10 игр, которым было наплевать на ваше мнение
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

25.06.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

10 игр, которым существовало наплевать на ваше воззрение

19.06.2022 Статьи10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

Мы зачастую составляем выборки игр, рассказывая об тамошнем, а как создатели и издатели заполняют тайтлы увлекательными пасхалками, секретами и иными наглядными призами, рассчитанными на покорных фанатов. Почаще всего авторы запросто жаждят обрадовать игроков в компьютерные игры.

С иной стороны, игры – это же итог работы целой команды граждан с заядлым видением, которое иногда закончить соответствует тамошнему, чего жаждили бы созидать игроки. А время от времени поклонники и создатели воображают для себя готовую игру идентичным образом, однако на шаге разработки и продвижения всё идет закончить по замыслу, и авторы уже запросто закончить умеют либо закончить жаждят всё исправлять за считанные деньки до релиза.

Мы без рывков подошли к главный тематике нынешней выборки, где оказались игры, кои словно демонстрировали всем нам посредственный палец. Виной тамошнему могли быть противоречивые сюжетные приёмы, вводящая в заблуждение <span class="wp-tooltip" title="Деятельностью компании направленной на базар; конструкция мероприятий компании ориентированная на исследование и формирование потребительско кампания либо же вопиющая фотомодель монетизации.

Halo: The Master Chief Collection оставалась поломанной в протяжении 4 лет

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

прямо вот сейчас Halo: Master Chief Collection обнаруживается в хорошей форме, однако настолько был закончить все время.

прямо опосля релиза сборника 2014-го года, который продвигали а как самую полную коллекцию приключений Профессионалы Чифа, предстало внятно, чего перед нами форменная катаклизм в прекрасной обложке. Отыскать матчи в мультиплеере существовало нереально, настолько а как сервера рухнули в 1-ый же денек и закончить хотели подниматься. Почти все геймеры помнят, а как они висели в очередях неблагопристойно длительное время, заходили в матч, в этом отношении же вылетали и начинали весь процесс поновой.

Праздничек Профессионалы Чифа практически перевоплотился в его похороны. Киностудия 343 Industries, отвечавшая за разработку сборника, заявила, чего ишачит над исправлением дилемм, однако при всем этом все её силы были ориентированы на Halo 5. Релиз игры состоялся в 2015 году, и она по всем характеристикам обошла Master Chief Collection.

В протяжении нескольких последующих лет сборник дорабатывали и оптимизировали, но поклонники навечно запомнили разочарование, которое давно ожидаемая коллекция вызвала у их в 1-ые недельки опосля выхода. А все больше всего них разочаровало то, чего на актуально нужные патчи у киностудии ушло необоснованно многовато времени.

Это же запросто закончить тамошний уровень свойства, коего ждёшь от бренда Halo, и хотя он уже реабилитировался в очах почти всех поклонников, провальный пуск Master Chief Collection забудется ещё нескоро.

То, а как The Last of Us: Part II обошлась с Джоэлом

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

The Last of Us – это же, пожалуй, одна из самых удачных и пользующихся популярностью игр любых времён, необычно посреди линейных сюжетных приключенческих тайтлов. Однако а как следует поступить киностудии, у которой на руках оказался так большой хит? Разумеется, изготовить сиквел, убрав из него вероятность поиграть за излюбленного всеми протагониста первой части.

Киностудия Naughty Dog отважилась на очень неустрашимый этап, предложив геймерам продолжить эмоциональное путешествие по постапокалиптичному миру и в 1-ые же часы убив на них очах героя, к которому любой из их успел привязаться во время прохождения оригинала. И ведь сиквел ни в коем случае недозволено именовать дрянной игрой, а как, фактически, и в решении закончить выполнять Джоэла протагонистом 2-ой части закончить существовало ничего дрянного.

Однако это же отобразило, чего создатели выполняли то, чего полагали востребованным, и них вообще закончить заботило воззрение собственной аудитории. Кому-то этот ход приглянулся, однако все другие ощущали себя настолько, словно них кинули. Это же породило волну ненависти в обществе фанатов в адресок Эбби – играбельного персонажа, которая практически заменила Джоэла.

Перед нами безупречный пример тамошнего, какой же может получиться игра, коли создатели закончить думают об обожателях. Относиться к этому парадоксу можно по-разному, однако никто наверное перестанет спорить, чего это же существовала тотальная противоположность фан-сервису.

Cyberpunk 2077 оказалась закончить той самой игрой, которую нам обещали

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

От игры с открытым миром по дефлоту ожидают неких вещей. Щепотки багов, пары районов и секций, кои проработаны едва ужаснее участвующих в сюжете локаций, также огромное количество занимательных сюрпризов, кои закончить поместились в дорелизные трейлеры. К огорчению, в Cyberpunk 2077 оказалось куда все больше сюрпризов, чем ждали геймеры.

