10 игр, кои оправдали себя опосля плохого пуска
07.12.2022 Статьи
Хоть какой релиз быть может сопряжён с противоречиями и дилеммами. Дрянная репутация кошмарного и незавершённого проекта часто гробит всю серию. Даже, коли она будет жарко любима обожателями. Потому киностудия разрабов может просто отпустить ситуацию, дабы них видеоигра забылась. Однако кушать Корпорации, кои поступают по-другому. Они правильно воспринимают первоначальную критику, оптимизируют проект и случается так, чего же потом выходит нечто особое.
естественно, никому перестать нравятся “сырые” игры, кои нуждаются в доработке. Но некие проекты были заправдашним объектом критики на момент собственного пуска. Потому, коли кто-либо слышал нехороший отзыв о одной из игр ниже, то ему же нужно возвратиться к ним и испытать ещё раз. вероятно, средний игрок в компьютерные игры будет удивлён: как добротно увеличился уровень этих видеоигр.
Destiny
Узнаваемые авторы культовой франшизы Halo отделились от Microsoft Game Studios. Опосля сотворения новейшей части, под заглавием Reach, истории видеоигр. Она существовала выпущена в 2014 году и вызвала несколько отрицательную, хотя и в целом подходящую, критику. люди посчитали, чего же Destiny получилась недоработанной.
Машистая аудитория игроков в компьютерные игры указывали на нехватку длительности и глубины у сюжета. Дальше, когда Bungie выпустила новейшие дополнения, то люди остались недовольны стоимостью контента. Почти все пошевелили мозгами в тамошний момент, чего же общество. Потому предстоящий фуррор Destiny 2 был предопределён.
Dead Island
вероятно, с Dead Island сопряжена самая большенная оплошность при выпуске игры. Необычно, когда она попала в Steam в 2011 году. Издательство Techland случаем расположило пожилую, находившуюся в создании, версию игры. И это же был заправдашний глючный и незаконченный кошмарик.
В альтернативных версиях игры тоже были некие технические дилеммы. Однако опосля выпуска патчей от Корпорации Deep Silver всё зафункционировало подабающим образом. Почти всем игрокам даже приглянулась эта RPG с открытым миром. Дальше, Dead Island был продан тиражом в 5 миллионов копий. Почти все стали полагать его очень удачныи проектом. Позднее а также возникли дополнение и спин-офф заданной игры.
Fallout 76
Эта игра, вышедшая в 2018 году, существовала раскритикована критиками. В играх Bethesda все время были баги, т.к. они довольно большие по собственным составляющим. Однако Fallout 76 оказался кое-чем немыслимым. Настолько, существовало огромное количество ошибок, ломающих геймплей. Плюс, двигатель Creation Engine просто перестать справлялся с перегрузкой для игры последующего поколения.
Практика реализации внутриигровых предметов а также вызвала гнев игроков в компьютерные игры. запрет на внедрение пользовательских модов тоже откликнулся негодованием. Кстати, даже был вариант, когда хакеры пользовались игровой валютой и отняли у почти всех игроков них честно говорю заработанные предметы.
Наконец, Bethesda перестать отказалась от одной из собственных самых пользующихся популярностью франшиз. Она выпустила бесплатные сюжетные расширения, дополнения и патчи, кои превратили Fallout 76 в ту культовую видеоигру с наглядным геймплеем.
Diablo 3
Blizzard выпустила игру в 2013 году. В 1-ый же денек существовало продано выше 3.5 миллиона копий. Хотя эта часть числилась наилучшим продолжением в серии, однако успешному выпуску Diablo 3 помешали некие решения. Настолько, поклонникам перестать понравилось, чего же игре требовалось подключение в веб.
Для сначало запланированного выпуска в 2012 году это же являлось серьёзным препятствием. дилемма усугублялась и тем самым, чего же сервера Battle.net зачастую были перегружены. А это же означало невозможность подключения и захода в игру.
Эти ошибки длились в течение наиболее 2 недель с момента релиза. Blizzard приходилось два раза исправлять игру, т.к. неисправности были капитальны. системы доната под заглавием аукционный особняк либо AAA. Blizzard усердно ишачила над исправлением почти всех ошибок. В т.ч. особняка.
Halo: The Master Chief Collection
Выпуск сборника игр с 6 частями казался абсолютным фуррором для 343 Industries. Эти игры имели освеженный код, который различался от корневого на Xbox и Xbox 360. Но во время выпуска собственного сборника 343 Industries попортила заветный критерий игр Halo – многопользовательский режим.
