Индустрия
Alan Wake II могла стать гибридом игры и сериала в духе Quantum Break
Андрей Маковеев
Творческий руководитель Alan Wake II Сэм Лейк (Sam Lake) упоминал, что концепция сиквела неоднократно менялась. В интервью Eurogamer Лейк рассказал об одном из вариантов игры, который превратился в Quantum Break.
- Примерно в середине 2010-х Remedy хотела совместить интерактивную историю и мини-сериал. Команда предложила идею тогдашней владелице прав на Alan Wake — Microsoft. Та одобрила задумку, но не пожелала использовать её в этой франшизе. Так и появился экшен Quantum Break, где как раз сочетаются игра и телешоу.
- Как вспоминает Лейк, дорогу Alan Wake II также преграждали веяния того времени — в середине 2010-х крупные издатели полагали, что одиночные игры отжили своё, поэтому заинтересовать потенциальных партнёров оказалось непросто.
- Первую концепцию Alan Wake II авторы создали ещё в начале 2010-х — те наработки частично легли в основу спин-оффа American Nightmare. По словам Сэма Лейка, в грядущем продолжении от старых идей остались разве что место действия, главный герой да кое-какие элементы лора. Впрочем, творческий директор не видит в этом ничего плохого — он считает финальную ипостась Alan Wake II самой удачной.
История Алана Уэйка и Саги Андерсон увидит свет 17 октября на ПК (EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.
Читай также 10 июня ⋅ 27 Чертоги разума и детективная составляющая — подробнее об Alan Wake II
14 июня ⋅ 20 Alan Wake II: кампания на 20+ часов, линейное расследование и другие детали
26 июня ⋅ 11 Авторы Alan Wake II отказались от дисков ради полировки игры
Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 1 Среднее значение: 5]