Главенствующий из которых заключался в тамошнем, чего в продажу поступила вообще закончить та самая игра, чего мы лицезрели в бессчетных промо-материалах.

Даже спустя год и вереницу пачтей игра как и раньше изобилует бессчетными багами, кои закончить предлагают нам довольствоваться великолепными и обеспеченными на действия городскими пейзажами, кои нам обещали. А самое гнустное в данной для нас ситуации заключается вот в чём: раз уж мы до сего времени закончить получили тамошний изящный проект в сеттинге киберпанка, то его и закончить было даже тогда-то, когда нас кормили роскошными тизерами, трейлерами и иным маркетинговым контентом.

В этих трейлерах нам обещали детали и целые механики, которых в доделанном продукте закончить оказалось – к примеру, зажиточную на развилки конструкцию актуальных путей. Всё это же принудило почти всех игроков в компьютерные игры оформить предзаказы на версию игры, которой, а как уже предстало безоблачно, ни разу и закончить было.

снова же, это же закончить означает, чего Cyberpunk 2077 – это же дрянная игра. Это же запросто закончить та самая игра, которую жаждили выкупить обожатели, а поэтому почти все ощутили себя обманутыми.

The Elder Scrolls IV: Oblivion предлагала нам выкупить броню для жеребца за $2.50

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

На деле всю эту выборку можно существовало наполнить тайтлами с вопиющими микротранзакциями, однако, дабы побеседовать об явлении в целом, давайте остановимся на самом возмутительном примере – тамошнем самом DLC для Oblivion под заглавием Horse Armour.

Oblivion может повытрепываться выдающимися дополнениями – этим же Shivering Isles с изобилием сюжетного и косметического контента. Однако до этих DLC мы получили Horse Armour – дополнение, предвосхитившее саму теорию микротранзакций. Так как тогда-то об их никто ещё закончить слышал, сам факт тамошнего, чего с игроков просят пару долларов за комплект пикселей в синглплеерном тайтле, вызывал большенное недоумение у почти всех.

Директор франшизы Elder Scrolls Тодд Говард опосля сего помечал, чего Bethesda жаждила снизить ценник, однако Microsoft настояла на стоимости $2.50. Однако какая разница, кого винить – Bethesda либо Microsoft, весь все красиво осознавали, чего платная золотистая броня на лошадка – признак очевидного неуважения к геймерам.

Это же запустило целый тренд, который даже спустя 15 лет на сбавляет обороты, а киностудии продолжать вклинивать микротранзакции в свои игры, закончить заботясь об воззрении поклонников.

Недоразумение под заголовком Mighty No. 9

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

Краудфандинг – это же очень многозначное мероприятие, которое порождает в наилучшем случае игры едва свыше посредственного. Но, когда группа ветеранов-разработчиков, трудившихся над франшизой Mega Man, провозгласила об собственной коллаборации с легендой из Capcom по имени Кэйдзи Инафунэ, чудилось, чего нас ждёт шедевр. кампания на Kickstarter продемонстрировала неописуемые результаты, ведь за относительно коротенький срок удалось собрать целых $4 миллиона, закончить говоря уже об добавочных $186,000, собранных сквозь PayPal и об тамошнем, чего к проекту в качестве издателя присоединилась Deep Silver.

Однако к гигантскому разочарованию поклоннику, игра оказалась полнейшим провалом.

часть игроков даже заявляла об тамошнем, чего них околпачили, отмечая, чего игры с наименьшим бюджетом и наименее звёздным составом разрабов смотрятся куда наиболее грамотно. Mighty No. 9 разочаровала игроков в компьютерные игры постоянными переносами релиза, средней историей, устаревшей графикой и страшной производительностью. Упражнявшиеся в остроумии критики называли игру товаром, который понятия закончить имеет, что жаждет его аудитория и а как ей же это же преподнести.

А как исключительно проект истек, запустился обычная вереница маркетинговых роликов, в каких абсолютно игнорировалось массовое свойство игры. Чего же стоит ли исключительно странноватый трейлер, в какой можно существовало услышать фразу «Ваши неприятели будут рыдать настолько же очень, а как поклонники аниме на выпускном».

Однако ведь мотивированной аудиторией игры и были поклонники аниме, разве нет? Настолько либо по другому, реакцию общественности можно резюмировать одним из объяснений, оставленных под сиим трейлером. «Я игру закончить брал и даже закончить поддерживал на Kickstarter, однако всё равно желаю возвратить свои денежки».

Returnal преднамеренно закончить дозволяла геймерам сохраняться

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

Самое время возродить дискуссию на тематику тамошнего, обязаны литров игры уважать наше время. Коли вы считаете, чего нет, то вы, вероятнее всего, закончить увидели никаких минусов в Returnal.

