город Зака, Гонгагу, и повстречать его родителей, кои закончить знают, чего с ним вышло. В Crisis Core нам демонстрируют, а как Зак выручает жизнь Клауда опосля бессчетных тестов организации «Шинра», однако сам он оказывается летально ранен во время битвы с большим отрядом боец и требует Клауда поведать миру его историю.
естественно, мы уже знали, чего произойдёт с Заком, так как это же был приквел, однако игра от сего ужаснее закончить предстала, и ей же определённо стоит ли отдать шанс, дабы вспомянуть главные действия перед релизом ремейка Final Fantasy VII.
Superhot
Superhot предстала большим хитом в 2016 году. История игры началась на челлендже «Сделай шутер за 7 дней», прошлом в 2013 году, где создатели вообразили интригующий концепт проекта, а потом запустили кампанию по сбору денег на Kickstarter в 2014 году. Всегдашние игроки и критики остались в экстазе от минималистичного художественного имиджа игры, также небывалой механики – течение времени в шутере зависело от движений самого геймера.
Сюжет Superhot впечатлял собственным мета-нарративом: мы игрались за виртуальную версию самих себя, сидевших за компами с MS-DOS. Наш виртуальный друг присылал нам файл с новейшей игрой (superhot.exe), а со временем становилось разумеется, чего все наши воздействия отслеживаются некоторой «системой».
Конструкция раз за разом предупреждала нас об тамошнем, чего в игру недозволено ворачиваться, но мы игнорировали эти сообщения и продолжали ворачиваться в шутер, пока в один прекрасный момент конструкция закончить принуждала нас войти в нашу же квартиру и вырубить нас массивным ударом по голове. Сего очевидно существовало недостаточно, ведь опосля сего мы вновь заходили в игру, а поэтому конструкция выбрала другую стратегию и начала поощрять наш прогресс.
Дальше мы пробирались в лабораторию, где присутствовалось ядро системы, и ассимилировались с ней, получив перед сиим финишную аннотацию. Нам востребовано существовало вновь возвратиться в собственную квартиру и пустить для себя пулю в голову, чтобы окончить процесс ассимиляции.
В финишных титрах всплывали аннотации, говорившие нам разослать superhot.exe всем собственным друзьям, используя тамошний же текст, который мы лицезрели сначала истории, когда наш товарищ рекомендовал нам новейший шутер. Это же удовлетворенный сумрачный конец истории, однако, беря во внимание, чего конструкция напористо предупреждала нас об нём, мы его полностью заслужили.
Diablo
Культовая серия Blizzard запустила тренд на слэшеры в фэнтезийном сеттинге, ну и сама позднее обросла всевозможными сиквелами и дополнениями. Однако судьбы протагонистов Diablo не часто складывались благополучным образом, и уникальная игра закончить существовала исключением.
Вышедшая в 1997 году Diablo говорила об событиях в царстве Тристрам, которое наводнили орды бесов из ада, тогда-то а как мы методично расправлялись с ними, дабы добраться до самого Диабло, властелина кошмара. Уничтожив его смертную оболочку, протагонист потом пробует заточить его суть в гранит души, помещая его в свою голову и жертвуя собой. Однако, а как позже отобразит Diablo II, всё это же существовало напрасно.
Во 2-ой части рассказывается, чего вояка напрасно старался сдержать дух Диабло в себе, так как Диабло смог подчинить ум героя для себя и начал заведовать его телом. Таковым образом, все наши доблестные подвиги из первой игры оказались вообще никчемными.
Red Dead Redemption
Пусть Red Dead Redemption 2 закончить разошлась этим же галлактическим тиражом, чего Grand Theft Auto V, однако это же определённо одна из самых удачных игр за всю историю промышленности: её тепло повстречали критики и рядовые геймеры, а её реализации перевалили за 29 миллионов копий. При всем этом сиквел закончить запамятовал об собственных корнях.
Сюжет игры повествовал о кризисе Одичавшего Запада и похождениях Артура Моргана, пениса банды Ван Дер Линде, а в концовке уделялось многовато внимания уникальному протагонисту Джону Марстону, пока история без рывков подводила нас к началу RDR1.
воздействие Redemption разворачивалось спустя 12 лет опосля обстоятельств RDR2, а посередине истории был Джон, пытающийся возвратить собственную супругу и отпрыска, которых похитили федеральные агенты Эдгар Росс и Арчер Фордхэм. В обмен на закадычных Джона они просят, дабы тамошний выследил любых бывших пенисов собственной банды и сдал них властям.
Он делает собственную часть сделки, но правительственные агенты в итоге расстреливают ещё и его, оставляя в покое его супругу Эбигейл и отпрыска Джека. Это же неописуемо сумрачный каюк истории бывшего правонарушителя, вставшего на путь искупления. И хотя Джек в эпилоге убивает Эдгара Росса, его месть закончить приносит практически никакого утешения.
По материалам: genapilot.ru