10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

01.12.2022
Категория: Статьи
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

10 игр, кои абсолютно различаются от трейлера

29.11.2022 Статьи10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

В эталоне: видеоигра обязана быть представлена за 6-10 месяцев до собственного выпуска. Как правило та самая же время хорошо управлялась с пре-релизами собственных проектов, запланированных на выпуск в течение года. Настолько, трейлеры и кадры геймплея как правило демонстрируют доделанный препарат, который ожидается фанатами.

Но большая часть разрабов и издателей выполняют вообще по-другому. Nintendo, Xbox и PlayStation зачастую демонстрируют свои проекты за несколько лет до них выхода. Потому случается так, чего же видеоигры получаются вконец непохожими по сопоставлению со собственными трейлерами и пре-релизами. Хотя этот приём дозволяет поднять все больше шумихи, однако он а также очень разочаровывает всё игровое общество.

Conker’s Bad Fur Day

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

Культовая традиционная игра 2001 года от Rare. Проект абсолютно поменялся во время собственной разработки. Сначало его заглавие существовало Twelve Tales: Conker 64. Создатели жаждили изготовить ординарную младенческую игру для Nintendo. Но уже в 1998 году на E3 они получили волну критики от тамошнего, чего же них проект очень припоминает Banjo-Kazooie, выпуск которой обязан был состояться уже сквозь месяц.

В конечном итоге технология существовала перезапущена. Заглавие предстало наиболее направлено на взрослую аудиторию. Это же оказалось правильным решением, т.к. 1-ая версия вправду существовала похожа на почти все проекты Rare тамошнего времени. В тамошнем числе и на Banjo. Таков уникальный ход дозволил игре прибыльно отличиться на фоне схожих проектов.

Duke Nukem Forever

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

Когда-то эта игра предстала рекордсменом по длительности её разработки. Потому разумеется, чего же зрительных конфигураций закончить удалось избежать. Всего бытует 4 версии DNK. 1-ая существовала выполнена на двигателе Quake. Её даже вообразили на E3 в 1998 году. Смотрелось всё довольно хорошо для тамошнего времени, но сам двигатель доставил разрабам толпу забот. В итоге это же привело к переходу на Unreal и перезагрузке всего проекта.

Дальше, был именитый трейлер на E3 2001 года, где оказалась довольно-таки внушительная компоновка. Графика и стеклянные спецэффекты удивляли воображение игроков в компьютерные игры тамошнего времени. К огорчению, сквозь несколько лет по неким причинам проект был вновь перезапущен. Последующая версия, 2003-2005 годов, смотрелась уже а как клон Doom 3. Бесповоротная технология видеоигры существовала начата только с 2006 года. Им же занимались уже в большей степени новейшие сотрудники в 3D Realms.

TimeShift

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

У сего проекта была своя играбельная демо-версия, которая существовала выпущена на диске в мае 2006 года для официального журнальчика Xbox. Смотрелась она вообще по другому, чем доделанная игра, выпущенная годом позднее. Настолько, внутри нее иной главенствующий герой и абсолютно переработанный геймплей. Плюс, существовала модифицирована цветовая гамма.

Демонстрационная-версия имела наглядные синие тона. Финишная игра же состоит из светло-серых оттенков, а как к примеру в Gears of War. Кстати, не часто можно существовало повстречать раннюю версию какого-нибудь проекта на демонстрационном диске консоли. Встречался схожий компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), кои даже могли ни разу закончить выйти. Однако для консоли это же оказалось кое-чем неслыханным до этого.

Doom 2016

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

Перезагрузка франшизы в 2016 году оказалось хорошим решением. Однако сама игра прошла сложный путь развития. Началось всё с проекта “Doom 4” в финале 2000-ых годов. Но он вышел графически невеселым. А также существовало видно воздействие Call of Duty и Killzone. Цветовая гамма, наверно, тоже существовала унаследована от Gears of War.

естественно, обожатели франшизы очевидно закончить обрадовались бы настолько “сырому” и неоригинальному релизу. Однако создатели решили возвратиться к истокам и пойти древними способами. Потому проект был перезагружен. А как результат: в 2016 году Doom предстал одной из самых пользующихся популярностью игр.

Resident Evil 4

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

А как и у DNF, тут существовало многовато перезапусков. 1-ая версия существовала переработана и выпущена на PS2, прям а как Devil May Cry. Сюжетное воздействие эксклюзива на Nintendo происходило уже в двореце. Почти всем наверное запомнился главенствующий антагонист, который был в чёрном тумане, напоминавшим Уробороса из 5-ой части. Его посчитали довольно сложноватым для GameCube, потому отказались от данной версии игры. Потом, был пугающий проект с галлюцинациями. В нём Леон изучил стршный дом, также передвигался из потустороннего мира в обычный и назад.

К огорчению, разработку пришлось остановить, т.к. GameCube на физическом уровне закончить мог прогрузить за один присест 2 мира. Дальше, существовала ещё одна нежизнеспособная версия игры. Опосля неё Синдзи Миками предстал директором проекта. Благодаря ему же, Resident Evil 4 начал получать уже знакомые очертания.