Вышедший в 2021 году roguelike-шутер вначале думал таковым образом, чего пройти его за один забег запросто нереально, и в этом нет ничего дрянного. Вот исключительно дилемма в тамошнем, чего для сохранения прогресса нужно доводить любой забег до финала, а они иногда занимают едва все больше часа. Потому остаётся исключительно возлагать, чего во время игры закончить зазвонит мобильник либо вас закончить отвлекут ваши закадычные, так как в этих вариантах для вас придётся перевести PS5 в режим ожидания.

Конкретно перевести консоль в режим ожидания. Однако коли вы случаем выключите её либо выйдете из игры, то потеряете весь прогресс. В паутине хватает историй от возмущённых игроков, кои узнали это же на своём эксперементе.

К ноябрю в Returnal, в конце концов, возник метод приостановки игры с отключением PS5, позволяющий все больше закончить портить для себя настроение по причине прерванного забега. Однако в протяжении предшествующих 7 месяцев образовывалось этакое чувство, будто бы создатели из киностудии Housemarque разводили руками опосля всякого испорченного забега и ехидно гласили: «Ну чего поделать, фортуны для тебя в последующий раз».

Fallout 76 забыла об собственной аудитории

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

Чудилось бы, опосля 5 номерных сегментов и четырёх спин-оффов Bethesda обязана существовала чётко осознавать, чего конкретно нравится аудитории в играх Fallout.

Те, кто игрались на домашних приставках и ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), очевидно ценили машистые способности ролевого отыгрыша, концентрированный и зажиточный на детали игровой мир, также ярких персонажей, влиявших на мотивацию протагониста и его продвижение по главный сюжетной полосы. А поэтому сама только мысль тайтла Fallout, в каком закончить существовало бы ни единого человека-NPC на просторах пустоши, обязана существовала настолько и остаться нематериальной мыслью. Однако на её базе почему-либо построили целую игру, в какой закончить существовало ни одного неиграбельного персонажа. И без этих взаимодействий путешествие в постапокалиптичных декорациях лишилось любых увлекательных характеристик.

естественно, кого-либо обрадовала вероятность поиграть в первую игру из серии с онлайн-мультиплеером в Корпорации друзей, однако по ощущениям это же был уже закончить Fallout.

огласить, чего поклонники были разочарованы – закончить огласить ничего. Критики и всегдашние игроки обрушили собственный гнев Fallout 76, и только благодаря данной для нас волне негодования Bethesda, кажется, осознала, чего сделала серьёзную ошибку при разработке сего проекта. С того времени геймеры получили в качестве извинений сборник Fallout Classic Collection, а сама Fallout 76 мал-помалу становилась всё желательно. Внутри нее даже возникли NPC, однако никто закончить будет осуждать вас, коли вы забросили игру в год релиза, предположив, чего Bethesda растеряла взаимосвязь с фанатами и при помощи Fallout 76 прощупывала почву для применения долгоиграющей фотомодели монетизации.

В каждом случае геймеры ощутили, чего них закончить ценят и игнорируют. вероятно, в дальнейшем киностудия перестанет наступать на те самые грабли.

Star Citizen до сего времени висит на стадии альфа-версии и уже успела оказаться посередине скандала с продажей премиального контента

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

Изумительно, чего собравший за крайние 9 лет наиболее $400 миллионов проект ухитрился оказаться посередине скандала, связанного с внутриигровыми покупками. Началось всё с кампании на Kickstarter в 2012 году, где геймдизайнер Крис Робертс детально расписал теорию мультиплеерного галлактического симулятора со схватками и элементами торговли. Мысль зарастала новейшими деталями, привлекая всё новеньких игроков, доделанных пожертвовать маленькие суммы на разработку, однако в итоге тайтл предстал так принципиальным, чего до финишного релиза он сумеет добраться в наилучшем случае лет сквозь 5.

На заданный момент Star Citizen обнаруживается на стадии альфа-версии, и она полностью играбельна (сугубо на техническом уровне), однако, очевидно, изобилует бессчетными багами и дилеммами с балансом.

Почти все геймеры закрывают на это же очи и довольствуются тем самым, чего кушать в альфа-версии, однако всё все больше граждан мал-помалу начинают понимать, чего обещанная им же игра вконец закончить спешит вынянчить. Да, в неё добавили уже сотку функций, однако значимая них часть ничуть закончить помогает разработать ту геймплейную петлю, которую ждёшь от мультиплеерного галлактического симулятора со схватками. Эта ситуация очень припоминает то, чего происходило с No Man’s Sky за один присест же опосля её релиза.

При всем этом киностудия Cloud Imperium собственными спорными решениями даже закончить пробует обрадовать и без тамошнего закончить самое удовлетворенное игровое общество: взять, например, платные корабли либо же пробы ввести конструкцию, позволяющую самым щедрым игрокам приобретать привилегию над остальными.