Излюбленные фанатами карты отсутствовали в коллекции. “Матчмейкинг” ишачил с ошибками. Сервера мучались от задержек. Став частью Bungie, 343 Industries извинилась и начала ишачить над исправлением игры. естественно, всё уже сзади – сейчас в Game Pass это же одно из наилучших коллекционных изданий для консоли.
No Man’s Sky
На момент анонса этот проект казался восхитительной игрой с процедурно сгенерированными планетками и экосистемами. Внутри нее нужно изучить огромный открытый мир, также выживать, учить, вести торговлю и строить основы. Когда No Man’s Sky существовала выпущена в 2016 году, то существовало огромное количество сбоев и ошибок в простых опциях. к примеру: в тамошнем же многопользовательском режиме.
На момент выпуска почти все ощущали себя обманутыми. Но No Man’s Sky предстала изюминкой игровой промышленности. Hello Games перестать сдалась и продолжила безвозмездно выпускать контент для игры, включая опции, которых перестать существовало во время начального релиза. Потому на нынешний денек No Man’s Sky предстал одним из масштабных и превосходных проектов в игровой промышленности.
Cyberpunk 2077
Можно веровать, а можно и нет – однако она до сего времени остаётся прекрасной игрой. Наверное стоит ли сыграть в неё и вот сейчас, сквозь 2 года опосля выпуска. Почти все были в экстазе от тамошнего, чего же конкретно создатели Ведьмака CD Projekt Red выпускают RPG в имидже “Бегущего по лезвию”. Потому никто перестать ждал плохого старта Cyberpunk 2077. Но при первом запуске игра существовала полна ошибок до таков степени, чего же в неё даже недозволено существовало играться на консолях.
CD Projekt Red потерпели беду. Потому разрабам пришлось исправлять огромное количество ошибок, также выпускать добавочный контент. Проделанная работа принудила игроков в компьютерные игры полюбить Cyberpunk 2077, об котором настолько жарко гласят в наши деньки. Хотя, а как видно из текста свыше, в 1-ые месяцы игра испытывала серьёзные дилеммы.
Star Wars Battlefront 2
Коли кто-то жаждет вызвать гнев у поклонника Звёздных войн, то ему же следует наверное упомянуть про “лутбоксы”. Дальше, можно будет следить у собеседника изобильный пар из ушей. В то же время Star Wars: Battlefront, вышедшую в 2015 году, критиковали по причине отсутствия глубины. 2-ая часть вышла а как DOA. Поклонники проклинали политику микротранзакций и лутбоксы. По причине крайних игровое общество даже приравняло EA к дьяволу.
Возмущение существовало так мощным, чего же Корпорации пришлось устранить эти элементы. Сюжет одиночной игры в Battlefront 2 роскошен. Многопользовательский режим был едва желательно, чем у собственного предшественника. Таковым образом, Империя вправду нанесла ответный удар!
Final Fantasy 14
Пуск данной для нас части был, наверно, худшим, чего же выполняла киностудия Square. Да и работа над ошибками тоже заслуживает внимания. Эта MMO получилась в 2010 году. Она оказалась дрянной. Даже страшной. Критики раскритиковали проект так, чего же он даже предстал провальным с коммерческой точки зрения. Сервера всегда зависали, а графика и код игры оказались устаревшими. Это же существовала тотальная катаклизм.
Чего же же изготовила Square? года на Производство новейшего движка и переиздания игры. В 2012 уникальная MMO, в которую всегда вносились конфигурации, существовала закрыта. Заместо неё получилась версия 2.0., получившая признание игроков в компьютерные игры и критиков. В 2021 году она даже предстала самой выгодной Final Fantasy за всю историю. Настолько, её посещали 24 миллиона игроков раз в день.
Fallout: New Vegas
Существовала признана наилучшей игрой в серии. Данной оценке послужило добавление наилучших частей 2-ой части в игровой двигатель третьей. Но New Vegas начала собственный тернистый путь с осуждения. Предпосылки лежали на поверхности: сбои, зависания, странноватые дилеммы с текстурами.
Состоялся очень халатный релиз. Игрой недозволено существовало довольствоваться, пока Obsidian и Bethesda перестать поправили ошибки. Когда создатели окончили с фиксом багов, то они практически за один присест же опубликовали большое количество добавочного контента. Таковым образом, Fallout: New Vegas предстал жарко излюбленным проектом для фанатов серии. Даже ещё наиболее обожаемым, чем 3-я часть. Это же обосновывают числа: за 5 лет существовало продано возле 11,6 миллионов копий.
По материалам: genapilot.ru