Resident Evil 2

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

Опосля коммерческого фуррора и позитивных отзывов от критиков вторая часть вызвала большенной ажиотаж. Поэтому чего же начальная версия, показанная в трейлерах, очень различалась от законченной Resident Evil 2 в 1998 году. Леон остался игровым персонажем. Но заместо Клэр уже существовала Эльза Уокер в первостепенной женской участию. Полицейский участок походил все больше на заправдашнее отделение правоохранительных органов , чем на музей.

версия существовала практически доделана, однако технология существовала перезагружена по причине дилемм с качеством. К Счастью, вышедшая версия оказалась желательно начальной, поэтому чего же играться в тамошний Resident Evil 2 запросто нереально. уровней закончить соответствовал франшизе, а заправдашний полицейский участок закончить прибавлял никаких “ужасных чувств” проекту, ежели постройка, наиболее схожая на загадочный музей.

Aliens: Colonial Marines

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

В протяжении почти всех лет вокруг трейлеров и пре-релизов, несоответствующих конечному результату, появлялось огромное количество споров. Однако конкретно Aliens: Colonial Marines привёл к судебным разбирательствам. Подобно Cyberpunk 2077, внушительный трейлер “Чужих” на E3 2012 года закончить имел ничего общего с доделанным товаром. Снижение приоритета к консольным версиям внятно, поэтому чего же они уже начинали устаревать.

Однако даже игра на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) вышла сырой. Посторонними разрабами были увидены ошибки и недоделки в ИИ ксеноморфов. Хотя Рэнди Питчфорд всегда утверждал, чего же работу и выпустила абсолютно доделанный препарат. сейчас, опосля варианта с судебным иском, все издатели компьютерных игр выполняют добавочную пометку в трейлерах о “отказе от ответственности”. Истина, смотря на Aliens: Colonial Marines, становится безоблачно, чего же обвинение появилось закончить на пустом месте.

Devil’s Third

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

Одним из крайних эксклюзивов на Wii U является эта раскритикованная игра, прошлая очень несуразную стадию разработки. Опосля неудачной сделки с Xbox Game Studios новейшим издателем предстала THQ. Продемонстрированный трейлер игры заданной Корпорации приметно различался от вышедшего препарата на Wii U. Геймплей смотрится схожим, однако персонажи очевидно оказались иными.

В трейлере присутствовали: персонаж со шрамом в облике крестика на личике; девушка с катаной, напоминавшая быстрее какого-либо Болливудского Вина Дизеля. Плюс, в ролике были показаны внушительные спецэффекты крови (внутренней средой организма человека и животных) и усовершенствованная вертикаль боя. Опосля банкротства THQ игра присутствовалась в подвешенном состоянии, пока Nintendo закончить выручила проект и закончить изготовила его эксклюзивом для Wii U.

The Last Of Us

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

На E3 и PAX Prime 2012 года The Last Of Us показала неописуемый игровой процесс. Можно существовало вправду заметить подмену пуль в револьвере, также наиболее прогрессивный ИИ, который уже казался Next-Gen’ом. Конечный препарат вправду вышел одной из наилучших игр любых времён. Однако почти всех игроков в компьютерные игры до сего времени докучает, чего же трейлер очень различался от уникальной игры.

ИИ даже близко закончить был похож на показанное до этого. Он даже отставал от неких игр тамошнего времени. Неприятель, который обязан устроить засаду геймеру и возникнуть нежданно, просто избегал встречи с протагонистом. естественно, The Last Of Us вышла роскошной игрой. Однако ИИ абсолютно закончить оправдал любых возложенных на него ожиданий.

Halo Infinite

10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера10 игр, которые кардинально отличаются от трейлера

Перед первым показом геймплея в 2020 году у заданного проекта существовало многовато синематографических трейлеров. Однако демонстрация игровых способностей оставила многозначную реакцию. Почти всем приглянулась игра, однако критики помечали её незавершенность. Необычно забавляло личико Крэйга, чьё личико существовало просто нереально заметить в финишной версии. Потому игра существовала ещё “сыроватой”, с чем безусловно согласились сами создатели.

Дальше, существовало принято решение перенести релиз проекта на целый год. Однопользовательская кампания существовала доведена до совершенства. В то же время мультиплеер закончить оправдал ожиданий: почти все заявленные опции просто отсутствовали. Необычно возмущение вызвало отсутствие кооператива с разделённым дисплеем, хотя создатели пообещали добавить его ещё в 2017 году.

По материалам: genapilot.ru

Теги: 3D RealmsCapcomCyberpunk 2077DOOMNintendo
Предыдущая запись

В феврале выйдет новый вестерн Wild West Dynasty

Следующая запись

Какие онлайн слоты доступны в бк Марафонбет?

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Синдзи Миками в стране PlatinumGames: Обзор Hi-Fi RUSH

01.02.2023

Предварительные продажи PlayStation VR2 провалились — Sony вдвое сократила производственный план

01.02.2023

У Obsidian когда-то были планы на игру по вселенной Рика и Морти

01.02.2023

8 игр, в которых используется реальная наука

01.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Синдзи Миками в стране PlatinumGames: Обзор Hi-Fi RUSH

01.02.2023

Предварительные продажи PlayStation VR2 провалились — Sony вдвое сократила производственный план

01.02.2023

У Obsidian когда-то были планы на игру по вселенной Рика и Морти

01.02.2023

8 игр, в которых используется реальная наука

01.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.