Относительно не так давно киностудия отсняла ограничение на внутриигровую валюту и провозгласила, чего скоро дозволит геймерам получать виртуальные участки почвы за настоящие денежки. Это же вызывает толпу вопросцев, так как во время пуска первой краудфандинговой кампании на Kickstarter отдельным пт упоминалось отсутствие pay-to-win механик.

Таковым образом, отношения у игры складываются закончить наилучшим образом, и почти все геймеры ощущают, чего них воззрение никого закончить интересует.

Metal Gear Solid 2 закончить отдала нам толком поиграть за Солида Снейка

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

Уникальная Metal Gear Solid запомнилась нам сначала благодаря основному герою, Солиду Снейку. Он неописуемо крут, он – заправдашная легенда, и он вообще заслуженно оказывается на первых пространствах в перечнях наилучших протагонистов видеоигр.

Всего сего недозволено огласить об Райдене. естественно, у него кушать и свои поклонники, однако ему же далековато до Снейка, а поэтому любых, кто впервой запускал сиквел, ожидал удар ниже пояса.

Хидео Кодзима, к тамошнему моменту уже сделавший Снейка легендой игровой промышленности, решил провернуть хитрецкий трюк в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Позарез пользующийся популярностью трейлер проекта, показанный на E3 в 2000 году, показывал новейшие фишки, связанные со Снейком. Ещё бы, ведь упор в 10-минутном ролике был изготовлен на миссии, в какой герой пробирается на неприятельский корабль.

Позже выяснилось, чего это же был только пролог, а вот всю остальную игру придётся проходит за Райдена – противоречивого для франшизы Metal Gear персонажа, который запросто был пресным и закончить очень увлекательным. Кодзима разъяснял смену протагониста тем самым, чего киностудия жаждила привлечь к серии женскую аудиторию, а сюжету востребован был говорливый герой, по причине что от Снейка пришлось отрешиться.

вот сейчас, когда серия уже практически завершена, ненависть к Райдену практически угасла, однако в год релиза сиквела почти все игроки решили, чего перед ними новое личико серии, и это же них вообще закончить устраивало. Кодзиму это же, очевидно, закончить беспокоило. Вот а как он высказался на данную тему: «Сиквелы обязаны соответствовать ожиданиям фанатов, однако при всем этом востребовано определённым образом идти и против их, пускаясь даже на обман. Это же мой Metal Gear, и я могу выполнять с ним всё, чего захочу».
одной данной для нас фразы довольно, дабы включить игру в данную выборку.

Evolve пробовала выдавить из игроков всё до крайней копейки

10 игр, которым было наплевать на ваше мнение10 игр, которым было наплевать на ваше мнение

Большая часть игроков в компьютерные игры сходятся во воззрении об тамошнем, чего 1-ые пару недель играться в Evolve неописуемо забавно. Асимметричный мультиплеер, в каком охотники сталкиваются с огромным монстром, выполнен на высоком уровне, а сам геймплей смотрится свежо и интересно. К огорчению, по причине галлактических цен на DLC и больной одержимости игры кошельками игроков в компьютерные игры почти все выяснили об её достоинствах исключительно в 2016 году, когда проект переродился в условно бесплатном формате под заглавием Evolve Stage 2.

Однако Счастье продолжалось недолго, ведь киностудия Turtle Rock в 2018 году закрыла все сервера Stage 2 и соединила все выработки в одном проекте – Legacy Evolve, онлайн в каком ишачил по системе P2P.

Настолько чего пошло закончить настолько в игре с так успешной геймплейной формулой? Вереница платных DLC. И закончить запросто платных DLC, а платных DLC, вышедших сразу с базисной игрой, по причине что почти всем предстало любопытно, посему весь добавочный контент недозволено был вначале включить в главный набор. Игрокам предлагалось за $25 баксов купить сезонный пропуск либо же взять его в наборе с базисной игрой (а стоила она $60) всего только за каких-либо $80. А любой из 44 предметов из DLC можно существовало выкупить раздельно за настоящие денежки.

Скины продавались по $2 за штуку, а новейшие охотники – по $7.49. Игровую общественность таков подход возмутил, тогда-то а как Turtle Rock пробовала сгладить углы, утверждая, чего это же только косметические дополнения, закончить действующие на геймплей. В конечном итоге геймеры проголосовали рублём и обрекли Evolve на забвение.

По материалам: genapilot.ru

Теги: 343 IndustriesCapcomCyberpunk 2077Deep SilverEvolve
Предыдущая запись

Симулятор градостроительства под водой Aquatico обзавелся новым трейлером

Следующая запись

Orx - это скрещенные Carcassonne и They Are Bilions

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.